Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Разборка/ремонт насоса ГУР


Рекомендуемые сообщения

Про насос тем куча, не серчайте что создаю еще одну  :unsure:

 

Насос похож на такой как здесь: тыц

 

Хорошо так потек сальник. Насос снял, пытался сдернуть с него шкив, но стоит намертво. Что непонятно: в центре шкива сидит внутренний шестигранник, вглубине которого еще и резьба на ~6. Соот-но, пытался это шестигранное нечто выкрутить, но не поддается. Есть подозрения, что это никакой не болт, а сопссно вал насоса, на который шкив просто очень плотно посажен безо всякой фиксации. Но тогда нафига в нем шестигранник?... 

 

В статейке ничего про выкручивание болтов из вала нет, человек просто якобы стягивает шкив съемником, хотя может и насос немного другой, но свиду такой же. Пробовал под натягом шкив греть - пофигу.

 

Также кроме осевого имеет место быть диагональный люфт =( Это насосу полный превед, или же такое допускается? Радиального, как ни странно, нет.

 

Высказывайтесь, плз!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тут еще почитать. http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php

Тему открыл по просьбе топикстартера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем специально для тех, у кого могут возникнуть непонятки по моментам, которые в двух материалах в "ремонте" не освещены:

 

Насос от Zetec'а 1,8 (на 1,6 и 2.0 видимо, такой же) Шкив действительно посажен на вал просто так, а шестигранник в валу чисто технологический, никакой это не болт. Если насос ни разу не разбирался, съемником стянуть шкив врядли удастся. Чтобы снять шкив, пришлось аккуратненько приварить на центральное кольцо шкива высокую гайку на 16 и выдавливать вал вворачиваемым в гайку болтом. При этом очень удобно одной рукой держать гайку ключом, а второй рукой, воротком, вворачивать болт. Момент при этом приходилось приклыдывать весьма немалый. Гайку приварить нужно точно по центру, чтобы, когда болт пройдет ниже плоскости торца шкива, не задралась внутренняя посадочная поверхность.

 

2444eph.jpg

 

s3hapt.jpg

 

Задняя крышка снимается элементарно: в районе стопорного кольца на корпусе имеется отверстие, куда вставляется подходящий по толщине штифт и кольцо выбивается. Чтобы не мучаться с извлечением крышки, можно аккуратненько стукнуть валом насоса обо что-нибудь)) При сборке кольцо вставляется не без геморроя, с применением фантазии, тисков и утконосов))

 

Разбирать насос можно смело, даже в случае забытия "как что какой стороной стояло", внимательно изучив детали, без проблем все собирается как надо - там всё достаточно логично. Главное лопатки не растерять и поставить их на место той же стороной.

 

Свой насос я разбирал по причине износа сальника - расход атфки составлял примерно литр за 3 дня - такой вот я злостный загрязнЯтель окружающей среды =). Вскрытие показало неслабый износ вала - около 0,2 под обеими втулками =(. Видимо, это результат пофигизма относительно уровня атфки. Не знаю, сколько проживет новый сальник при таком смещении из-за износа вала - поживем-увидим, но пока все отлично - и жижа не вытекает, и шум насоса пропал полностью.

 

123379w.jpg

 

На место шкив сажался путем остужения насоса в морозилке и нагревания шкива на газу. То, что перед этим нужно аккуратно спилить приваренную в шкиву гайку, думаю, можно опустить)). При этом без усилий вал вошел только на четверть. Дальше, пока шкив не остыл, насос зажимался в тисках, шкив стопорился "удлинителем в дырку", и все это дожималось вкручиванием хорошего (не говнолинового) болта на 8 во врутреннюю резьбу в валу (резьбу и шляпку болта очень полезно при этом смазать). Набивать шкив я бы не рекомендовал из-за риска повреждения втулок.

 

2a9qvtg.jpg

 

Новое фторопластовое колечко я угробил при первой же затяжке шруцера - пришлось применить фум-ленту. Поэтому либо не перетягивайте штуцер, либо забивайте вообще на это колечко за 300рэ и применяйте только фум.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Набивать-напресовывать шкив опасно ещё и тем что можно заднюю стенку насоса расколоть, а болтом замечательно садится.

 

мне шкив снимали имено съёмником, правда 3-х лапым неудобно (у меня колво отверстий в шкиву нечётное), снимали так - преднатянули съёмник и снизу двумя монтажками подтолкнули - сдернули с места, дальше пошёл сам.

 

Штуцер одели без проклади и без фума - прокладку забыл купить, фума не оказалось под рукой - итог - пол года полёт нормальный.

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Набивать-напресовывать шкив опасно ещё и тем что можно заднюю стенку насоса расколоть, а болтом замечательно садится.

 

мне шкив снимали имено съёмником, правда 3-х лапым неудобно (у меня колво отверстий в шкиву нечётное), снимали так - преднатянули съёмник и снизу двумя монтажками подтолкнули - сдернули с места, дальше пошёл сам.

 

Штуцер одели без проклади и без фума - прокладку забыл купить, фума не оказалось под рукой - итог - пол года полёт нормальный.

Ребята всё теперь здесь--- http://mondeoclub.ru/forum/topic/96416/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 лет спустя...

Добрый вечер. Можно ли заменить сальник гур.сняв шкив без разбора насоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, besecki1 сказал:

Добрый вечер. Можно ли заменить сальник гур.сняв шкив без разбора насоса.

можно но лучше так не делать  сидит мертво

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, besecki1 сказал:

Спасибо.

http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php

мож всеж надумаеш, для его замены, сидит очень плотно но и  одевать придется скорее всего нагревать шкив  чтоб одеть на вал. а просто  болтом пресовать шкив это  еще

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Заменил сальник насоса ГУР,залил жидкость на заглушеном двигатели прокачал рулём влево в право. Когда ехал руль прощался легко,потом стало на поворотах до середины легко дальше с усилием.(заливал масло для коробки автомат.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...