Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Бензонасос поменял, а проблема не ушла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 442

#41 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 01:38

1 Если ты заглушил синий то бак должен быть наполнен больше половины! И глуша синий ты подымаешь давление в системе. 2 Глуша синий ты перекрыл обратку вот для этого и нужно иметь много бенза в баке чтобы наполнялась колба.((( Плохо что не проверишь при работе регулятор давления может он клинонул и не идет обратка с регулятора давл. в этот синий.?

Ничего подобного - синий к обратке никаким местом. Тема большая, народ итак путается, тут еще ты будешь мозги пудрить. Не надо.......
Забор топлива с синий идет сразу после мотора и даже еще до обратного клапана. После обратного клапана бензин прямиком идет в фильтр, после фильтра тройник - в рампу и обратно в бак.
Обратка заканчивается регулятором давления, все что выше нормы через него скидывается прямиком в стакан.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Игорь Украина

Игорь Украина
  • Мондео клуб
  • 2 419 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Ford Mondeo ST220, Lexus ES350

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:02

Да! Вова ты прав! Я просто к насосу лазил но , скажем не изучал, так насос поменял сетку тоже и всё Ок! А вот самого заинтересовало, что да как! А вот ещё нашел тему интересную по поводу всех этих дел . Короче говоря не так всё просто там от насоса на синий, а обратка через клапан в колбу. Интиресно,интиресно! Вот эта тема с фото.
http://mondeoclub.ru...зонасос__st__60

#43 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:09

заглушил приемную трубку синего насоса. выкинул лапоть....
Ну не успевает стакан у меня наполниться до того, как насос его высосет... это в полевых условиях в ведре бензина.... в режиме работы двигателя может обратка спасет? она же тоже в стакан сливается...

При глушении синего гарантировано не будет наполнения стакана. Устройство его просто до безобразия, принцип работы тоже.
Те в стакане будет уровень ровно на уровень всего бака, ни каплей больше. Синий это наполнитель стакана. Обратка без него не спасает, Обратка это ЧАСТЬ того что выкачивается из стакана, она в принципе не может восполнить откачку топлива из стакана.
Один момент - как менял насос? чем резал дырку? края у дырки были с заусенцами?
По своему опыту было пару случаев когда при установке новых насосов людям накалывали прозрачные шланги. Дальше начинался полтергейст.

#44 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:18

Вот эта тема с фото. mondeoclub.ru/forum/topic/51280/page__hl__ наш любимый бензонасос__st__60

Тема длинная, читать трудно но там есть все.
В двух словах - синий отбирает около четверти потока сразу из магистрали после электромотора. В нем инжекторное отверстие, которое со временем распиливается бензином, 2-3 десятых мм и доля отбора увеличивается до 70 %. В рампу остается очень мало, при больших нагрузках этого не хватает. Синий мертво приклеен к стакану, ремонт невозможен.

#45 OFFLINE   Игорь Украина

Игорь Украина
  • Мондео клуб
  • 2 419 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Ford Mondeo ST220, Lexus ES350

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:21

Я как раз по фотках рассмотрел! Получается глушение синего, подымется давление но, ездить надо с полным баком?Либо искать более мощный насос чтобы компенсировать износы и синий не трогать? (( Айяя! Сторожилы! чего молчали :) ((( Я эту тему случайно нашел!

Сообщение отредактировал Игорь Украина: 28 Июнь 2013 - 02:56


#46 OFFLINE   millera

millera
  • Мондео клуб
  • 52 Cообщений
  • В клубе с: 26-Июнь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Израиль, Беэр-Шева
  • Машина:mondeo 3 2005 2L акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 02:57

Как вариант возможен подсос воздуха. У меня дыра во впускном патрубке протерлась, от туда и сосало и ошибку о бедной смеси выкидывало. После того, как поменял патрубок, поменял и лямбду на всякий случай. Теперь все нормально. Что точно, так это то, что это не электрическая часть. Попробуй слить бензин. Моему знакомому пацаны насыпали сахару в бенз и пришлось ему вкладываться. Скорее всего это не твой случай конечно. Стоит проверить на газоанализаторе. Может и кат забит. Есть еще клапан вентиляции бензобака. Трубка идет под капот. Если сломан, то скорее всего воздух не будет поступать в бензобак, мешая тем самым высасывать бензин из бака.

