Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Ремонт впускного коллектора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 453

#21 OFFLINE   shmenki

shmenki
  • Мондео клуб
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 05-Ноябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Кишинев, Молдова
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 2001 г.бензин МКПП

Отправлено 21 Май 2011 - 22:13

Машина 2001 г.Пробег 185 т. (реальный), прямо щас занимаюсь коллектором, заслонки-в хлам, особенно у 1-го горшка (почти полностью развалилась), втулок нет и наверное небыло там их никогда. Вопреки всему вышесказанному, не могли они стерется в пыль, нонсенс, пространство ограничено обоймами заслонок., да и стенки идеальны. по ходу их туда первое время вааще не вставляли. Заслонки поменяю, но сами втулки буду сам мастырить, жаба давит столько бабла выкладывать за такую хрень, мои будут на порядок надежнее.

Сообщение отредактировал shmenki: 21 Май 2011 - 22:14


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   MustDied

MustDied
  • Мондео клуб
  • 506 Cообщений
  • В клубе с: 14-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM3 2.0 Ghia продаю Saab 9-5 Aero корч купил

Отправлено 30 Май 2011 - 10:18

Поменял коллектор - звук ушел, тишина....Удивило что на старом все целое, заслонки не коцаные сидят хорошо, третья имеет еле заметный люфт, ось имеет достаточный люфт, остальное все в норме. Знал бы - не менял, почему же тогда тарахтел так громко не понятно...

#23 OFFLINE   Niks

Niks
  • Мондео клуб
  • 33 Cообщений
  • В клубе с: 20-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:FM 3, 2.0, механика, 2005г.в.

Отправлено 31 Май 2011 - 18:41

Вопрос топикстартеру. В первом посте про втулки сказал "знал бы купил 4".Поясни пожалуйста.

Сообщение отредактировал Niks: 31 Май 2011 - 21:43


#24 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 31 Май 2011 - 20:20

Смотри внимательно на схему (деталь 10), там их только две, но реально, как мне кажется, их можно поставить 4 шт. Между вторым и третьим клапаном, а также ближе к тому месту, где вакуумный привод. На мой взгляд это будет намного надёжней, ось будет полностью закреплена и люфтов на ней в принципе не возникнет, как мне кажется, НО это ты точно делаешь на свой страх и риск!!!

Да и вообще ремонт коллектора делается только на свой страх и риск;)))

Сообщение отредактировал Tiberius: 31 Май 2011 - 20:22


#25 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 31 Май 2011 - 20:31

Смотри внимательно на схему (деталь 10), там их только две, но реально, как мне кажется, их можно поставить 4 шт. Между вторым и третьим клапаном, а также ближе к тому месту, где вакуумный привод. На мой взгляд это будет намного надёжней, ось будет полностью закреплена и люфтов на ней в принципе не возникнет, как мне кажется, НО это ты точно делаешь на свой страх и риск!!!

Да и вообще ремонт коллектора делается только на свой страх и риск;)))

Схема в экзисте не верная, их там 3 штуки, между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4....

#26 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:44

Схема в экзисте не верная, их там 3 штуки, между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4....


Пичалька, я ставил как на схеме 2 только(((

#27 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 01 Июнь 2011 - 10:47

Пичалька, я ставил как на схеме 2 только(((

Вот и я удивился первый раз, когда ты про 4 писал, а второй раз когда про 2 штуки...Странно, да?! :wink:

#28 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 01 Июнь 2011 - 17:49

средне арифметическое получается ведь 3, да?!

#29 OFFLINE   ded

ded
  • Модераторы
  • 4 844 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель, западный
  • Машина:M4 2.0EB 5d sport 2011
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 01 Июнь 2011 - 23:36

Ппц, какие втулки, :blink:, да нет их не где, не на ресте, не до реста, бред какой то :huh: . Те втулки что на схеме, это ремонтные втулки.

#30 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 02 Июнь 2011 - 08:54

Ппц, какие втулки, :blink:, да нет их не где, не на ресте, не до реста, бред какой то :huh: . Те втулки что на схеме, это ремонтные втулки.

Дима, мне что коллектор снимать, чтобы тебе это бредом не казалось? Писал же: У меня коллектор родной, по заводской штамповке 2004 г\в, коллектор не ремонтировался- у меня вся поднаготная по ТО машины есть..Видимо в какой то момент конструкторы решили исправиться, но потом плюнули и вернулись к прежней схеме

#31 OFFLINE   ded

ded
  • Модераторы
  • 4 844 Cообщений
  • В клубе с: 22-Ноябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь, Гомель, западный
  • Машина:M4 2.0EB 5d sport 2011
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 02 Июнь 2011 - 10:57

Как то странно всёь это... . Я тебе верю, просто логики ноль получается.

#32 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:39

Как то странно всёь это... . Я тебе верю, просто логики ноль получается.


Ну как же, эти втулки предотвращают лишнюю вибрацию оси, и, соответсвенно, преждевременный износ самих клапанов... Довольно грамотное техническое решение, как мне кажется;)

#33 OFFLINE   Lexsus

Lexsus
  • Мондео клуб
  • 10 197 Cообщений
  • В клубе с: 15-Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford S Max 2.0, ручка

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:46

Как то странно всёь это... . Я тебе верю, просто логики ноль получается.

Кстати А.В. то же удивился..в вашей ветке в такой же теме он бросал фото этих втулок со ссылкой на маздовский коллектор...Я ось блин еле запихнул через них..А состояние практически отличное было..не смотря на 107000 пробега

#34 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 02 Июнь 2011 - 11:47

Ну как же, эти втулки предотвращают лишнюю вибрацию оси, и, соответсвенно, преждевременный износ самих клапанов... Довольно грамотное техническое решение, как мне кажется;)

Нет там вибрации. И втулки проблемы основной не решают. Лучше б они по краям втулки придумали, чтоб народ не колхозил.

