Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Покупка Мондео


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.

Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?

Какой двигатель выбрать?

Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...

Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?

Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?

Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(

Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

 

Заранее спасибо, за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне кажется брать дизель имеет смысл только если планируются большие годовые пробеги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:

у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.

у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.

разница 71,5 руб.

За год.21450 руб.(800$)

К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

 

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.

Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.

Изменено пользователем malex555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность", если машина выпускаецца 5 лет, а, простите, если не партачить, то движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно ;) Мой опыт (12 лет) катания на б\у фордах так мне говорит )))

Изменено пользователем Adepth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

malex555

В Ваших краях суперхолодных зим не бывает, поэтому дизель в общем-то хорошо. ;)

Только, надо учитывать, что ремонт(если дойдёт до этого) на них более дорог. Также в Европе их(дизеля) в большинстве случаев гоняют "в хвост и в гриву".

Также неоднократно отмечалось, что дизель лучше брать новым :)

Он как раз эффективен на большие годовые пробеги.

Словом выбирать его надо более осторожно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

 

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.

Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

 

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

 

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

 

Словом выбирать его надо более осторожно

 

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как узнать "слабые места, надёжность-ненадёжность

 

вообще то статистикой выхода из строя той или иной детали, или её невыхода.

Пример: Тут на форуме читал,большое число выхода из строя АКПП машин 2001 г.выпуска(распечатывался барабан)

 

движок обязан "жужжать беспроблемно" уж 10-то лет точно

 

Теоретически да, практически невсегда. И причин тут много как объективных (качество топлива в России, состояние дорог...), так и субъективных (та же прокладка между рулем и сиденьем :D )

 

Словом выбирать его надо более осторожно

 

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать :(

 

Мне представляется, что купить дизельную версию с небольшим пробегом (100.000) мягко говоря проблематично, т.к. их в основном и берут из экономии для больших пробегов. Кроме того, они изначально не дёшевы. И ещё, извините, я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я и хочу получить более подробную информацию, с чем у какого двигателя бывают проблемы чаще всего, из-за чего, как устранять , а главное СКОЛЬКО стоит. Я думаю что, уже должна накопиться такая инфа.

ведь на своей шкуре ой как не хочется это все узнавать

В целом, многие современные дизеля очень по долгу ходят, почитайте дизельфорум, там больше деталей, а так имхо самое страшное это может навернуться турбина или ТНВД

Да, реального пробега менее 150 тыс на них скорее всего не будет, главное, чтобы не было за 500 :)

 

... я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

Это тяжело понять людям с большими доходами и соответственно расходами :)

Я когда-то был студентом и практически безработным купил ТАЗ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я планирую брать универсал. потому что часто приходится перевозить грузы. Годовой пробег мой за 30 000 км. цена у нас Аи-95 - 20 руб. Дизель - 15 руб. Дизель хавает меньше. Так что за год набегает хорошо:

у бенз. 2 л. 8л(смеш.цикл)х20р.=160 руб.

у диз.2.0 TDI 115 Л.С -5,9л.х15=88,5 руб.

разница 71,5 руб.

За год.21450 руб.(800$)

К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300$.

 

Так.что для меня это большая разница. Но с другой стороны меня, честно, дизель пугает. Хотя может яи неправ.

Поэтому я хотел бы услышать именно коментарии по двигателям. По их слабым местам, надежности. Советы на каком лучше все-таки остановится.

 

 

Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...

Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).

А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

 

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?

2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.

3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....

4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.

 

Не бойтесь дизелей, даже при не очень качественной солярке не самый современный дизель по конструкции при правильной эксплуатации в провинции (почаще меняйте фильтра и масло-примерно раз в 7.5 т км) способен на безпроблемную езду. Но учитываю возраст и возможные пробеги, поэтому я бы посоветовал посмотреть в сторону более дешевого дизельного фокуса, т.к этих годов дизельный Мондео будет достаточно дорог, а главное - скорее всего ушатан...

Слабых мест у дизеля два - ТНВД и турбина (если есть). Если двигатель с большим пробегом, то особое внимание на эти 2 элемента, в остальном все то же, что и у бензинок (подвеска).

А может взять новый дизельный фокус в кредит - по деньгам выйдет примерно то-же, но зато не будет проблем с возможным ремонтом? :?:

Спасибо за ответ.

 

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?

Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

 

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не очень понимаю как можно покупать машину стоимостью 4 годовых зарплаты.

 

1) Сколько должно быть 1,2,5,6 или 12?

2)Вобще то это не по теме, ведь мы здесь не обсуждаем мой доход. И даже не этично. Если я собираюсь с покупкой, то значит имею на это средства, и ясно представляю себе последствия, ведь все же не 18-летний мальчик.

3)Читать надо внимательнее. Я написал :"К слову у меня зарплата по осн. месту работы- приб. 300{:content:}quot; Ведь зарплата по основному месту работы и ежемесячный доход - это совсем разные вещи....

4) если кому-то не нравится мой доход, то я рассматрю Ваши предложения по его увеличению.

 

 

Спасибо за ответ.

 

На мондео по мой-му стоит как раз самый современный двигатель. Вот именно как он отнесется к некачественной солярке?

Насколько слабые места ТНВД и турбина именно у мондео?

 

насчет Фокуса, я расматривал варианты. Но мне нужен авто побольше. Я вообще то сначала хотел взять что то типа Шарана, Каравеллы. Но в связи с тем, что за мои мани я не смогу взять, как вы выразились "неушатаный". Я остановился на мондео. Хотя это отступление от темы. И я не хочу тут подробно излогать мои мотивы, почему Мондео!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.

Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).

По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.

Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

 

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

 

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый современный дизельный двигатель на Мондео-2.2 ТДСИ (коммон-рейл). Более старые (но не значит плохие, наоборот - попроще) двигатели, которые ставили на Мондео в 2001-2002 гг - 2.0 ТДИ, которые были мощностью соответственно 90, 115 и 130 л/с.

Именно такой двигатель я и рекомендую (2.2 стали выпускать только с 2005 г).

По поводу турбины и ТНВД именно у Мондео: по статистике с дизель-сервиса все зависит в первую очередь от владельца, т.к. одни и те же турбины и ТНВД ставились не только на Мондео, но и на Пассаты, Вектры, Е-класс и т.д.

Перед покупкой советую продиагностировать авто на станции - проверить турбину и работу двигателя в разных режимах, хотя полностью исправную машину найти достаточно тяжело (но это относится и к бензинкам). В любом случае может оказаться, что выгоднее в плане дальнейшей эксплуатации (но не в плане покупки) купить авто в Германии с полной историей, лучше реальный пробег 250 ткм, чем скрученный 100 ткм. :blink:

 

Двигатели 2.0 нормально переносят нашу солярку (если не заливать откровенную бодягу, хотяя все в жизни бывает) и намного проще в обслуживании и ремонте, чем двигатели с коммон-рейлем, тем более что у Вас в городе, как мне кажется, скорее всего не так хорошо знакомы с современными дизелями (а главное нет специалистов и оборудования для диагностики и ремонта), поэтому я бы смотрел и искал все варианты с двигателем 2.0 или заказывал бы авто в Европе (если есть проверенный перегонщик), но это по первоначальной стоимости будет выше, чем покупка на месте...

 

В любом случае удачи с выбором и иногда лучше взять авто с кузовными проблемами, чем с большим пробегом...

 

Спасибо за развернутый ответ.

Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?

2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

 

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за развернутый ответ.

Без kommon rail движок по данным (www.carexpert.ru)это только 90 сильный. Это так?

2.2 ТДСИ начали выпускать с 2005 или 2003г(www.carexpert.ru).?

 

Машину хочу взять как раз в Германии через друзей.

 

 

Движки без коммон-рейла, это 2.0 двигатели мощностью 90 и 115 л/с, выпускавшиеся с 2001 г.

2.2 ТДСИ стали выпускать только с 2005 года (карэксперт ошибается).

 

Удачи в выборе! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой лучше двигатель взять?

Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

 

Вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23744 пишут:

Я бы посоветовал 130 лошадок.

2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб

2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб

ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков

 

Так что ж все же лучше?

Изменено пользователем malex555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вот собираюсь стать обладателем ФМ3. Машину собираюсь брать не новую, т.к средств не хватает. Выпуска 2001-2002г.

Какие слабые стороны ФМ3? На что в первую очередь обратить внимание?

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.

Какой двигатель выбрать?

Т.к. в свете постоянного удоражания бензина, стал посматривать на дизельные модели. Хотя никогда не имел дело с дизелем и не являюсь его "поклонником"...

Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.

Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

Вот и хочу узнать Вашего мнения, стоит ли заморачиваться с дизелем?

Не вылезит ли такая экономия потом большими затратами на ремонт?

Ведь живу в провинции, где понятие "хорошая солярка" чисто условное, впрочем как и хороший бензин :(

Какие сильные и слабые стороны двигателей, которыми оснашается ФМ3?

 

Заранее спасибо, за ответы.

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)

А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой лучше двигатель взять?

Вот тут в форуме в одном месте говорят, что лучше 115л.с., он без common raly, и для нашей дерьмовой солярки лучше.

 

Вот здесь http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=23744 пишут:

Я бы посоветовал 130 лошадок.

2,0- проблемный ТНВД цена вопроса ок 50000руб

2,2 слабые форсунки, выходят из строя по одной, не сразу все цена 10000-14000руб

ТНВД тоже бывает но реже -500 бариков

 

Так что ж все же лучше?

 

 

Если почитать ту ветку до конца, то стоит обратить внимание на ответ №4.

А если серъезно, то откуда такая статистика по выходу форсунок на 2.2. ТДИ :?:

По поводу ТНВД я уже писал. Я бы брал прежде всего исходя из конкретного состояния авто (на первом месте бы поставил двигатель 115 л/с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит. Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Некоторые инженерные решения - поражают своими просчетами.

Дизель - это вешь! И в основном, те кто пересел на дизель, обратно на бензо не пересаживаются. Одно плохо - соляра дрянная. Но если закупать сразу литров по 300 и отстаивать в бочке - то вполне приемлемо. Хотя возни и вони много.

Фордовский минус - дизель у них значительно дороже бензинового. Хотя, это новые дороже.

 

А мнение мое такое: - берите Тойту Авенсис. У тойоры хорошие дизеля. Долго ходят. Качество окраски и качество металла - отличное! А подвеска - абсолютно не говорливая :)

А еще лучше - Камри! С vin-кодом начинающимся на JT

 

Абсолютно не согласен с выводами.Если Вам неповезло с конкретным экземпляром, то не надо хаить всю марку.

 

По порядку:

 

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит- скорее исключение из правил.У меня лично (да и у большинства здесь присутствующих все в норме).

 

 

Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Это смотря с чем сравнивать.Если с Т-72,то да,металл тоньше, но если с любым японцем (а с Тойотой в первую очередь),то намного лучше, хуже только у Хонды(Аккорд).Любой неосторожный наезд даже на танке вызовет вмятину :D

 

По поводу инженерных просчетов - факты в студию :)

 

Не пойму,зачем советовать сливать/копить дизельное топливо, если с этим сейчас нет проблем (хотя 15 лет назад помню такое).

 

По поводу совета брать Авенсис вопрос: а Вы катались/эксплуатировали хотя бы бензиновый Авенсис :?: Я эксплуатировал и хваленыйД4 и 2.4 бензин. Мой вывод однозначен - для меня по потребительским качествам (а сервис это ооооотдельная песня) Авенсис хуже Мондео, а дизельный Авенсис вообще мрак.

Вы не задумывались,почему тойота официально не продает/обслуживает дизельные двигатели (кроме ЛК100)?

Попробуйте найти специалиста по обслуживанию (про ремонт вообще молчу) в Москве или в Питере на дизельную тойоту(ведь мы говорим про б/уавто)...

 

Kikigor

Внимательно почитайте ветку: человек хочет купить дизельный универсал, а Вы предлагаете седан Камри. Вы имеете опыт владения дизельными тойотами или другими дизелями :?: Высказывайтесь, пож-та по существу...

 

Не читайте советских газет (С)

 

Malex 555

 

Если могу посоветовать из других марок (относительно недорогих), то поищите в Германии Вектру вагон (2.0Д), пассат вагон(1.9Д), Шкоду Октавию вагон (1.9Д). Если не пугает угоняемость пассатов,то я бы кроме мондео на первое место поставил пассат. А вообще можно написать мне на мыло-отвечу на вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

 

Больше он или меньше чем у бензинок?

 

 

Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.

Изменено пользователем malex555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой ресурс дизеля? ресурс ТНВД? турбины? (для российских условий, конечно при более-менее качественном обслуживании)

 

Больше он или меньше чем у бензинок?

Пассат не хочу. У нас дороги еще хуже чем соляра. А у них подвеска слабая. Я имею в виду новые модели ауди, WV. Да к тому же они дороже.

 

 

В среднем ТНВД и турбина ходят 200-250 ткм, но все зависит от условий эксплуатации и владельца. У меня на дизельном пассате и турбина и ТНВД еще живые (родные), хотя пробег в России уже 180 ткм. , а общий - за 250 ткм.

Турбина на бензиновом пассате 1.8Т живет около 150 ткм.

 

Я бы советовал искать немного битый авто в Германии с небольшим (относительно конечно) пробегом (около 100-150 ткм) - как раз компромисс между ценой и эксплуатационными возможностями в дальнейшем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот это зря, я отъездил на Пассате около 150 000, общий пробег 270 000. И я не могу сказать, что подвеска у него слабая. Если не скакать как сайгак по выбоинам - она прослужит долго. Например я поменял комплект 8 передних рычагов + 2 наконечника, который к стати стоит 300евро(оригинал) только в 240000!!!

 

Я кстати говорил, что у нас дороги еще хуже, чем солярка. Т.е. полная ж :blink: па.

Поэтому и пассаты, а6 у нас и не ходят.

Это заявление я делаю исходя из разговоров с владельцами, и мастерами СТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно не согласен с выводами.Если Вам неповезло с конкретным экземпляром, то не надо хаить всю марку.

 

По порядку:

 

Подвеска. Постоянно что то скрипит, стучит- скорее исключение из правил.У меня лично (да и у большинства здесь присутствующих все в норме).

 

Пройдитесь "поиском" по форуму по словы стуки, и увидете что не только у меня проблемы.

 

Качество окраски оставляет желать лучшего. Антикоррозийная стойкость металла тоже так себе. Кроме того, металл очень мягкий, и любой неосторожный наезд на что либо вызывает вмятину.

Это смотря с чем сравнивать.Если с Т-72,то да,металл тоньше, но если с любым японцем (а с Тойотой в первую очередь),то намного лучше, хуже только у Хонды(Аккорд).Любой неосторожный наезд даже на танке вызовет вмятину

По сравнению с моей Волгой 3110 - качество окраски - просто предел мечтаний! А вот по сравнению с Тойотой - увы.. И танки здесь не причем. На своей авто я нашел несколько подтеков краски! И это при заводской то окраске!? Тонкий металл - на пороге! Зимой задел о не очень плотный сугроб - и вмял! Это меня чесговоря в шок повергло!

Пример намбер ту - товарисч знакомый похлопал мою еато по крыше. и осталась вмятина от обручального кольца.

А вот Тойота, если интересно - могу Вам лично выложить фотку в качестве вещьдоков, где на капоте моей Камрюхи лежат целуются два взрослых чела! Ни вмятин ни царапин не осталось. Хотя тех двоих - я чуть не убил!

 

По поводу инженерных просчетов - факты в студию

 

Что ж...

Начнем с морды.

И сразу возникает недоумение по поводу открывания капота с помощью ключа. Ни о какой безопасности речи идти не может, т.к. этот замок по словам спецов легко вскрывается выломав решетку радиатора. А вот и решетка.. Конструкция ее ерепления такова, что зимой - фиг ее снимешь дла замены лампочки например. Ладно, простенькие верхние клипсы, а вот сочленение с бампером, если туда попала вода (а она обязательно там будет) решетку не снять.

Ну что ж, открыли капот.. Хм.. странный резонирующий звук в районе 1500- 2500 об. А это оказывается

никак не закрепленный трос газа! Ну ладно, плевое дело. Хотя, продумать бы заводское крепление - не так уж сложно.

 

Бампера - это отдельная песня! Это даже бамперами то назвать сложно! Тонкая корочка и все. (ну есть

конечно стальная балка...) Крепление только на крыльях и тонких металлических пластинах. Мало того что они проседают со временем ображуя огромные щели между фарой и бампером.. Так на новых авто тоже зияют огромные дыры! На ВАЗ 10 такие же... У меня - пробег 13500. И бампера уже значительно просели.. Буду думать как это исправить.

 

Заглянем ка теперь в колесные арки.. Странно, почему нет в левой колесной арке грязезащитного щитка? Баа! Да и за тормозными дисками грязезащитного щитка тоже нет! И вся дорожная жижа летит на тормозные механизмы.. А еще - на щитках тех делают воздухозаборник, для более эффективного охлаждения диска. А я то думал, почему при интенсивной езде тормоза подскрипывать начинают..

 

Странно, тяги стабилизатора поперечной устойчивости - пластиковые. Ну ладно, пластик - пластику рознь, но как-то настораживает что же на морозе будет... А вот то - что нет резинового демпфера на рулевом валу - расстраивает. Т.к. сип от гидроуселителя проникает в салон. И что это там за сквозная дыра между рулевым валом и моторным щитом, в которую 2 пальца пролезет!!! Это если ноги воняют - вентиляция?

 

Конструкция пыльников задних амортизаторов - весьма странная.. Шток амортизатора в самом верху все равно грязный. Ох уж эти ручники... Тормоза на форде придумали нет, не трусы, а двоечники! Это я про крепление троса ручника.

 

Кое что есть и в салоне.. Поразительное дело, подлокотник между сиденьями вроде не маленький, а вот то что под ним - даже перчатки то туда особо не положить, не то что коробки с CD дисками.

Элементы креплений всех пластиковых панелей салона - сделаны специально одноразовыми? Если разбирали - может обращали внимание что металлические клипсы при демонтаже панели процарапывают свое посадочное место и повторно держатся уже плохо. Приходится их подгибать, сдвигать и т.п.

Ну да ладно, не каждый день же их снимать А вот непродуманность использования багажного пространства... Ведь если заглянуть под багажник - там оказывается столько свободного места! Особенно справа! Видимо очень сложно было там сделать ниши для инструмента, домкрата, знака, и пр. мелочей.. Зато карманами заднего бампера удачно собираем грязь из под задних колес..

 

Можно еще коснуться и функций ценрального замка. Крайне неудобно что при открытии водительской двери - разблокируются все двери. Не удобно что при включенных в интервальном режиме дворниках нельзя дернув ручку на себя затавить их махнкть разок. Приходится жать на брызгалку.

 

Зато есть один большой фордовский плюс - это новая машина! И хоть конфетка оказалась не очень то и

вкусной, зато в симпатичной обертке :) Да и дешевле своих конкурентов. Что же, все в мире уравновешено

 

А вот в мире подержанных машин Форд - не конкурент абсолютно!

 

Не пойму,зачем советовать сливать/копить дизельное топливо, если с этим сейчас нет проблем (хотя 15 лет назад помню такое).

С этим - это с чем!? С чистотой соляры!? Не знаю как у вас в городе, у нас у одного товарища в гараже стоят прозрачные бутыли с солярой. У него дизельная Мицубиси. И я однажды посмотрел какая дрянь отстаивается на дне этих бутылей.

А еще наша соляра замерзает быстро. И в моей практике было пару раз что приходилось буксировать дизельный кольт заглохший на полпути до работы.. (как понимаю у автора темы не бывает холодов..)

 

По поводу совета брать Авенсис вопрос: а Вы катались/эксплуатировали хотя бы бензиновый Авенсис Я эксплуатировал и хваленыйД4 и 2.4 бензин. Мой вывод однозначен - для меня по потребительским качествам (а сервис это ооооотдельная песня) Авенсис хуже Мондео, а дизельный Авенсис вообще мрак.
Уточнить бы D-4D или просто D4? Просто это разные моторы. А с сервисом Тойорты - у меня никогда проблем не было! :) Ни очередей, и отношение очень доброжелательное. Кроме того, в сервис то я ездил только для смены масла и диагностики подвески! Все!

 

Вы не задумывались,почему тойота официально не продает/обслуживает дизельные двигатели (кроме ЛК100)?

Попробуйте найти специалиста по обслуживанию (про ремонт вообще молчу) в Москве или в Питере на дизельную тойоту(ведь мы говорим про б/уавто)...

