Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

При включении вентилятора машина глохнет


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!!! Спасибо что откликнулись...

В общем началось всё с того что при включении вентилятора охлаждения, загоралась лампочка сигналки (индикатор открытия дверей).. но при повторном включении вентилятора она либо гаснет, либо нет.. либо же я включаю ближний свет и он гаснет, но только до того момента пока он цуко снова не включится (вентилятор).

 

П.С.: Не знаю как взаимосвязан ближний свет с вентилятором и индикатором сигналки... но это ещё не всё... :wacko:

 

Тут как то недавно еду с Экспоцентра и на МКАДе, при скорости 120, настал момент включения вентилятора..... и тут пидцен, машина заглола! ! ! :blink: Слава богу сцепление выжил... завелась поехал дальше. Приехал домой, припарковался и тут вентиль снова включается и машина тухнет!!! А совсем забыл, при том когда она глохнет приборка загорается всеми цветами радуги и потом горит индикатор свечей накала и что-то ещё.... :(

 

Ребят, помогите!!! Или посоветуйте что посмотреть или к кому-нибудь толковому подъехать что бы посмотрел... :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем привет!!! Спасибо что откликнулись...

В общем началось всё с того что при включении вентилятора охлаждения, загоралась лампочка сигналки (индикатор открытия дверей).. но при повторном включении вентилятора она либо гаснет, либо нет.. либо же я включаю ближний свет и он гаснет, но только до того момента пока он цуко снова не включится (вентилятор).

 

П.С.: Не знаю как взаимосвязан ближний свет с вентилятором и индикатором сигналки... но это ещё не всё... :wacko:

 

Тут как то недавно еду с Экспоцентра и на МКАДе, при скорости 120, настал момент включения вентилятора..... и тут пидцен, машина заглола! ! ! :blink: Слава богу сцепление выжил... завелась поехал дальше. Приехал домой, припарковался и тут вентиль снова включается и машина тухнет!!! А совсем забыл, при том когда она глохнет приборка загорается всеми цветами радуги и потом горит индикатор свечей накала и что-то ещё.... :(

 

Ребят, помогите!!! Или посоветуйте что посмотреть или к кому-нибудь толковому подъехать что бы посмотрел... :huh:

Ты в курсе, что есть дизельная ветка? :wink:

Я бы начал с проверки контактов на акб и замера (хотя бы в тестовом режиме) напряжения..Я подозреваю, что проблемы у тебя по питанию..либо клеммы окислились, либо зарядка слабая..не исключаю, что и вентилятор хандрит. Но первое- клеммы- напряжение!

зы. Заголовок отредактировал- больше так косоязычно не называй темы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

припарковался и тут вентиль снова включается и машина тухнет!!! А совсем забыл, при том когда она глохнет приборка загорается всеми цветами радуги и потом горит индикатор свечей накала и что-то ещё....

 

Скорее всего генератор умер и не заряжает аккум. При запуске вентилятира происходит бросок нагрузки и напряжение в бортовой сети сильно проседает, от этого и глохнет и приборка мигает...

 

Померяй на заведенной машине тестером напряжение на аккумуляторе, при исправном генераторе должно быть 13.8-14В.

 

В поиске набирай "генератор" много интересного найдешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на дизеле? на 120кмч вентилятор охлаждения?!?!?

да вы там это... глобальное потепление с инкубаторным эффектом? скоро ананасы выращивать на открытых плантациях начнете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты в курсе, что есть дизельная ветка?

 

 

Володь, я как-то с Никитой ещё это обсуждал. Есть то она есть, только очень вялая, вот они сюда и пишут. У нас в течение часа ответ можешь получить, у них и за месяц могут не ответить.

 

Ты прав, питание это...

 

Я уже писал, у нас зажигание выключил, двигатель встал... У них только эл.магнитным клапаном двигатель остановишь... Просадка большая где то, вот он без топлива и глохнет...

 

А вентилятор включается, тоже от этого... Как там мозг со своими датчиками при низком напряжении в бортовой сети разбирается, одному Богу известно...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володь, я как-то с Никитой ещё это обсуждал. Есть то она есть, только очень вялая, вот они сюда и пишут. У нас в течение часа ответ можешь получить, у них и за месяц могут не ответить

поэтому и не перенес :wink:

но и в известность вроде как поставил :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому и не перенес :wink:

но и в известность вроде как поставил :D

 

:nice:

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:nice:

вот ту темка есть что свет включают и глохнет. может это обчая болячка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть клеммы почистит и отпишет, если стыдно не станет... Потом посмотрим, что ему советовать дальше...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, самое интересное что аккумулятор новый и клемы на нём в норме...... ^_^ какие ещё варианты??? Или может электрик есть у кого толковый????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну...

рассказываю как себя вылечил, но через клиническую смерть

правда на включение ближнего она глохла, а не реанимировалась

но при спокойном движении по трассе также могла вдруг заглохнуть

...

снимаешь накладку панели нижнюю, что перед коленями и нижнюю часть кожуха рулевой колонки

видишь пучок проводки, что идет на замок зажигания

там черный провод есть.

у меня к нему сигналка была примотана.

смотка эта начала окисляться зеленью поганой

и от этого машина порой могла заглохнуть при движении спокойном

но в итоге в смотке этой вообще перегорел провод напрочь

...

таким макаром я и нашел свое счастье

может и твое там же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккумулятор новый и клемы на нём в норме

 

 

Поехали дальше...

 

 

таким макаром я и нашел свое счастьеможет и твое там же

 

 

Как вариант...

 

 

какие ещё варианты???

 

 

Мож предхозу сначала звякнуть? Я в смысле сигналки нештатной...

Изменено пользователем Колючка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может просто реанимировать гену? Возможно из-за его плохой работы идет просадка при включении вентилятора (а он похоже отбирает мощности больше фар)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извечная проблема плохих контактов...если с АКБ нормально, то проверь в первую очередь клемник на генераторе и померяй напряжение на клеммах АКБ при работающем двигателе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет, в общем все по порядку....

Приехал я в АГС к другу он всё промерил-измерил и сказал что дело не в "гене".... рабочая напруга 14.4, а когда вент начинает крутить падает до 13.34 - 13.56... ну ладно подумал я... постояли покурили и я поехал, и тут незнаю от чего мне в голову взбрело поменять топливный фильтр, ну и помчал я к знакомому дизилисту. Приехал сняли фильтр, а там просто словами не передать.. такое ощущение что масла заправили :wacko: ну и было незамедлительно принято решение топливную систему прочистить..

В течении 1.5 часов возни всё сняли и увидили что у меня стоит еще насос низкого давления :blink: (я честно даже и не знал)... вскрытие показало что фильтра там просто нет, а есть сгусток грязи.. и моторчик еле живой от такой картины, ну ладно одна ночка и всё новенькое и все готово. Когда вечером разговорились, поведал историю как глох и т.д и т.п и что вентилятор у меня включается каждые 1.5 минуты и глохнет....

 

Вердикт таков: Глохла из за насоса низкого давление, т.к не сосал он нормально(пока не глохла, тьфу-тьфу-тьфу)... А по поводу вентилятора он мне поведал историю, что приехала к нему на сервил девушка с аналогичной проблемой, она поменяла все что можно и ни%рена.... и тут решили проверить остаток хладогена в системе, а его там просто почти не осталось, также как и масла... заправили и всё заработало и больше даже ошибок не писал о неисправности системы кондиционирования ^_^

 

И осталась у меня последняя проблема с индикатором сигнализации, который моргает при закрытых дверях и перестает при включении ближнего, но это я думаю как раз трабл с подключением сигналки, где-то пробивает :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во о чём хотел спросить!!! Если я выбью католизатор, какие последствия повлекут данное действие???? И повлекут-ли??? :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...