Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Аккумулятор поменял


Рекомендуемые сообщения

В общем, ездить мне зимой на моне особенно некуда...

Так, пять шагов туда, пять шагов сюда - десятка под окном, тока руку протянуть. Поэтому крокодил в основном в гараже. Где-то раз в неделю покатаюсь на нем - и назад, в ГСК...

 

Аккумулятор на нем, судя по всему, еще заводской. Как он прожил восемь лет, да еще при моих-то пробегах последние три года - одному Моторкрафту известно. Но прожил, факт.

Сегодня моня не завелся, и я поехал покупать новый аккумулятор. Купил, поставил, завел.

 

Теперь пришел домой и думаю: а правильно ли сделал (не смейтесь, плиз)?

 

1. Купил в Хотфорде на Соколе сильвер бош, 61 ампер\час, 540 ампер. А старый был 71 ампер\час... У меня стоит Вэбасто - подойдет ли?

 

2. Купить-то купил, но мысль мучит: может, просто зарядить надо было старый (он впервые разрядился)? Или выкинуть ужо окончательно...

3. Новый аккумулятор по длине короче старого, входит на посадочное место с запасом... Удивился чуток такому делу. Не смертельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


В общем, ездить мне зимой на моне особенно некуда...

Так, пять шагов туда, пять шагов сюда - десятка под окном, тока руку протянуть. Поэтому крокодил в основном в гараже. Где-то раз в неделю покатаюсь на нем - и назад, в ГСК...

 

Аккумулятор на нем, судя по всему, еще заводской. Как он прожил восемь лет, да еще при моих-то пробегах последние три года - одному Моторкрафту известно. Но прожил, факт.

Сегодня моня не завелся, и я поехал покупать новый аккумулятор. Купил, поставил, завел.

 

Теперь пришел домой и думаю: а правильно ли сделал (не смейтесь, плиз)?

 

1. Купил в Хотфорде на Соколе сильвер бош, 61 ампер\час, 540 ампер. А старый был 71 ампер\час... У меня стоит Вэбасто - подойдет ли?

 

2. Купить-то купил, но мысль мучит: может, просто зарядить надо было старый (он впервые разрядился)? Или выкинуть ужо окончательно...

3. Новый аккумулятор по длине короче старого, входит на посадочное место с запасом... Удивился чуток такому делу. Не смертельно?

 

 

 

 

1 и 3. Подойдет без проблем. Только по технике безопасности аккумулятор должен крепится на посадочном месте, соответственно, что короче, без разницы.

 

 

2. Новый лучше старых двух). А разредился возможно он у тебя из- за долгой стоянки + возможно потребители ток потребляют не плохо, замерь ток на АКБ в разрыв, без разницы на минусе или плюсе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня просто еще плохо знаешь, иначе б не удивлялся. Ответь по существу, буду благодарен.

Вау! Андрей, да ты мастер оказывается :wink:

Ну что сказать...АКБ нормальный для машины, что касается вебасто, то чуток поменьше проработает по времени, но хватить должно.

Как у тебя только старый столько протянул...для меня загадка...мой прожил 6 и сдох, хотя по теплу на нем можно еще кататься без проблем...Сам по осени поменял на Варту...но да же для него короткие поездки и двухнедельный простой оказались испытанием- сел. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 и 3. Подойдет без проблем. Только по технике безопасности аккумулятор должен крепится на посадочном месте, соответственно, что короче, без разницы.

 

 

2. Новый лучше старых двух). А разредился возможно он у тебя из- за долгой стоянки + возможно потребители ток потребляют не плохо, замерь ток на АКБ в разрыв, без разницы на минусе или плюсе.

Спасибки! Теперь обрету покой... А потребитель у меня там - всем потребителям потребитель... вэбасто, однако. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вау! Андрей, да ты мастер оказывается :wink:

Ну что сказать...АКБ нормальный для машины, что касается вебасто, то чуток поменьше проработает по времени, но хватить должно.

Как у тебя только старый столько протянул...для меня загадка...мой прожил 6 и сдох, хотя по теплу на нем можно еще кататься без проблем...Сам по осени поменял на Варту...но да же для него короткие поездки и двухнедельный простой оказались испытанием- сел. :(

Не то слово, :new_russian-1: блин, пойду теперь в установщики акуммуляторов!

