adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 день добрый вчера столкнулся с проблемой, еду началось дерганье потом машина глохнет на ходу а когда заводишь стрелка бака бегает туда обратно, стрелка скорости перестала реагировать?? завел еще раз стрелка заработала скорости, бака стала норм, но вот дергалась еще нескольео раз??????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sech Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Как вариант катушка зажигания... У меня так же было, только стрелка спидометра бегала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а я бы посмотрел в сторону генератора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgkomok Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 У меня играла только стрелка бака,а спидометр просто перестал реагировать,лампочки не моргали никакие,при движении дергалась когда переключал на нейтралку машина глохла-это при движении! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а сам разъем на б/н не обследовал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Кстати идея посмотрю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а сам разъем на б/н не обследовал? Обследовал там все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Обследовал там все норм. ну тогда мрий напругу на гене. смотри ток зарядки какой. может и привет передаёт гена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) А из за бензина может быть?вчера докатал весь, сегодня заправил бп пока не дергалась сегодня Изменено 9 марта, 2011 пользователем adolik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 9 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 Посмотри в режиме самодиагнотики что выдает зарад АКБ а лучше мультиметром померить прямо на АКБ. Так как свистопляска стрелок и последующее мигание лампочек приборки направляет нас к генератору. а на что там смотреть?? какие символы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 а на что там смотреть?? какие символы? самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 (изменено) ну мля вы раздули... клеммы аккумулятора зачисти шкуркой и вазелином смажь (не шутка). либо любой другой технической смазкой. потом посади на место и затяни нормально. зачистить - все 4е (две на аккуме и две на проводах). гена-то при чем? питание в бортсети пропадает. Изменено 9 марта, 2011 пользователем MainRooT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 самодиагностику не надо. лучше мультимером на акуме. так будет точнее что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит. неисправность плавающая - это не гена и не акб. контакт между АКБ и бортсетью. если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 что покажет полную исправность АКБ. он ведь машину-то заводит. неисправность плавающая - это не гена и не акб. контакт между АКБ и бортсетью. если начнете кидать помидорами с криками "у нас когда-то жучки и с полностью отключенным аккумулятором в заведенном виде работали" - прибью. да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 да всё это лажа. не было бы контакта всё бы отрубалось. приборка глючит. что всё отрубалось бы? и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть! блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ. не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт. кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора. регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim8847 Опубликовано 9 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2011 что всё отрубалось бы? и вообще, какая приборка? ты ж сказал с мультиметром к аккумулятору лезть! блин, не веришь - не верь. пропадание контакта в клеммах аккумулятора ВСЕГДА именно так проявляется и всегда НЕСТАБИЛЬНОЕ. не предыдущих машинах не было мозгов в комбинации приборов - ну там стрелки и не скакали, как скачут тут после пропадания питания... просто падали... а вольтметр в бортовом компьютере показывал клёвый такой расколбас бортовой напруги от 7 до 20 вольт. кстати, так, с "отрубившимся" аккумулятором, на инжекторной машине, тем более, Моне 3, где везде мозги... можно остаться и без части аккумулятора. регулятор напряжения в генераторе - ШИМ. когда аккумулятор пропадает - у ШИМа пропадает ёмкость, в которую накачивать энергию. начинаются огромные выбросы тока во всей сети. примерно как помехи на телевизоре дома при установке железной двери в подъезде у соседей. но гораздо сильнее... так болячка проявляет себя отрубается спидометр и уровень бенза. и глохнет. вот и думаем чегой то случилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде????? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде????? Зачем народ мытаришь? Клеммы на аккумуляторе чистил, как тебе советывали? Как сделаешь и если вдруг не поможет, в чём я собсно сомневаюсь, MainRooTу можно и нужно верить, пойдём дальше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 вчера целый день ездил все норм,но вот под вечер опять началось только она не глохла, с места трогаюсь норм резко включаю 2передачу при разгоне тергает 1-2 раза ,и норм на третью может тоже разок два дернуть, на четвертой норм вроде????? Катушку поменяй и все пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Что я сегодня сделал: 1.Почистил клемы и протер фары ))) 2.Заменил топливный фильтр 3.Поехал на компъютерную диагностику двигателя 4.Измерил давление в топливной системе Горел Джеки Чан, сделаи диагностику, показали ошибки: РО351, PO352, PO420---все ошибки удалили и проверили их еще раз, все работает ровно. Дергание осталось, оно происходит от 2000 до 3000, где-то в этом промежутке, но машина не глохнет. В сервисе говорят, мы незнаем из-за чего происходит дергание, говорят покатайся до 1-го Джеки Чана. В итоге результат: 1.Пустая трата денег и времени 2.Дергание осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 В итоге результат:1.Пустая трата денег и времени Ничего не пустая, это и есть результат. ВОВА заглянет, расскажет про ошибки, вот и будешь ты жить (в смысле машинка) долго и счастливо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexsus Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 РО351, PO352 Во! Точно про катушку А 420 - соответтвенно катализатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adolik Опубликовано 10 марта, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Хочу почистить Дросельную заслонку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колючка Опубликовано 10 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2011 Во! Кажись точно про катушку Заглянул, но другой... Привет Володя! Ну собсно adolik, идём дальше... Всем всё ясно, кроме сервисменов, куда ты, не поверив форумчанам, поехал... Но поверь, фильтр и клеммы, тоже веши нужные, а значит труды твои, ненапрасные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения