Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

подскажите пожалуйста, поворачиваю ключ и ноль реакции. думал стартер снял его проверил оказался рабочим. что может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


многое может быть. Подробнее опиши симптомы

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается панель приборов, где-то в районе стартера раздаётся щелчок и всё.

Сдох Аккум 90%. Проверь его напругу. Удачи!

Изменено пользователем Илюха FM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается панель приборов, где-то в районе стартера раздаётся щелчок и всё.

.

А в каком состоянии аккумулятор? Может он просто сел.

Вот напруги и не хватает.(без обид)

Изменено пользователем Boris63
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорается панель приборов, где-то в районе стартера раздаётся щелчок и всё.

 

Дворниками при этом не машет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня то же самое было, оказалось аккум сел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум новый.я сам не понимаю в чём было дело. просто снял стартер и поставил обратно, завелась моментально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум новый.я сам не понимаю в чём было дело. просто снял стартер и поставил обратно, завелась моментально.

 

Электрика - наука о контактах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аккум новый.я сам не понимаю в чём было дело. просто снял стартер и поставил обратно, завелась моментально.

 

Контакты подкисли где-то вот и все. Или на аккуме клемы, либо на стартере. Короч контакт плохой. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Ну сами посудите! После снятия и обратной установки стартера всё завелось. Если снимали, то болт минуса вы точно крутили. Обычно окисляется провод в обжимке. Но может и контакт в тяговом реле стартера. Но может и акку. Ежели какая то банка дохлая-то акку пару раз даст завести и всё. И новые акку бывают дохлые. Вообще то как написал altr то либо нет контакта, либо он лишний. Отпишись о причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики! Вы хоть на даты топов смотрите??? Прежде чем отвечать???

УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем хорошего дня! Вот и я занялся своей моней, поделал уже кучу всего, как в один прекрасный день она отказалась заводиться. Стартер крутил, тяговое схватывало и тут же отпускало. Нашел (не сразу) стартер, разобрал, щетки -3-4 мм осталось, поменял узел, поменял тяговое. Все почистил и смазал. Поставил на место - и - движок радостно забурчал с подачи стартерчика. Пробовал еще раз, отлично, еще раз -и - опять тоже самое, стартер жужжит, тяговое вообще не схватило. Потом опять завелась раза два, потом опять тяговое не схватило. Контакты чистые, якорь шлифовал немного, реле на втяговое чистил контакты. Идеи кончились. Может, щетки не притерлись к якорю, хотя какое это отношение к втягивающему может иметь?.. Сейчас так и заводится - два-три раза ок, раз не ок. Боюсь в один прекрасный момент оказаться где-то за 300 км от дома с отсутствием возможности завестись..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стартер жужжит, тяговое вообще не схватило

Было похожее...

Оказалось что сердечник втягивающего очень туго двигался в стакане из-за грязи и ржавчины. Почистил, пошкурил и уже года три не вспоминал про стартёр. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть , что стартер включился без работы втягивающего реле. Тут или бендиксу конец, или вилке втягивающего хана ( что очень маловероятно).

Изменено пользователем MONDEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не может такого быть , что стартел включился без работы втягиваючего реле. Тут или бендиксу конец, или вилке втягивающего хана.

да-да. или венец на маховике выбит в этом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все было почищено промыто и втягивающее новое. У меня с ЕГР, возле дома стала, замучился вытягивать через низ его. Опять снимать что ли? Еще, как проверить его снятым - куда + - подсоединять? Как я понял, сразу должно сработать втягивающее (т.е. вывести зубчатое колесико в нужное положение, или просто включится?), потом начать крутится стартер? Или венца (т.е. зуба, как я понял) нет на маховике, как вариант.. тогда беда беда. Всем спасибо за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что все было почищено промыто и втягивающее новое. У меня с ЕГР, возле дома стала, замучился вытягивать через низ его. Опять снимать что ли? Еще, как проверить его снятым - куда + - подсоединять? Как я понял, сразу должно сработать втягивающее (т.е. вывести зубчатое колесико в нужное положение, или просто включится?), потом начать крутится стартер? Или венца (т.е. зуба, как я понял) нет на маховике, как вариант.. тогда беда беда. Всем спасибо за ответы!

да снимай и меняй бендикс ты бендикс нормально проверить не сможеш если не знаеш как. меняй его и все. и также смотри зубья на венце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поменял я все-таки бендикс. Пока (вот уже дня 4) работает без единого сбоя. Намучался, правда. Стартер бошевский. Снять старый бендикс оказалось не совсем тривиальной задачей. Дело в том что там колечко, что ограничивает ход бендикса, с внутренней проточкой, куда вставяется стопорное разжимное колечко. И все нафик завальцовано! Так что достать это стопорное вообще не представлялось возможным! Его видно, но вынять просто не реально. Только против лома нет приема, пришлось спилить на наждаке завальцованную часть, и кое-как выдрать кольцо. Даже как-то назад вставил и застопорил.

А старый бендикс, да, в одну сторону крутится, в другую нет, но видно под нагрузкой проскальзывает. Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, поменял я все-таки бендикс. Пока (вот уже дня 4) работает без единого сбоя. Намучался, правда. Стартер бошевский. Снять старый бендикс оказалось не совсем тривиальной задачей. Дело в том что там колечко, что ограничивает ход бендикса, с внутренней проточкой, куда вставяется стопорное разжимное колечко. И все нафик завальцовано! Так что достать это стопорное вообще не представлялось возможным! Его видно, но вынять просто не реально. Только против лома нет приема, пришлось спилить на наждаке завальцованную часть, и кое-как выдрать кольцо. Даже как-то назад вставил и застопорил.

А старый бендикс, да, в одну сторону крутится, в другую нет, но видно под нагрузкой проскальзывает. Всем спасибо!

стопор с обоймой сбивал и набивал без вопросов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только против лома нет приема, пришлось спилить на наждаке завальцованную часть, и кое-как выдрать кольцо.

Без обид,но ты его изнасиловал.Будет ли оно после этого служить-большой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...