Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Бензонасос поменял, а проблема не ушла.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 442

#1 OFFLINE   vasitkaa

vasitkaa
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 10
  • Откуда:москва
  • Машина:ford mondeo1.8 2000

Отправлено 15 Апрель 2011 - 00:52

привет всем кто в теме!!!парни отнеситесь с понеманием!!!прежде чем обратится я прохлопал все предедущие темы много похожих сам сталкивался летом моторчик бензанасоса поменял!а сегодня опять теже качели после пару часов проведенных в движении я начал оброщать внемание на то что между тремя и четырьмя тысячами аб происходит провал мотор больше невыкручивает даже на нетралке педаль в пол стрелка доходит до отсечки и устремляется назад до трех с паловиной тыс.я решил что это опять теже качели....ну бензанасос.поехал в тоже место где преобрел опять же маторчик бензанасоса отдельно а не в сборе!!!пока добирался до дома болезнь прогресировала а я в полной уверености ну вот точно маторчик давления недает!я приехал в гараж за минут сорок поменял маторчик прочистил все сеточки хотя они и небыли забиты поскольку только летом менял но коль уж разобрал как непродуть.завел моню и поехал вроде бы все в цвет работает даже пресудствоет впечатления что машинка стала резвей....ну как после любого ремонта ха ха !!но вся эта эфария продолжалась не долго менут восемьдесят и вот держал опять теже качели абароты больше четырех тысяч недержит!!! я в а...уе!!!что так бывает!!!может кто чего подскажет!!!зарание благадарю за саледарность и за внемание!!!движка 1.8 ps.утром всал завел прогрел нажал в полик стрелка тахометра до отсечки идержит семь с половиной а дальше после активного движения снова теже качели!!!как то так

Сообщение отредактировал vasitkaa: 15 Апрель 2011 - 00:58


Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   Electron

Electron
  • Мондео клуб
  • 1 959 Cообщений
  • В клубе с: 26-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псковская обл., Великие Луки
  • Машина:Ford S-MAX, 2010, 2.2 TDCI, МКПП

Отправлено 15 Апрель 2011 - 01:14

Приветствую! Если внимательно читали тему про бензонасос, то помимо него самого там еще речь шла про синий эжекторный клапан снизу стакана, который как раз отвечает за то, чтобы стакан бензонасоса всегда был полон. Возможно при активной езде стакан не успвает наполнятся топливом, поэтому недостаток тяги. Это как версия.

#3 OFFLINE   vasitkaa

vasitkaa
  • Прохожий
  • 4 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 10
  • Откуда:москва
  • Машина:ford mondeo1.8 2000

Отправлено 15 Апрель 2011 - 01:24

блин честно говаря я стараюсь двигатся не менее чем с полбака гарючки поэтому насос пагружон в баке с бензином прошлый опыт меня научил что нелюбит насос когда мало бензы перегривается!!!

#4 OFFLINE   Electron

Electron
  • Мондео клуб
  • 1 959 Cообщений
  • В клубе с: 26-Октябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Псковская обл., Великие Луки
  • Машина:Ford S-MAX, 2010, 2.2 TDCI, МКПП

Отправлено 15 Апрель 2011 - 02:21

блин честно говаря я стараюсь двигатся не менее чем с полбака гарючки поэтому насос пагружон в баке с бензином прошлый опыт меня научил что нелюбит насос когда мало бензы перегривается!!!


Не важно сколько топлива в баке, я имел ввиду что насос отсасывает топливо из стакана быстрее чем он успевает наполняться...

#5 OFFLINE   Zeng

Zeng
  • Мондео клуб
  • 442 Cообщений
  • В клубе с: 25-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Samara
  • Машина:Mondeo III, CHBA, 2005, механика, 1,8 л

Отправлено 15 Апрель 2011 - 09:43

Бред. Износ синего насоса стабилен и не зависит от времени прошедшего после заводки авто. Он или изношен или нет. В первом случае тяга будет всегда стабильно плохая.

#6 OFFLINE   dim8847

dim8847
  • Мондео клуб
  • 6 371 Cообщений
  • В клубе с: 03-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:амурская область
  • Машина:toyota wish/ 2009 серый

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:04

vasitkaa пиши пожалуйста без ошибок, прежде чем отправить сообщение прочитай его :!!: :!!: :!!:

#7 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 15 Апрель 2011 - 11:44

Из этой неопределенности с заменой мотора насоса может вытекать то, что не так уж неправы опытные сервисмены, которые говорят, что насос нужно менять в сборе...

#8 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:44

Не важно сколько топлива в баке, я имел ввиду что насос отсасывает топливо из стакана быстрее чем он успевает наполняться...

Не забывай что он как отсасывает из стакана так и сливает в него же.

#9 OFFLINE   Йожык

Йожык
  • Мондео клуб
  • 7 412 Cообщений
  • В клубе с: 30-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:59
  • Машина:FM 3, седан, 1.8, 125 л.с., 2002 г.р.

