Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Кто до каких оборотов крутит свой двигатель ???


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 199

Опрос: До скольки оборотов вы крутите двигатель ??? (563 пользователей проголосовало)

До скольки оборотов вы крутите двигатель ???

  1. 2500-3000 (209 голосов [37.12%] - Просмотр)

    Процент голосов: 37.12%

  2. 3500-4000 (146 голосов [25.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 25.93%

  3. 4000-4500 (110 голосов [19.54%] - Просмотр)

    Процент голосов: 19.54%

  4. 5000-6000 (59 голосов [10.48%] - Просмотр)

    Процент голосов: 10.48%

  5. до отсечки. (39 голосов [6.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 OFFLINE   pav

pav
  • Мондео клуб
  • 10 475 Cообщений
  • В клубе с: 02-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Другая

Отправлено 12 Февраль 2011 - 00:10

З.Ы. у меня и дизель был, я и его крутил Ппц :lol: :lol: :lol:

А на мопЭде у тя дизель или нет? )))

ЗЫ по разному. При равномерной езде - 2-3 тыс(если скорость позволяет), при разгоне - пока во впереди едущего не упрусь )))

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#22 OFFLINE   gaztello

gaztello
  • Мондео клуб
  • 446 Cообщений
  • В клубе с: 29-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб, Колпино
  • Машина:Peugeot 308, 1,6 мкпп, 2008

Отправлено 12 Февраль 2011 - 12:11

Кручу как бог на душу положит :rolleyes: не заморачиваюсь, по всякому может быть

#23 OFFLINE   amaich

amaich
  • Мондео клуб
  • 3 932 Cообщений
  • В клубе с: 17-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Великий Новгород
  • Машина:FM3 2003г. 2,0 АT

Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:51

Кто водит автомат (я не любитель, но приходилось), вы обратите внимание когда автомат переключает передачу, при ускорении..

Вообще АКПП переключает в районе 2000 об/мин (при спокойной езде)....
В своё время нашёл где-то здесь на Форуме вот такую табличку:
Изображение

... Обороты можно приблизительно прикинуть...

#24 OFFLINE   Bовчик

Bовчик
  • Мондео клуб
  • 13 209 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Kuga 1,6Т

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:05

До отсечки ессно.

#25 OFFLINE   EvilTwin

EvilTwin
  • Мондео клуб
  • 5 214 Cообщений
  • В клубе с: 08-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Зеленоградский АО ,г Москвы
  • Машина:Был M3 2006 2.0M. Стал 9-3 Aero 2.0T AT

Отправлено 14 Февраль 2011 - 15:24

если за движкой следить и на масло с горючкой не жадничать - крутить можно до отсечки, но не постоянно, а допустим повеселиться пару раз и т.п.

#26 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:15

До отсечки то зачем?
В этом диапазоне уже идёт значительное падение крутящего момента... То есть в разгоне будет проигрыш.

#27 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 14 Февраль 2011 - 16:16

До отсечки то зачем?
В этом диапазоне уже идёт значительное падение крутящего момента... То есть в разгоне будет проигрыш.


А что поделать если крутится до отсечки. Не смотреть же на тахометр все время.

#28 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:04

А что поделать если крутится до отсечки. Не смотреть же на тахометр все время.

Именно - смотреть на тахометр и слушать двигатель... в противном случае это говорит о непрофессионализме... такой некий вариант аля-гонщик...
Лично моё мнение - либо стремиться всё делать профессионально - либо не заниматься пародиями...

В общем - отсечка - это наигрубейшая ошибка.

Сообщение отредактировал Шем: 14 Февраль 2011 - 21:00


#29 OFFLINE   Илюха FM

Илюха FM
  • Мондео клуб
  • 5 182 Cообщений
  • В клубе с: 25-Июнь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Беларусь
  • Машина:Ford Mondeo1994; Ford Mondeo 2001.2.0 TDCI

Отправлено 14 Февраль 2011 - 20:56

+1. Шем. Крутить до 7000 тыс, нет смысла. Я рутил, и тяга пропадает после 6500 тыс, а вот от 4000-6000 идет подхват, и разгоняется бодренько. Удачи!

#30 OFFLINE   БРХ 077

БРХ 077
  • Мондео клуб
  • 225 Cообщений
  • В клубе с: 10-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Уфа
  • Машина:ФМ4 2,3 Седан махнул на гэлакси!!!

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:32

Спрашивали??? Я на автомате катаю, в городе при одном пассажире в авто, если не пытаться кому то что то доказать мотор больше 2500 не разгоняется, при установившейся скорости 60-70 км/ч тахометр падает до 1800, при ускорении на драйве в пол максимум 6000, в спорт режиме 6500.

#31 OFFLINE   Bовчик

Bовчик
  • Мондео клуб
  • 13 209 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Kuga 1,6Т

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:40

До отсечки то зачем?
В этом диапазоне уже идёт значительное падение крутящего момента... То есть в разгоне будет проигрыш.

