Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся

значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает).

 

Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!!

Не ругайте,если, что-то не нашел поиском...

Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


первым делом проверь уровень тормозной жидкости, хотя обычно он зажигает только лампочку ручника, но начинать надо с самого простого, потом наверно датчики АБС и их проводку, как самое слабое звено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в данный момент тоже абс горит. но причина извесна. при демонтаже задней ступици отломил датчик. вроде приделал но наверно опять разьём слетел. это я к тому что может контакта гдето нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а соответственно его нужно менять

Беги быстрее веТра от таких "мастеров". Разводилово и не знание как отыскать глюк в системе АБС.

 

Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель

Открой крышку коробки предов в двиг.отсеке. Изнутри на крышке есть схема предов с пиктограммами от каких они цепей.

ИМНО вряд ли пред. Скорей кааой-нить датчик заглючил.

Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку.

В твоём регионе сервисы Пчёла или Волка тебе помоут разобраться. Это наши клубные братья.

ручника плохо отходит

Ручник никоим боком к системе АБС не лежит.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает???

 

пока не парься.

бывают глюки - если по лужам покататься или в жесткий ливень. потом высыхает - и нормуль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

загорелся значок противозаносной системы

Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут.

При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вчера тоже был глюк, на панели загорелся АБС и значок противозаносной системы, проверил абс не сработал, но потом они погасли и абс с противоз. сист заработали, что это может быть, смерть чему то настает???

 

Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная...

 

 

Возможно, имелась ввиду система курсовой стабилизации ESP. В принципе, её можно отнести к противозаносной системе. Эта система напрямую работает от системы ABS, и если нет сигнала с датчиков (обрыв провода, смерть датчика, подшипник), то выключается ABS и ESP. Также выключится антипробуксовочная система TCS, так как ESP и TCS работают в одной связке.

Проверка в домашних условиях: поочередно снимать колеса, включить зажигание, проверить напряжение с провода, идущего от блока ABS к датчику. Напряжение 25mV. Проверка датчика (также, как и проверка диода: проводимость в одну сторону) сопротивление 500-600 ом. Главное, чтобы разбежка между сопротивлением всех датчиков не была очень большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слушайте у меня была такая история, я вот не знаю еще пока вылечил ли я ее до конца, но как-то стало плохо работать abs, почитал что пишет компьютер там как-то разок было что то про шину. Вообщем люди мне подсказали, что реально скорей всего плохой контакт в предохронителях - окислелся. Не долго думаю пошел купил новых предохранителей, поменял все на что их хватило и вроде глюк пока прошел=)) Проехал пока правда не много, но посмотрим.

Так как затея очень малобюджетная, может и стоит попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С наступающим всех!

Когда у моего Мони грызуны повредили проводку на датчик ABS, то горела только одна лампа. Лампа "!" не горела.

Скорее всего не в проводке датчиков дело, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, имелась ввиду система курсовой стабилизации ESP. В принципе, её можно отнести к противозаносной системе.

Конечно, но не все это знают.

Надо отсканировать систему, ошибка покажет от какого датчика нет сигнала и там копать.

С мондео я не сталкивался, а с БМВ возился. Была ошибка по датчику, но пришлось блок АВС менять.

По любому, для начала надо прочитать ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые. Во первых всех с наступающим новым годом. А во вторых вопрос про ESP, если нет кнопки отключения и не загорается лампочка при включение зажигания, то ESP нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся

значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает).

 

Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!!

Не ругайте,если, что-то не нашел поиском...

Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! :D

 

вода в разьёме датчика

имхо

...

блок АБС пропадает только если в него попадает вода

причём не от самой воды непосредственно

а от коррозии

банально выгнивает

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче мой вариант с предохранителями херня. Сорри за Французский:)

У меня все вернулось как было. У меня все же видимо датчик сдох.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут.

При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс.

Удачи.

Как это нет антизаноса?? У меня 2 мони на обоих есть ESP и даже функция их отклюсения имеется!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет такой у Мони. Есть противобуксовочная, а АБС - антиблокировочная. Ну это не сут.

При скользком дорожном полотне бывают загораются на приборке индикаторы. Нужно не допускать(очень стараться) при трогании с места пробуксовки пер.колёс.

Удачи.

 

 

Как работает ESP

 

ESP (Electronic Stability Program) — самая распространённая из множества существующих на сегодняшний день аббревиатур, обозначающих одно и то же: систему динамической стабилизации автомобиля. В зависимости от производителя буквы в названии этой системы могут быть разными — ESC, VDC, VSC, DSC, DSTC, но суть везде едина: в опасных ситуациях эта электроника помогает вам справиться с автомобилем.

 

 

Задача ESP заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизировать положение автомобиля в процессе выполнения манёвров, особенно на высокой скорости или на плохом покрытии. Иногда эту систему называют «противозаносной» или «системой поддержания курсовой устойчивости».

 

Прообраз ESP под названием «Управляющее устройство» был запатентован ещё в 1959 году компанией Daimler-Benz, но реально воплотить её удалось лишь в 1994 году. С 1995 года система стала серийно устанавливаться на купе Mercedes-Benz CL 600, а чуть позже ею комплектовались все автомобили S-класса и SL.