А на дизельный Форд, хотите сказать - этих спецов - пруд пруди!? Кроме того, уж если речь пошла о ремонте - то на Тойоту запчастей значительно больший ассотримент. У них не идет блок в сборе и только. Можно найти именно ту запчасть что нужно, а не деталь целиком.

 

Kikigor

Внимательно почитайте ветку: человек хочет купить дизельный универсал, а Вы предлагаете седан Камри. Вы имеете опыт владения дизельными тойотами или другими дизелями :?: Высказывайтесь, пож-та по существу...

Человек хочет приобрести АТОМОБИЛЬ в сборе! А не мотор от него! Так что я считаю что высказываюсь по существу! :embarr: Вряд ли у Мондео-универсал в значительной степени отличается от седана (задняя подвески и задняя чать кузова. Вроде все отличия.)

По дизелям - личного опыта у меня конечно же нет, Но есть наблюдения. Про что я сказал ренее. Те, кто сел на дизель - на бензо уже не пересядут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал свою машину в Германии. С момента покупки, а это около года назад поменял только тормозные диски по мере износа и колодки , плюс расходники на ТО. На данный момент пробег 115.000 (20.000 по России) проблем никаких не замечено, только начал поскрипывать пластик в салоне в районе приборной панели при езде по плохой дороге. На счет соляры - заправляюсь только на ЛукОйле Евро4, проблем небыло ни разу. Зимой в -29 заводилась с полоборота (сильнее морозов пока не было).

Средний расход город-трасса без пробок 8.5л, только город с пробками 9.5-10л при спокойной манере езды. 90 сильный дизель мне кажется слабоватым для этой машины (1570кг), поэтому 115 л.с., как уже говорилось ранее будет оптимальным выбором, к тому же ГРМ - цепь. Резина у моделей с кузовом универсал идет только 16" ,а она по сравнению с 15" подороже будет.

Хороший сайт по машинам в Германии WWW.MOBILE.DE , хороший поиск и по цене определитесь.

Есть фирмы которые занимаются поиском машин в Германии и отправкой их в Россию. Например www.auto.germany.ru , свою машину я заказывал у них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пройдитесь "поиском" по форуму по словы стуки, и увидете что не только у меня проблемы.

 

Проблема проблеме рознь, а основные решения этих проблем уже многократно описаны. Проблемы есть у всех производителей, вопрос только в решении этих проблем, а на фореме все подробно описано, да и в сервисах уже знакомы ...

 

По сравнению с моей Волгой 3110 - качество окраски - просто предел мечтаний! А вот по сравнению с Тойотой - увы.. И танки здесь не причем. На своей авто я нашел несколько подтеков краски! И это при заводской то окраске!? Тонкий металл - на пороге! Зимой задел о не очень плотный сугроб - и вмял! Это меня чесговоря в шок повергло!

Вам просто не повезло с экземпляром (стуки, окраска, что-то еще...). Порог на любой СОВРЕМЕННОЙ машине вогнется от контактат с сугробом. На Авенсисе в деревне боком влетела собака, так после этого пришлось рихтовать дверь и крыло, хотя скорость была всего-то км 10-15, да и удар был по касательной, даже скорее не удар, а соприкосновение.

 

 

Пример намбер ту - товарисч знакомый похлопал мою еато по крыше. и осталась вмятина от обручального кольца.

А вот Тойота, если интересно - могу Вам лично выложить фотку в качестве вещьдоков, где на капоте моей Камрюхи лежат целуются два взрослых чела! Ни вмятин ни царапин не осталось. Хотя тех двоих - я чуть не убил!

 

На авенсисе пальцем можно прогнуть металл очень глубоко, а после похлопывания с обручальным кольцом можно смело записываться в ремонт

 

Что ж...

Начнем с морды.

И сразу возникает недоумение по поводу открывания капота с помощью ключа. Ни о какой безопасности речи идти не может, т.к. этот замок по словам спецов легко вскрывается выломав решетку радиатора.

 

RUS 72 уже все описал, каждый по-своему понимает слово БЕЗОПАСНОСТЬ...

 

А вот и решетка.. Конструкция ее ерепления такова, что зимой - фиг ее снимешь дла замены лампочки например. Ладно, простенькие верхние клипсы, а вот сочленение с бампером, если туда попала вода (а она обязательно там будет) решетку не снять.

Ну что ж, открыли капот.. Хм.. странный резонирующий звук в районе 1500- 2500 об. А это оказывается

никак не закрепленный трос газа! Ну ладно, плевое дело. Хотя, продумать бы заводское крепление - не так уж сложно.

 

У меня на машине тросик не болтается, а решетку я и не собираюсь снимать сам.

 

Бампера - это отдельная песня! Это даже бамперами то назвать сложно! Тонкая корочка и все. (ну есть

конечно стальная балка...) Крепление только на крыльях и тонких металлических пластинах. Мало того что они проседают со временем ображуя огромные щели между фарой и бампером.. Так на новых авто тоже зияют огромные дыры! На ВАЗ 10 такие же... У меня - пробег 13500. И бампера уже значительно просели.. Буду думать как это исправить.

 

Предыдущее поколение Мондео мне спасло жизнь не в последнюю очередь благодаря конструкции энергопоглащающих бамперов. Пусть они не выглядят так эффектно, но сос своей задачей (в случае аварии ) справляются отлично...

У меня бампера нормальные, не просевшие, но посмотрим, что будет после зимы.

 

Заглянем ка теперь в колесные арки.. Странно, почему нет в левой колесной арке грязезащитного щитка? Баа! Да и за тормозными дисками грязезащитного щитка тоже нет! И вся дорожная жижа летит на тормозные механизмы.. А еще - на щитках тех делают воздухозаборник, для более эффективного охлаждения диска. А я то думал, почему при интенсивной езде тормоза подскрипывать начинают..

 

На дизелях щиток стоит и его можно купить отдельно-это не проблема, да и стоит копейки.

По поводу тормозов Вы сами ответили на свой вопрос-конструкция направлена в первую очередь на охлаждение (т.е нормальную работу) тормозных механизмов. Практически на всех современных авто думают в первую очередь об этом, а не о грязи, которой нет в Европе! Для меня лучше почаще менять колодки, чем заклинившие тормоза :!:

 

И что это там за сквозная дыра между рулевым валом и моторным щитом, в которую 2 пальца пролезет!!! Это если ноги воняют - вентиляция?

 

Это где такое чудо :?:

А если ноги воняют, то это тяжелый случай

 

Конструкция пыльников задних амортизаторов - весьма странная.. Шток амортизатора в самом верху все равно грязный. Ох уж эти ручники... Тормоза на форде придумали нет, не трусы, а двоечники! Это я про крепление троса ручника.

 

Тормоза на Форде одни из лучших в лассе, а вот крепление ручника немного болтается, это факт.

 

 

Кое что есть и в салоне.. Поразительное дело, подлокотник между сиденьями вроде не маленький, а вот то что под ним - даже перчатки то туда особо не положить, не то что коробки с CD дисками.

 

Я уже купил бокс для СД именно в подлокотник и пользуюсь этим девайсом без каких-либо проблем. Бокс нормальный, а для перчаток есть ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК.

 

 

Элементы креплений всех пластиковых панелей салона - сделаны специально одноразовыми? Если разбирали - может обращали внимание что металлические клипсы при демонтаже панели процарапывают свое посадочное место и повторно держатся уже плохо. Приходится их подгибать, сдвигать и т.п.

 

Салон не разбирал и не собираюсь. Га большинстве машин после разборки вставляются новые крепления/клипся, т.к. такова конструкция а чаще назначение этих креплений.//клипсов.

 

Ну да ладно, не каждый день же их снимать А вот непродуманность использования багажного пространства... Ведь если заглянуть под багажник - там оказывается столько свободного места! Особенно справа! Видимо очень сложно было там сделать ниши для инструмента, домкрата, знака, и пр. мелочей.. Зато карманами заднего бампера удачно собираем грязь из под задних колес..

 

Если бы можно было что-то разместить в багажнике справа, то это уже бы было сделано. Смотрите на конструкцию багажника. Если Вам мало 500 л багажного отделения (или 450 для России), тогда покупайте универсал :D

 

Можно еще коснуться и функций ценрального замка. Крайне неудобно что при открытии водительской двери - разблокируются все двери. Не удобно что при включенных в интервальном режиме дворниках нельзя дернув ручку на себя затавить их махнкть разок. Приходится жать на брызгалку.

 

Почитайте форум и мануал. ЦЗ настраивается, дворники тоже.

 

Зато есть один большой фордовский плюс - это новая машина! И хоть конфетка оказалась не очень то и

вкусной, зато в симпатичной обертке :) Да и дешевле своих конкурентов. Что же, все в мире уравновешено

 

Если все так плохо (кроме цены) то зачем было идти на такие жертвы. Надо было купить Камри (как Вы уже советовали malex555 и быть счастливым на все 100.

 

А вот в мире подержанных машин Форд - не конкурент абсолютно!

 

Опять максимализм. Не конкурент чему? По цене и потребительским качествам как раз неплохая альтернатива многим конкурентам.

 

С этим - это с чем!? С чистотой соляры!? Не знаю как у вас в городе, у нас у одного товарища в гараже стоят прозрачные бутыли с солярой. У него дизельная Мицубиси. И я однажды посмотрел какая дрянь отстаивается на дне этих бутылей.

А еще наша соляра замерзает быстро. И в моей практике было пару раз что приходилось буксировать дизельный кольт заглохший на полпути до работы.. (как понимаю у автора темы не бывает холодов..)

 

У нас в Москве проблем с соляркой нет, и если не экономить на качестве, то и в крупных городах тоже.

 

Уточнить бы D-4D или просто D4? Просто это разные моторы. А с сервисом Тойорты - у меня никогда проблем не было! :) Ни очередей, и отношение очень доброжелательное. Кроме того, в сервис то я ездил только для смены масла и диагностики подвески! Все!

 

Я же написал Д-4 (Авенсис 2003 - 147л/с - новый авто). Д4-Д другой движок, но база одна и та же.

 

А на дизельный Форд, хотите сказать - этих спецов - пруд пруди!? Кроме того, уж если речь пошла о ремонте - то на Тойоту запчастей значительно больший ассотримент. У них не идет блок в сборе и только. Можно найти именно ту запчасть что нужно, а не деталь целиком.

 

Это у Вас в в регионе много запчастей, а у нас их тоже много, но цены выше, да и спецов нет.

 

Человек хочет приобрести АТОМОБИЛЬ в сборе! А не мотор от него!

 

Человек спрашивал совета по конкретному вопросу: какой дизельный двигатель наиболее подходит для Мондео!

 

По дизелям - личного опыта у меня конечно же нет, Но есть наблюдения. Про что я сказал ренее. Те, кто сел на дизель - на бензо уже не пересядут

 

Это правда, поэтому и надо высказываться по опыту обладания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе и говорю, нормальная у них подвеска не лучше и не хуже чем у других!

Убить можно любую подвеску, если гонять по таким дорогам!

 

Как мастера СТО могут судить о машинах, которых у вас в городе нет! Бред какой-то

 

Действительно бред сивой кобылы. А кому судить тогда? И почему таких машин нет? Я конечно понимаю что Нальчик это не Москва, но и не Земля Франца-Иосифа!!! Хотя думаю и там уже есть :D

А по существу. У нас А6, А4, В5 дофига. И ремонтируются они в основном у тех злополучных мастеров СТО. И они тоже у нас есть. Это конечно не официальный сервис центр, но все же заменить рычаг, шаровую, амортизатор могут. Так что о том сколько их проходит и с какой периодичностью возвращаются думаю судить могут.

и проблема тут не в том , что это плохие машины, а в том что ДОРОГИ У НАС ДЕЙСТВИТЕЛЬНО УЖАСНЫЕ и они с их алюминевой подвеской (которая очень хороша для нормальных дорог, для той же Москвы) у нас не ходят. Если не верите, то можете приехать на тест-драйв к нам. Или если интересно могу сделать фотки наших дорог и выложить, конечно если не боитесь после этого ночных кошмаров.

 

По теме, malex555 в Нальчике я бы взял скорее дизель. Он тяговитее, что в горной местности не маловажно. ИМХО

Ну это не совсем так. Нальчик расположен на высоте всего 800 метром. Причем ровной поверхности, перепады одной части города по сравнению с другой составляют где-то метров 50 (завтра уточню специально эти показатели). Это впрочем относится и к большей части КБР. Да конечно, у нас рядом горы (Приэльбрусье километров 100 с небольшим), но до него нормальная дорога. И я на своем авто (а меня Opel Ascona 1.8, 84 л.с) никаких трудностей не испытываю. Я впрочем в ту сторону и езжу редко. А там где действительнее нужно тяговитее, там уже нужен УАЗ 469 или Хамер :D .

 

Но эта особенность двигателя все же есть ПЛЮС!

 

И вообще 72RUS, BENZzzzz приезжайте к нам. У нас действительно есть на что посмотреть. Теже Горы, природа! КРАСИВО!

А то как то у Вас в Москве какое-то ошибочное представление, а это как-то обидно все-таки.

 

Орлов Александр999

Спасибо посмотрю.

 

Ну вот, например сегодня нарвался на обзор товарища машинки 2003 года, забавно, не долго радовался :) ))

http://www.autonews.ru/models_opinions/opi...6/09/15/1218005

 

Хотя если за 3 года

 

Что действительно так? А ваша машина (если я правильно понял, то ей 5 лет) как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема проблеме рознь, а основные решения этих проблем уже многократно описаны. Проблемы есть у всех производителей, вопрос только в решении этих проблем, а на фореме все подробно описано, да и в сервисах уже знакомы ...

Знакомы!? Со многими проблемами что я обращался – сервис столкнулся впервые.. Увы

 

Вам просто не повезло с экземпляром (стуки, окраска, что-то еще...). Порог на любой СОВРЕМЕННОЙ машине вогнется от контактат с сугробом. На Авенсисе в деревне боком влетела собака, так после этого пришлось рихтовать дверь и крыло, хотя скорость была всего-то км 10-15, да и удар был по касательной, даже скорее не удар, а соприкосновение.

 

Да, мне не повезло. Такое ощущение, что мой экземпляр собирался где-то на Фордовской помойке, помимо ворот ОТК. А это означает что продукция Форда очень нестабильна по качеству, и что кому угодно может попасться такой же экземплярчик. А это уже неприятно.

 

На авенсисе пальцем можно прогнуть металл очень глубоко, а после похлопывания с обручальным кольцом можно смело записываться в ремонт

Возможно и так… не проверял..

 

 

RUS 72 уже все описал, каждый по-своему понимает слово БЕЗОПАСНОСТЬ...

 

А настоящая безопасность начинается тогда, когда этот замок перестает открываться впринципе… :)

 

У меня на машине тросик не болтается, а решетку я и не собираюсь снимать сам.

 

Даже если перегорят лампы в фаре а вы на трассе ночью?

 

Предыдущее поколение Мондео мне спасло жизнь не в последнюю очередь благодаря конструкции энергопоглащающих бамперов. Пусть они не выглядят так эффектно, но сос своей задачей (в случае аварии ) справляются отлично...

У меня бампера нормальные, не просевшие, но посмотрим, что будет после зимы.

 

Не поверю, что у Вас бампера на проседают даже при легком нажатии! Так же не поверю что у Вас нет сантиметрового зазора между фарами и бампером! (Про задние бампера не говорю, т.к. на универсалах – другие бвмпера…)

 

На дизелях щиток стоит и его можно купить отдельно-это не проблема, да и стоит копейки.

Только вот этих «не проблем» набирается не мало… и даже не в стоимости вопрос..

 

По поводу тормозов Вы сами ответили на свой вопрос-конструкция направлена в первую очередь на охлаждение (т.е нормальную работу) тормозных механизмов. Практически на всех современных авто думают в первую очередь об этом, а не о грязи, которой нет в Европе! Для меня лучше почаще менять колодки, чем заклинившие тормоза!

 

Ну во первых мы не в Европе ездим… А во вторых грязь не только на колодках, а на всем тормозном механизме, и заменой колодок не обойтись.

И какое же может быть охлаждение, если диск находится в аэродинамической тени колеса. А дефлектора никакого нет.

Опять же из опыта эксплуатации другой иномарки: -у меня заклинил передний суппорт, и тормозной диск разогрелся докрасна. И думаю что приличное расстояние мне удалось проехать как раз благодаря воздухозаборникам и экрану. Кстати после – диск остыл и замеры показали что его даже не повело.

 

 

Это где такое чудо?

А если ноги воняют, то это тяжелый случай

 

А если не воняют, и эта «вентиляция» лишняя..? :D

Если есть желание, то можно встать на корячки и пощюпать между рулевым валом и моторным щитком…

Либо в сумерки – откройте капот и при включенной подсветке ног на водительском месте

загляните за мотор, в то место где выходит рулевой вал. Я тоже думал что у меня там все герметично.. ан нет.

 

Тормоза на Форде одни из лучших в лассе, а вот крепление ручника немного болтается, это факт.

мне этого не проверить...

 

 

Я уже купил бокс для СД именно в подлокотник и пользуюсь этим девайсом без каких-либо проблем. Бокс нормальный, а для перчаток есть ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК.

А у меня в этот спичечный коробок не влезает ничего дельного…

 

Салон не разбирал и не собираюсь. Га большинстве машин после разборки вставляются новые крепления/клипся, т.к. такова конструкция а чаще назначение этих креплений.//клипсов

 

Одно дело клипсы менять, другое дело пластиковые панели, на которых эти клипсы крепятся.. Ну да я и оговорился, что не каждый что-то снимает и т.п…

 

Если бы можно было что-то разместить в багажнике справа, то это уже бы было сделано. Смотрите на конструкцию багажника. Если Вам мало 500 л багажного отделения (или 450 для России), тогда покупайте универсал

Что касается меня – то универсалы не переношу в принципе! А к нишам и карманчикам в багажнике, увы привык. Смотрел я сегодня, пока Моня на подъемнике был… Там ОЧЕНЬ МНОГО неиспользованного места!

 

 

Почитайте форум и мануал. ЦЗ настраивается, дворники тоже.

Млинн, вот чес слово, я перечитывал мануал, но не нашел как отключить эту функцию, что б при выходе из машины водителя – разблокировалась только водительская дверь, а не все сразу! Если носом тыкните – буду благодарен.

 

Если все так плохо (кроме цены) то зачем было идти на такие жертвы. Надо было купить Камри (как Вы уже советовали malex555 и быть счастливым на все 100.

 

Как говорится – не попробуешь – не узнаешь. Я попробовал – и узнал. И не видно было что скрывается под красивой оберткой.

Да. А уже 1000 раз пожалел, что купил Форд. И что продавать его СЕЙЧАС – мне экономически не выгодно!

 

Опять максимализм. Не конкурент чему? По цене и потребительским качествам как раз неплохая альтернатива многим конкурентам. В моем случае – потребительским могу назвать Моню! Т.к. он как пожиратель – потребляет мое время в сервисе и мои нервы.

 

У нас в Москве проблем с соляркой нет, и если не экономить на качестве, то и в крупных городах тоже.

 

Что же это значит – не экономить на качестве? Возить соляру из-за бугра чтоль? Или типа покупать соляру на заправке подороже…? Хотя она налита из того же бензовоза.

 

 

Я же написал Д-4 (Авенсис 2003 - 147л/с - новый авто). Д4-Д другой движок, но база одна и та же.

 

База одна лишь в названии – Тойота. D-4 – такой же движок как у нас, с непосредственным впрыском, только еще v-vti. D-4D – это турбодизель! Как у них базы могут быть одинаковы!? Не нравится – возмите кузов СТ220 (Т22) и мотор 2СТ. 2С – зарекомендовавший себя атмосферник. 2СТ – такой же, только турбированный.

 

 

Это у Вас в в регионе много запчастей, а у нас их тожемного, но цены выше, да и спецов нет. Все расходники – заказывал через Экзист, а это значит они шли через вашу Москву. + оплата доставки сюра, в регион. Так что про цены… И вот понять не могу, что, фордовский дизелист не сможет разобраться в дизеле тойоты? Какой же он тогда спец? Да, есть особенности в каждой марке, но если покумекать – то ничего страшного в этих моторах вроде нет..

 

 

Это правда, поэтому и надо высказываться по опыту обладания.

 

Вам не повезло с Тойотой, мне не повезло с Фордом. Вот наверное какое резюме.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...