А ты подумай не о том, что происходит в данный момент, а куда ты попадешь по оборотам после переключения, и станет понятно зачем надо крутить именно туда (ну при условии, что хочется максимально быстро разогнаться).

#32 OFFLINE   Bовчик

Bовчик
  • Мондео клуб
  • 13 209 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Kuga 1,6Т

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:43

+1. Шем. Крутить до 7000 тыс, нет смысла. Я рутил, и тяга пропадает после 6500 тыс, а вот от 4000-6000 идет подхват, и разгоняется бодренько. Удачи!

7000? Круто, только ограничитель срабатывает гораздо раньше :D

#33 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:57

Я рутил, и тяга пропадает после 6500 тыс, а вот от 4000-6000 идет подхват, и разгоняется бодренько.

+100%
Всё именно так и есть...
Единственное на 2.0 - основной подхват с 4500 об./мин. - дальше всё одинакого.

Сам езжу всегда - именно всегда в режиме "драйв", разумеется за исключением зимы... поскольку надо быть сильно стукнутому на всю голову, что бы по льду, снегу или скользкому асфальту тапку давить в пол - стирая в ноль шипы и при этом иметь почти нулевой результат...

По этому расход топлива у меня одинаковый - что летом, что зимой - где то 15-17 литров на сотню... зима из-за длительных прогревов (не люблю садиться в холодную машину :D ), лето из-за гашетки в пол. Сразу хочу сказать не с кем не гоняюсь...

А вот расход масла отличается сильно - зимой равен фактически нулю, а вот летом на 15 тык. км - в районе 4 литров... опять таки - физика!

Ну и думаю большая часть расходов на ремонт, так же следствие стиля вождения... при пробеге на сегоднешний день 137 с чем то тык. км - в реале исходя из условий эксплуатации авто можно прировнять, примерно на пробег умноженный на три...

Так, что ещё раз повторюсь - гонять можно, но ненужно удивляться, когда расходы на ремонт в год (без стоимости бензина) превышают 100 тык. руб. :blink:

#34 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:01

Именно - смотреть на тахометр и слушать двигатель... в противном случае это говорит о непрофессионализме... такой некий вариант аля-гонщик...
Лично моё мнение - либо стремиться всё делать профессионально - либо не заниматься пародиями...

В общем - отсечка - это наигрубейшая ошибка.


Я уже давно не гонщик - пятый десяток пошел. И не всегда до отсечки езжу, а только когда нужно быстро проехать.
У меня напротив дома Лента вот там дебилы стоят и газуют на месте до отсечки с дырявыми глушителями. Задолбали. На дороге ноли полные.
Пародия это когда покупают спорткар и тошнят на нем 60-90-110 на 2000 оборотах. Полка крутящего момента начинается не 1800 оборотов а чуть повыше и максимальный момент в районе 5000, а до ограничителя в отличии от Зетеков добирается очень быстро вот в него и упирается, причем очень быстро. В чем ошибка? Запас есть у мотора. Вообще кто сказал что нужно ездить на 2000-3000 оборотов? Я на жигулях переключался на 4000 об. и движок 300 тыс прошел без ремонта и потом у того кому продал еще 150 тык пока кузов не развалился.

#35 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:04

А ты подумай не о том, что происходит в данный момент, а куда ты попадешь по оборотам после переключения, и станет понятно зачем надо крутить именно туда (ну при условии, что хочется максимально быстро разогнаться).

Я практик :D
Проигрыш на одной передаче - не компенсирует выигрыш на другой... Необходимо максимально рационально использовать крутящий момент... и соответсвенно стрелка тахометра не должна заходить за 6500 об./мин.
По этому как ты совершенно правильно сказал "а куда ты попадешь по оборотам после переключения" - до отсечки однозначный проигрыш, при том по полной... поскольку мало того, что выходим за пределы эффективного крутящего момента, так и ещё теряем подачу топлива... - а вот 6200-6500 об./мин. для полного драйва - оптимально.

#36 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:25

Я уже давно не гонщик - пятый десяток пошел.

Это ещё не возраст :drinks:

И не всегда до отсечки езжу, а только когда нужно быстро проехать.

Как я уже выше писал - до отсечки 100% проигрыш в ускорении...

Пародия это когда покупают спорткар и тошнят на нем 60-90-110 на 2000 оборотах.

+100%

Полка крутящего момента начинается не 1800 оборотов а чуть повыше и максимальный момент в районе 5000, а до ограничителя в отличии от Зетеков добирается очень быстро вот в него и упирается, причем очень быстро. В чем ошибка?


Максимальный крутящий момент разумеется не на 1800 и не на 4000 об./мин. - надо смотреть в паспорт к данному двигателю - у меня например это 5600 об./мин. - далее линейка, затем падение.
А ошибка - именно в отсечке. - чудес не бывает, что бы стрелка так моментально прыгала до отсечки - я бы ещё поверил, при мощности двигателя 600 лс или более... - а так чудес не быват.

Без обид в чей то ни было адрес - но когда человек ездит 80-90% времени спокойно - то реализовать "гоночноую" способность не реально... и даже, лично ч считаю - очень опасно.

#37 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 14 Февраль 2011 - 22:37

Я практик :D
Проигрыш на одной передаче - не компенсирует выигрыш на другой... Необходимо максимально рационально использовать крутящий момент... и соответсвенно стрелка тахометра не должна заходить за 6500 об./мин.
По этому как ты совершенно правильно сказал "а куда ты попадешь по оборотам после переключения" - до отсечки однозначный проигрыш, при том по полной... поскольку мало того, что выходим за пределы эффективного крутящего момента, так и ещё теряем подачу топлива... - а вот 6200-6500 об./мин. для полного драйва - оптимально.


Ни хрена ты не понял меня :mad:крутить до отсечки не значит все время в него упираться, а переключатся когда это нужно на максимально воэможных на этот момент оборотах.
А спокойно ездить не получается больше половины времени по кольцу еду.

Сообщение отредактировал boroda 2: 14 Февраль 2011 - 22:41


#38 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:24

Ни хрена ты не понял меня крутить до отсечки не значит все время в него упираться

Извини... но как написано, я так и отвечаю...

И не всегда до отсечки езжу, а только когда нужно быстро проехать.


Я тебе по этому поводу и сказал... и не более.
Нужно быстро - не допускай отсечку и уход далеко за обороты максимального крутящего момента...

На примере моего движка - отсечка где то в районе 6500 об./мин. - соответственно раскрутка макс до 6300 об./мин.
У 1.8 - максимальные обороты чуть выше - отсечка как раз в районе 6700 об./мин. - раскрутка должна быть не более 6500 об./мин.

а переключатся когда это нужно на максимально воэможных на этот момент оборотах.

Я ведь не противник "драйва".
Просто у нас с тобой небольшие разногласия в оборотах - примерно в 200-300 об./мин. - согласись это мелочи, для того, что бы сильно спорить :drinks:

А спокойно ездить не получается больше половины времени по кольцу еду.

На кольце это - да...
Сам последний раз сегодня утром катался - сухой асфальт - в общем красота...
Но сам предпочитаю за шиповке быстро не гонять - крейсерская 140 км/ч... а то потом шипов не досчитываешься, да и тормозной путь у шиповки совсем не гуд.

#39 OFFLINE   boroda 2

boroda 2
  • Мондео клуб
  • 3 022 Cообщений
  • В клубе с: 11-Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:St.Petersburg
  • Машина:FM3 1.8 01

Отправлено 14 Февраль 2011 - 23:44

Извини... но как написано, я так и отвечаю...


Я тебе по этому поводу и сказал... и не более.
Нужно быстро - не допускай отсечку и уход далеко за обороты максимального крутящего момента...

На примере моего движка - отсечка где то в районе 6500 об./мин. - соответственно раскрутка макс до 6300 об./мин.
У 1.8 - максимальные обороты чуть выше - отсечка как раз в районе 6700 об./мин. - раскрутка должна быть не более 6500 об./мин.


Я ведь не противник "драйва".
Просто у нас с тобой небольшие разногласия в оборотах - примерно в 200-300 об./мин. - согласись это мелочи, для того, что бы сильно спорить :drinks:


На кольце это - да...
Сам последний раз сегодня утром катался - сухой асфальт - в общем красота...
Но сам предпочитаю за шиповке быстро не гонять - крейсерская 140 км/ч... а то потом шипов не досчитываешься, да и тормозной путь у шиповки совсем не гуд.


Вот в том то и дело что при быстром ускорении поймать эти 200-300 оборотов не всегда получается и иногда упираешься в ограничитель. Ну и нет в этом ничего криминального, если мотор высокооборотный и легко набирает их почему его не покрутить. А какой при этом еще звук бормочущий, хоть так послушать, а то на 2000 оборотов тихо только колеса зимние слышно как шипы стучат да резина подвывает.
А 140 зимой редко 110-120 обычно , если только обогнать кого надо.Так еще и камеры навесили и много дебилов лезущих в левые ряды, иногда фуры по второму ряду едут быстрее.

#40 OFFLINE   Шем

Шем
  • Модераторы
  • 27 187 Cообщений
  • В клубе с: 10-Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Kia Opirus 3.5л
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 15 Февраль 2011 - 00:13

Так еще и камеры навесили

На сколько я понял - камеры вроде пока не работают в режиме съёмки для штрафов... хотя ХЗ

Часть камер вообще выключены, часть активны (антирадар показывает) - меня тоже немного напрягают - летом стараюсь скидывать скорость перед камерами хотя бы до 150-160 км/ч., что бы при любом раскладе не по максимальной планке идти...

К стате нарушение до 30 км/ч. - с камер в виде штрафов приходят редко... это считается у них как бы мелочь :D





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования