Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Течет масло.


Рекомендуемые сообщения

Прошу прощение, по форуму искал не нашёл...

Заглянул я тут на днях под машинку и в месте стыка коробки и двигателя - скопление чёрного масла...

Завтра поедцу масло менять, погляжу получше, но вопрос остаётся открытым - что это сальник?

спасибо...

Изменено пользователем STALK:ER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прошу прощение, по форуму искал не нашёл...

Заглянул я тут на днях под машинку и в месте стыка коробки и двигателя - скопление чёрного масла...

Завтра поедцу масло менять, погляжу получше, но вопрос остаётся открытым - что это сальник?

спасибо...

Проверь уровень масла в двигателе и в коробке. У себя такую же беду недавно заметил. :huh: Масло с двигателя уходит, но понемногу. Думаю на задний сальник коленвала, хотя он у меня менялся в мае вместе с заменой сцепления. То ли сальник такой, вроде не дешевый брал, не знаю что думать... А чтоб его поменять надо коробку сбросить, а это геморно на мондео.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь уровень масла в двигателе и в коробке. У себя такую же беду недавно заметил. :huh: Масло с двигателя уходит, но понемногу. Думаю на задний сальник коленвала, хотя он у меня менялся в мае вместе с заменой сцепления. То ли сальник такой, вроде не дешевый брал, не знаю что думать... А чтоб его поменять надо коробку сбросить, а это геморно на мондео.

 

вот и о том, что геморно...

масло уходит по чуть чуть в двигле..., а как в коробке проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и о том, что геморно...

масло уходит по чуть чуть в двигле..., а как в коробке проверить?

В коробке есть заливная пробка, в районе передней опоры двигателя. Ставишь машину ровно, с ямы откручиваешь эту пробку, и пальцем "щупаешь", по пробку должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же беда. Менял не давно ГРМ и заметили. Мастер тоже сказал мол сальник кв. Но расхода масла почти нет, мастег говорит ездий только за уровнем смотри...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня такая же беда. Менял не давно ГРМ и заметили. Мастер тоже сказал мол сальник кв. Но расхода масла почти нет, мастег говорит ездий только за уровнем смотри...

Да ездить то можно, на скорость как говорится не влияет.

Стремно только немного ездить на машине, у которой критические дни... :dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сальник кв скорее всего, ездил так с капающим сальником пол года потом, забуксовала сцепа, пришло время и поменял и сцепу и сальник задний

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ездить то можно, на скорость как говорится не влияет.

Стремно только немного ездить на машине, у которой критические дни... :dry:

 

все можно сделать, но вот упирается в финансы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяже ерунда, уходит масло потихоньку. езжу уже год и не парюсь, когда придет время сцепу менять тогда и заменю, а раньше лезть не вижу смысла, наоборот, масло чаще освежаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В коробке есть заливная пробка, в районе передней опоры двигателя. Ставишь машину ровно, с ямы откручиваешь эту пробку, и пальцем "щупаешь", по пробку должно быть.

 

С этого места поподробнее, чтобы завтра поглядеть...

Поднял я машину и стою под ней, акурат под сиденьем водителя...

Хде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее, чтобы завтра поглядеть...

Поднял я машину и стою под ней, акурат под сиденьем водителя...

Хде?

Найди под машиной коробку передач, если есть защита двигателя, нужно будет снять. На стороне коробки, которая у радиатора увидишь круглую пробку, под шестигранник вроде. Вот она и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stalk:er

Если капли тёмного цвета - масло из картера, замена сальника КВ.

Если капли светлого цвета - тормозуха из выжимного, замена выжимного.

Если капли красноватоно цвета - жидкость из КП(сальник первичного вала КП). Но такого с 2004г. на форуме я пока не встречал.

Эта щель между КП и двигателем технологическая для дренажа масла, попадающего в корзину коробки.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этого места поподробнее

До самых пяток через гортань достнешь коллегу своими домоганиями.

Чего то Мануалом доселе не обзавёлся? Уже по сроку пребывания на форуме к "черпакам" (знаешь эту терминологию, надеюсь, по ВМФ) приближаешься, а всё о том же.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такаяже ерунда, уходит масло потихоньку. езжу уже год и не парюсь, когда придет время сцепу менять тогда и заменю, а раньше лезть не вижу смысла, наоборот, масло чаще освежаю))

 

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stalk:er

Если капли тёмного цвета - масло из картера, замена сальника КВ.

Если капли светлого цвета - тормозуха из выжимного, замена выжимного.

Если капли красноватоно цвета - жидкость из КП(сальник первичного вала КП). Но такого с 2004г. на форуме я пока не встречал.

Эта щель между КП и двигателем технологическая для дренажа масла, попадающего в корзину коробки.

Удачи.

 

Жиша, вы как всегда на высоте...

спасибо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До самых пяток через гортань достнешь коллегу своими домоганиями.

Чего то Мануалом доселе не обзавёлся? Уже по сроку пребывания на форуме к "черпакам" (знаешь эту терминологию, надеюсь, по ВМФ) приближаешься, а всё о том же.

Удачи.

 

Я человек кибер-пространства... главная задача форума - общение, вот и общаюсь )))

сижу на работе, а под рукой только инет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка. около правого приводного вала.

6fad5f24352af1d49375b818291c0ab2.jpg

Заливная пробка. Спереди, справа вверху.

2096852e09d9d9a17116842649df5502.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка. около правого приводного вала.

ОФФ: ОГО! На всех МТХ75 есть сливные пробки? :blink: Или это тюних? Изменено пользователем Xwells
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех МТХ75 есть сливные пробки

СовсеМ на всех имеют место быть.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СовсеМ на всех имеют место быть.

Удачи.

На Ыцкорте нет сливной пробки 100% но там N-ка стоит...

В любом случае спасибо... а я хожу голову ломаю как масло поменять... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хожу голову ломаю как масло поменять

Пожалуйста. НуНо было спросить и голова бы не ломалась, однако. Коллеги "по цеху" бы быстро подсказали.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сливная пробка. около правого приводного вала.

6fad5f24352af1d49375b818291c0ab2.jpg

Заливная пробка. Спереди, справа вверху.

2096852e09d9d9a17116842649df5502.jpg

отмой коробку аж сташно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде как масло расщитано на весь срок службы эксплуатации машины. Я тока долил один раз при пробеге 770 тык.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло расщитано на весь срок службы эксплуатации машины

А сальники, которые его держат от вытекания, не на весь срок.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...