Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Авторизация  
Мхалыч

ФОРД Цент Север

Рекомендуемые сообщения

После покупки авто у данного дилера. были замечены потеки масла на коробке передач(при самостоятельной установке защиты двигателя).Через пару тысяч км масло начало стекать с защиты на дорогу. Поехал в мажор на 17км. выкрутили пробку уровня масла и ели успели подставить ведро. Из коробки вытекло около ПОЛУТОРА !!! литров лишнего масла. Изначально оно вытекало через сапун.Хорошо, что не через сальники.От так

 

кредитный отдел работает просто замечательно.Заявку в Райфайзен банк оформили вообще без моего присутствия.По телефону.Респект за это им

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

Заезжал к ним на ТО1 и ТО2. И в первый и во второй раз были претензии к колонке (левая в водит.двери хрипела) главный подходил слушал 10 мин- итог - не слышу!, стук в подвеске, с мастером катались по территории центра по лежачим полицейским, грохот в машине - говорит надо смотреть - после осмотра вывод - всё хорошо, это норма (видимо как оторвется что-нибудь будет не норма ))) ). Заклинивший регулятор высоты ремня безопасности в верхнем положении - нужно много времени (а т.к. я приехал в 19.00 у них уже его не было, сервис скоро закрывается). На втором ТО тоже самое дословно. Единственное напросился в ремзону - посмотреть как масло сливают салонный и масляный фильтр ставят - разрешили ! Больше на ТО вообще не поеду. Думаю все дилеры с..., им бы продать, а что потом не еб.. никого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал машину у данного диллера!

 

Конечно, работают они немного по совковому, но с другой стороны, во многих местах, наверное, так.

 

Георгий - доп. оборудование - не понравился вообще, как менеджер отдела. Все нужно вытаскивать клещами.

Барышни на приемки в сервисе - тоже немного хамсковато себя ведут и не очень хотят вникать в вопросы клиента.

Инженер по гарантии вообще практически убил фразой - "Надо было не жидиться и заказывать установку на заводе" (сказано было про парктроник).

Менеджер Карэн к процессу продажи ТС подошел внимательно, правда кое что пришлось из него тоже вытащить клещами.

Достаточно понравился инженер по Доп. оборудовнию - Алёшин Иван. Работу сделал аккуратно, все объяснил, показал и даже заполнил документы на купленное у них оборудование (сигнализация). Единственное, забыл активировать 2-йбрелок, в в предновогодней суете - можно понять (машину забирали 29 декабря).

Ещё мастер по приемке ТС в сервис порадовал, к сожалению не помню как зовут. Не высого роста, плотного телосложения, вроде как с бородой и усами. Разговорчивый оказался.

Ещё есть одна хорошая барышня в отделе по страхованию ТС, но тоже не помню как зовут.

Электрики ставили мне парктроник. Поставили вроде хорошо и аккуратно. Но 2-й брелок от сигналки запрограммировать не смогли (Алёшин был в тот момент на больничном). А от других посетителей салона слышал, что машина простояла как в сервисе, так и возле него более суток, а с неё так и не смогли снять коды ошибок, чтобы понять, что с ней не так.

Плюс не понравилось, что после выполнения работ машина стоит на улице, а в помещении СЦ (если я её оставлял на ночь).

 

И что самое интересное, до сих пор из салона не позвонили и не поинтересовались качеством сервиса, что не есть хорошо.

Изменено пользователем pan_john

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне звонили, интересовались качеством. Тогда еще Фокус был, а сервис правда похож на совковый. Хотя страна и так в совок превращается. Мне вчера в Билле попыталась таджичка-гастарбайтер нахамить, что уж о сервисе говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в сентябре был в этом заведении на ТО-1. все описывать не буду, так как на это был отдельный пост на форуме, который к сожалению пропал. Скажу, что не понравилось. Технологическую мойку сделали плохо, заявленные неисправности не выявили. в рем. зону пригласили только когда залили масло и собирались вкручивать свечи.

по времени около 3,5 часа. по цене 9 т.р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добрый день!

купил авто у данного дилереа в начале апреля ( точнее забрал, оплатил им все в марте). позвонил узнать про нужный мне автомобиль, оказался в наличии, и цвет и комплектация + би-ксенон + замок АКПП по моей просьбе. оплатил до конца марта - дали скидку 4% + 2,5% - экономия на безнале, так что получилось вполне прилично. манагер был Карен, все сделал нормально, хотя я его сильно и не заморачивал, первый раз приехал, когда доки уже были оформлены и машина оплачена)))))) так же после оформления попросил чтоб машина постояла неделю - не нужна пока была - охотно согласились. потом приехал. забрал и пока все! поеду на ТО - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С ТО у них все более или менее.

НО! Не пытайтесь записаться через сайт - номер дохлый. 

Только звонить. 

Ну и как все дилеры на гарантийную машину смотреть будут поверхностно. 

2 раза просил посмотреть, что за скрип при нажатии на педаль тормоза. Бесполезно! Что-то там мазали, что-то смотрели - нифига. 

В итоге сам полез и повернул на тяге гофрированную резинку - скрип пропал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×