Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

День добрый. История началась сразу после Нового года. Машина постояла 3 дня на улице (она постоянно стоит на улице около дома). На 4 день поехал - все было хорошо. На 5 день поехал и проехав 300 метров загорелась лампочка ABS. И так продолжалось несколько дней - остановлюсь, заглушу машину, завожу - все работает и ABS срабатывает как надо и лампочка соответственно не горит. Проезжаю 200-300 метров опять загорается и отключается ABS. Через два дня гореть стала постоянно и не работать тоже. Позвонил в СЦ сказали заменить колодки. Поменял. Утром выехал от мастера - все было отлично, проехав где то с километр, опять загорелась и все с начала. Сейчас горит и ABS не работает. Где искать, куда копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@AndyZ

Если индикатор АБСки светится постоянно - проверить предохранители:

- в двигательном отсеке: 1, 20

- в салоне:69,77.

В ветке форумов "Страна советов" есть тема "Предохранители и реле". Там есть инфа и про преды ФМ-3. Просветись, полезное чтиво.

Позвонил в СЦ сказали заменить колодки

А это ни в какие ворота не лезет такая рекомендация от этого Центра. Как говорят "ни в ...... (дугу), ни в Красную Армию".

 

Когда глюк постоянный, то сканером можно считать ошибки системы. Конкретно станент понятно где искать.

 

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОК посмотрю. Спасибо. А колодки и так пора было менять.

Но седня утром же работала ABS - а если предохранитель перегорел, то как они могли работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но седня утром же работала ABS - а если предохранитель перегорел, то как они могли работать

Есть такое выражение как "ненадёжный контакт в эл.цепи". Возможно у твоего Мони это имеет место быть.

Но износ до МИН величины т/колодок никак не связан с работой системы АБС. Консультанту из СЦ нужно повышать проф.уровень.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо. Вечером проверю предохранители - отпишусь тогда.

Изменено пользователем AndyZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лампочки

А они то с какого бока в этой ситуации?

Возможно нужно иСчО и почистить контакты на самом модуле АБСки от окислов и сам штекер проверить как сидит.

По без электронных приборов получается только "гадание на кофейной гуще".

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модуль АБС где находится и этот штекер?

Учитывая что машине 10 лет - это скорее плохой контакт в проводке (возможно нужно открутить колеса и проверить разъемы самих датчиков на ступицах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А модуль АБС где находится и этот штекер

Модуль живёт на моторном щите ниже вакуумного усилителя тормозов. Загляни туда с фонариком и увидишь подходящие к модулю торм.трубки. Это он и есть. Добираться до штеккера нужно снизу из-под Мони.Если есть защитта картера, то её снимать придётся. По эл.проводам подходящим к модулю и дроберёшься до штеккера.Готовься к многочисленной возне снизу. На яме удобнее.

 

И пост № 9 тоже имеет полное право на жизнь и руководству к действиям. Начни с него. И штеккер на датчиках колёсных проверь и состояние самой эл.проводки к датчикам.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И пост № 9 тоже имеет полное право на жизнь и руководству к действиям. Начни с него. И штеккер на датчиках колёсных проверь и состояние самой эл.проводки к датчику.

+1. Прошлой весной тема обсуждалась по поводу залития водой колёсных датчиков... И у меня тогда же разок была такая хрень...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать на выходных. О результатах отпишусь. Спасибо за советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будем пробовать на выходных. О результатах отпишусь. Спасибо за советы.

 

Проверь состояние проводов от датчика в кузов и сами контакты на датчиках. У меня провод перетёрся так тоже не работало АБС и ЕСП, смотал провода и всё снова заработало.

 

Но перед этим съездил на диагностику что бы выяснить с какой стороны датчик глючит. 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще?

Это похоже на дребезг датчика из-за неустойчивого контакта в разъеме. Либо сам датчик дохнет, но это менее вероятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же прблемма,после замены ступичного подшипника начала загоратся лампочка абс,но очень интересно он срабатывает,чуть чуть нажимаеш и на мгновение срабатывыает абс,при этом лампочка не горит,а когда горит лампочка,то абс соответственно не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, ситуация такая. Предохранители не успел посмотреть, но заметил следующее. Меняли мне колодки на передке. После смены опять начал работать Абс, НО - опять лишь включился пару раз в день. В течении дня понял что проблема с фишкой на правом колесе. Буду снимать смотреть. Но вопрос теперь вот какой - когда АБС включался, происходило следующее - чуть чуть нажимаю на педаль тормоза и она сразу срабатывает, и тормозить невозможно. Седня даже из=за этого чуть не въехал впереди едущиХ))) ТО есть если раньше для того чтобы она сработала нужно было достаточно сильно нажать на педаль, то сейчас моментально происходит. Это является следствием плохого контакта или что то еще?

 

Было такое! Преды целы. Прозвонил все датчики ( один забраковал по причине выпадания из параметров, чуть - чуть) , рассоединил разъём на мозгах АВС и обработал смазочкой для высоковольтных проводов, проверил питание на разъёме, а так же массы; все по теме об АВСке, целостность проводки к датчикам тоже проверил-цела. В итоге, после многократного рассоединения всех разъёмов и последующей обработки смазкой, с постановкой на место , всё заработало, лампа погасла. АВС работает в штатном режиме. Чтобы подобраться к блоку АВС, снимал левую чашку распорки (кронштейн крепления рамы), что крепится 3 гайками опоры аммортизатора и гофру от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Всё делал через верх.

Изменено пользователем Vertuozov61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vertuozov61,

 

А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет....

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vertuozov61,

 

А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет....

 

 

 

Схемы разъёма нет, но у Хайнса есть схема эл. на АВС. Советую найти поиском все темы касающиеся АВС, там есть распиновка питания и массы, а пины датчиков и так вычислишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vertuozov61,

 

А нет схемы разъема блока управления ABS? Чтоб понять куда какой провод идет....

Вот распиновка.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прозвонил проводку, провода в норме... как своими силами определить какой из датчиков косячный???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме измеряешь каждый датчик и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На разъеме измеряешь каждый датчик и все.

Расскажи пожалуйста по точнее как измерять, чем измерять, что должно показывать... Спасибо большое за то что откликнулся..

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала померять сопротивление на каждом датчике с помощью мультиметра - где-то здесь были данные, какое оно должно быть.

ссылка

 

 

 

Изменено пользователем agolub
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...