Спасибо, што не забанил :)

 

А у меня и на десятке аккумулятор 7 лет жил... Фиг знает почему. Я раньше нечасто катался тоже, но сразу километров по двести по трассе. Видать, подзаряжался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузнецов, тёзка, не забудь - после замены АКБ стеклоподъёмники проверить (переобучить)... и вспомнить, где приклеен этот чёртов код магнитолы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Кузнецов, тёзка, не забудь - после замены АКБ стеклоподъёмники проверить (переобучить)... и вспомнить, где приклеен этот чёртов код магнитолы...

Спасибо! Все сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня читал "За рулем" с ответами по поводу аккумов наших и импортных...

да, отвечал на вопросы директор отечественного завода, но тем не менее...

начиналось все с технологии производства - в руссии сейчас в производстве дешевле те, что в свинец добавляют сурик, а на западе наоборот - карбон

"их" пластины тоньше, больший ток стартовый дают. Но слишком быстро кончается он при низких температурах

"наши" - толще. Ток стартовый "так себе", зато "надолго"

В итоге по факту статьи той: живешь на севере нашем - забудь про импорт

....

отсюда сразу и про длину аккума нового все ясно и про характеристики его

...есть у меня подозрения, что аккумы наши до рестайла и опосля - абсолютно разные вещи. Старые - русский вариант. Новые - "маасковския" )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мой аккум (motorcraft естессно) вообще рекордсменом оказался - зимой 2010 года заменил (машина 2001 года). Выставлял плотность, пытался подзаряжать - безрезультатно - выдавал слабый ток и быстро на морозе кончался, хотя летом я думаю еще поездил бы... Поставил Bosch S5, он хоть и короче, но планкой сверху прижимается надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня читал "За рулем" с ответами по поводу аккумов наших и импортных...

да, отвечал на вопросы директор отечественного завода, но тем не менее...

начиналось все с технологии производства - в руссии сейчас в производстве дешевле те, что в свинец добавляют сурик, а на западе наоборот - карбон

"их" пластины тоньше, больший ток стартовый дают. Но слишком быстро кончается он при низких температурах

"наши" - толще. Ток стартовый "так себе", зато "надолго"

В итоге по факту статьи той: живешь на севере нашем - забудь про импорт

....

отсюда сразу и про длину аккума нового все ясно и про характеристики его

...есть у меня подозрения, что аккумы наши до рестайла и опосля - абсолютно разные вещи. Старые - русский вариант. Новые - "маасковския" )))

Паш, мой старый ставили еще в Генке, судя по всему. Он изначально для Германии был.

Но он реально мощнее нынешних, которые продаются для мони в Москве. Там еще пусковой ток за 600 ампер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мой аккум (motorcraft естессно) вообще рекордсменом оказался - зимой 2010 года заменил (машина 2001 года). Выставлял плотность, пытался подзаряжать - безрезультатно - выдавал слабый ток и быстро на морозе кончался, хотя летом я думаю еще поездил бы... Поставил Bosch S5, он хоть и короче, но планкой сверху прижимается надежно.

А не помнишь его характеристики?

Мой, собственно простоял на авто с декабря 2002 до февраля 2011...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоял такой:

 

166527274.jpg

 

Машина произведена для ОАЭ... Погиб в прошлом году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю мой аккум (motorcraft естессно) вообще рекордсменом оказался - зимой 2010 года заменил (машина 2001 года). Выставлял плотность, пытался подзаряжать - безрезультатно - выдавал слабый ток и быстро на морозе кончался, хотя летом я думаю еще поездил бы... Поставил Bosch S5, он хоть и короче, но планкой сверху прижимается надежно.

 

Я на днях свой заменил - с Августа 2003 года, и еще бы отработал, если бы не разрядился в хлам за полтора месяца вынужденного простоя на улице, пока я болел.

