Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

РОЛЬФ-Центр. Мск, Магистральная.


Рекомендуемые сообщения

Аккурат вчера возил своего Фёдора в Рольф-центр, на ТО-45. Расскажу немного о своих впечатлениях, наверняка они кому-то окажутся полезными при выборе очередного места прохождение ТО.

В целом, мне есть с чем сравнивать: последнюю машину я обслуживал то в Автомире, то в профильном корейцам "Акцент-Соната Трейдинг", а в итоге перешёл на один "клубный" сервис, где были чрезмерно приемлемые цены, удобное расположение, хоть и не было так нужных мне - нормальных условий в комнате ожидания (я сдавал машину утром и работал, ожидая.т.е. нужно было место для сидения, чистый воздух (не накурено), достаточно света и в меру чисто).

Список работ на исполнение был вполне стандартный - ТО, скрип педали тормоза, установка замка на пассажирскую подушку безопасности и проверка работы адаптивного круиз контроля (ошибка Forward Allerting Service).

Не будут пускаться в красивые мыслеизыскания, разделю все свои ощущения по вполне традиционным плюсам и минусам, и резюмирую написанное.

 

ПЛЮСЫ:

1. Оперативность.

 

* Машину приняли вовремя. Никаких нареканий по этому вопросу вообще не возникло.

* Машина была готова в то время, которое назначили при приёмке.

 

2. Внимание к клиенту.

 

* Приёмка машины ведётся в специальном чистом и светлом боксе.

* Отмечу, что мастера приёмщики рознятся по своему настрою: честно скажу, что визит перед НГ не оставил положительных впечатлений - замучаный жизнью мастер был не особо разговорчив и хмур. Однако позавчера авто принимал другой мастер. Выслушал и подробнейшим образом записал все мои мысли, вопросы и комментарии. В процессе общения "расстаял" - подробнейшим образом рассказал, что и как будут делать и даже по дружески со мной попрощался. В нашей стране не измученной нормальным отношением к клиенту, это достатоно приятно. Порадовало!

* При необходимости в салоне можно было запросто провести час другой - место многа, диванов в достатке, есть кофе-автомат. С розетками вопрос не пытался установить, но думаю что не было бы сложностей, было бы где запитаться:)

 

3. Честность.

 

* Все БУ фильтры и кнопки аккуратно сложили в коробки, в пакет и положили в багажник.

* Ценник заявленный к оплате перед ТО полностью соответствовал тому, что я заплатил на кассе.

* Никаких навязанных услуг и доп.работ не было.

 

 

МИНУСЫ:

3. Качество.

 

* Скрип педали тормоза не исправили. Придётся самому лезть и заливать приводы педали WDшкой самому.

* Ошибку круиз контроля(КК) проверили и сбросили. Включили сервисный режим работы КК и выдали мне инструкцию как правильно (после сброса работы КК), его заново адаптировать. КАк мы всем знаем - вся переводная документация от ФМК в России - сущий ужас (Не верите? Значит вы ещё не читали вашу инструкцию:)) Так и я - взял инструкцию и понял, что тут без поллитра не разобраться. Мастер, выдающий машину мне просто ЗАЧИТАЛ эту инструкцию и отдал копию. ПрЭлестно. Мучайся, дорогой клиент.

* Однако самое интересное - что в момент установки замка подушки - попортили торпеду. Я нашёл две царапины на самой торпеде (не шибко заметно..но всё таки), плюс в самом коллекторе установки кнопки (у меня металлическая накладка) - две солидных борозды - отвёртка сорвалась что ли. Нужно ли рассказывать вам, кто следит за своим авто, какой восторг испытываешь при виде подобного ужоса? Мне вот интересно - если бы я был владельцем мерседеса или ауди - подобные косяки там тоже в норме? Ну ладно, у меня машина стоит полтора ляма, а когда машина 6 лямов - покоцанная торпеда в норме?

 

4. Образованность персонала центра.

 

* Мастер приёмщик округлил глаза на мой рассказ об установке замка подушки и сказал громогласно - "на мондео замки идут в базе!"(занавес).

* Что бы выяснить срок гарантии на машину (при наличии у меня на руках ПТСа) пришлось мучать мастера по гарантии. Девушки с ресепшна вдруг с чего то решили что дата начала гарантии - день производства машины на заводе, а не день продажи первому покупателю.

* Забыли поставить печать о выполненном ТО.

 

ВЫВОДЫ:

Я посчитал что ругаться, что то доказывать и портить нервы в стране где клиент редко бывает прав - себе дороже. Объяснить чужому человеку горчеь и печаль от поцарапанной торпеды любимой машину - дело почти близкое к бесполезному. Основной вывод я сделал для себя таким - набор базовых опция по работе с машиной делать в этом СЦ - можно. Оперативно, качественно(надеюсь). Если есть необходимость доп.опция - как по доделке/переделке так и по поиску плавающих неисправностей - надо опять искать проверенный и аккуратный к клиенту гаражный сервис. Как то вот так...

Изменено пользователем Husky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Что самое обидное отношение на сервисах даже мерседеса и ауди тоже хромает, тут и обман по объему работ и наплевательское отношение к авто, проверено на собственном опыте. Да и по опыту работы так как связан с этой сферой деятельности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мерседес Б обслуживают теже мастера что и мерседес ЭС, а в форде ваще птушники работают:lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопроск Хаски

можешь по деньгам по-подробней...

ТО-стока

Замок стока

педаль стока

круиз стока...

и ещё... а чё не было желания попалить самому как работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно - желания не было.

Во первых, на это нет времени - я сдал машину вечером и забирал вечером на следующий рабочий день, да и вышколенный сервис корейцев напрочь отбил желание лезть в ремзону. Там всё на протяжении последних трёх лет было тип-топ. А тут на тебе. С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки.

Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо?  А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними...

Изменено пользователем Husky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ценами - за всё отдал 9к где то. При том что педаль - бесплатно(ещё бы они за это денег взяли!), сброс ошибок КК - просто в качестве добавки стандартной процедуре проверки ошибок двигателя и электроники. В этих 9 к только 1400 за установку кнопки.

Вообще, если действительно интересно, могу выложить заказ наряд, там всё подробно описано. Надо?  А про Мерсы и Ауди печально слышать. Я когда выбирал машину, рассматривал как вариант новые а4 авант или цэшку вагон. Ну...ну и фиг с ними...

у знакомых Q7 и allroad... ценники на ТО заоблачные колодки передние с работой ку7 в ауди центре варшавка 18к!!!!

про мерс не знаю никого кто купил именно новый и ездил к дилеру...

Изменено пользователем fazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару:) С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем:) А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я как альтернативу Фёдору рассматривал Оллроад трёхлетку. При стоимости машины в 1,3 там плановых работ по замене тыс. на 100 выходило. Цены на колодки тоже порадовали. В районе 500 долл за пару:) С другой стороны Оллроад был единственной машиной из отсмотренных мной за два месяца хождений по салонам, в которую я сел и скащзал "Люблю. Моё." В общем улыбаемся и машем:) А чего так про цены интересовался? Сам то где обслуживаешься?

автопассаж на дорожной где и брал...

тоже не хотят работать пока не заставишь... но так всё-таки не правильно...

и про замок... я так понял, отключение подушки чтобы установить детское кресло

чё-то как-то дёшево...

просто там много доп. запчастей нужно

замок под ключ зажигания в бардачке, лампочка сигнализатор рядом с аварийкой... и всё такое

да ёщё и работа

1400 ятоже хАААчу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Только что звонили из службы внутреннего контроля РОЛЬФа, хотели услышать насколько я доволен их услугами - но в середине разговора - связь разорвалась. Надеюсь презвонят и я им расскажу всё что я о них думаю:)

 

ну чё, перезванивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживались достаточно долго в этом сервисе (форд фокус, форд фиеста) За долгое время выбрали своего мастера Ермак Денис, с остальными не сложилось...и все бы было хорошо до того как купили у них Аутлендер (правда это совсем другая истори) но с этого момента мы ушли из Рольфа вообще...мондео покупали в мэйджоре и вот на носу первое ТО у Фомочки...думаю тож поехать в мэйджор сити...вот и сравню сервис.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...