Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разводка вакуумных трубок на TDDi


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день!

У меня проблема такая ... после ремонта двигателя (замена прокладки головки блока), машина стала ехать ощутимо хуже (как тут пишут, "как будто якорь прицепили").

Когда забирал из сервиса машину, не все вакуумные трубки были подсоединены ... мастер при мне их вставлял и "мамой" клялся, что все так и должно стоять.

Посему, у меня есть подозрение, что что-то они намудрили.

Если не сложно, дайте описание и/или картинку развоки всех вакуумных трубок (к турбине, к егр, к вакуумнику, к датчикам).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем добрый день!

У меня проблема такая ... после ремонта двигателя (замена прокладки головки блока), машина стала ехать ощутимо хуже (как тут пишут, "как будто якорь прицепили").

Когда забирал из сервиса машину, не все вакуумные трубки были подсоединены ... мастер при мне их вставлял и "мамой" клялся, что все так и должно стоять.

Посему, у меня есть подозрение, что что-то они намудрили.

Если не сложно, дайте описание и/или картинку развоки всех вакуумных трубок (к турбине, к егр, к вакуумнику, к датчикам).

 

у меня так-------------с вакумного насоса идет на тройничек,с него на вакумник тормозов,с тройничка тоненькая трубка идет в низ к какомуто клапану(вроде эл. клапан управления клапаном егр) ,от него 1 тонкая трубка идет на егр,а 2 потолще подсоединяется снизу к корпусу воздушного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня так-------------с вакумного насоса идет на тройничек,с него на вакумник тормозов,с тройничка тоненькая трубка идет в низ к какомуто клапану(вроде эл. клапан управления клапаном егр) ,от него 1 тонкая трубка идет на егр,а 2 потолще подсоединяется снизу к корпусу воздушного фильтра

Меня как раз и интересует как точно трубки расходятся от этого тройничка ... какие к турбине, какие к егр, и как осуществляется подсоединение к электро-пневмо клапанам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня как раз и интересует как точно трубки расходятся от этого тройничка ... какие к турбине, какие к егр, и как осуществляется подсоединение к электро-пневмо клапанам.

 

у меня турбина без изменения геометрии,поэтому от тройничка на турбину у меня ничего не идет.Напиши как у тебя и какие трубки у тебя неподключены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня турбина без изменения геометрии,поэтому от тройничка на турбину у меня ничего не идет.Напиши как у тебя и какие трубки у тебя неподключены.

У меня все трубки подключены ... но, есть подозрение, что не так.

 

От тройничка уходит трубка вниз на какой-то резиновый разветвитель. От этого разветвителя уходят две тонкие трубки вверх ... 1-я к турбине, 2-я (толстая) к корпусу воздушного фильтра и одна толстая вниз ... к еще одному разветвителю. От этого разветвителя уходят 2 трубки ... 1-я (тонкая) вверх к клапану егр, 2-я (толстая) вниз к вакуумному резервуару (я предполагаю, что это он).

Мне хочется точно понять, как и куда должны подсоединяться все эти трубочки. Желательно найти схему.

Поискал на форуме, ничего не нашел(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто не может подсказать куда и какие вакуумные трубки подсоединяются на ТДДи 115 л.с.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя должна интересовать только трубка, которая управляет геометрией турбины (сверху подходит к мембране на турбине). Просто отсоедини ее, приложи палец и пусть кто-то заведет машину - должно всасывать. Если всасывает - идем дальше.

 

Проверяем шток управления лопатками турбины. Одеваем трубку на мембрану, находим пальцем сзади нее шток и держим. Кто-то заводит машину, мы должны почувствовать, как шток втягивается вакуумом. Если поддать оборотов до 3500-4000, шток возвращается на место. Это есть система управления геометрией турбины.

 

Если шток не двигается, то либо мембрана порвана (тогда менять), либо шток законтрогаен (у меня так было когда купил). Там две гайки на штоке, ими регулируется его ход. Можно покрутить гайки и даже просто пальцем на заглушенной машине двигать шток на себя. Он с трудом, но пальцем двигается вверх-вниз

Изменено пользователем koreshok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя должна интересовать только трубка, которая управляет геометрией турбины (сверху подходит к мембране на турбине). Просто отсоедини ее, приложи палец и пусть кто-то заведет машину - должно всасывать. Если всасывает - идем дальше.

 

Проверяем шток управления лопатками турбины. Одеваем трубку на мембрану, находим пальцем сзади нее шток и держим. Кто-то заводит машину, мы должны почувствовать, как шток втягивается вакуумом. Если поддать оборотов до 3500-4000, шток возвращается на место. Это есть система управления геометрией турбины.

 

Если шток не двигается, то либо мембрана порвана (тогда менять), либо шток законтрогаен (у меня так было когда купил). Там две гайки на штоке, ими регулируется его ход. Можно покрутить гайки и даже просто пальцем на заглушенной машине двигать шток на себя. Он с трудом, но пальцем двигается вверх-вниз

 

Всасывает)) И шток вручную двигается (пальцем конечно трудновато).

Я про эту трубку и говорю ... от турбины она идет вниз и подсоединяется к резиновому блоку, разводящему три трубки (от вакуумника, от турбины и толстая в воздушный фильтр). В какой паз данная трубка должна вставляться (если смотреть из под капота сверху)? Также, под этим блоком есть еще один резиновый блок, к которому подходит трубка от егр. Хотелось бы разобраться как все это должно быть подключено др. к др.

Также хочется понять, нормально ли у меня работает электро-пневмо клапан (green/black body), который как раз и посылает управляющие сигналы для открытия/закрытия лопаток ... может он недовтягивает или недовыдвигает эти самые лопатки.

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, если у кого-то есть моня, как у меня, не знавшая рук сервисменов (по части вакуумно системы) ... которая летает, а не ползает

Загляните кто-нить под капот, и подскажите, как все эти трубочки должны быть соединены!!

Перерыл кучу литературы и форумы ... нет полной доподлинной информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. У меня летает :)

 

Номер 1 - это с вакуумного насоса (вверху он раздваивается - на вакуумник и на тормоза)

Номер 2 - с турбины

Номер 3 - ЕГР

Номер 4 - не знаю

 

Это если по фотке вверх идти

post-25696-0-66198100-1305729424_thumb.jpg

Изменено пользователем koreshok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри. У меня летает :)

 

Номер 1 - это с вакуумного насоса (вверху он раздваивается - на вакуумник и на тормоза)

Номер 2 - с турбины

Номер 3 - ЕГР

Номер 4 - не знаю

 

Это если по фотке вверх идти

Спасибо большое.

4 - на корпус воздушного фильтра ... как я понимаю - для забора/сбрасывания чистого воздуха.

Корпус, куда подведена трубка от егр соединен с вакуумным резервупром толстой трубкой.

Все, больши никаких вакуумных трубок не применяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все верно.

 

Но если ты грешишь на электрический клапан, то трубки здесь не причем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на счет тубок ... думал, м.б. подключены неправильно, либо где-то утечка

на счет клапана ... какой на наших машинах отвечает за наддув - green body или black body (судя по экзисту, у нас стоят оба, а какой отвечает за наддув неястно).

 

Я так досконально интересуюсь по причине того, что с моей вакуумной системой что и кто чего только не делал((

В общем, выяснил, что трубки подключены верно ... спасибо за фото!

Если не сложно, подскажите, какой электромагнитный клапан отвечает за наддув!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем, разобрался со всеми вопросами более или менее, кроме такой вещи.

Если кто-то знает, подскажите:

давление разряжения, создаваемое вакуумным насосом, должно падать на пластиковом разветвителе в сторону вакуумного управления геометрией турбины?

У меня на выходе из насоса - 1 бар, на выходи из разветвителя - 0.6 бар.

 

p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.).

Изменено пользователем nnm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема, оказалось слетел разъём с патрубка интеркулера внизу между двигателем и радиатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была подобная проблема, оказалось слетел разъём с патрубка интеркулера внизу между двигателем и радиатором.

 

у меня все разъемы и все патрубки на месте))

осталось только с падением давления вакуума разобраться!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Здравствуйте, @nnm,

 

p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.).

 

Не могли бы Вы выложить описание?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От электомагнитных клапанов , на которые надета резиновый распределитель- верхний идет на воздушный фильтр, он самый толстый, второй на клапан турбины, самый нижний на белый клапан от вакуумника и через тройник на бачек под воздушным фильтром. С другой стороны один шланг на егр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

 

 

 От электомагнитных клапанов , на которые надета резиновый распределитель- верхний идет на воздушный фильтр, он самый толстый, второй на клапан турбины, самый нижний на белый клапан от вакуумника и через тройник на бачек под воздушным фильтром. С другой стороны один шланг на егр. .

по моему подача вакуума и егр надо в вашем описании поменять местами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 2 недели спустя...

В общем, разобрался со всеми вопросами более или менее, кроме такой вещи.

Если кто-то знает, подскажите:

давление разряжения, создаваемое вакуумным насосом, должно падать на пластиковом разветвителе в сторону вакуумного управления геометрией турбины?

У меня на выходе из насоса - 1 бар, на выходи из разветвителя - 0.6 бар.

 

p.s. Если кому-то потребуется, могу выложить полное описание всей системы управления геометрией турбины и системы egr (применительно к моторам D6BA 115 л.с.).

конечно выкладывайте! Очень пригодится
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

томб рейдеры, блин, вы дату смотрели, а?

Пилять... :oops:  Нет. :dl: По последнему сообщению отписался) :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...