#35 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 03 Июнь 2011 - 16:39

Нет там вибрации. И втулки проблемы основной не решают. Лучше б они по краям втулки придумали, чтоб народ не колхозил.

Ну если б там вибрации не было, то и клапана бегали бы без износу по 200-300 т.км




#36 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 03 Июнь 2011 - 17:12

Ну если б там вибрации не было, то и клапана бегали бы без износу по 200-300 т.км

Если обратить свой взор откуда ноги растут у проблемы - то беда не во втулках и не в вибрации, иначе умирали бы все заслонки одновременно, а так начинается всё с заслонки первого цилиндра, далее разбивается посадочное место крайнее (там где нет втулок), а уж потом всё остальное. Но это так, к слову.
З.ы. бег по кругу вообщем. :D
http://mondeoclub.ru...um/topic/35649/

#37 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 03 Июнь 2011 - 22:49

круг имеет начало
у ТС двигатель масло жрёт понемногу
это и на фотках видно
...
вся линия проста как мешок картошки
там где ест в коллектор масло там и стук
а где сухо там коллектор ходит довольно долго , хоть порою сажи лежит на стенках три кило
ну не мне вам говорить что масло прилетает в коллектор только их трёх мест
1. МСК
2. кольца
3. ЕГР
...
в последнем коллекторе вообще плескалось 1.5 литра масла , пришлось слить его в банку )
при этом грязный он лишь шелестел и хлюпал... но стоило его только помыть и просушить он тут загрохотал всеми своими костями да черепом в придачу
...
есть удивительные моменты
1. на вымытом коллекторе заслонки и ось от руки болтались не сильно , всё сидело прочно , видали и похуже...но стоило его поставить на машину как громкий дизель оставался даже при полном нагреве
2. ни на одном грязном коллекторе , даже совсем разложившемся зомби , я ни разу не видал мёртвого Т-МАР или клапана IMRC
удивительно живучи эти механизмы!

#38 OFFLINE   zhey

zhey
  • Мондео клуб
  • 635 Cообщений
  • В клубе с: 24-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сибирь
  • Машина:Ford Mondeo, 2005, АКПП, 2.0, ГИА

Отправлено 04 Июнь 2011 - 10:58

я ни разу не видал мёртвого Т-МАР или клапана IMRC
удивительно живучи эти механизмы!





Что это такое, можешь подробнее для чего?



#39 OFFLINE   Tiberius

Tiberius
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 08-Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:была Ford Mondeo III, Chia, 2.0, 2005 г.

Отправлено 04 Июнь 2011 - 12:14

круг имеет начало
у ТС двигатель масло жрёт понемногу
это и на фотках видно
...
вся линия проста как мешок картошки
там где ест в коллектор масло там и стук
а где сухо там коллектор ходит довольно долго , хоть порою сажи лежит на стенках три кило
ну не мне вам говорить что масло прилетает в коллектор только их трёх мест
1. МСК
2. кольца
3. ЕГР
...
в последнем коллекторе вообще плескалось 1.5 литра масла , пришлось слить его в банку )
при этом грязный он лишь шелестел и хлюпал... но стоило его только помыть и просушить он тут загрохотал всеми своими костями да черепом в придачу
...
есть удивительные моменты
1. на вымытом коллекторе заслонки и ось от руки болтались не сильно , всё сидело прочно , видали и похуже...но стоило его поставить на машину как громкий дизель оставался даже при полном нагреве
2. ни на одном грязном коллекторе , даже совсем разложившемся зомби , я ни разу не видал мёртвого Т-МАР или клапана IMRC
удивительно живучи эти механизмы!


Понемногу это сколько 100гр на 10 т.км.?! Я вот у себя особого жора масла не наблюдаю, заливают примерно по середине между min и max к 10 т.км. пробега ну может 1-2-3 мм уровень опускается...




#40 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 04 Июнь 2011 - 13:24

не правильно
уровень обязан иметь отметку макс
залей как положено
а уже имеющийся расход 0.5 литра на 10 тысяч можно легко увеличить до 3 литров на 10 000
достаточно сломать первую скорость вентилятора и юзать движок исключительно за пределами 100 градусов в городском цикле
после оборотов 4000 (с нагрузкой) эвакуация масла со стенок цилиндров через хон падает по моим прикидкам процентов на 15-20..
на моторах где первая скорость сломана он увеличивается вдвое
такая вот практика , увы..

.....

с маслом визуально "остановившемся на минимуме по щупу" люди успевают довольно долго ездить
помню свой первый ФМ-3
абсолютно не зналчто он ест литр на 1000 , не доливал месяца три , тянул на минимуме щупа до замены
поймал случайно на сухом конце , просто повезло
Потом уже вычислив ужор и доливая поразился такому большому расходу .
Ведь у этого мотора (как и у всех современных с требованиями по экологии) угар масла производителем постарался быть сведён к нолю при спокойной езде.

...
поддон такой формы что щуп фактически показывает не общий равноубывающий обьём масла в кастрюле , а лишь меряет глубину в приямке около масляного насоса
при смене масла влил 3 литра - щуп сухой
влил 4 литра - щуп вышел на минимум
льёшь ещё литр - уровень "по щупу " растёт так что часто профессионалы СТО переливают
....
кстати у тебя по фотографиям масло в коллектор приехало из вентиляции картера
очень мусорно , с комками
с колпаков оно висит почти чистыми одиночными каплями
а из егра приходит красивая пушистая маслянистая чёрная шуба





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования