Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Покупка Мондео


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1360

#1 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 12:00

Добрый день.
Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.
Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?
Какой двигатель выбрать?
Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...
Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?
Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?
Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(
Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

Заранее спасибо, за ответы.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   AutoFan

AutoFan
  • Прохожий
  • 280 Cообщений
  • В клубе с: 12-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Подольск

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 14:08

Мне кажется брать дизель имеет смысл только если планируются большие годовые пробеги.

#3 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 15:59

Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:
у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.
у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.
разница 71,5 руб.
За год.21450 руб.(800$)
К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.
Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.

Сообщение отредактировал malex555: 14 Сентябрь 2006 - 16:56


#4 OFFLINE   Adepth

Adepth
  • Прохожий
  • 89 Cообщений
  • В клубе с: 02-Август 06
  • Откуда:Riga

Отправлено 14 Сентябрь 2006 - 17:15

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность", если машина выпускаецца 5 лет, а, простите, если не партачить, то движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно ;) Мой опыт (12 лет) катания на б\у фордах так мне говорит )))

Сообщение отредактировал Adepth: 14 Сентябрь 2006 - 17:16


#5 OFFLINE   Maroz

Maroz
  • Прохожий
  • 150 Cообщений
  • В клубе с: 08-Декабрь 05

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 09:54

malex555
В Ваших краях суперхолодных зим не бывает, поэтому дизель в общем-то хорошо. ;)
Только, надо учитывать, что ремонт(если дойдёт до этого) на них более дорог. Также в Европе их(дизеля) в большинстве случаев гоняют "в хвост и в гриву".
Также неоднократно отмечалось, что дизель лучше брать новым :)
Он как раз эффективен на большие годовые пробеги.
Словом выбирать его надо более осторожно.

#6 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 10:59

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.
Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

Словом выбирать его надо более осторожно

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.
ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(

#7 OFFLINE   Koliv

Koliv
  • Прохожий
  • 57 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июнь 04
  • Откуда:Москва

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 12:23

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.
Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

Словом выбирать его надо более осторожно

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.
ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(


Мне представляется, что купить дизельную версию с небольшим пробегом (100.000) мягко говоря проблематично, т.к. их в основном и берут из экономии для больших пробегов. Кроме того, они изначально не дёшевы. И ещё, извините, я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

#8 OFFLINE   Maroz

Maroz
  • Прохожий
  • 150 Cообщений
  • В клубе с: 08-Декабрь 05

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 13:25

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.
ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать

В целом, многие современные дизеля очень по долгу ходят, почитайте дизельфорум, там больше деталей, а так имхо самое страшное это может навернуться турбина или ТНВД
Да, реального пробега менее 150 тыс на них скорее всего не будет, главное, чтобы не было за 500 :)

... я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

Это тяжело понять людям с большими доходами и соответственно расходами :)
Я когда-то был студентом и практически безработным купил ТАЗ...

#9 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 15:55

Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:
у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.
у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.
разница 71,5 руб.
За год.21450 руб.(800$)
К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.
Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.



Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...
Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).
А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

#10 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 17:02

я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?
2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.
3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....
4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.

Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...
Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).
А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

Спасибо за ответ.

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?
Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#11 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 19:57

я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?
2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.
3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....
4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.


Спасибо за ответ.

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?
Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.
Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).
По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.
Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...

#12 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 15 Сентябрь 2006 - 20:48

Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.
Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).
По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.
Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...


Спасибо за развернутый ответ.
Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?
2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.

#13 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 17 Сентябрь 2006 - 22:50

Спасибо за развернутый ответ.
Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?
2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.



Движки без коммон-рейла, это 2.0 двигатели мощностью 90 и 115 л/с, выпускавшиеся с 2001 г.
2.2 ТДСИ стали выпускать только с 2005 года (карэксперт ошибается).

Удачи в выборе! :)

#14 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 12:02

А какой лучше двигатель взять?
Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

Вот здесь http://mondeoclub.ru...showtopic=23744 пишут:
Я бы посоветовал 130 лошадок.
2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб
2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб
ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков


Так что ж все же лучше?

Сообщение отредактировал malex555: 18 Сентябрь 2006 - 12:03


#15 OFFLINE   kikigor

kikigor
  • Мондео клуб
  • 1 667 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбурга
  • Машина:Mondeo 2.0 2005

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 16:05

Добрый день.
Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.
Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.
Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.

Какой двигатель выбрать?
Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...

Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.
Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?
Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?
Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(
Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

Заранее спасибо, за ответы.

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)
А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT

#16 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 17:13

А какой лучше двигатель взять?
Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

Вот здесь http://mondeoclub.ru...showtopic=23744 пишут:
Я бы посоветовал 130 лошадок.
2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб
2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб
ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков


Так что ж все же лучше?



Если почитать ту ветку до конца, то стоит обратить внимание на ответ №4.
А если серъезно, то откуда такая статистика по выходу форсунок на 2.2. ТДИ :?:
По поводу ТНВД я уже писал. Я бы брал прежде всего исходя из конкретного состояния авто (на первом месте бы поставил двигатель 115 л/с).

#17 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 18:34

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.
Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.
Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.
Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)
А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT


Абсолютно не согласен с выводами.Если Вам неповезло с конкретным экземпляром, то не надо хаить всю марку.

По порядку:

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит- скорее исключение из правил.У меня лично (да и у большинства здесь присутствующих все в норме).


Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.[i]
Это смотря с чем сравнивать.Если с Т-72,то да,металл тоньше, но если с любым японцем (а с Тойотой в первую очередь),то намного лучше, хуже только у Хонды(Аккорд).Любой неосторожный наезд даже на танке вызовет вмятину :D

По поводу инженерных просчетов - факты в студию :)

Не пойму,зачем советовать сливать/копить дизельное топливо, если с этим сейчас нет проблем (хотя 15 лет назад помню такое).

По поводу совета брать Авенсис вопрос: а Вы катались/эксплуатировали хотя бы бензиновый Авенсис :?: Я эксплуатировал и хваленыйД4 и 2.4 бензин. Мой вывод однозначен - для меня по потребительским качествам (а сервис это ооооотдельная песня) Авенсис хуже Мондео, а дизельный Авенсис вообще мрак.
Вы не задумывались,почему тойота официально не продает/обслуживает дизельные двигатели (кроме ЛК100)?
Попробуйте найти специалиста по обслуживанию (про ремонт вообще молчу) в Москве или в Питере на дизельную тойоту(ведь мы говорим про б/уавто)...

Kikigor
Внимательно почитайте ветку: человек хочет купить дизельный универсал, а Вы предлагаете седан Камри. Вы имеете опыт владения дизельными тойотами или другими дизелями :?: Высказывайтесь, пож-та по существу...

Не читайте советских газет (С)

Malex 555

Если могу посоветовать из других марок (относительно недорогих), то поищите в Германии Вектру вагон (2.0Д), пассат вагон(1.9Д), Шкоду Октавию вагон (1.9Д). Если не пугает угоняемость пассатов,то я бы кроме мондео на первое место поставил пассат. А вообще можно написать мне на мыло-отвечу на вопросы.

#18 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 19:18

А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

Больше он или меньше чем у бензинок?


Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.

Сообщение отредактировал malex555: 18 Сентябрь 2006 - 19:54


#19 OFFLINE   Laser

Laser
  • Мондео клуб
  • 7 995 Cообщений
  • В клубе с: 13-Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:S-Max Sport 2.2 200 л/с на палке

Отправлено 18 Сентябрь 2006 - 21:04

А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

Больше он или меньше чем у бензинок?
Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.



В среднем ТНВД и турбина ходят 200-250 ткм, но все зависит от условий эксплуатации и владельца. У меня на дизельном пассате и турбина и ТНВД еще живые (родные), хотя пробег в России уже 180 ткм. , а общий - за 250 ткм.
Турбина на бензиновом пассате 1.8Т живет около 150 ткм.

Я бы советовал искать немного битый авто в Германии с небольшим (относительно конечно) пробегом (около 100-150 ткм) - как раз компромисс между ценой и эксплуатационными возможностями в дальнейшем...

#20 OFFLINE   malex555

malex555
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 13-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Нальчик
  • Машина:ford mondeo 3

Отправлено 19 Сентябрь 2006 - 14:24

А вот это зря, я отъездил на Пассате около 150 000, общий пробег 270 000. И я не могу сказать, что подвеска у него слабая. Если не скакать как сайгак по выбоинам - она прослужит долго. Например я поменял комплект 8 передних рычагов + 2 наконечника, который к стати стоит 300евро(оригинал) только в 240000!!!

Я кстати говорил, что у нас дороги еще хуже, чем солярка. Т.е. полная ж :blink: па.
Поэтому и пассаты, а6 у нас и не ходят.
Это заявление я делаю исходя из разговоров с владельцами, и мастерами СТО.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования