Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

LED Дневные Ходовые Огни.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 285

#41 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 18:02

Совсем другое дело. :wink:

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   fyrex

fyrex
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Тула
  • Машина:FM3 GHIA , 2,5 АКПП, 2006

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 22:12

Очень удачно, да. (паранойа кстати присуцтвует :)
Так какже эти светодиоды более яркие чем глазки !?

#43 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:04

Очень удачно, да. (паранойа кстати присуцтвует :)
Так какже эти светодиоды более яркие чем глазки !?

Да, намного ярче

#44 OFFLINE   saniok350

saniok350
  • Мондео клуб
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 27-Октябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Dundalk, Ireland
  • Машина:Mondeo MK3 2001 2.0 RHD

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 02:16

Да, намного ярче

а фото глазок и огней можно для сравнения ?

#45 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 03:27

а фото глазок и огней можно для сравнения ?

В дневное время?

#46 OFFLINE   RussIvan

RussIvan
  • Мондео клуб
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Deutschland, Saar
  • Машина:FM3 2.0 TDCI 130 PS, 2002

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 11:40

Может кому поможет.
Для установки DRL (дневные ходовые) искал возможности кинуть тонкий кабель из моторного отсека в салон.
Нашёл классное место: внизу сразу за мотором ввод трубок кондиционера в днище.
Они проходят через резиновый уплотнитель, между ними расстояние 1,5-2 см.
Уплотнитель прокалывал заострённой медной проволокой диаметром 1,5 мм под 45 градусов вверх в направлении салона.
В салоне вышло в центре под консолью, протягивал дальше, сняв левую боковую панель в ногах.
Потом к концу проволоки снизу припаял зачищенные концы кабеля в двойной изоляции, натянул термоусадочную трубку для гладкости
и протянул в салон. Прошла легко, уплотнитель не деформирован.
Ну а дальше уже просто.

Сообщение отредактировал RussIvan: 25 Ноябрь 2011 - 11:46


#47 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 12:11

Для установки DRL (дневные ходовые) искал возможности кинуть тонкий кабель из моторного отсека в салон.

:blink: А в салон зачем?

#48 OFFLINE   RussIvan

RussIvan
  • Мондео клуб
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Deutschland, Saar
  • Машина:FM3 2.0 TDCI 130 PS, 2002

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 16:11

А нам же просто так жить скучно!
В Германии не оригинальные DRL разрешено использовать двумя способами:
1. Если DRL имеет европейскую сертификацию только как DRL, он должен включаться автоматически при движении
и отключаться при включении любых других фонарей.
2. Усли DRL имеет сертификацию ещё и как A (габаритные огни), тогда он может светить вместе с габаритами, но с половинной яркостью.

У меня DRL должны отключаться. Сделал маленькую схемку и использую сигналы с косы, идущей на приборную панель.
В итоге: они включаются после старта двигателя при погасшем огоньке отсутствия зарядки аккумулятора и отсутствии сигнала включенных габаритов.
Изменение любого условия - они погасли. В схемке два диода одно реле.<br>

Сообщение отредактировал RussIvan: 25 Ноябрь 2011 - 16:58


#49 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:02

А нам же просто так жить скучно!
В Германии не оригинальные DRL разрешено использовать двумя способами:
1. Если DRL имеет европейскую сертификацию только как DRL, он должен включаться автоматически при движении
и отключаться при включении любых других фонарей.
2. Усли DRL имеет сертификацию ещё и как A (габаритные огни), тогда он может светить вместе с габаритами, но с половинной яркостью.

У меня DRL должны отключаться. Сделал маленькую схемку и использую сигналы с косы, идущей на приборную панель.
В итоге: они включаются после старта двигателя при погасшем огоньке отсутствия зарядки аккумулятора и отсутствии сигнала включенных габаритов.
Изменение любого условия - они погасли. В схемке два диода одно реле.<br>

То есть изначально у тебя двои ДХО не отключались рот включении других фонарей?

#50 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:18

А нам же просто так жить скучно!
В Германии не оригинальные DRL разрешено использовать двумя способами:
1. Если DRL имеет европейскую сертификацию только как DRL, он должен включаться автоматически при движении
и отключаться при включении любых других фонарей.
2. Усли DRL имеет сертификацию ещё и как A (габаритные огни), тогда он может светить вместе с габаритами, но с половинной яркостью.

У меня DRL должны отключаться. Сделал маленькую схемку и использую сигналы с косы, идущей на приборную панель.
В итоге: они включаются после старта двигателя при погасшем огоньке отсутствия зарядки аккумулятора и отсутствии сигнала включенных габаритов.
Изменение любого условия - они погасли. В схемке два диода одно реле.<br>

Вот делать тебе нЕчего. :D Поставил филипс и забыл весь гемор - тем более даже у нас стоят меньше 100 ойро.

#51 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 19:37

Вот делать тебе нЕчего. :D Поставил филипс и забыл весь гемор - тем более даже у нас стоят меньше 100 ойро.

Да на самом деле на немецком ибэе СТОЛЬКО этих ДХО и все сертифицированы и любых размеров и форм и за 20 евро можно купить очень качественное изделие, бате вот на его машину прикупил, потому что филипс не подходили там.... И не нужен никакой гемор с проводочками

#52 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:36

Да на самом деле на немецком ибэе СТОЛЬКО этих ДХО и все сертифицированы и любых размеров и форм и за 20 евро можно купить очень качественное изделие, бате вот на его машину прикупил, потому что филипс не подходили там.... И не нужен никакой гемор с проводочками

Ну если только качественные. У нас всё китайское гавно уже начало отказывать у всех любителей подешвле- в лучшем случае стробоскопят. :D

#53 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:42

Ну если только качественные. У нас всё китайское гавно уже начало отказывать у всех любителей подешвле- в лучшем случае стробоскопят. :D

Правда сделаны очень хорошо

Есть и очень дорогие, видимо чисто немецкие, как и под определённый автомобиль, так и универсальные. Многих даже на ибэе нет

http://www.ath-hinsb...16/tpl/-/lang/0

Сообщение отредактировал touluk: 26 Ноябрь 2011 - 20:43


#54 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:49

Ну мне если честно филипс за глаза. Тем более после всего секса с установкой в молдинги. Зато многие не верят что самопал в плане установки. :D Кстати светят они действительно породисто - в отличие от кетая дешёвого. Жаль просто что цена народ пугает. :wink:

#55 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 20:57

Ну мне если честно филипс за глаза. Тем более после всего секса с установкой в молдинги. Зато многие не верят что самопал в плане установки. :D Кстати светят они действительно породисто - в отличие от кетая дешёвого. Жаль просто что цена народ пугает. :wink:

Конечно согласен насчёт филипса, но есть такие машины, на которые их не возможно поставить, так как очень сильно изогнут бампер и они будут светить в стороны. Вот тут очень жаль, что нет в линейке филипса ДХО для таких случаев
У нас можно за 75 евро их купить

#56 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:00

Конечно согласен насчёт филипса, но есть такие машины, на которые их не возможно поставить, так как очень сильно изогнут бампер и они будут светить в стороны. Вот тут очень жаль, что нет в линейке филипса ДХО для таких случаев
У нас можно за 75 евро их купить

Цена выровнялась примерно. Мне тут предлагали партию по 3000р - продавец сливал оптом типа. Говорит берут плохо - кетай всё заполонил. Что касается возможности установки - было бы желание наверное. Я тут вёл разработки установки во что-то японское - там бампер пилить пришлось бы. Цена вопроса просто оказалось несоизмеримой с результатом.

#57 OFFLINE   RussIvan

RussIvan
  • Мондео клуб
  • 30 Cообщений
  • В клубе с: 31-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Deutschland, Saar
  • Машина:FM3 2.0 TDCI 130 PS, 2002

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:08

1) Что лучше-хуже каждый решает сам.
Я всего то описал способ провести проводку из моторного отделения в салон
с преамбулой "Может кому поможет".

