Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Замена двигателя 1.8


Рекомендуемые сообщения

Добрый день,

 

 

 

Быть может кто-нибудь из опытных пользователей форума может подсказать, возможна ли замена двигателя в Мондео 2001г 1.8 бензин на двигатель более нового года, скажем на 1.8 2002 или 2003 годов?

 

 

Надеюсь на Вашу помощь.

 

 

 

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Да легко, сейчас даже вроде перерегистрировать ничего не нужно по новым правилам, т.к. двигатель больше не является номерной частью.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да легко, сейчас даже вроде перерегистрировать ничего не нужно по новым правилам, т.к. двигатель больше не является номерной частью.

 

 

а нужно ли обращать внимание на какие то параметры кроме куботуры? и при замене на двигатель другого года могут ли жозникнут какие то проблемы при "креплении" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нужно ли обращать внимание на какие то параметры кроме куботуры? и при замене на двигатель другого года могут ли жозникнут какие то проблемы при "креплении" ?

1.8 есть 125-сильный, а есть урезанный 110-сильный

 

Вот тут надо бы порыть.. Может мозги разные у них, или прошивка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут надо бы порыть.

Обратить внимание на модель двигателя. CHBA, CHBB и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратить внимание на модель двигателя. CHBA, CHBB и т.д.

 

 

а подскажите пожалуйста ж чем отличие между CHBA и CHBB ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если менять только двигатель, то нужен ТАКОЙ ЖЕ(буквы, кубатура) год выпуска не важен, но чем моложе тем лучше.

 

У вас то в Литве проблем с тем что бы найти быть вообще не должно, их у нас продают от вас привезенные где то по 55 т.р. в зависимости от года. Достаточно заехать на автосвалку или разбор и сказать что тебе нужно.

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, если менять только двигатель, то нужен ТАКОЙ ЖЕ(буквы, кубатура) год выпуска не важен, но чем моложе тем лучше.

 

У вас то в Литве проблем с тем что бы найти быть вообще не должно, их у нас продают от вас привезенные где то по 55 т.р. в зависимости от года. Достаточно заехать на автосвалку или разбор и сказать что тебе нужно.

 

 

 

как оказалось именно с 1.8 проблемно найти..

 

 

но все равно, болшое спасибо за помощь и советы!

 

 

 

Алексей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда нужно искать 2.0 с мозгами, а там уже что-то прописывать наверняка придется у диллера, как минимум центральный замок и подушки.

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Всем Здравствуйте! Стал счастливым обладателем форд мондео 3. При диагностики у меня обнаружелась интересная вещь:

- Модуль управления силовым агрегатом

Серийный номер: 1S7FJC

Cтратегия: WBATBAQ

Тип аппаратного обеспечения: LBO-110

Copyright Ford Motor Co. 2000:

А двигатель стоит CHBA

Как я понимаю двигатель установлен 1.8 125л.с., а прошивка на двигатель 1.8 110л.с.

Подскажите пожалуйста подходят ли эти мозги на мой двигатель или нужно перепрошивать мозги. Где взять прошивку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Случилось у нас с моней беда. Стала плохо ехать, после чего загорелся чек пропуски зажигания в 3 цилиндре. Потеряли компрессию, показала 9. При добавлении прыгнула до 13. Предложили два варианта:

1 Ремонт одного цилиндра ценой 500$

2 Замена двигателя ценой самого двигателя +-500$ и за работу примерно 200$(что кстати думаю выполню сам с другом).

Вот и ломаю голову что делать? Много уже почитал много посмотрел и как сделать правильно не знаю. Помогите советом ПЖ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Замена двигателя ценой самого двигателя +-500$ и за работу примерно 200$(

Решать всё равно тебе.

Но скажу одно, что перед установкой контрактного ДВС его желательно дефектовать, чтобы избежать в дальнейшей эксплуатации "подводных камней".

И это желательно бы должен делать знающий своё дело моторист.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать всё равно тебе.

Но скажу одно, что перед установкой контрактного ДВС его желательно дефектовать, чтобы избежать в дальнейшей эксплуатации "подводных камней".

И это желательно бы должен делать знающий своё дело моторист.

Удачи.

Спасибо за ответ и за совет. Но на сколько я понимаю дефектовка снимет гарантию на возврат или тут не стоит уже загоняться по этому поводу. Да и это ещё дополнительные расходы надо тоже учесть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремонт одного цилиндра за 500 зелёных это весело. Видимо, цену назвали "на отвали", чтобы склонить к замене мотора.

За примерно 750 зелёных делается полукапиталка мотора под ключ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ремонт одного цилиндра за 500 зелёных это весело. Видимо, цену назвали "на отвали", чтобы склонить к замене мотора.

За примерно 750 зелёных делается полукапиталка мотора под ключ.

Вот и я о том же. Сразу после услышанного испугался и кинулся искать мотор. Но попутно перечитал кучу форумов пересмотрел кучу видео, переговорил с десятком людей и все вроде как соглашались по поводу замены двигателя. И вот сегодня дали номерок одного мастера. Позвонил ему, описал ситуацию, он сказал что я походу пока ещё не его клиент и отправил меня с моней на диагностику двигателя и сказал пересмотреть заодно катушку с проводами. Ну теперь даже незнаю писать ли в этой теме или уже в другой, вроде "как мы чинили дюратек".

Да и за замену всех колец прокладок и резинок примерно 150 возьмёт. Теперь жду выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но на сколько я понимаю дефектовка снимет гарантию на возврат или тут не стоит уже загоняться по этому поводу.

Во-первых. Нужно спрашивать об этом у продавца контрактного ДВС.

Во-вторых. Финансовые затраты на снятие старого ДВС и установка "нового" с последующей его проверкой как работает тоже нужно учитывать. А вдруг он захандрит и появятся неисправности при его пуске/работе. Снова снимать, доставлять продавцу, брать другой ДВС. За чей счёт будет демонтаж и т.д.?

В-третьих. А как быть ежели ДВС только через некоторое время после начала его эксплуатации заработает с глюками? Б/у это же "кот в мешке", как говорят в народе.

По-моему, нужно переоценить и взвесить ремонт стоящего ДВС и, желательно, ремонтировать его.

Цитата

<<<<<Ну теперь даже не знаю писать ли в этой теме или уже в другой, вроде "как мы чинили дюратек">>>>>>

Конечно, в этой теме будет информативнее и ход ремонта пополниться новой справочной информацией.

Удачи.  

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...