Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

датчик разности давления выхлопных газов


Рекомендуемые сообщения

Произошла следующая ситуация, возможно многим знакомая, была забита выхлопная система, и из-за большого давления в пускном коллекторе, вырвало шланг идущий на датчик разности давления. Так вот, как узнать остался ли он после такого жив?

Заранее спасибо!

Изменено пользователем leha44
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Я один такой вскрывал. ИМХО его механически тока молотком можно вывести из строя. Или переполюсовать умудриться.

УДАЧИ!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Значит не факт что умер именно он. Отчего тогда тяга улетучилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

впринципе выкинуть его нужно, чтоб грязи меньше было, без этого клапан и его датчиков я наездил уже 50 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нармально ведет себя

меньше грязи в колектор идет, обороты нормальные, нет головной боли от куда будет сосать лишнее, перечислять могу бесконечно

 

говорят что на 1.6 моторах только дитанация появляется нужно чистить

 

а так на остальных все ок

динамика, выше, хх стабильнее, думаю лучше намного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приму во внимание и если после сборки изменений не будет выкину к чёрту, выхода нет уже все пербрал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу выкинуть не вариант, у меня по мимо него проблем хватало, так что это может и не он барахлит, нужно точно определить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эта приблуда нужна для того что выброс уменьшить в атмосферу, тоесть экологическая хрень, машина старая, эта систему уже не нужно. износ ДВС приносит чудо по проблема в работе и тд

 

 

тем более что если ты их выкинеш будет лучше везде подлезать удобней снимать и проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да он внаших условиях бесполезен, но если он влияет на смесеобразованияе? Или только подает сигнал на блок управления когда открывать и закрывать вакуумный электромагнитный клапан на ЕГР?

Какой у тебя сейчас расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он влияет на смесь , на хх, на подсос,

клапан сам эгр он механический, от тяги с колектора

те что на панели я их выкинул так как этого клапана нету

 

выкини его и не парь мозги им

 

расход по трассе от 7,2 литров 100км час, 7.5 литров 120км час

 

по городу до 10 литров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот а у меня до разбора был около 6,5 л, о чем это говорит?

А о том что блок управления слодит с ума после того как его выкинешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет мотор такой, значит сток естьи как ездить, бенз без него не как не влияет, тем более на рсход влияет термостат, ДТОЖ, ДТВВ, МАФ, лямбда, да еще и льющие форсу

 

этот клапан всего лишь для экологии и больше не чего, и то начинает работать от 2 тыс оборотов, так что на форуме как говорят практически все без него ездят

 

у меня что до разбора, что после расход одинаковый

 

а ты уверен что у тебя 2 литровый двс?

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но у меня АКПП.

Я тут такую штуку еще накопал в кни ке что ЕГР якобы при большой нагрузке снижает температуру в выпускном коллекторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что у тебя мотор 2 литровый есть 6.5 литров еще с автоматом

 

мож у тебя меньше мотор? смотрел что у тебя выбито буквы на моторе?

 

 

асход топлива город/загород/смешанный, РКПП, л/100 км * 1.6: 10.0...11.1/5.3...6.4/7.1...8.2

1.8: 10.6...11.6/5.6...6.5/7.4...8.4

2.0: 11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7

2.5: 12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7

1.8 TD: 8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6 10.2...11.1/5.5...6.4/7.2...8.2

10.8...11.6/5.7...6.5/7.5...8.4

11.6...11.9/6.4...6.9/8.3...8.7

12.8...13.8/6.7...7.3/9.0...9.7

8.9...9.1/4.8...5.2/6.3...6.6

10.4...11.3/5.9...6.7/7.6...8.5

11.0...11.9/6.2...6.8/8.0...8.7

11.8..12.2/6.8...7.3/8.6...9.1

12.9...14.0/7.0...7.7/9.2...10.0

9.2...9.4/5.2...5.6/6.7...7.0

Расход топлива город/загород/смешанный, АКПП, л/100 км * 1.8: 12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4

2.0: 12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5

2.5: 14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3

12.5...13.2/6.7...7.3/8.8...9.4

12.6...13.3/6.7...7.3/8.8...9.5

14.5...14.8/7.6...7.8/10.1...10.3

13.1...13.8/7.3...7.8/9.4...10.0

13.2...13.8/7.3...7.7/9.4...9.9

14.7...15.0/7.7...8.0/10.3...10.5

 

 

этот клапан для экологии, хочеш оставляй, что хочеш сним делай, мне без разницы, это твоя машина, я только привел выводы

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятненько я ведь просто у бывалых так сказать из первых уст решил спросить. А движок 2л у меня еще старый тех паспорт от немецкого хозяна там то верняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она не имеет смысла на восстановление. очень дорогая вещь, хоть клапан эгр. что остальные его составляющие

 

 

я как купил практически все сразу выкинул ее

 

я 3 года ездил без ДМРВ ( МАФ) был сломан так и ездил бенз не жрало, так и пока не купил его,

решай сам, подсказать с темами могу, тем более я вроде давал тему про удалее ЭГР там есть признаки что с ним не так и отчего к чему почитай ее и поймеш все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное чуть не упустили. Началось то стого что выхлоп был забит, поэтому шланги на ЕГР выбило. Я вырезал кат. И че теперь с лямбдой делать. Ведь она нужна для катализатора. А если его нет то можно и лямбду выкинуть? Или подпрыгнит расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не чего не будет с лямбдой и расходом

 

ты как вырезал кат?

ты срезал низ банки и выбил от туда все и потом заварил?

или вырезал банку и заварил трубой

или вырезал кат врезал пламягаситель?

 

что и как сдеал?

 

у меня банка целая но внутри ката нету не чего все выбил

лямбда стоит. все норм расход норм

лямбда от таза евро 3 нового образца

 

я челу советовал выбить катализатор на мондео 3 у него 2 лямбды вообще он вообще тоже говорил что изменится и что будет соо второй лямбдой и расходом. я ему скаал не парься

 

он выбил все с ката. и все радуется чек не горит расход как и был все кулл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня также, просто распотрашил и заварил назад. Старую лямбду пытался тестером проверить вообще ничего не показывает даже цепи на контактах поэтому и думаю покупать ли новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще мне её посоветовали просто в растворителе промыть хотя если она мёртвая смысла нет. Но опять же до того как разобрал всё было в норме с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ее в растворителе нельзя мыть, от нее она дуреет

 

от лямбды расход увеличивается нормально на 1 литр точно

 

лямбда от таза стоит 1200р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит я её уже сам покалечил предется брать новую. У нас на Форд стоит около 3 тыс руб. я узнавал, а про ТАЗовские не слышал, какие именно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь лямбду тестеровм на при работе двс. проверка как ее проверять нужно есть на форуме. поищи найдеш, что она точно мертва, в маге тазовском. идеш и береш бош и все ну естественно провода перепаять

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/20626/page__hl__%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B1%D0%B4%D0%B0

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...