Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 На приборке загорелась лампа АКБ горит не постоянно, при заводке автомобиля загорается секунд через десять, и отрубает кнопку обогрева лобового стекла. Сегодня забрал после ремонта генератор, он в норме напряжение 13.8-14.2В. В чем причина данного трабла подскажите как и что лечить??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Frolov 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Проблема на 90% в генераторе. Если генератор именно тот , что положено, точно проверен и точно без проблем, то, скорей всего в обрыве какой-то провод от разъёма . Или (уж совсем мало вероятно), реле если меняли, то не то поставили. Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 Генераторщик который мне тестил гену, сказал что с ним все ОК, был грешок на регулятор напряжения, он его заменил. Но ничего не изменилось. Сказал что возможно проблема в каком то электронном блоке? Разъясните возможно ли это? И что за блок? И почему когда лампочка на парпризе горит не работает обогрев лобового стекла??? А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 16 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 А в блоке предохранителей под капотом все на месте? реле и преды целые? Напряжение генератор выдает при запуске движка? В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает). 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 (изменено) @Al 61 По сути проблемы не подскажу, но порекомендую обратиться через личку к Алексей Владимирович ГУРу однако. Вот ссылка на его ПРОФИЛЬ http://mondeoclub.ru/forum/user/34974/ Удачи. Изменено 16 мая, 2011 пользователем Жиша 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вольд Опубликовано 16 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2011 В блоке все проверенно, все ОК. Напряжение сразу после запуска не ниже 13,8В. Лампа АКБ загорается не сразу после заводки, а секунд через 10 и как только это происходит отрубается обогрев лобового. (Пока лампа не горит обогрев работает). Алексей Владимирович далеко, в РБ. А Пихтин в Ростове под боком, а электрики там толковые. Ехали бы туда 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 У меня такая же ситуация,генератор после ремонта заменили коллекторные кольца,щетки,подшипники, проверили на стенде-все работает идеально.Примерно через 10 секунд после пуска двигателя загорается лампа акб и не включается обогрев лобового стекла.Напряжение меньше 13.5 не падает даже под сильной нагрузкой,все проверил по нескольку раз.Акб новый брендовый,соответствующий всем параметрам.На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен.В режиме самодиагностики показывает напряжение от 13.7до 14.0 в зависимости от нагрузки.Предохранители все проверил.Я думаю что где то плохой контакт,только где, я даже не знаю откуда начать.Может кто подсказать как быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andgy Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 (изменено) На заведенной машине снимал клемму с акб, двигатель даже не дёрнулся как работал так и работает, значит гена исправен. А вот так больше не делай никогда! Поймаешь хороший гемор вплоть до сгорания мозгов. Изменено 3 июня, 2011 пользователем andgy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Больше не буду, это я для полного убеждения в исправности генератора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frolov Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 "Проверили на стенде" это не приговор. Важно на каком стенде и какие параметры при этом проверялись. Зарядка это ещё не все. Обязательно надо проверить выходит ли из реле сигнал для PCM о загрузке генератора. На авто лампа АКБ будет гореть при обрыве одного из крайних проводов в разъёме генератора. Зарядка при этом остается. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Стенд был самодельный,никаких сигналов не проверяли,просто под нагрузкой и без.А как проверить тот самый крайний провод?Можно просто тестером или нужен сканер для чтения ошибок? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 Кто нибудь может объяснить назначение трёх проводов на генераторе? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staks Опубликовано 3 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2011 ...taa23, ты еще не понял? Генератор у нас гм, несколько необычный, от вазовского он вельми отличается. Не проверишь ты его на обычном стенде, тем более самопальном... Как я понял из общения здесь на форуме коллег занимающихся ремонтом данных агрегатов (например Frolov) , наш гена имеет связь с мозгами авто (это о трех проводах) и если упрощенно - мозги авто управляют зарядным током генератора..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Проблема решена.Без диагностики,на угад купил новое реле регулятор mobiletron VRVN001,поставил все работает и лампа не горит.Очень не понравилось качество нового реле, с виду очень китайский отстой и напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 напряжение упало до 13.5 без нагрузки и 12.9 под нагрузкой. Полнейший отстой. И ты собираешься на такой приблуде ходить? Обижаешь "электростанцию" Мондео. Ставь что доХтур прописал. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Оригинальное реле как я понял не продаётся а остальные два которые предлагает exist тоже китайские да еще и стоят дешевле чем того что я преобрел. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Кстати а что там доХтур прописал? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 А что делать? Пообщайся с земляком Алексеем. Он даст толковый совет и поможет правильной приблудой. Автозапчасти" т.8(909)634-9959 т.8(495)517-0980 Алексей. т.8(930)742-0034-воскресный е-mail №1: okunev74@mail.ru e-mail №2: alex2008i@yandex.ru мой сайт- http://ford-mondeoff.ucoz.ru/ заходите! Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taa23 Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Огромное спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 23 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2011 Огромное спасибо Пожалуйста. Учись "плавать" по форумам и отыскивать нужную инфу. Всё у тебя получится. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.