2) Ты живьём видел это говно за 20 EUR? И не говори мне про сертификацию .
Я работаю инженером на техосмотре и эти фары проверяю каждый день.
Большинство из них серитифицированы только как габаритные огни.

3) Не все Philips достаточно яркие и подходят по месту.
И если есть лишние 100 EUR - флаг в руки, барабан на шею.

4) Схема подключения Philips стандартная и меня не устраивает.

5) Китайские "фонарики" выходят из строя по причине конструктивных и сборочных ошибок,
будет желание - выложу фотоотчёт по доработке одного из них до ума.

6) "Прикрутить" можно всё что угодно, не в этом дело. Сделать "по-уму" - совсем другое.

7) У меня DRL включается только после запуска двигателя.

Сообщение отредактировал RussIvan: 26 Ноябрь 2011 - 21:11


#58 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:09

Цена выровнялась примерно. Мне тут предлагали партию по 3000р - продавец сливал оптом типа. Говорит берут плохо - кетай всё заполонил. Что касается возможности установки - было бы желание наверное. Я тут вёл разработки установки во что-то японское - там бампер пилить пришлось бы. Цена вопроса просто оказалось несоизмеримой с результатом.

Нет ты не понял, вырезать и т.д. не проблема
Я говорю про случай, когда единственное возможное и идеальное место установки на бампере находится под таким углом(30 градусов), что филипсы будут светить не прямо, а в стороны

Сообщение отредактировал touluk: 26 Ноябрь 2011 - 21:15


#59 OFFLINE   touluk

touluk
  • Мондео клуб
  • 1 806 Cообщений
  • В клубе с: 06-Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Страсбург, Франция
  • Машина:Mondeo MK3,03/2003, 2.0 TDCi (130 л.с.), GHIA
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:14

1) Что лучше-хуже каждый решает сам.
Я всего то описал способ провести проводку из моторного отделения в салон
с преамбулой "Может кому поможет".

2) Ты живьём видел это говно за 20 EUR? И не говори мне про сертификацию .
Я работаю инженером на техосмотре и эти фары проверяю каждый день.
Большинство из них серитифицированы только как габаритные огни.

3) Не все Philips достаточно яркие и подходят по месту. И собраны в том же Китае.
И если есть лишние 100 EUR - флаг в руки, барабан на шею.

4) Схема подключения Philips стандартная и меня не устраивает.

5) Китайские "фонарики" выходят из строя по причине конструктивных и сборочных ошибок,
будет желание - выложу фотоотчёт по доработке одного из них до ума.

6) "Прикрутить" можно всё что угодно, не в этом дело. Сделать "по-уму" - совсем другое.

7) У меня DRL включается только после запуска двигателя.


2) Да, в руках вот держу
Яровато будет для габаритных огней
Как же тогда ваш TÜV разрешает их продажу???
3) Правильно говоришь СОБРАНЫ в Китае,а разработка немецкая, Сони тоже в Китае собирается, но это всё равно остаётся сони
4) А какая должна быть схема тогда?
6) Как попало, лично я никогда крутить не буду, если не получается, но не буду делать
7) Филипс тоже включается после запуска двигателя

#60 OFFLINE   Gonzales

Gonzales
  • Мондео клуб
  • 19 665 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Краснодарский край
  • Машина:ФМ3 2006г 2.0 МКПП

Отправлено 26 Ноябрь 2011 - 21:47

Нет ты не понял, вырезать и т.д. не проблема
Я говорю про случай, когда единственное возможное и идеальное место установки на бампере находится под таким углом(30 градусов), что филипсы будут светить не прямо, а в стороны

А у филипса критический угол далеко не 10 градусов как описывают в мануале. Там запас гораздо больше. Проводил испытания помню когда себе городил. Правда на 30 градусов не поворачивал - думаю тут уже всё таки критически.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования