Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

не реагирует на ключ


Рекомендуемые сообщения

с первым рабочим днем года Уважаемые форумчане!

 

вот такая случилась история. выхожу сегодня заводить моню а она не хочет. не реагирует на ключ вообще т,е, ключ в замке поворачивается лампы загораются насос гудит и все даже стартер не крутит. кто знает в чем причина?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с первым рабочим днем года Уважаемые форумчане!

 

вот такая случилась история. выхожу сегодня заводить моню а она не хочет. не реагирует на ключ вообще т,е, ключ в замке поворачивается лампы загораются насос гудит и все даже стартер не крутит. кто знает в чем причина?

 

 

 

ИММО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто знает в чем причина?

А ты ключ не перепутал? Может не чипованый вставляешь.

Праздники дают о себе знать :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензонасос работает, то иммо не причем. Необходимо проверить замок зажигания, реле стартёра и сам стартёр, в частности, втягивающее реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Добрый день, кто подскажет где искать поломку: с утра по раньше вставляю ключ, пытаюсь заводи - нифига, все тихо.

1) при повороче ключа приборка проходит тест

2) бензаносос гудит

3) В момент поворота ключа дальше, под капотом и в салоне - тишина, ничего не щелкает. Стартер молчит.

4) лезу под руль и соединяю провода напрямую, зачищаю, соединяю. Зажигание есть, пробую заводить - нифига, все тихо.

5) Ну думаю занчит стартер, снимаю его. Меняю за одно бендекс, все смазываю, проверяю втягивающее, меняю щетки. Стартер крутиться, жив здоров. Ставлю его назат - опять тишина.

6) Подергал ручку селектора АКПП - машина завелась.

 

Глушу машину, ставлю из Паркинга на 1 передачу, пробую завезти - тишина, ставлю на паркинг - заводится. Так вот, тишина при попытке завестить не на Паркинге - Такая же как и утром.

 

Где поискать реле либо переключатель, который недает завести машину с АКПП, которая стоит на скорости?

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Приблизительно то же самое.

В положении "Зажигание" всё пучком. Поворачиваешь в положение "Стартер" - тишина. Селектор в P. Знаю, что такая же фигня бывает, когда низкий заряд батареи. Проверил (прикурили от другого авто) - не помогает. Произошло первый раз два дня назад. Машина была почти что свежезаглушенная (часа полтора-два постояла на улице). Но чуток покапризничала и всё. Два дня катался без проблем. Сегодня же вообще беспредел. Завёл, погрелся минут 5-6, проехал метров 500, заглушил, сбегал минуты на 2-3, выхожу - ноль.... Снял крышку, прикрывающую механизм селектора: пошевелил там, что шевелится - не помогает... Что делать? Машина не дома всё-таки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и дело, что не включается. При повороте ключа только загорется контролька тормозной системы. А стартер никак не реагирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, действительно есть у Мондео (хотя у меня Контур - х.з., что американцы дополнительно внедрили) блокировка запуска, если аккум имеет заряд ниже, чем мозги считают правильным? Просто однажды так и было - машина не реагирует на ключ, зарядил аккум (или прикурил - не помню) - нормально завелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее схема что мондео и контура одна, у акб у + есть фишка, разъедини ее и подай с + акб в фишку, и будет крутить стартер, если он испрааен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, кто подскажет где искать поломку: с утра по раньше вставляю ключ, пытаюсь заводи - нифига, все тихо.

1) при повороче ключа приборка проходит тест

2) бензаносос гудит

3) В момент поворота ключа дальше, под капотом и в салоне - тишина, ничего не щелкает. Стартер молчит.

4) лезу под руль и соединяю провода напрямую, зачищаю, соединяю. Зажигание есть, пробую заводить - нифига, все тихо.

5) Ну думаю занчит стартер, снимаю его. Меняю за одно бендекс, все смазываю, проверяю втягивающее, меняю щетки. Стартер крутиться, жив здоров. Ставлю его назат - опять тишина.

6) Подергал ручку селектора АКПП - машина завелась.

 

Глушу машину, ставлю из Паркинга на 1 передачу, пробую завезти - тишина, ставлю на паркинг - заводится. Так вот, тишина при попытке завестить не на Паркинге - Такая же как и утром.

 

Где поискать реле либо переключатель, который недает завести машину с АКПП, которая стоит на скорости?

 

 

 

 

да...и у меня подобная шляпа вылазит порой... есть два подозрения

 

 

1- в селекторе АКПП плохой контакт

 

2- педаль тормаза вызывает вапросы.... там кажись нажимного типа кнопки что педаль отжата..... но всем этим в -23 градуса заниматься нет желания.....

 

и ещё был момент.... както включил иммо на сигналке старлайн Б9... патом тоже пока не дапёрло его отключить мучался.... а сначала проблем небыло...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее схема что мондео и контура одна, у акб у + есть фишка, разъедини ее и подай с + акб в фишку, и будет крутить стартер, если он исправен.

Это типа в обход штатной системы запуска? Напрямую?

Изменено пользователем Contour Pskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это включаеш стартер напрямую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт... Сама добровольно завелась...

Лан, теперь хоть буду знать, как напрямую стартёр в случае чего пробовать крутить... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть по-моему датчик селектора акпп. Он мозгам дает понять когда селектор в положениях P или N. Мне кажется надо задать вопрос Мастертрану, тема вот: http://mondeoclub.ru/forum/topic/49515/page__p__861721__hl__%2B%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%87%D1%83+%2B%D0%BD%D0%B0+%2B%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D1%8B%D0%B5+%2B%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B__fromsearch__1#entry861721

Изменено пользователем iannik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я у себя так и не победил это все. Подозреваю в недугаз - датчик который говорит машине о том в каком положении ручка переключения АКПП находится. СТОИТ ЭТОТ ЧУДО ДАТЧИК на АКПП сверху под капотом, его накрывает воздушный фильтр ДВС. (Датчик положения руч. рычага mlps) (Ford 3576846 Sensor - man. lever position - mlps)

 

 

 

 

 

305941.jpg

 

 

 

 

 

 

 

Но у меня летом машина в жару не заводилась, мейчас зимой все нормально. К стате этот датчик достаточно прост по конструкции это что то типа тумблера, там наверно вообще внитри леписток по контактам скользит, так вот от МАЗДЫ MPV тоже к нам подойдет, соить вроде чутьдешевле от нее.

 

А летом тои дело бегал заводил проволочкой под капотом, как описанно выше!

 

 

Через этот чертов датчик минус подается на питание реле которое питает втягивающее реле стартера, а с замка к этому реле плюсовой сигнал при повороте ключа идет. Как только не в N либо P переводишь ручку коробки - на реле которое запускает втягивающее проподает минус. Как ключем в замке не шибурши подавая положитильный сигнал на старт - стартер не будет крутиться и запускать двигатель.

 

 

 

Но это все пол беды если так! до этого чудо переключателя минусовой сигнал идет не с корпуса машины, а от мозгов! так что если минуса нет до датчика тогда ковыряться нужно в бортовом компьютере. Вот таки пирожки с котятами.

 

 

 

И еще проверь у себя под капотом реле, может подгорело тупо, зелененькое такое с 4рмя ножками широкими в коробке предохранителей.

Изменено пользователем pozd88
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрт... Сама добровольно завелась...

Лан, теперь хоть буду знать, как напрямую стартёр в случае чего пробовать крутить... :)

Стартер... Судя по всему щётки (знакомая картинка просто). Кое-как исхитрился стукнуть по корпусу стартера, причём одновременно желательно либо подавать на него напругу напрямую (как рекомендовано, если один), либо просить кого-то повернуть ключ в положение "Стартер". Буду снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет как меняется на движках 2,5 литра Венец на маховике??? Он отдельно продается или в месте с махавиком?