Поставил Варту 561 400 060 ( В21 ) , ток 600 А, размер точно как у родного 242 x 175 x 175. Но думаю, что в случае с вебасто оригинал может стоять другой. По крайней мере по высоте, там планка и крышка позволяет поставить более высокий аккумулятор, как минимум сантиметра на два выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня и мой отдышал, на улице второй день -20. При заводке стрелки "вертолетом" лампочки "светомузыкой". Этого и следовало ожидать, уже давно в нем поплавок на красный сменился, но пока было не так холодно он крутил, а тут 2 дня на морозе постояла. Не знаю сколько точно ему годков, но в номере на нем есть цифры ...110903.

Вот снял сейчас стоит греется в квартире. Но чувствую что не уйти мне от похода на авторынок. И вот думаю какой взять в замен старого (он у меня Motorcraft Superstart 590А 60Ah) аналогичный или лучше меньшие/большие силы тока, емкости?

 

И еще одно меня смущает, то ли это от слабости акума то ли еще и капец приходит стартеру. При попытках завести втягивающее начинает стрекотать, пару раз начало крутить но максимум на сек и дальше снова начинает щелкать втягивающее. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И еще одно меня смущает, то ли это от слабости акума то ли еще и капец приходит стартеру. При попытках завести втягивающее начинает стрекотать, пару раз начало крутить но максимум на сек и дальше снова начинает щелкать втягивающее. :unsure:

Это от слабости аккумулятора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще одно меня смущает, то ли это от слабости акума то ли еще и капец приходит стартеру. При попытках завести втягивающее начинает стрекотать, пару раз начало крутить но максимум на сек и дальше снова начинает щелкать втягивающее.

 

блин у меня такая же история, две недели назад менял бендикс заводилась с пол пинка, мороз пришел счастье кончилось....так ещё целую неделя по ночам далеко за 20 б....ь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

san1876 (15 февраля 2011 - 13:39) писал:И еще одно меня смущает, то ли это от слабости акума то ли еще и капец приходит стартеру. При попытках завести втягивающее начинает стрекотать, пару раз начало крутить но максимум на сек и дальше снова начинает щелкать втягивающее. Это от слабости аккумулятора.

 

 

вопрос спорный я замерял, все показатели в норме, езжу много с зарядкой все гуд!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scoutik, вот земеля шутуник - неделю мороз у нас ночью за 20 :D

 

Кузнецов, примерно также эксплуатирую авто, то простой, то марафон, при такой эксплуатации аккумы мрут гораздо быстрее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scoutik, вот земеля шутуник - неделю мороз у нас ночью за 20

 

сегодня утром показывал -23, вчера около 23-00 -19 было, и по прогнозу ещё дней 7 такие морозы!

http://www.intellicast.com/Local/Weather.aspx?location=RSXX0192 смотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scoutik

Ну дык - это будет или нет вопрос. :rolleyes:

 

П.С. Мне одной клубной рамки не хватает, если есть потребность пиши в личку, весной на фордовку поеду могу и тебе с наклейками привезти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай конечно вези! познакомимся заодно!

правда у меня немецкие родные, но на клубные легко поменяю

intellicast.com сайт который редко ошибается с прогнозами

и все-таки меня интересует вопрос со втягивающим!dry.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

scoutik ок, ближе к весне спишимся.

 

П.С. тебе в тему про стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

540 ампер.

Ток пусковой маловат, за 600 бы.

Купленный АКБ нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО или зарядить зарядным устройством или пройти на Моне расстояние 30-35 км.

Радуюсь твоим тех.достижениям.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был я там, по советам бендикс и менялся, единственное что приходит мне в голову это нехватка зубов на маховике, ему тоже скоро замена светит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

две недели назад менял бендикс заводилась с пол пинка, мороз пришел счастье кончилось

При замене обгонной муфты стартера тщательно чистится ось по которой он бегает. Если менял не сам, то косяк автослесаря.

Если щёлкает втягивающее, то спасёт чистка его внутренних контактов и поверхности блина, который к контактам прилипает. Или втягивающего в сборе хзамена. Вдобавок от окислов чистить контакты самих эл.проводов, подходящих к стартеру. Почисти от окислов наждачкой клеммы акума и смаж их вазелином.

Замена обгонной муфты это полумера. Если снял стартер, то ему делать хоРошую профилактику ну\Но.

Ближе всего к тебе ГУРу Frolov (Сергей в миру).

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...