Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

У меня несколько "непоняток". Прежде чем прикладывать силу и что нибудь отломать... Поиск юзал, подобных ответов не нашел, а читать весь форум от корки до корки нет времени.

1) Как снимается передний бампер, и есть ли возможность снять только радиаторную решетку...

2) Как снимаются серебряные накладки на спицы руля, предполагаю, что отверткой с тыла и усилием... Или надо руль разбирать?

3) Пытался снять обшивку стойки передней, между дверью и лобовухой... Опять уперся в какую то хрень, которую побоялся сломать.

4) Ну и никак не могу найти, как снимаются элементы торпеды (рамочки, молдинги и панельки вокруг кнопок) - только с разбором всей торпеды или можно так снять...

 

ПРошу прощения за делетантство, я за рулем 1,5 года всего)) Пока только набираю опыт.

Изменено пользователем Alejandro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


1) Как снимается передний бампер, и есть ли возможность снять только радиаторную решетку...

вообще элементарно, написано как это делать в книже, прилагаемой к машине. Значит открывается капот, и сверху решетки радиатора имеется две защелки (с каждого края по одной), простым движением руки поворачиваются и достаются, снизу она закреплена просто зашелкой, т.е. больше снимать ничего не надо.

2) Как снимаются серебряные накладки на спицы руля, предполагаю, что отверткой с тыла и усилием... Или надо руль разбирать?

не надо разбирать руль, все вы правильно понимаете.

это кстати тут все описано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про скорлупки и не только:

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80811/page__view__findpost__p__1404510__hl__%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1

http://mondeoclub.ru/forum/topic/80811/page__view__findpost__p__1404510__hl__%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BB%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D1%83%D0%BB%D1%8F__fromsearch__1

Накладка стойки снимается начиная сверху- тянем за самый вверх внутрь салона, т.е. от стойки, после того как верхняя клипса отсоединиться- выводим ее из зацепления с накладкой (она желтого цвета на пластмассовом поводке) и тащим накладку по направлению вверх, т.е. на этот раз вдоль стойки к потолку.Для установки, надо освободить при помощи тонкой отвертки или шила пистоны, т.е сам элемент крепления должен иметь две части. После чего одну часть устанавливаем в гнезда стойки (всего 3 шт) а вторую часть в прорези накладки. Вставляем нижний край накладки в прорезь между торпедой и стойкой, гдето под углом 30-40 градусов к плоскости стойки и потом защелкиваем ее на место, наши пистоны снова станут одним целым. В завершение жалом отвертки заводим уплотнитель двери на накладку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Не знаю отличается ли крепеж на дорестайлинге и рестайлинге. Но на своем тракторе для комплексной промывки 3-х радиаторов это делалось следующим образом:

- открываем капот,

- снимаем решетку радиатора,

- снимаем фары,

- (в этот момент сильно могут помочь подъемник или хотя бы два пенька чтоб перед был вывешен полностью) снимаем передние колеса. Можно конечно и без съема, но неудобно ооочень,

- снимаем крепеж передней части локкеров (там где они соединяются с бампером,

- отстегиваем фишки о ПТФ (если они есть),

- забираемся в полость крыла и выкручиваем по 2 болтика М6 с каждой стороны (в этот момент желателен помощник) чтобы придержал бампер от возможного падения,

- аккуратно отводим бампер от передка попутно отстегивая датчик температуры и другие мелочи которые мог забыть упомянуть.

 

В принципе сложного ничего нет. Единственное болтик в крыльях могут подкиснуть,

у кого машинка с большим бачком омывателя - ооочень неудобно добираться до переднего болта на крыле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вопрос тем кто снимал бампер и у него большой бачок омывателя, все открутил, но вот как открутить эти передние болты от крыла, измучался уже. Кто как их откручивал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неудобно, очень неудобно но откручиваются. Очень длинный удлинитель снизу + фиксируем сверху (тут желателен второй человек чтобы акробатикой не заниматься :))). Ну и снизу потихоньку все это крутим... нежно и неспеша :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продублирую здесь вопрос,в теме о кондее никто не ответил,может здесь кто подскажет? :

 

Мне надо снять трубку высокого давления(речь об фреоне), чтобы её запаять. КАК ЕЁ СНЯТЬ? Я посмотрел-она под крыло уходит. Снимать крыло не хотелось бы,потому как на место его геморой ставить. Вот и спрашиваю-можно ли её снять,не снимая крыла? У меня дизель-115лс.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В теме было описано как сняь решетку радиатора

 

 

вообще элементарно, написано как это делать в книже, прилагаемой к машине. Значит открывается капот, и сверху решетки радиатора имеется две защелки (с каждого края по одной), простым движением руки поворачиваются и достаются, снизу она закреплена просто зашелкой, т.е. больше снимать ничего не надо.

 

 

Но у меня не получается это сделать - две защелки, которые стоят по краям решетки, я снял, а сама решетка не вынимается. Усилия прилагал, но боюсь сломать, подскажите плз в чем может быть дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме было описано как сняь решетку радиатора

 

 

 

Но у меня не получается это сделать - две защелки, которые стоят по краям решетки, я снял, а сама решетка не вынимается. Усилия прилагал, но боюсь сломать, подскажите плз в чем может быть дело?

Принцип защелок надо изучить.

На решетке в нижней части прямой язычек посередине, с обоих сторон сверху вниз два язычка по бокам. Я снимаю следующим образом.....Два фиксатора сверху вынул (это понятно), с любого края немного сверху отжимаю решетку на себя, всовываю палец между решеткой и фарой, и не сильно давлю на излом. Боковой фиксатор (защелкивающийся сверху решетки на бампер)отщелкивается. Аналогично другую сторону. Как освободишь боковые фиксаторы, решетку тянеш на себя, и на у тебя в руках. На морозе поломаешь однозначно, поэтому теплый бокс и фонарь тебе в помощь..... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял фразу:

 

Боковой фиксатор (защелкивающийся сверху решетки на бампер)отщелкивается

 

Эти фиксаторы они находится на бампере? Если да, то почему тогда фиксатор боковой, бампер же находится полностью под решеткой? С теплых боксом это конечно фантастика..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял фразу:

 

 

 

Эти фиксаторы они находится на бампере? Если да, то почему тогда фиксатор боковой, бампер же находится полностью под решеткой? С теплых боксом это конечно фантастика..

2 фиксатора по бокам решетки, направлены вниз. Защелкиваются на бампер. Возьми фонарик (переноску, лампу), сними верхние 2 фиксатора, и немного отжав решетку сверху посвети и посмотри, как крепления расположены, там видно. Блин, сложновато на пальцах объяснять, :blink: не получится снять, приезжай в гости, помогу..... :D

А с боксом решай обнозначно, т.к. сама процедура очень близка "к фолу", одно резкое движение, и лишишься какого нибудь крепления... :dance3: На морозе пласмасса дубеет напрочь, становится очень хрупкая. Просто не рекомендую заниматься на морозе, найди гараж, или на сервис заедь, дешевле будет, чем решетку потом покупать..... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мужчины, а кто подскажет как снять центральную консоль(где находятся кондей магнитола и часы)?

смог лишь вытащить часть консоли со стороны верхних воздуховодов, предварительно вынув планку с часами где можно открутить два винта крепления этой консоли, по каталогу есть еще винты которые закручены с торцов консоли, НО там все закрыто торпедой...как быть??

 

в поисковике че то дельного нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужчины, а кто подскажет как снять центральную консоль(где находятся кондей магнитола и часы)?

смог лишь вытащить часть консоли со стороны верхних воздуховодов, предварительно вынув планку с часами где можно открутить два винта крепления этой консоли, по каталогу есть еще винты которые закручены с торцов консоли, НО там все закрыто торпедой...как быть??

 

в поисковике че то дельного нет

а это откуда.?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/78391/page__hl__%20как%20%20снять%20%20панель__st__40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

спасибо конечно! НО фраза "для начала вытащи мафон с рамкой" очень смущает...так как именно это я и хочу уточнить..поскольку стоит штатная магнитола..прошерстил ссылку, вроде догадываюсь где копать и откручивать...

 

з.ы. если вводить в поисковике слово "консоль" то подобной темы не находится, не смотря на то, что это слово присутствует в первом же сообщении...а вот если набрать "снять консоль" (ДО ЧЕГО ВЫ УЖ ПРОСТИТЕ Я НЕ ДОГАДАЛСЯ) то все ок...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SVSerega

Сей девайс ещё зовётся "борода" в кругу автолюбителей.

В Материалах для ремонта есть в Мануалах Руководство по ремонту для СТО. Вот там есть как и что про твою беду.Скачай, полезное чтиво.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

благодарствую! все нашел все прочитал...а в мануале по магнитоле например тоже все очень просто и лаконично...в духе - поверните стопор в крайнее положение и выньте магнитолу..все ясно и понятно..

 

чтоб не было скучно ковыряться в автомобиле...

 

всем спасибо...!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя?

 

сдвигается вверх или вниз точно не помню и вытаскивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как снять повторитель с крыла, я подозреваю что он просто защелкивается, но боюсь сломать. Или все же можно смело аккуратно подковырнуть и вытягивать на себя?

 

Возьмите пластиковую банковскую карточку или что-то похожее и аккуратно подцепите, начиная отжимать с верхней части поворотника, походу понятно будет. Сломать там что-либо сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

итак, мужчины!...по поводу магнитолы 6000CD-2 я так и не понял...ничерта не понял...есть на руках ключи для изьятия сей магнитолы, вставляю эти ключи в соответствующие отверстия до характерного щелчка(защелкивания), далее начинаю тянуть на себя ключи и вроде как магнитола поддается, НО..нет...сидит как влитая...

 

как быть??...может есть доступные винты, которые держат сей дейвайс и пока не выкрутишь, ключами не вытянуть магнитолу..

 

кто чем поможет...или отправит куда...

 

з.ы..фразы типа "берешь и вытаскиваешь" не помогают....думаю уже на сервис загнать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никаких винтов нет, сам мучался с этой проблемой. вынимали в четыре руки - отжимали каждый угол (на 2-3 мм не больше) и подкладывали туда что-нибудь чтобы не защелкнулся снова. в итоге когда выдернули увидел, что три защелки из четырех загнуты предхозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ясно...спасибо!...четырех рук нет..буду пыхтеть)))

 

Если у тебя есть спец ключи, то ты выдерни верх (попотеть придется, после щелчка ключа попробуй их свести или развести) подложи что нить чтобы не вернулась назад. Таким же макаром и низ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да уж...это самый незабываемый секас с автомобилем..магнитола снята!!!!...

 

советую всем кто будет по необходимости снимать магнитолу - обращайтесь в сервис (ИМХО) потому как вы с себя снимете всякую ответственность за механические повреждения (мелкие царапины и т.п.)...

 

если конечно у вас не произошло чуда и вы с первого раза смогли вытащить магнитолу спецключами...а так же если у вас ловкие руки и вы способны не повредить пластиковые элементы)))..

 

всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да действительно, необходимо подкладывать что-то, как только вы хоть немного вынули магнитолу из гнезда ( я например вставлял ручку и карандаш)..а далее надо в раскачку вынимать потихоньку..и не обязательно верх и низ или низ и верх..можно сначала одну из сторон (левую или правую) немного вытянуть и в образовавшуюся щель вставить карандаш..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...