Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

компрессор кондиционера


Рекомендуемые сообщения

При включении кондея, компрессор начинает тарахтеть, как будто завёлся мини трактор. Внимательно прочитав тему в разделе ремонт и эсплуатация, о том как человек ремонтировал компрессор, как снимал, как разбирал что чинил, это всё понятно, не понятно одно, ни единого слова не написано про подшипник компрессора, а все издаваемые им звуки, напоминают звук изношенного подшипника. Смотрел в экзисте на странице цена, схему копрессора, там скажем, первое- магнитная муфта, второе- там ещё что-то и тд.и тп, но не под первым не под вторым не под десятым номером названия подшипник нет, и если скажем у того-же форд скорпио в разделе компрессор высвечивается отдельное окошко в котором написано :ремкомплект кондиционера, подшипник кодиционера: то здесь такого нет. Вопрос к знатокам, так как собираюсь заняться этой проблемой, всётаки есть в компрессоре подшипник, или его нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену :(

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно есть! и не один а два. Это в самом компрессоре. Еще стоит похожий на двухрядный в муфте. Шкив, который вращается ремнем, посажен на двухрядном подшипнике. Его ось находится на корпусе компрессора и она часто ломается. тарелка - которая приводит в действие компрессор сидит на шлицах на валу компрессора. Теоретически подшипники в компрессоре не должны загудеть, скорее всего шкива компрессора. ИМХО, разберешь - посмотришь. только не затягивай. если сломается дюралевая ось шкива - компрессор под замену :(

Благодарствую за исчерпывающий ответ. Недавно поискал по инету, темы ;ремонт кондея; и вот в одном месте в частности написано так. Замена подшипника шкива: самое слабое место в компрессоре и если начинает накрываться, то шум от него стоит даже если кондей не включён, а у меня при не включённом кондее тишина, значит не он, а хрюканье начинается только когда включается муфта. Конечно однозначно буду снимать, разбирать, смотреть что к чему, но это всё будет когда позволит погода, просто если в курсе, что ещё может шуметь в самом компрессоре?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно в компрессоре или просто из того места?

Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора :) шутка.

Устройство муфты рассказать?

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Garford 2007

ПОДШИПНИК ШКИВА КОМПРЕССОРА КОНДЕЯ

Может стоять NSK 30BD40V. Размеры его 30х55х23. Продаются в экзисте под маркировкой Motorcraft YP-33-A. Называется "Подшипник муфты компрессора". Стоит 1 378,15р. Так же есть аналоги: NACHI 30BG05S5G-2DS и BCA 5106 WCC (более дешевый). В принципе в инете много где продаются.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А точно в компрессоре или просто из того места?

Шуметь еще может тарелка муфты об саму муфту. Она подвешена на сайлентблоках и треугольной пружинной шайбе. Со временем полимер/резина разрушается и тарелка начинает произвольно болтаться тем самым чиркая об муфту и издает шум/звон/скрежет. Снять тарелку просто - один болт на 6 (ключ на 10) по центру тарелки. Я вырезал из вакуумного шланга кольца и приклеил на место с/б. Пока держит. На зиму вообще то лучше менять ремень на тот, что для двигателя без кондиционера - сэкономим ресурс компрессора :) шутка.

Устройство муфты рассказать?

Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне.

 

Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда всё работает как надо, то в момент прилипания слышен щелчок и тишина, даже и не скажешь что работает компрессор а здесь именно рычание когда крутится муфта, звук похожий, если например раскрутить велосипедное колесо, а потом приставить к нему картонку, вот что-то в этом роде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

значит муфта со своим подшипником непричем. компрессор виноват. а это не дешево, хотя бы потому, что надо заправить поновой систему фреоном. а покрути руками за тарелку муфты, ту, что стоит неподвижно при влкюченом двигителе. только заглуши мотор прежде (опасность!) может почувствуешь чего, ну там подшипники компрессора или чтото еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прив ключения компрессора щелчек практически у всех слышно в салоне. Щелчок зависит от регулировки зазора муфты и шкива.

 

а этот зазор как то регулируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот зазор как то регулируется?

 

Шайбачка стоит под муфтой компрессора маленькая, муфту снимешь - будет видно, она одна там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а этот зазор как то регулируется

Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему.

 

Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорри, что влезаю, но не хотел создавать новую тему.

 

Подскажите, у ФМ1, есть ли радиатор для кондея? И если есть хотел бы его номерок! А то у меня уходит хладоген(заправка за 2 дня ушла), а на сервисе не нашли утечку! Предложили замену радиатора.

А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй

да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли радиатор для кондея

Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель.

И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Не радиатор, а конденсор. Стоит перед радиатором двигателя. А в салоне стоит испаритель.

И что это за СТО в Питере где не могут продиагностировать кондей.

Удачи.

 

СПС-Авто, дело было прошлым(2010) летом, светили флуоресцентной лампой не нашли утечку.

 

 

Жиша, посоветуй, может знаешь какой сервис по кондеям!

 

Заранее СПАСИБО!

Изменено пользователем Александр В
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй

да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит.

 

Обнадежил! =)

 

 

Может починят норм спецы, к этому (надеюсь жаркому) лету =)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Точно! Например, открываю капот двиг. работает, тишина, второй чел. нажимает кнопку включения кондея, муфта прилипает к компрессору и трррррррр...., отлипает тишина, прилипает тррррррр... правда по мере непрерывной работы муфты вот эта самая тррррр... становиться потише, самый пик приходится на момент включения, даже слышно в салоне.

так а чем закончилось то, у меня тоже стрекочет, не хочу что бы навернулся в разгар жары

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какже, конечно есть, вот только то, что на сервисе не нашли утечку, значит работяги тамошние ничего не рубят. Есть специлазированные сервисы, которые занимаются непосредственно этим делом, так вот они чёрта с рогами тебе отыщют, а здесь, как ты говоришь заправки хватает на 2 дня, а это значит, что у тебя там где-то дыра мама не горюй

да и при такой утечки самому можно спокойно найти, если всё внимательно облазить, то в месте утечки должно быть такое шипение и запах фреона, что даже глухой услышит.

Фреон ребята не пахнет и если уходит за два дня,вы утечку не услышите,там всего-то 800 граммов газа.Пахнет масло и продукт его перегрева при минимальном количестве газа.Шипение можно услышать при работающем моторе если у вас газ улетает за 15 минут,при неработающем час.Не факт,что утечка.Газ 134А-это не такой газ как в ваших домашних сплитах.... А вот утечку надо искать,да,у хороших специалистов,а она моет быть и не одна.Может быть их несколько,может во всех соединениях спускать,например если в системе мало масла...Прокладки высыхают и.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага вот значит ,что за зараза у меня гремит,нонче заеду куплю подшипник и поменяю.

 

олег(Жиша) спасибо за марку и размер,оно сподручнее заранее купить,чем разобрать и на перекладных искать подшипник :)

Изменено пользователем vlad-kram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Шайбочками толщиной от 0,4 - 0,8 мм. Совсем без зазора блин муфты/шкив компрессора нельзя.

Удачи.

Хочу спросить на счет шайб. У меня заклинил подшипник шкива, когда я снял муфту я так и не увидел там ни каких шайб только куча какой-то оплавленой гари. вопрос такой шайба или шайбы эти из какого материала и какие размеры должны быть, толщина, диаметр ит.п.? может у кого фото есть этих шайб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" :wacko: через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" :wacko: через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!

Возможно фреона мало!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Задаю вопрос теме кондера. У меня при включении кондера, муфта прилипает к шкиву и через две секунды снова "отлипает" :wacko: через секунды 3-4 снова прилипает и так до бесконечности! Шума никакого нет щелчек типичный, небольшое усилие на дрыгатель и снова отлипает! Что это может быть? В том году небыло!

такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

такая же беда, но на оборотах все прекрасно работает!
Жень привет ,у меня была похожая канитель ,долили фреона и все окей ,на оборотах повышается давление ,по этому и работает на оборотах нормально ,,, загляни в личку  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...