Форд Мондео 1996 мод. года

Мондео получил новый внешний вид: в четырех- и пяти дверных моделях изменены все наружные панели кроме крыши и дверных проемов. Переднюю часть и крылья машины плавно соединяют три габаритные фары, а закругленные передние фары как - будто вливаются в капот. Новая черная овальная решетка радиатора имеет хромовое обрамление, а белые указатели поворотов позади расширенных фар завершают четкую новую фронтальную часть автомобиля.

Модель с кузовом универсал имеет такой же привлекательный внешний вид, как и седан, а также вместимость в заднем отсеке и широкую заднюю дверь кузова. Четырех- и пяти дверные модели Мондео имеют большие и высокие задние фары. Все эти изменения во внешнем виде автомобиля делают Мондео более цельным и широким. Совпадающие по цвету с корпусом бамперы будут сохранять структурную целостность при лобовых столкновениях и ударах при парковке со скоростью 4км/ч.

Салон Форда Мондео комфортабельный и практичный. Новые передние сидения обеспечат задним пассажирам 40мм дополнительного жизненного пространства. Улучшена передняя панель: новый контроль за вентиляцией, рычаг коробки передач, большое встроенное радио. Она также будет иметь различные варианты расцветок и отделочного материала. Возможно будет заказать новый полуавтоматический кондиционер, который позволит водителю выбирать температуру в салоне, переключая кнопку на цифровом табло, - выбранная температура будет поддерживаться в салоне автоматически с помощью этой системы.

Форд усовершенствовал систему безопасности Мондео к 1997 модельному году. На новом Мондео, впервые для Форда и автомобилей среднего класса, появится боковая подушка безопасности. Усилена также защита корпуса и увеличен объем новых подушек безопасности (водительская-57л, пассажирская-95л). Все версии этой модели оснащены защищенными от столкновений дверными балками и специальным пружинистым пенопластом под обшивкой на дверях. Задние сидения оснащены трехточечными ремнями безопасности и подголовниками.

Мондео соответствует всем европейским стандартам безопасности при лобовых и задних столкновениях, ударах в бамперы и противопожарности. Автомобиль уже был протестирован на предмет соответствия требованиям ЕС'98 по столкновению с 40% сдвигом в переднюю часть на скорости 56 км/ч с деформируемым барьером, и также на боковое столкновение с 950 кг деформируемым движущимся барьером под углом 90 градусов на скорости 50 км/ч и высотой 300 мм.

На Мондео будет установлена электронная система распределения тормозной силы. Эта система максимально распределяет тормозную силу на каждую ось и автоматически компенсирует изменение нагрузки. Эта система спроектирована для того, чтобы обеспечить стабильность остановки и короткий тормозной путь даже быстрее чем сработает АБС. Контроль за силой тяги расширен и включает в себя двигатели с объемом 1,8 л, 2,0, 2,5 V6.

Мондео будет представлен с двигателями: улучшенный двигатель "Зетек" 16V, с рабочим объемом 1,6, 1,8, 2,0 л., усовершенствованный турбодизель "Эндура DE" на 1,8 л, и мощным V6 "Дьюратек" 24-клапановый на 2,5 л. Потребление топлива снизилось на 8%, т.к. двигатель перекалиброван, автомобиль укомплектован шинами с низким процентом трения, использована смазка с низкой динамической вязкостью двигателя и улучшена коробка передач. Самый экономичный Мондео - с двигателем 1,6 л имеет специальную коробку передач, которая снижает расход топлива еще на 8 %.

Все двигатели Мондео соответствуют стандартам ЕС 96 по сниженному на 30 % выделению СО и на 56% НС и NOx по сравнению с предыдущим уровнем. Это достигнуто новым трехметаличным каталитическим нейтрализатором, который покрыт палладиумом, платиной и родиумом, что делает систему более эффективной после зажигания на холоде и при использовании на высокой температуре.

Фотогалерея


Реклама на сайте

Наши опросы
Вы купите вновь Форд Мондео?








  

Фордовки