Отправлено 15 Апрель 2011 - 13:46

померь давление в рампе
проверь форсунки
ну и свечи провода катушку не забудь

#10 OFFLINE   Dlinniy

Dlinniy
  • Мондео клуб
  • 275 Cообщений
  • В клубе с: 04-Март 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Россия, г.Воронеж
  • Машина:Ford Mondeo 2.0 2001 МКПП Ghia Universal

Отправлено 15 Апрель 2011 - 21:39

Приветствую! Если внимательно читали тему про бензонасос, то помимо него самого там еще речь шла про синий эжекторный клапан снизу стакана, который как раз отвечает за то, чтобы стакан бензонасоса всегда был полон. Возможно при активной езде стакан не успвает наполнятся топливом, поэтому недостаток тяги. Это как версия.

+100
У меня было тоже самое http://mondeoclub.ru...ost__p__1771031 .
vasitkaa прочитай по ссылке и всё поймёшь. Менять надо насос в СБОРЕ в вашем случае.

#11 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 26 Июнь 2013 - 19:02

Доброго времени суток. Сегодня посетил официалов. они приговорили "клапан IMRC". что это за зверь и где его найти. причина поездки- звук бензонасоса прерывистый (типа ВУК-ВУК-ВУК-ВУК по пластмассовому баку) и машина тупила при нажатии на газ вплоть до того, что глохла. бензонасос новый BOSCH. фильтр топливный новый. после замены фильтра звук бензонасоса не пропал, но ехать стала веселее. Что такое может быть?

#12 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:15

А может ли блок IMRC выдавать ошибку Р0171 - система слишком бедная?
И может ли из-за него машина глохнуть при полном нажатии на педаль газа? или глохнуть на ХХ?

#13 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 26 Июнь 2013 - 20:31

Насос новый. Сам менял. Фильтр топливный новый. сегодня поменял. вук-вук-вук после замены фильтра ушло, но потом вернулось. Официалы дали рекомендации: заменить клапан IMRC, топливный фильтр, почистить сетки бензонасоса. после этого машина поедет. Из всего этого я не поменял только клапан. машина не едет. вук-вук-вук раздается. не знаю куда и копать.

ЗЫ: машина 1,8

Сообщение отредактировал Spitstiler: 26 Июнь 2013 - 20:31


#14 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:16

Доброго времени суток. Сегодня посетил официалов. они приговорили "клапан IMRC". что это за зверь и где его найти.

На 1.8 этого модуля нет, он есть только на V6 моторах. Бедная смесь имеет 2 причины - подсос и ушатанный топливный насос. Какая из них - нужно разбираться

Сообщение отредактировал Вольд: 26 Июнь 2013 - 21:18


#15 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 29 124 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:19

На 1.8 этого модуля нет, он есть только на V6 моторах. Бедная смесь имеет 2 причины - подсос и ушатанный топливный насос. Какая из них - нужно разбираться

Они так обзывают клапан управления заслонками...

#16 OFFLINE   Вольд

Вольд
  • Мондео клуб
  • 4 748 Cообщений
  • В клубе с: 11-Январь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Машина:Mondeo 2006 2L petrol., MTX-75, Ghia

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:20

Они так обзывают клапан управления заслонками...

идиоты. Нужно искать причину звука. Новый насос (если менялся в сборе) не может издавать звуки

#17 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 26 Июнь 2013 - 21:27

насос менялся в сборе. причина замены- машина не ехала и издавала теже самые звуки. после замены бензонасоса на 200 км тупизм и звуки пропали, потом сами появились. на холодную нормально все. стоит прогреться- тупизм и вук-вук-вук. в какую сторону копать???

Кратко обрисую то с чего все началось. НАчалось с желания съездить с семьей в сочи. для этого моньку отогнали к знакомому в сервис на замену топливного фильтра, прочистку сеток бензонасоса чистку и промывку бака, промывку инжектора и замену свечей. При первом снятии бака мне они сломали пополам датчик уровня топлива. при втором снятии появилось вук-вук-вук и я не смог въехать в простейшую горку. такое ощущение, что давление в рампе падает и она глохнет. поскольку тогда еще это проявлялось в движении, то замерить давление рампы сложно, так как капот на ключе, а ключ в замке зажигания. когда заглохла давление показало 1.5-2.2. Тут же был заочно приговорен бензонасос типа он не создает давление. пригнав в сервис мне сказали, что брехня и дело в эжекторе. готовы были сделать за N-ую сумму денег. Сделали. Хватило на 20 км. Потом снова вук-вук-вук. Тогда я начал психовать и купил новый насос BOSCH 0986580406. поставив его я на 200 км забыл о проблеме вук-вук-вук, но потом она снова появилась. почитав про катализатор я сделал диагностику выхлопной системы. она показала что кат мертв. приехав в другое место и сделав тоже самое мне сказали, что кат жив. офы вообще ничего про кат не сказали. куда копать я уже не знаю. сегодня вместо оригинального фордовского фильтра 4103735 купил FILTRON, поставил его и стало лучгше. Единственное, что пока не менял обратно остаются свечи. они иридиевые. оригинал. стояли NGK платиновые.

