Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Ситуация проста, как апельсин. Несколько дней назад был на небольшом ТО у неофициалов - менял масло, фильтры, тормозуху, свечи. Посмотрели подвеску. Пробег на сегодня - 45 000 км (выпуск 2007 г).

Приговорили:

1. Рулевые тяги и наконечники обе стороны

2. Сайлентблоки передних рычагов.

3. Рычажки-косточки сзади.

 

Итого, если ставить весь оригинал, то вместе с работой получается больше чем на 30 тыс. руб.

 

Как быть с сайлентблоками передних рычагов? Парни из сервиса убеждают (и экзист это подтверждает), что резинки идут только в комплекте с саммими рычагами. А рычаги почти по 7,5 тык каждый стоят. Есть другие варианты? Или без шансов и менять полностью... Жаба то не спит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


По моему вам сервисмены уши греют,не реально при таком пробеге так ушатать подвеску вы вед не по танковому полигону такой пробег накатали,возможно ,что какая то деталь в подвеске вышла из строя,но не всё, что вы здесь перечислили,а тем более сайлентблоки передних рычагов ну их вообще укатать так скоро не реально,езжайтека вы в другой альтернативный сервис,где вас подпустят к машине и наглядно покажут,что вышло из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 45 000 км, после зимы ездил посмотреть подвеску. Передние сайлент блоки сказали надо бы поменять (есть люфт, лично видел). Больше нареканий никаких не было.

Что касается сайлентов, тоже стал узнавать по ценам. Они на самом деле идут в сборе с рычагами. У официалов у нас в городе один стоит 9000 руб. Самое дешевое что удалось найти 7000 руб. Некто на форуме писал, что можно купить только резинки, я с ним связывался, звонил в тот магазин, на который он сказал. Там тоже только в сборе. Вообщем, так мне и не удалось ничего найти. Пока езжу так.

Через неделю собираюсь на замену амортизаторов (хочу поставить кони), заодно еще раз спрошу можно ли на разболтавшихся сайлентах поездить или надо менять. Просто не хочется чтобы потом вышло дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Диагностика подвески. Пробег 61000.

Сервис ООО "Империя Авто"(Саранск,оф.дилер Хёндэ). Замена задних стоек, и стоек стабилизатора(передние опорные подшипники сам определил на замену). Диагностировали на вибростенде. Засомневался и решил перепроверить.

 

Сервис" Сура-Моторс"(Пенза, оф.дилер Форд). Замена передних торм.колодок( и это правильно). И всё! Диагностировали без вибростенда(не работает). Во как! Осмотр и все.

 

Ещё к кому ехать?sad.gif

Изменено пользователем СерМонд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

111000 км прошла моя М4 до того как появился посторонний шум в подвеске. Заехал в сервис к одному из партнеров нашего клуба на диагностику. Приговорили одну тягу с наконечником и один опорный подшипник. Менять стал в другом сервисе, т.к. ближе к дому. При разборке передней подвески, сам потрогал все шарнирные соединения и ..... Оставил машину в сервисе на 3 дня! Т.к. решил менять все! опорные вышли где то по 550 руб. оригинал (парная деталь) косточки по 300р. не оригинал, тяги по 700р. наконечники по 300-400р. все не оригинал, шаровые т.к. они идут также в оригинале только в сборе с рычагом рычаг менять не стал. Кто ищет тот всегда получит :) нашел не оригинал по 350 руб. Старые шаровые к рычагу крепятся на 3-х клепках которые срезаются болгаркой и на их место болтами (идущими в комплекте с шаровой) ставиться новая шаровая. Все! Ах да! Еще заодно поменял все 4 тормозных диска (оригиналы по 2200р.) с колодками от 1700 до 2200р.! Одним словом по з.ч. получилось около 15тыр и работы по замене всего этого и сход развал еще 11 тыр! Такого дешевого ремонта всей подвески я не думаю что вы найдете у когото еще из представителей бизнес класса автомобилей. Рычаги кстати в полном порядке (сайлентблоки) Ищите проблему в другом. И я уверен, что сам сайлентблок можно если не найти то уж точно подобрать аналог сняв предварительно вышедший из строя.

Теперь машину воопче не узнать. Одно удовольствие ездить на исправном авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и левый, облазил весь интернет НЕТ нигде. Может кто сталкивался с это проблемой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Того, чего нет, - найти нельзя. Во всяком случае, в Микрокат нет этих сайлентблоков, как отдельной детали, только в сборе с рычагом.

На другие, более ранние модели Форд, эти сайлентблоки шли в запчасти отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на подъмник оказалось что необходимо заменить сайлентблок заднего продольного большого рычага правый и левый, облазил весь интернет НЕТ нигде. Может кто сталкивался с это проблемой?

А у машины какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столкнулся с похожей проблемой. После диагностики ходовой сказали поменять все сайлентблоки задней подвески. По отдельности их не нашел, купил три рычага на каждую сторону, но выяснилось, что необходимо поменять еще и сайлентблок кулака ступицы, но если предыдущие рычаги стоили не дороже 2к рублей за штуку, то кулак в сборе со ступицей 10к рублей за штуку, что то я не готов платить такие деньги за то чтоб заменить резинку. Искал производство сайлентблоков, но то ли сайты криво сделаны, то ли у меня руки кривые. Ничего толком не нашел. Подскажите кто что знает или ссылочку киньте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с похожей проблемой. После диагностики ходовой сказали поменять все сайлентблоки задней подвески. По отдельности их не нашел, купил три рычага на каждую сторону, но выяснилось, что необходимо поменять еще и сайлентблок кулака ступицы, но если предыдущие рычаги стоили не дороже 2к рублей за штуку, то кулак в сборе со ступицей 10к рублей за штуку, что то я не готов платить такие деньги за то чтоб заменить резинку. Искал производство сайлентблоков, но то ли сайты криво сделаны, то ли у меня руки кривые. Ничего толком не нашел. Подскажите кто что знает или ссылочку киньте.

Это ты про Мондео 3? Тебе наверное сюда: http://mondeoclub.ru/forum/topic/54685/

Это ветка по ФМ4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену.

Пока нашёл только рычаг в сборе, отдельно сайлентблоков пока не нашёл... :(

 

Может быть кто-нибудь уже менял эти сайлентблоки - подскажите, есть ли они в природе отдельно от рычага.

 

1.jpg

 

4A493 Кулак в сборе со ступицей

5K652 Рычаг задней подвески

5K751 Кулачок

5K978 Болт

5500A Рычаг задней подвески

5500B Рычаг задней подвески

HB1 Болт с шест. гол. в сборе с шайбой

HB2 Болт с шестигранной головкой

HB3 Болт с шестигранной головкой

HN1 Шестигранная гайка

HS1 Болт с шестигранной головкой

1104 Ступица колеса

Изменено пользователем igby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igby У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену.

...........................................................................................................................

Какой пробег и какой режим езды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой пробег и какой режим езды?

3,5 года - 57 тыс.км, режим нормальный - ямы и ухабы наших дорог...

Поездки на дачу с приличной загрузкой по разбитому Мурманскому шоссе в 2008-2009-2010 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня тоже умирают сайлентблоки в продольных рычагах(4A493- Кулак в сборе со ступицей), левый скрипит и стонет на ухабах, правый ещё жив, но тоже скоро под замену.

Пока нашёл только рычаг в сборе, отдельно сайлентблоков пока не нашёл... :(

3,5 года,100тыс пробег,тож самое.По ходу, отдельно сайленблоки и не выпускают (зачем,если можно в сборе поставлять).Пришлось в Рольфе менять целиком,стоит один 9000р., плюс поперечные,плюс передние стойки с опорными,плюс стойки стабилизатора,плюс развал-схождение.В итоге с 20% скидкой на з/части и работу по кругу вышло 53тыс.р.Машина совсем другая стала.

Изменено пользователем В С-Пб
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сайлентблоков в продольных рычагах никто ничего не нарыл?Задницу побалтывает.Посмотрел-на сайлете трещина.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь уже менял их(с рычагом вместе)?Номера на сайленте нет?И как они там крепятся?Запрессованы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, нашёл сайленты!!!

 

http://fe-best.de/index.php?page=catalog&pid=9907

 

Вопрос только как его добыть? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нам тоже сказали поменять сайлентблоки передних рычагов, но в продаже нет, в нашем городе(г.Екатеринбург). Кто менял? не уж то придется менять весь рычаг? может кто знает где заказать можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передние,как я понял,не проблема.Закажи в интернет магазине с доставкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот, нашёл, оказывается есть представитель Febest в Петербурге:

Представитель Febest в СПб располагается по адресу: Санкт-Петербург, Витебский проспект, дом 11, корпус 3, литер А

Телефон: +7 (812) 329-12-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам звонил?Заказывал?Интересна цена и срок поставки.Сколько денег съэкономим!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...