Сообщение отредактировал millera: 28 Июнь 2013 - 03:00


#47 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 03:13

Я как раз по фотках рассмотрел! Получается глушение синего, подымется давление но, ездить надо с полным баком?Либо искать более мощный насос чтобы компенсировать износы и синий не трогать? (( Айяя! Сторожилы! чего молчали :) ((( Я эту тему случайно нашел!

При глушении синего давление не поднимается, за давление отвечает клапан-регулятор, все лишнее давление он стравливает.
При глушении синего увеличивается количество топлива которое поступает к форсункам.
У насоса главный параметр не давление, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при заданном давлении. Те количество жидкости которое он способен подать под этим давлением. Разберись с этим и все станет ясно.
Всего то 4 атмосферы в городском водопроводе а насосы размером камаза, вот что такое производительность

#48 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 28 Июнь 2013 - 07:17

При глушении синего давление не поднимается, за давление отвечает клапан-регулятор, все лишнее давление он стравливает.
При глушении синего увеличивается количество топлива которое поступает к форсункам.
У насоса главный параметр не давление, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при заданном давлении. Те количество жидкости которое он способен подать под этим давлением. Разберись с этим и все станет ясно.
Всего то 4 атмосферы в городском водопроводе а насосы размером камаза, вот что такое производительность

Поскольку производительность и наполнение стакана жестко задано конструкцией насоса, значит при неповрежденных магистралях у Spitstiler новый бош должен был бы работать отлично как у меня. Следовательно, у него где-то есть повреждение, подсос воздуха в топливную магистраль или утечка?

#49 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:02

В принципе согласен с Вольд.Главное не найти следствие, а найти причину. а вместе с причиной сразу поймешь и следствия. причина скорее всего где-то в баке. звуки эти- ни что иное, как скорее всего, резонация мотора со стаканом, которую должна заглушать резинка черная на моторе. теперь про синий. выяснить почему он не наполняет стакан- вот в чем проблема. если синий сдох- то не за сутки же.....

#50 OFFLINE   Колючка

Колючка
  • Мондео клуб
  • 4 896 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва..
  • Машина:МОНДЕО-3 1.8 МТХ-75 2001 хэтч

Отправлено 28 Июнь 2013 - 08:58

причина скорее всего где-то в баке

Такие вопросы: ты новый модуль, перед установкой разбирал?

пацаны насыпали сахару в бенз

Топливо на руках липкое или испаряется без какого либо следа?
Случай с бензом редкий, но я такое проходил (не на своей)...

#51 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:07

В принципе согласен с Вольд.Главное не найти следствие, а найти причину. а вместе с причиной сразу поймешь и следствия. причина скорее всего где-то в баке. звуки эти- ни что иное, как скорее всего, резонация мотора со стаканом, которую должна заглушать резинка черная на моторе. теперь про синий. выяснить почему он не наполняет стакан- вот в чем проблема. если синий сдох- то не за сутки же.....

клапан на дне стакана проверь, у меня изза него стакан не наполнялся

#52 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:08

При глушении синего давление не поднимается, за давление отвечает клапан-регулятор, все лишнее давление он стравливает.
При глушении синего увеличивается количество топлива которое поступает к форсункам.
У насоса главный параметр не давление, а ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ при заданном давлении. Те количество жидкости которое он способен подать под этим давлением. Разберись с этим и все станет ясно.
Всего то 4 атмосферы в городском водопроводе а насосы размером камаза, вот что такое производительность

еще + к сказанному, давление не поднимется изза предохранительного клапана в самом насосе(моторчике), лишнее будет через него скидывать

#53 OFFLINE   вова

вова
  • Мондео клуб
  • 8 972 Cообщений
  • В клубе с: 01-Январь 06
  • Пол:Не определился
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:КУГА TD 2,0 4х4 МОНДЕО 4 TD 2.0 акпп

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:30

В насосе и магистралях нет предохранительных.
Там два клапана - клапан регулятор давления в конце обратки и обратный запорный клапан сразу после электронасоса. Эл\насос это простая крыльчатка с улиткой. Чего там предохранять?
Ну еще красная тарелочка на дне стакана не в счет.

#54 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 28 Июнь 2013 - 16:42

клапан на дне стакана проверь, у меня изза него стакан не наполнялся

Разумно. как его проверить?

Ну еще красная тарелочка на дне стакана не в счет.

Что за красная тарелочка?


Такие вопросы: ты новый модуль, перед установкой разбирал?

Нет. так поставил. он же новый... я же тогда не знал, что....


Тема длинная, читать трудно но там есть все.
В двух словах - синий отбирает около четверти потока сразу из магистрали после электромотора. В нем инжекторное отверстие, которое со временем распиливается бензином....

Не за сутки оно распиливается... не за сутки имхо.

Топливо на руках липкое или испаряется без какого либо следа?

Топливо обычное- испаряющееся и рукидерущее(если рана есть) :D
пробовал разные виды топлива(95, 95G-drive, 98) и разные заправки(Газпромнефть и Лукойл, ТНК). при полном баке когда стакан полностью в бензине- все ок. стоит только бензину немного оголить стакан- стакан осушается (капризная сволочь)
Следствие- звуки в видео выше. причина звуков- подсос воздуха электронасосом. причина подсоса воздуха электронасосом- ненаполняемость стакана. причина ненаполняемости стакана- неизвестна.
Ищу причину ненаполняемости стакана! :help:

Сообщение отредактировал Spitstiler: 28 Июнь 2013 - 17:11


#55 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:51

В насосе и магистралях нет предохранительных.
Там два клапана - клапан регулятор давления в конце обратки и обратный запорный клапан сразу после электронасоса. Эл\насос это простая крыльчатка с улиткой. Чего там предохранять?
Ну еще красная тарелочка на дне стакана не в счет.

в так называемом моторчике есть клапан, разбери посмотри, пружинка с шариком

#56 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 28 Июнь 2013 - 17:56

Разумно. как его проверить?


Что за красная тарелочка?



Нет. так поставил. он же новый... я же тогда не знал, что....



Не за сутки оно распиливается... не за сутки имхо.


Топливо обычное- испаряющееся и рукидерущее(если рана есть) :D
пробовал разные виды топлива(95, 95G-drive, 98) и разные заправки(Газпромнефть и Лукойл, ТНК). при полном баке когда стакан полностью в бензине- все ок. стоит только бензину немного оголить стакан- стакан осушается (капризная сволочь)
Следствие- звуки в видео выше. причина звуков- подсос воздуха электронасосом. причина подсоса воздуха электронасосом- ненаполняемость стакана. причина ненаполняемости стакана- неизвестна.
Ищу причину ненаполняемости стакана! :help:

красная(оранжевая) резиновая тарелочка и есть клапан не дающий стечь топливу из стакана

#57 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 28 Июнь 2013 - 18:02

красная(оранжевая) резиновая тарелочка и есть клапан не дающий стечь топливу из стакана

Все. просто забыл цвет этого клапана(ну или не придал большого значения этой резинке. она-то как раз свою работу выполняет.) У меня бензонасос высасывает стакан быстрее чем эжектор его наполняет.

Сообщение отредактировал Spitstiler: 28 Июнь 2013 - 18:05


#58 OFFLINE   Колючка

Колючка
  • Мондео клуб
  • 4 896 Cообщений
  • В клубе с: 13-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва..
  • Машина:МОНДЕО-3 1.8 МТХ-75 2001 хэтч

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:04

чем эжектор его наполняет.

Залей под горло 50 литров и посмотри результат...
Не сможет он (насос) откачать бак быстрее чем опустошиться стакан... Типа некуда... Или у тебя КАМАЗ...
Если это так, то синий нормально не работает и в его магистрали НД, чёта живёт...

И дай наконец фото чего и как глушил...
Уже надоело гадать что да как... Там всё просто как в коробке спичек... Или они есть или ты без курева...

#59 OFFLINE   Игорь Украина

Игорь Украина
  • Мондео клуб
  • 2 419 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Ford Mondeo ST220, Lexus ES350

Отправлено 28 Июнь 2013 - 20:41

в так называемом моторчике есть клапан, разбери посмотри, пружинка с шариком

+1 Есть перепускающий клапан в насосе один при давлении в стенку, а второй шарик с пружинкой чтобы топливо обратно не возвращалось.

#60 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 28 Июнь 2013 - 21:04

фото смысла нет. глушение- саморез в самую высокую трубку вкрутил... Фото куда вкручивать нашел в теперь уже самой любимой теме....

Сообщение отредактировал Spitstiler: 28 Июнь 2013 - 21:05






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования