Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Поискал поиском - нашел только темы, связанные с неисправностью ABS, либо с горящей лампочкой. Вопрос стоит наоборот: как отключить исправную ABS? Меня лично достал тот факт, что все машины в потоке останавливаются раза в 2 быстрее меня. а я нажимаю на тормоз, педаль трещит, а я еду в жопу впереди идущего. Ощущения - жуть! Две недели назад по той же причине "догнал" Газельку, остановившуюся в 20 метрах передо мной! Это как вот называется? До моньки было друг за другом 5 вазов, и вот что я скажу - если знаешь хотя бы основы вождения в аварийных ситуациях - на наших нечищенных ульяновских дорогах АБС не нужен (т.е. зимой достаточно не гонять, держать дистанцию, не выключаться со скорости, тормозить на льду прерывисто и т.д.). А тут на тебе: 7 лет абсолютно безаварийного вождения, и через полгода езды на форде - такое. Решил отключить: прочитал на чужих форумах - там ребятишки вытаскивают предохранители - вот и я - вынул сначала один 20А, потом вернул обратно, вынул другой - 30А, в итоге вынул оба, но при любом раскладе зажглись обе лампочки - и АБС и значок тормозов. Прокатился по ледяной корке, по асфальту, по накатанному снегу, по рыхлому снегу - просто супер! я от радости чуть из машины не выпрыгнул: схватывает все 4 колеса, тормозной путь раза в 2 короче чем на вазах, встает как вкопаный.
Вопросы к знатокам - чем грозит кастрирование предохранителей АБС? как сделать так, чтобы АБС не работал, а лампочка не горела? Если такое невозможно, как сделать так, чтобы горела хотя бы только лампа АБС? Для себя и точно сделал вывод - до лета АБС точно включать не буду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Не машайте машине работать! + стоит задуматся о смене резины :)

Изменено пользователем 61[BeHb]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю если снять любой разъем от датчика АБС (со ступицы) то АБС работать не будет.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо уметь пользоваться АБС-ом, "тупо" нажимать на педаль не вариант, я на своем форде (когда АБС работала), нажимал педаль так что если АБС начинает срабатывать, педаль немного приотпускал, и тогда замечательно машинка останавливалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... я на своем форде (когда АБС работала), нажимал педаль так что если АБС начинает срабатывать, педаль немного приотпускал, и тогда замечательно машинка останавливалась.

 

Описан процесс обычного торможения - тут ёжику понятно что надо делать. есть еще экстренное торможение - посмотрел бы я на то, как вы будете нажимать-отпускать педальку, когда летите на скорости в чей-нибудь зад: да сто процентов того, что нажмете педаль тормоза в пол и не вспомните про принцип действия АБС ;);) Я фигею все умные такие, слов нет: вообще-то я не спрашивал как пользоваться педалькой тормоза (если что). ничего личного, просто накипело.

Изменено пользователем Jook
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда на заднем колесе слетел датчик АБС(крепление было сломано),на приборке загорелся один значек (ABS),Колеса блокировались по старинке.Но уменьшения тормозного пути я если четно не заметил,но тут уже дело в резине,как сказал 61[beHb]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))) вытаскиваешь предохранитель из под капота и лампочку из приборки , по другому никак ( это по вопросу) далее совет: мировые производители тонну лет изобретали и модернезировали абс явно не просто так. если бы у тебя был достаточный опыт вождения авто с абс, то ты не дал бы в жопу газели , а попросту легким движения руля объехал бы её, для этого собственно и придумывали абс)))) совет номер 2 : смени резину, запишись на курсы повышения вод мастерства и не вытаскивай предохранитель ( если нет денег на курсы, то возьми конусы поставь на безлюдной и безГАЗЕЛЬНОЙ площадке и попробуй получить кайф от абс) (сам когда с тазиков пересаживался не понимал нафиг нужен абс, но это проблема времени))))) удачи))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а попросту легким движения руля объехал бы её...

; ага, особенно из ледяной колеи высотой в 10 см ;) так легко, одной левой!

 

не знаю как у вас в Москве, а у нас в России по 2 недели дороги не чистят. Машинки ездят - ездят по каше, а потом вся эта каша накатывается, и все гуд!

только вот даже на умных сайтах пишут, что

"В некоторых условиях работа АБС может привести к увеличению тормозного пути. На рыхлых поверхностях, таких как глубокий снег, песок или гравий, заблокированные при торможении колёса начинают зарываться в поверхность, что даёт дополнительное замедление. Незаблокированные колёса тормозят в этих условиях медленнее. Для того чтобы можно было эффективно тормозить в таких условиях, АБС часто делают отключаемой".

 

Так что не надо меня лечить про высоты инженерной мысли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да работать они будут.

Даю подсказку. Блок АБС так-же занимается распределением тормозных усилий по осям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да работать они будут.

Даю подсказку. Блок АБС так-же занимается распределением тормозных усилий по осям.

 

Это в том случае, если EBD установлена. У меня, например, в комплектации ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в том случае, если EBD установлена. У меня, например, в комплектации ее нет.

Нет. Это в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная ABS), так и в тормозной системе борта (двухканальная ABS) или даже отдельного колеса (многоканальная ABS)
Не надо ничего отключать, просто давить на педаль сильней, большинство водителей пересев с машин без абс на авто с ним, допускают классическую ошибку, как только начинает работать абс они перестают давить на педаль тормоза, а Вы попробуйте надавить посильней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Тормозное усилие может ограничиваться как во всей тормозной системе одновременно (одноканальная ABS), так и в тормозной системе борта (двухканальная ABS) или даже отдельного колеса (многоканальная ABS)
Не надо ничего отключать, просто давить на педаль сильней,  большинство водителей пересев с машин без абс на авто с ним, допускают классическую ошибку, как только начинает работать абс они перестают давить на педаль тормоза, а Вы попробуйте надавить посильней.

Спасибо за информацию. Сегодня обязательно попробую. Однако сейчас вспоминаю как тормозил перед тем как въехать в хвост газели - давил на педаль что есть мочи. не помню чтобы колеса пошли юзом....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо не чего отключать, просто давить на педаль сильней, большинство водителей пересев с машин без абс на авто с ним, допускают классическую ошибку, как только начинает работать абс они перестают давить на педаль тормоза, а Вы попробуйте надавить посильней.

 

Не поможет... . Давил до момента когда фары тускнеть начинают - по рыхлому снегу не тормозит все равно.

Кстати у нас одноканальная?

Пришел к выводу что ABS хороша (или по крайней мере не мешает) когда все четыре колеса стоят на одинаковом и твердом покрытии.

Если два колеса с одной стороны попадают на лед а два других на менее скользком, или по рыхлому снегу тому-же едешь - мешает, иногда здорово.

Ps: Чтоб меньше в необъективности обвиняли скажу что по одним и тем же дорогам езжу на двух машинах по переменке, ещё в семье Шнива есть. Какая машинка ближе (Шнива под окном ночует, но жена на ней предпочитает кататься:rolleyes:) на той и поехал, частенько на двух за день приходится. Резина на обеих одинаковая (кроме размера конечно)

Кстати когда первый снег пошел и на дороге "каша" была жена на Форде каталась. Звонит, говорит "Слушай, давай поменяемся, не могу, не тормозит ни фига - чуть только что женщину на переходе не снесла...". Села на Шниву - другое дело говорит...

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключать нельзя по причине что нет так называемого "колдуна". Если задние схватывать начнут раньше передних - разворачивать начнет. Опасно очень, особенно на скорости, на косогорах, в поворотах.

И чем больше скорость - тем хуже

Изменено пользователем СергейШ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо за информацию. Сегодня обязательно попробую. Однако сейчас вспоминаю как тормозил перед тем как въехать в хвост газели - давил на педаль что есть мочи. не помню чтобы колеса пошли юзом....

Еще попробуй затормозить в пол на неровной дороге. Самое оно будет на асфальте с ледяными нашлепками. Только чтобы впереди никого не было.
Вообще согласен что какая-то мутная эта абс у нас. Здесь недавно выезжал на главную с второстепенной улицы. Второстепенная с уклоном, лед со снегом. Скорость была километров 15-20. Сцуко, стрекотала до последнего момента, пока я не выкатился на середину перекрестка, хорошо машин не было. 3 года ездил по этой дороге каждый день, на других машинах ни разу такого не было. Сразу вспомнил видео, где америкосы на летней резине сбивают друг друга как кегли.
Какой  сделал так, что абс работает до полной остановки? Пока ждал друга на перекрестке, наблюдал за машинами - так почти у всех в конце торможения колеса блокируются и последние 1,5 метра машина едет юзом. Как раз хватает, чтобы собрать снег перед колесами и остановиться. Зато форд предоставляет возможность рулить до последнего момента, чтобы ты мог выбрать, какой стороной тебе лучше въехать - левой или правой, блин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу автора, у меня когда заглючил датчик ABS система соответственно не работала, мне оч понравилось торможение без оной, усилие оч прогнозируемое, отлично чувствуется грань эффективного торможения.
А эти незабываемые моменты, когда ты тупо под треск ABS катишся в попу впередистоящего...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сцуко, стрекотала до последнего момента, пока я не выкатился на середину перекрестка, хорошо машин не было.

mr_Properdos, gaztello - ребята, я вас понимаю :drinks: спасибо за поддержку ;) а то я тут почитал ответы на мой вопрос, и уже начал думать что мне мерещится ;)

насчет схватывания задних и заноса... читал мануал, наблюдал, и здесь уже говорил об этом - там написано что у нас тормозная система двухконтурная (левое переднее тормозит с задним правым, переднее правое с задним левым.) так что занос исключается. да, я думал об этом, и полчаса назад на свежем снегу попробовал разогнаться до 50 км ч повернул колеса и по тормозам в пол - задницу не занесло, но как и ожидалось, машинка пошла юзом с вывернутыми колесами. отпустил тормоз - зашел в поворот. так что вполне прогнозируемо и безопасно, как ни крути ;) лампочки только немного мешают. вынутому предохранителю рад, пока возвращать на место не собираюсь (до конца зимы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс на моньке четырехконтурная, раздельная на каждое колесо. Производитель Бош.

Строго говоря данная система козлиная, не знаю почему но тормозит она и правда хреново. И это не беда абс-принципа, с нормальной системой антиблока машина встает быстро и прогнозируемо.

Сейчас катаюсь на моньке и мицубиси. На жипе есть возможность выключить антиблок тормозов, так вот там при всех равных с абс остановка несколько лучше. Проверял на одном и том же участке. И машину не ставит.

Абс работает както по другому, педаль не стрекочет как у нас, а начинает мелко-мелко и очень часто дрожать. Такая мелкая вибрация как от двигателя.

Еще одно. У меня автомат, а на механике при наличие абс нужно вместе с тормозом в обязательном порядке отжимать сцепление.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс эффективно работает только при полностью исправной тормозной системе (нормальное сост. дисков и колодок, и.т.д ), а если на машине стоит разная резина, колодки куплены подешевле на рынке, а диск похож на лунную поверхность, то абс станет скорей вашим врагом, а не помощником

Для общего образования

http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4473-10.m_id-435.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абс эффективно работает только при полностью исправной тормозной системе (нормальное сост. дисков и колодок, и.т.д ), а если на машине стоит разная резина, колодки куплены подешевле на рынке, а диск похож на лунную поверхность...

А еще нужно, чтобы дорога была ровная, чтобы снег вовремя почистили и ледяные нашлепки откололи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлом году матерился на АБС и даже по гололеду въехал в зад одному товарищу на светофоре. А в этом поставил хорошую шипованную резину и убедился в том, что АБс у меня работает отлично и тормозит предсказуемо. Ну и дистанцию зимой побольше надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

АБС работает, как и положено ей работать, чего на неё гнать.

До моньки был опель, система работала абсолютно также, ни какой разницы.

В семье есть нива, так вот разница огромна, торможение может быть и эффективнее на ниве (не будем забывать что полный привод), а вот по управляемости авто с АБС на пять с плюсом отрабатывает, никаких сносов и заносов, все прогнозируемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех моих машинах был АБС и при сильном нажатии на педаль тормоза машина продолжала ехать, как и у автора топика. Проблему для себя решил следующим образом: не допускать срабатывания АБС, тормозить до момента блокировки колес, отпускать педаль, опять тормозить и так по необходимости. 9 год за рулем - полет нормальный, просто надо на зимний режим пилотирования переключаться..

 

@makovich, а разве полный привод дает какое-то преимущество при торможении?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на всех моих машинах был АБС и при сильном нажатии на педаль тормоза машина продолжала ехать, как и у автора топика. Проблему для себя решил следующим образом: не допускать срабатывания АБС, тормозить до момента блокировки колес, отпускать педаль, опять тормозить и так по необходимости. 9 год за рулем - полет нормальный, просто надо на зимний режим пилотирования переключаться..

 

@makovich, а разве полный привод дает какое-то преимущество при торможении?

а что на ниве есть АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...