 

 

Блин вы че вообще не шарите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось всё с того, как очутился в один из первых сильно заснеженных дней в Павловском Посаде у своих друзей, доехал туда с ветерком и поехали в бильярд, после бильярда вышел, завел, поехал, а у меня на панели загорелся

значок ABS и значок ручного тормоза. (Я обладаю Ford Mondeo 2001 года 2,0 АКПП).Соответсвенно надо было проверить и я поехал на диагностику! и мне там выдали очень интересный ответ , что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит , а соответственно его нужно менять....и(сумма 78 000 р) конечно мне не нравиться, так как это 1/4 стоимости машины. Тут по поиску нашел, что оказывается есть предохранитель, который мог сгореть(может кто знает где он?) и вообще я так понял, что далеко не все компы видят этот блок... Самый главный вопрос ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? И еще недавно менял передние ступичные подшипники, но поставили их вроде правильно, да и проблемма появилась до их замены( Решил их поменять так как загудел правый передний). Так же могла ли повлиять на ABS следующая проблемма - иногда у меня правый тросик ручника плохо отходит из-за этого суппорт до конца не отжимается и греет колесо (соответственно правое заднее). Не всегда это могу проследить, хотя уже даже и новые тросики родные поставил перед зимой,что бы не закисало ничего..(а про суппорт говорят,что все отлично в нем работает).

 

Надеюсь на Ваше понимание и знания и конечно доброту к новому году)!!!!!!

Не ругайте,если, что-то не нашел поиском...

Всем вам удачного Нового Года!!!!!!!! :D

 

Самый лучший вариант попасть на нормальную диагностику желательно дилерским сканером и не менее грамотному диагносту! Потом все будет ясно а сейчас это все пустая болтовня!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вода в разьёме датчика

имхо

...

блок АБС пропадает только если в него попадает вода

причём не от самой воды непосредственно

а от коррозии

банально выгнивает

...

 

И если банально выгнивает, то нужно будет менять блок ABS? или есть какое то решение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беги быстрее веТра от таких "мастеров". Разводилово и не знание как отыскать глюк в системе АБС.

 

Вот тут я согласен,я и сбежал от них, сказав им, что такой классной и быстрой работы, а к тому же не квалиффффицированной, да и с таким отношением к человеку давно не видел!

 

 

Открой крышку коробки предов в двиг.отсеке. Изнутри на крышке есть схема предов с пиктограммами от каких они цепей.

ИМНО вряд ли пред. Скорей кааой-нить датчик заглючил.

Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку.

В твоём регионе сервисы Пчёла или Волка тебе помоут разобраться. Это наши клубные братья.

 

А контакты братьев есть? я бы их повидал с новогодними подарками)))посидели бы подумали)!

 

Ручник никоим боком к системе АБС не лежит.

Удачи.

 

Ручник загорелся возможно из-за заднего суппорта, щас всё сделали надеюсь хоть эту ошибку снять)

 

 

 

Меня конечно больше всего беспокоит,что комп не имеет связи с блоком ABS...

Изменено пользователем Paratema
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом проверь уровень тормозной жидкости, хотя обычно он зажигает только лампочку ручника, но начинать надо с самого простого, потом наверно датчики АБС и их проводку, как самое слабое звено

 

 

Спасибо, надо наверно действительно проверить всю тормозную систему, вдруг там уже и вода поднакопилась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, но не все это знают.

Надо отсканировать систему, ошибка покажет от какого датчика нет сигнала и там копать.

С мондео я не сталкивался, а с БМВ возился. Была ошибка по датчику, но пришлось блок АВС менять.

По любому, для начала надо прочитать ошибки.

 

У меня, если вы заметили, уже сделали диагностику и просто тупо не видят блок ABS....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЖИША

Спасибо за участие :rolleyes:

Скорей кааой-нить датчик заглючил.

Нужно тестить отдельно затчики и прозванивать отдельно провода от датчиков к блоку.

 

 

 

На счет отдельно датчика, сомнительно, так не видет комп связи с блоком, тут либо комп фиговый либо блок не работает (если сработал предохранитель и не один, а поидее так и должно бы было случиться, от перенагруза, ну там при перебуксовке или тут по поиску я вычитал,что ГЕНА может на него влиять) либо действительно, что-то с блоком (эти "сервисмены" сказали, что сигнал на него идет, а с него не выходит).

Тут написали вода в него могла попасть.....хотя сомнительно, тут так же писали,что он герметичен..

 

В любом случае,начну с предохранителей, может правда какой нибудь пред сгорел и все...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, если вы заметили, уже сделали диагностику и просто тупо не видят блок ABS....

Погоди, я чет не понял кто кого не видит?

По первому посту

что не видит компьютер мой блок ABS(точнее нет связи с Блоком ABS),так же они проверили провода и сказали что сигнал на блок идет, но с него не выходит

Их диагностический комп не видит твой блок, ну и чего? Может проблемы у них, почему сразу приговорили твой?

Короче, вопрос пока не закрыт.

И еще. Связь всех бортовых контроллеров с блоком абс идет по каншине, по протоколу кан все ошибки соединений строго фиксируются. Если блок не выходит на связь с остальными, это всегда пишется в модуле диагностики.

И не надо проверять преды - это неэффективно. Сними разъем с абс и на нем!!! проверь наличие всего питалова. Должно быть на 2-ом, 6-ом, 23-ем всегда и еще 32-ой при нажатии педали тормоза. 1 и 5 - земля.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их диагностический комп не видит твой блок, ну и чего? Может проблемы у них, почему сразу приговорили твой?

Короче, вопрос пока не закрыт.

И еще. Связь всех бортовых контроллеров с блоком абс идет по каншине, по протоколу кан все ошибки соединений строго фиксируются. Если блок не выходит на связь с остальными, это всегда пишется в модуле диагностики.

 

Я так понимаю если бы он действительно не работал, то просто бы выдавал ошибку, а так как их ком не видит связи,то проблемма с их оборудованием, точнее в несовместимости?

Тут просто как они сказали: сначала они подключили комп., а потом еще в ручную прозвонили, меня туда пускали только услышать результат и за ходом работы ,к сожалению, я смотреть не мог...

Причем еще и распечатку диагностики не дали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...