И были ли случае что бы у кого то он повредился либо износился????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет как меняется на движках 2,5 литра Венец на маховике??? Он отдельно продается или в месте с махавиком?

И были ли случае что бы у кого то он повредился либо износился????

 

а чем венец на 2.5 литра отличается от других?

 

да не чем

 

нужно снять стартер и покрутить двс посмотреть как венец себе там поживает

 

если новый покупать дорого, проще найти Б\у маховик, менять венец если нужно нагревать и надевать энто дело

 

венец обычно изнашивается от убитости втулок, и бендикса

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! какой нужен ключ чтобы прокрутить двигатель за коленвал???

У меня есть подозрение что на от венца отлетел зубчик = (((((

Снимать стартер небуду, у меня в низу машины есть какоето окошечко через него видны зубчики венца, через него просмотрю, но воникает вопрос как прокрутить двигатель???

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! какой нужен ключ чтобы прокрутить двигатель за коленвал???

У меня есть подозрение что на от венца отлетел зубчик = (((((

Снимать стартер небуду, у меня в низу машины есть какоето окошечко через него видны зубчики венца, через него просмотрю, но воникает вопрос как прокрутить двигатель???

 

 

 

 

прокрутитьь, если не ошибаюсь, за болт колена спереди грм, он на 18 и за него прокручивай как хочеш

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а как вы умудряетесь стартер через верх вынуть? Я вчера полвечера бился чтобы его открутить и пока не совсем представляю, как открутить гайки на втягивающем (их даже толком не видно, не то, чтобы добраться инструментом)... Машина стоит на улице, поэтому вытаскивание через верх актуальнее :) Я понимаю, что если бы не было блока управления зажиганием (на щите) и системы ЕГР, то было бы значительно проще, но оно всё есть :blink: Не впускной же коллектор снимать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, а как вы умудряетесь стартер через верх вынуть? Я вчера полвечера бился чтобы его открутить и пока не совсем представляю, как открутить гайки на втягивающем (их даже толком не видно, не то, чтобы добраться инструментом)... Машина стоит на улице, поэтому вытаскивание через верх актуальнее :) Я понимаю, что если бы не было блока управления зажиганием (на щите) и системы ЕГР, то было бы значительно проще, но оно всё есть :blink: Не впускной же коллектор снимать...

 

 

у меня нет системы ЭГР . без нее однако проще

 

отключить акб

 

 

и снимаю стартер на 5 минут всего.

 

снимать воздушку всю однозначно чтоб подлезьть открутить болты стартера

 

дальше остается провода на стартере. правда

 

вот дальше самое хитрое на морозе сильном не стоит этом заниматься

открутить 1 гайку на гене и снять с него провод, что идет с гены до акбчерез стартер, и вытянуть стартер с проводами.

 

 

поэтому оптимально заниматься когда тепло, заводские провода жесткие, и трескаются

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов нет... Машина нужна. :( Болты крепления я открутил (нижний - совсем, верхние два - ослабил: к ним доступ в случае чего попроще). А вот как добраться до проводов... Есть надежда, что если открутить стартер, то можно будет его повернуть так, чтобы добраться со стороны крепления... Но х.з... Аккум-то понятное дело, отключать надо... Если с проводами прокатит, то есть вариант и снять - если никаких особо преград нет, то просто уронить вниз и подобрать. Вот только как обратно закинуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов нет... Машина нужна. :( Болты крепления я открутил (нижний - совсем, верхние два - ослабил: к ним доступ в случае чего попроще). А вот как добраться до проводов... Есть надежда, что если открутить стартер, то можно будет его повернуть так, чтобы добраться со стороны крепления... Но х.з... Аккум-то понятное дело, отключать надо... Если с проводами прокатит, то есть вариант и снять - если никаких особо преград нет, то просто уронить вниз и подобрать. Вот только как обратно закинуть :)

выше дочитай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...