Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp)

Не заводится...!!!!


Рекомендуемые сообщения

именно, что когда снимаешь подающий или обратный топливопровод  то с них обратно даже ничего не бежит, такое чувство что нет давления,значит он не держит давления а всё пускает обратно в бак. я так понимаю. если попробывать отсоединить обратку её зажать цем либо тем самым создать давление и посмотреть заведётся машина или нет.

да , попробуй зажать обратку, кратковременно , потому как насос без регулятора может накачать до 10 кг, а положено 2,5-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


да , попробуй зажать обратку, кратковременно , потому как насос без регулятора может накачать до 10 кг, а положено 2,5-3.

я попробывал зажать, всё качает как положено, давление в норме, насос слышно даже что работает под большей нагрузкой, думаю проблема остаётся только почему не поступает в цилиндр? пробывал в дрос. заслонку лить бензольку всё хорошо машинка тут же заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 пробывал в дрос. заслонку лить бензольку всё хорошо машинка тут же заводится.

Дубль два

 

 

Надо проверить наличие импульсов на форсунках.

Для этого в разъем форсунки вместо форсунки надо подключить светодиод.

Плюс и минус не перепутать, а то моргать не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я попробывал зажать, всё качает как положено, давление в норме, насос слышно даже что работает под большей нагрузкой, думаю проблема остаётся только почему не поступает в цилиндр? пробывал в дрос. заслонку лить бензольку всё хорошо машинка тут же заводится.

ну ты пробовал завестись при зажатой обратке ? В рампе и топливопроводе  должно быть давление не только при зажатой умышленно обратке. Может действительно регулятор давления все в бак тупо перегоняет , так точно в форсунки поступать не будет , там микро дырочки , без давления через них ничего не протечет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При малом давлении форсунки льют, а не распыляют.

Топливо стекает по стенкам и плохо атомизируется.

Но машина при давлении 1-1.5 бар может заводиться и работать, только коряво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты пробовал завестись при зажатой обратке ? В рампе и топливопроводе  должно быть давление не только при зажатой умышленно обратке. Может действительно регулятор давления все в бак тупо перегоняет , так точно в форсунки поступать не будет , там микро дырочки , без давления через них ничего не протечет

пробывал и неуспешно.давление есть в системе, снимая шланг подачи его практически срывает, хотя перед етим его надо было тянуть и с нипеля сейчас под давление прыщет. завтра тупо попробую поменят датчик холла. и попробую со светодиодом ету фишку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробывал и неуспешно.давление есть в системе, снимая шланг подачи его практически срывает, хотя перед етим его надо было тянуть и с нипеля сейчас под давление прыщет. завтра тупо попробую поменят датчик холла. и попробую со светодиодом ету фишку

поменял датчик ничего не помогло, замерил давление в топ.системе 2.8-3, светодиодом мерил результат нулевой, значит на форсунки не приходит ток поэтому они и  не работают. имеются какие то мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiopa21,

 

проверь наличие питания +12 на форсунках при включенном зажигании . К  каждой форсунке идет два провода , черный  это управляющий  открытием "-"  от мозга , а фиолетовый с полоской это постоянный "+"  приходящий  от  батареи  через реле зажигания и предохранитель 28.  Если нет тестера, то сделай контрольку из лампочки с подключенными к ней проводками, один провод на массу , а второй в разъем на форсунке , если нигде не горит , то надо разбираться почему.  

 

если нет питания на форсах,то 

тебя должны интересовать  предохранители: 

-28 в блоке что под капотом 

-18 в салонном блоке предохранителей

- реле 13 в блоке под капотом. 

Изменено пользователем KAmen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уточнение

 

При включенном зажигании на обоих контактах форсунки должно быть +12v

Когда мотор крутится стартером на некрасный провод разъема форсунки мозг коммутирует минус.

 

Светодиод подключать так...

+ диода на аккумулятор

- диода на некрасный провод в разъем форсунки (туда куда должен коммутироваться минус с мозга)

крутить стартером и смотреть на диод, моргает или нет

 

Если не моргает, то нет сигнала с датчика коленвала или датчика распредвала.

Как именно у Кашки не могу сказать.

 

Также форсунки могут не открываться, если датчик температуры двигателя показывает перегрев.

Датчик имею ввиду двухконтактный, который данные на мозг засылает.

 

Предохранители само собой в первую очередь надо было все проверить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтото дебри, можт сигнализация заглючила. малоли на что блокировку ставили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и так затянул я машину к знакомому електрику,ну перед етим вчера посмотрел на форсунки ничего не приходит - предохранители целые, вчера он капался позвонил сказал что на комп 12в приходит а на форсы 12 в не идут, говорит вроде край компа был мокрый, вот сегодня будет прозванивать провода и смотреть что там случилось и как ето починить, у нас комп 30 евро стоит,но там вроде тогда надо иммо привязывать как то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiopa21,

 

пусть хоть кинет напрямую питание на форсы , заведите -проверьте , потом уже ковыряйте где контакт пропал ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@stiopa21,

 

пусть хоть кинет напрямую питание на форсы , заведите -проверьте , потом уже ковыряйте где контакт пропал ...

Так нельзя!

 

Там коммутируемый минус с мозга должен приходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@my0wn3ds,

 

что нельзя ? Подать + туда куда он должен приходить , но почему то не приходит ?  

Там если нет + на форсунках , то его еще нет и во многих других местах на моторе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если постоянный плюс на форсы на красный провод, то да, можно.

Я подумал ты предлагаешь + и - подать на них)))

 

Может они не так как надо мерили, точно не описано выше как проводили измерение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё измерено как надо было. машинка завелась - поломка устранена, отгнил провод который идёт на форсунки в жмуте проводов по переднему бамперу и всё. нужный кусок просто заменили и всё. Благодарю всех за помощь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Здравствуйте такая беда, менял крестовину рулевой рейки, соответственно вынимал весь рулевой механизм и отщелкивал все фишки, иммобилайзер не отщелкивал просто открутил, когда поменял крестовину и поставил все на место машина перестала заводится, стартер вообще не крутит, тягали ее на буксире , не заводится, все провода целые, незнаю что делать. Отвезти ее к электрикам они тоже не могут понять

Здравствуйте такая беда, менял крестовину рулевой рейки, соответственно вынимал весь рулевой механизм и отщелкивал все фишки, иммобилайзер не отщелкивал просто открутил, когда поменял крестовину и поставил все на место машина перестала заводится, стартер вообще не крутит, тягали ее на буксире , не заводится, все провода целые, незнаю что делать. Отвезти ее к электрикам они тоже не могут понять

Изменено пользователем Kush1989
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Kush1989 сказал:

Здравствуйте такая беда, менял крестовину рулевой рейки, соответственно вынимал весь рулевой механизм и отщелкивал все фишки, иммобилайзер не отщелкивал просто открутил, когда поменял крестовину и поставил все на место машина перестала заводится, стартер вообще не крутит, тягали ее на буксире , не заводится, все провода целые, незнаю что делать. Отвезти ее к электрикам они тоже не могут понять

Здравствуйте такая беда, менял крестовину рулевой рейки, соответственно вынимал весь рулевой механизм и отщелкивал все фишки, иммобилайзер не отщелкивал просто открутил, когда поменял крестовину и поставил все на место машина перестала заводится, стартер вообще не крутит, тягали ее на буксире , не заводится, все провода целые, незнаю что делать. Отвезти ее к электрикам они тоже не могут понять

Вычислили что не работает иммобилайзер, не знаю что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kush1989 @Kush1989

Попробовать проверить антенну (кольцо) иммобилайзера . Просто подключить вместо нее другую исправную. Или прозвонить ее тестером на целостность обмотки, электрики должны понимать элементарщину. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

В наших машинах есть одна интересная система кнопка аварийного отключения подачи топлива. Она под бардаком жолтого или красного цвета нажми на ее и должна машина щавестись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...