ЗЫ: при замене старый фильтр был горячим.
ЗЫ2: чек не горит. загорелся только 1 раз, когда на ходу на трассе заглох.
может мне в профильном форуме ссылки на полезные темы дадите. всяко проблема моя не уникальна и уже где-то обсуждалось ее решение. тему про бензонасос, впускной коллектор и катализатор прочитал все. не оно.

Сообщение отредактировал Spitstiler: 26 Июнь 2013 - 21:46


#18 OFFLINE   Игорь Украина

Игорь Украина
  • Мондео клуб
  • 2 419 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Ford Mondeo ST220, Lexus ES350

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:04

насос менялся в сборе. причина замены- машина не ехала и издавала теже самые звуки. после замены бензонасоса на 200 км тупизм и звуки пропали, потом сами появились. на холодную нормально все. стоит прогреться- тупизм и вук-вук-вук. в какую сторону копать???

Кратко обрисую то с чего все началось. НАчалось с желания съездить с семьей в сочи. для этого моньку отогнали к знакомому в сервис на замену топливного фильтра, прочистку сеток бензонасоса чистку и промывку бака, промывку инжектора и замену свечей. При первом снятии бака мне они сломали пополам датчик уровня топлива. при втором снятии появилось вук-вук-вук и я не смог въехать в простейшую горку. такое ощущение, что давление в рампе падает и она глохнет. поскольку тогда еще это проявлялось в движении, то замерить давление рампы сложно, так как капот на ключе, а ключ в замке зажигания. когда заглохла давление показало 1.5-2.2. Тут же был заочно приговорен бензонасос типа он не создает давление. пригнав в сервис мне сказали, что брехня и дело в эжекторе. готовы были сделать за N-ую сумму денег. Сделали. Хватило на 20 км. Потом снова вук-вук-вук. Тогда я начал психовать и купил новый насос BOSCH 0986580406. поставив его я на 200 км забыл о проблеме вук-вук-вук, но потом она снова появилась. почитав про катализатор я сделал диагностику выхлопной системы. она показала что кат мертв. приехав в другое место и сделав тоже самое мне сказали, что кат жив. офы вообще ничего про кат не сказали. куда копать я уже не знаю. сегодня вместо оригинального фордовского фильтра 4103735 купил FILTRON, поставил его и стало лучгше. Единственное, что пока не менял обратно остаются свечи. они иридиевые. оригинал. стояли NGK платиновые.

ЗЫ: при замене старый фильтр был горячим.
ЗЫ2: чек не горит. загорелся только 1 раз, когда на ходу на трассе заглох.
может мне в профильном форуме ссылки на полезные темы дадите. всяко проблема моя не уникальна и уже где-то обсуждалось ее решение. тему про бензонасос, впускной коллектор и катализатор прочитал все. не оно.

Слушай ну похоже на насос может поставили не так (криво или еще что!) проверить контакты(клемы,фишки)на самом насосе в каком состоянии провода не подплавленны? Еще насосы в себе пускают стружку (Клинят),но он у тебя новый! (( Кстати расклинить можно кратковременно поменять полярность но это так в дороге если что,крайняк.В данный момент это не твой случай.

Сообщение отредактировал Игорь Украина: 26 Июнь 2013 - 22:05


#19 OFFLINE   Spitstiler

Spitstiler
  • Мондео клуб
  • 76 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Машина:Ford Mondeo 3, 2002, МКПП, 1.8, 125 лс

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:11

хорошо. как проверить насос. после нескольких попыток снятия бака я в салоне проделал люк для доступа к бензонасосу. сетки чистые провода не оплавлены. а управляется бензонасос с мозгов? могло ли там что нибудь...? вук-вук- похоже на постоянное включение-выключение насоса. или резонанс со стенками бака. сегодня после установки фильтра проверил- все было ок. при начале движения через 300 метров появился вук-вук. теперь при тапке в пол на нейтрали приборка доходит до 7000 после чего все стрелки уходят на тест(если можно так сказать) то есть делают оборот до своих максимальных значений, падают в 0 потом встают на нормальное положение. не знаю как это связано но вот...

Сообщение отредактировал Spitstiler: 26 Июнь 2013 - 22:20


#20 OFFLINE   Игорь Украина

Игорь Украина
  • Мондео клуб
  • 2 419 Cообщений
  • В клубе с: 14-Февраль 13
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Украина
  • Машина:Ford Mondeo ST220, Lexus ES350

Отправлено 26 Июнь 2013 - 22:21

А-А!!! вон оно что за вук-вук так ты так и пиши прирывисто работает насос! Значит смотри контакты ,разьемы короче все что связанно с проводами насоса. Может где что отваливается или уже отвалилось и Т.Д. Либо к толковому электрику. Еще есть выклячатель аварийный насоса помоему у ног с права у водилы проверь там.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования