Garford 2007 Опубликовано 21 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2011 При включении кондея, компрессор начинает тарахтеть, как будто завёлся мини трактор. Внимательно прочитав тему в разделе ремонт и эсплуатация, о том как человек ремонтировал компрессор, как снимал, как разбирал что чинил, это всё понятно, не понятно одно, ни единого слова не написано про подшипник компрессора, а все издаваемые им звуки, напоминают звук изношенного подшипника. Смотрел в экзисте на странице цена, схему копрессора, там скажем, первое- магнитная муфта, второе- там ещё что-то и тд.и тп, но не под первым не под вторым не под десятым номером названия подшипник нет, и если скажем у того-же форд скорпио в разделе компрессор высвечивается отдельное окошко в котором написано :ремкомплект кондиционера, подшипник кодиционера: то здесь такого нет. Вопрос к знатокам, так как собираюсь заняться этой проблемой, всётаки есть в компрессоре подшипник, или его нет? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garford 2007 Опубликовано 22 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену Благодарствую за исчерпывающий ответ. Недавно поискал по инету, темы ;ремонт кондея; и вот в одном месте в частности написано так. Замена подшипника шкива: самое слабое место в компрессоре и если начинает накрываться, то шум от него стоит даже если кондей не включён, а у меня при не включённом кондее тишина, значит не он, а хрюканье начинается только когда включается муфта. Конечно однозначно буду снимать, разбирать, смотреть что к чему, но это всё будет когда позволит погода, просто если в курсе, что ещё может шуметь в самом компрессоре? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 (изменено) А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Изменено 22 февраля, 2011 пользователем bosya 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 22 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 @Garford 2007 ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). В принципе в инете много где продаются. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 А точно в компрессоре или просто из того места? Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора шутка. Устройство муфты рассказать? Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cergio1 Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garford 2007 Опубликовано 24 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Да, когда всё работает как надо, то в момент прилипания слышен щелчок и тишина, даже и не скажешь что работает компрессор а здесь именно рычание когда крутится муфта, звук похожий, если например раскрутить велосипедное колесо, а потом приставить к нему картонку, вот что-то в этом роде. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 значит муфта со своим подшипником непричем. компрессор виноват. а это не дешево, хотя бы потому, что надо заправить поновой систему фреоном. а покрути руками за тарелку муфты, ту, что стоит неподвижно при влкюченом двигителе. только заглуши мотор прежде (опасность!) может почувствуешь чего, ну там подшипники компрессора или чтото еще. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bosya Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива. а этот зазор как то регулируется? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitebskii Опубликовано 24 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется? Шайбачка стоит под муфтой компрессора маленькая, муфту снимешь - будет видно, она одна там. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 а этот зазор как то регулируется Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр В Опубликовано 25 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garford 2007 Опубликовано 28 февраля, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему. Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора. А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюйда и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 28 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2011 есть ли радиатор для кондея Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 (изменено) Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель. И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей. Удачи. СПС-Авто, дело было прошлым(2010) летом, светили флуоресцентной лампой не нашли утечку. Жиша, посоветуй, может знаешь какой сервис по кондеям! Заранее СПАСИБО! Изменено 13 марта, 2011 пользователем Александр В 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр В Опубликовано 13 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2011 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Обнадежил! =) Может починят норм спецы, к этому (надеюсь жаркому) лету =) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chepornuk Опубликовано 10 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне. так а чем закончилось то, у меня тоже стрекочет, не хочу что бы навернулся в разгар жары 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malahit Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит. Фреон ребята не пахнет и если уходит за два дня,вы утечку не услышите,там всего-то 800 граммов газа.Пахнет масло и продукт его перегрева при минимальном количестве газа.Шипение можно услышать при работающем моторе если у вас газ улетает за 15 минут,при неработающем час.Не факт,что утечка.Газ 134А-это не такой газ как в ваших домашних сплитах.... А вот утечку надо искать,да,у хороших специалистов,а она моет быть и не одна.Может быть их несколько,может во всех соединениях спускать,например если в системе мало масла...Прокладки высыхают и..... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad-kram Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 (изменено) ага вот значит ,что за зараза у меня гремит,нонче заеду куплю подшипник и поменяю. олег(Жиша) спасибо за марку и размер,оно сподручнее заранее купить,чем разобрать и на перекладных искать подшипник Изменено 11 мая, 2013 пользователем vlad-kram 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melnet Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя. Удачи. Хочу спросить на счет шайб. У меня заклинил подшипник шкива, когда я снял муфту я так и не увидел там ни каких шайб только куча какой-то оплавленой гари. вопрос такой шайба или шайбы эти из какого материала и какие размеры должны быть, толщина, диаметр ит.п.? может у кого фото есть этих шайб? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый33 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLEG:) Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!Возможно фреона мало! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serikovgenya Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
шах 71 Опубликовано 26 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2014 такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает! Жень привет ,у меня была похожая канитель ,долили фреона и все окей ,на оборотах повышается давление ,по этому и работает на оборотах нормально ,,, загляни в личку 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.