Xman Опубликовано 22 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2010 Даже представить трудно! http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/ 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
satsyuk Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Даже представить трудно! http://reviews.drom.ru/ssang_yong/actyon_sports/43865/ Обалдеть!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shumin@tor Опубликовано 23 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2010 Да блин,,,,,,,,,,а я в -14 ехать не могу,,,,,,,,стыдно)) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1morfei Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 живу в Норильске у нас зимой до -50 двигатель накрыт войлоком радиатор закрыт,и с низу тоже закрыт двигатель 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bobhot Опубликовано 13 января, 2011 Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 я в Тюмени у нас до -38))) ДВИГАН НЕ УТЕПЛЕН БЫЛ В НАЧАЛЕ ЗИМЫ, СЕЙЧАС ТИОЛЬКО РАДИАТОР))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
7ss Опубликовано 6 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2011 Старый Мондео 1.8 TD заводится в -20 (больше в Минск не было). Главное чтобы мотору оборотов хватило. Масло 5W-30. А раньше было 10W-40, так уже и при -15 тяжко заводился. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monstr80 Опубликовано 6 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2011 как можно ездить в -50 представить трудно, настоящие суровые мужики ездят только в -50 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYN Опубликовано 9 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 настоящие суровые мужики ездят только в -50 А когда становится -49, останавливаются и ждут, пока не похолодает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Stone_ Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 как можно ездить в -50 представить трудно, настоящие суровые мужики ездят только в -50 ну если тачку прогреть как следует почему ездить то нельзя. главное чтобы мотор теплый был 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergo_003 Опубликовано 8 января, 2012 Поделиться Опубликовано 8 января, 2012 Ага)) а амортизаторы? при такой температуре вылетают на раз. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
holger Опубликовано 20 января, 2012 Поделиться Опубликовано 20 января, 2012 ...я в -14 ехать не могу... WTF? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Обалдеть!!! Да...а а тут -30ник уже полная ж...па 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanyc Опубликовано 7 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2012 Офф: при температуре под -30 я еду на бензиновом Фокусе (пассажиром) и не мучаю машину 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Indigian Опубликовано 8 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2012 Живу в России, но работаю в Таллине. Здесь же, в Таллине, у меня дизельный Мондео TDI2.0 (2002г.) - приобрел недавно, всех прелестей зимней езды пока не вкусил, про качество здешнего топлива тоже ничего сказать не могу - не было возможности сравнить. Ну и вот у меня на горизонте маячит проблема - в сентябре уезжаю в Россию, ставлю авто на открытую стоянку, возвращаюсь в декабре, уже зимой. Зимой в Таллине температуры тоже вполне зимние и вот кумекаю, чего делать то по приезду, как заводиться? Соляра то с лета в баке будет! Может быть при отъезде подготовиться - плеснуть присадки какой-нибудь в бак, немного проехаться, чтобы в топливной системе осталось... Имеют ли смысл подобные мероприятия? И если да, то что заливать? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CUBA13 Опубликовано 7 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Был как то в Салехарде, к другу летал, там из каждой машины из под капота провод тянется в окна домов)), спрашиваю типа это все электромобили?)) нифига себе Салехард- город будущего!)) Чуваки в магазин забегают машины не глушат. При мне градусник показал - 40, но мы конечно компенсировали эти минус 40 другими 40)), короче там зимой холодно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saska56 Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Проблемы были только в минус 27. Первый раз она не завелась и подвела меня. В остальном же никогда проблем не было. В минус 20 без проблем, утром минус 25 с первого раза движок запустился. Главное правильно подготовить машину к зиме. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
inkognito Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Живу в России, но работаю в Таллине. Здесь же, в Таллине, у меня дизельный Мондео TDI2.0 (2002г.) - приобрел недавно, всех прелестей зимней езды пока не вкусил, про качество здешнего топлива тоже ничего сказать не могу - не было возможности сравнить. Ну и вот у меня на горизонте маячит проблема - в сентябре уезжаю в Россию, ставлю авто на открытую стоянку, возвращаюсь в декабре, уже зимой. Зимой в Таллине температуры тоже вполне зимние и вот кумекаю, чего делать то по приезду, как заводиться? Соляра то с лета в баке будет! Может быть при отъезде подготовиться - плеснуть присадки какой-нибудь в бак, немного проехаться, чтобы в топливной системе осталось... Имеют ли смысл подобные мероприятия? И если да, то что заливать?У меня мысль такая, надо оставлять как меньше топлива, но что бы хватило доехать до заправки, и лить присадку любого именитого производителя, да с запасом! А Я бы ваще плюс к этому керосинчику ливанул, но потом сразу на заправку!!! :-) А ещё аккумыч отключил бы на время отстоя!!! И ещё вариант, зная что переодически такое бывает, держать канистру зимнего,но это конечно сложнее :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vit1201 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 лить присадку любого именитого производителя Этой зимой попробовал зимнюю присадку для топлива от L-M, арт. 1877 - хорошая штука, нет такого расколбаса для движка, который обычно бывает первые несколько минут, если заводишь при хорошем минусе на улице. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А Я бы ваще плюс к этому керосинчику ливанул, но потом сразу на заправку!!! :-) А после заправки сразу на кладбЫще. У меня мысль такая, надо оставлять как меньше топлива, но что бы хватило доехать до заправки, и лить присадку любого именитого производителя, да с запасом! И ещё вариант, зная что переодически такое бывает, держать канистру зимнего,но это конечно сложнее :-) Вот это много лучше. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garit Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Никогда не испытывал проблем до -28. Вот когда мороз поднимается выше - 30 то тогда начинается веселая жизнь. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джетта Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 да веселая не то слово 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ник56 Опубликовано 31 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 Вот и я думаю какого это зимой! Купил себе недавно дизелек! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 Вот и я думаю какого это зимой! Купил себе недавно дизелек!Усё будет путём!! Если по первым морозам при заводке авто услышишь грохот движка(я бы сказал, жесткий расколбас), не пугайся, это дизель )))) Движок не вылетит, поработает так пол минуты и устаканится )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart86 Опубликовано 21 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2014 да веселая не то словоВ -30 заводился без проблем. В -35 не завелся после ночной стоянки. Но это уже была проблема в акуме, сдох зараза )) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregori-07 Опубликовано 30 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 В Москве -10 .Заводится на ура. Посмотрим что дальше.Первая зима на дизеле. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.