Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стрелка скорости,стрелка бака,глохнет??


Рекомендуемые сообщения

день добрый вчера столкнулся с проблемой, еду началось дерганье потом машина глохнет на ходу а когда заводишь стрелка бака бегает туда обратно, стрелка скорости перестала реагировать??

 

завел еще раз стрелка заработала скорости, бака стала норм, но вот дергалась еще нескольео раз???????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Как вариант катушка зажигания...

У меня так же было, только стрелка спидометра бегала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня играла только стрелка бака,а спидометр просто перестал реагировать,лампочки не моргали никакие,при движении дергалась когда переключал на нейтралку машина глохла-это при движении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обследовал там все норм.

ну тогда мрий напругу на гене. смотри ток зарядки какой. может и привет передаёт гена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из за бензина может быть?вчера докатал весь, сегодня заправил бп пока не дергалась сегодня

Изменено пользователем adolik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору.

 

 

а на что там смотреть?? какие символы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на что там смотреть?? какие символы?

самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мля вы раздули... клеммы аккумулятора зачисти шкуркой и вазелином смажь (не шутка). либо любой другой технической смазкой. потом посади на место и затяни нормально.

 

зачистить - все 4е (две на аккуме и две на проводах).

 

гена-то при чем? питание в бортсети пропадает.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее

 

что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит.

неисправность плавающая - это не гена и не акб.

контакт между АКБ и бортсетью.

 

если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит.

неисправность плавающая - это не гена и не акб.

контакт между АКБ и бортсетью.

 

если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью.

да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит.

 

что всё отрубалось бы?

и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть!

 

блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ.

не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт.

кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора.

регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что всё отрубалось бы?

и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть!

 

блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ.

не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт.

кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора.

регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее...

так болячка проявляет себя отрубается спидометр и уровень бенза. и глохнет. вот и думаем чегой то случилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

 

Зачем народ мытаришь? Клеммы на аккумуляторе чистил, как тебе советывали?

 

 

Как сделаешь и если вдруг не поможет, в чём я собсно сомневаюсь, MainRooTу можно и нужно верить, пойдём дальше...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде?????

Катушку поменяй и все пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что я сегодня сделал:

1.Почистил клемы и протер фары )))

2.Заменил топливный фильтр

3.Поехал на компъютерную диагностику двигателя

4.Измерил давление в топливной системе

 

Горел Джеки Чан, сделаи диагностику, показали ошибки: РО351, PO352, PO420---все ошибки удалили и проверили их еще раз, все работает ровно.

 

Дергание осталось, оно происходит от 2000 до 3000, где-то в этом промежутке, но машина не глохнет.

В сервисе говорят, мы незнаем из-за чего происходит дергание, говорят покатайся до 1-го Джеки Чана.

 

В итоге результат:

1.Пустая трата денег и времени

2.Дергание осталось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге результат:1.Пустая трата денег и времени

 

 

Ничего не пустая, это и есть результат.

 

ВОВА заглянет, расскажет про ошибки, вот и будешь ты жить (в смысле машинка) долго и счастливо...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Кажись точно про катушку :(

 

Заглянул, но другой...

 

 

Привет Володя!

 

Ну собсно adolik, идём дальше... Всем всё ясно, кроме сервисменов, куда ты, не поверив форумчанам, поехал...

 

Но поверь, фильтр и клеммы, тоже веши нужные, а значит труды твои, ненапрасные...

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...