Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Передняя подвеска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1122

#1 OFFLINE   khitrov

khitrov
  • Прохожий
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:25

Дорогие Мондеоводы!

У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске :unsure: . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry:
При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то.

Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX.

Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке.

заранее спасибо!

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#2 OFFLINE   AlexRU

AlexRU
  • Прохожий
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:32

Возможно, амортизаторы. Для проверки - на стенд-трясучку

#3 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:48

А там всего три гремучих места.

Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник.
Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят.
Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге.
И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.
Рвут его просто.
Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.
Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.
....
Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто.
....
Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен.
Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу.

#4 OFFLINE   Bacilla

Bacilla
  • Мондео клуб
  • 287 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Петербург
  • Машина:M3, 2.0 МКПП, седан, 04.11.2002

Отправлено 09 Январь 2008 - 23:57

Дорогие Мондоводы!

У меня третью зиму при низких температурах (обычно при -5'C и ниже) наблюдается какой-то глухой стук в передней подвеске :unsure: . Звук не жесткий, не клацающий. Чувствуется, что удары самортизированы. Но однозначно конструкторы такого задумать или упустить не могли. :angry:
При плюсовой температуре эффект полностью пропадает. Сейчас минус 18 с утра, так первые 5 минут едешь как на телеге. Несолидно как-то.

Пробег 40.000 верст. Двигло 2 литра, ручная кпп. GhiaX.

Может кто подскажет, в чем может быть дело :?: Официалам не до этого, им бабло стругать надо, а не с придирчивыми клиентами тараканчиков под капотом искать. Жалко время на тяжбы по гарантии (еще месяц остался). На обоих ТО дилер констатировал, что подвеска в полном порядке.

заранее спасибо!


Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать!

#5 OFFLINE   AlexRU

AlexRU
  • Прохожий
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:00

И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.
Рвут его просто.
Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.
Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.
....


Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс..
Вот только плохо, что сайлент отдельно не купишь, на Тойтоте на рычаге можно было и шаровую поменять, и все сайленты... :unsure:

#6 OFFLINE   khitrov

khitrov
  • Прохожий
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:02

А там всего три гремучих места.

Кости стойки стабилизатора-это официал установит сразу. Это расходник.
Втулки стабилизатора - вот с этим они даже определив они возиться не хотят. Косят.
Сайленты маятникововые 2 штуки на рычаге.
И сайлентблок-опора (круглый такой здоровый) неотемлемо принадлежащий рычагу. Его разорванный почти не видно. А стукает на холоде почти всегда именно он.
Рвут его просто.
Если не хотят откручивать и приопускать подрамник при замене пружин или аммо порвут почти наверняка. Ибо рычаг нужно отгинать ломом к низу что бы например вставить аммо в кулак. И отгинать дружно нажимая аж в два лица. В этот момент его и рвёт по тихому.
Если снять колесо на домкрате то увидеть разрыв можно посветив на него фонариком.
....
Ну и шаровая. Её я не беру в расчёт. Ибо опретделить её всегда просто.
....
Сам собираюсь заменить рычаг. Стучит как утробный несистемный глухой бубен.
Где то у меня были примерные цены на лицензионные рычаги Мондео 3. Если нужно то поищу.


Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех описанных выше диагнозах? :?:

#7 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:10

Кстати, при разрыве этого сайлента меняется поведение машины на дороге - она начинает плавать, что при замене сайлента сразу чувствуется - машина становится собраннее и точнее, лучше держит курс..



ещё один +1 .. :)
Давно ездите на Мондео 3?

#8 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:23

Поеду все-таки права качать, если время найду. А за свои кровные какая будет стоимость ремонта при худшем из всех


Нууу... не знаю..смотря что менять..
Замена рычага 3 нормочаса под ключ.
Втулок переднего стабилизатора час + двадцать минут .
Можно делать и попутно но как всегда поросуммируют до 4.3 часа . С мойкой округлят до пяти.
Считайте сами.

Рычаги
Оригинал в целлофане 195 (он же ТРВ по шильде).
ТРВ сам по себе но в штатной коробке Федерал Могул 215.
Лемфёрдер почему то аж 280.
СВАГ 120.
Рувилль 100.
Марсо 100.
Все цены в доларах США.
РЕЗИНКИ стабилизатора ОРИГИНАЛ перед -зад примерно по 8 за штуку.

Номеров рычагов к сожалению не знаю.
Цены-розница.

У меня скидка по коду клиента до 40 процентов на детали подвески.
Можете представить уровень прибыли и започём они в реале на закупке поставщику обходятся )

#9 OFFLINE   khitrov

khitrov
  • Прохожий
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:27

ещё один +1 .. :)
Давно ездите на Мондео 3?



через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool:

#10 OFFLINE   khitrov

khitrov
  • Прохожий
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 09-Январь 08

Отправлено 10 Январь 2008 - 00:32

Спасибо за инфо! Завтра подумаю.

#11 OFFLINE   avp96

avp96
  • Прохожий
  • 268 Cообщений
  • В клубе с: 05-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбург

Отправлено 10 Январь 2008 - 08:36

У меня тоже есть стук при минусовых температурах, слева. На подъемнике ничего не нашли.

#12 OFFLINE   kikigor

kikigor
  • Мондео клуб
  • 1 667 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбурга
  • Машина:Mondeo 2.0 2005

Отправлено 10 Январь 2008 - 10:09

Масло в аммортиках с утра холодное, вязкое. Вот поршеньки и шайбочки внутри и постукивают, разболтались к 40000. Потом маслице разогревается, жижеет (как летом) стук и пропадает. У меня так на ПАССАТЕ сзади стучало: когда разобрались - забил. Аммо после 5-10 минут езды затихали и работали как надо. А у дилера и вправду могет быть все ОК - ты то к нему уже тепленький приезжаешь да сразу в помещение. Аммо показывают приличный результат, а стуки еще надо доказать!

Совершенно верно.

#13 OFFLINE   Nikitos

Nikitos
  • Глобальные модераторы
  • 28 772 Cообщений
  • В клубе с: 29-Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:город Кунцево, Москва
  • Машина:Nissan Qashqai J11 2,0 CVT Pearl White
Гараж Смотреть гараж

Отправлено 10 Январь 2008 - 13:05

Номеров рычагов к сожалению не знаю.

1311416 правый, 1311417 левый. http://www.exist.ru/...amp;analoglev=0
Есть ещё усиленные 1384307 правый, 1384311 левый. http://www.exist.ru/.....2008 12:34:40

#14 OFFLINE   AlexRU

AlexRU
  • Прохожий
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 10 Январь 2008 - 16:46

ещё один +1 .. :)
Давно ездите на Мондео 3?

Я езжу с 3 ноября 2007 года
Кстати, вон еще один выше ответил :rolleyes:

#15 OFFLINE   AlexRU

AlexRU
  • Прохожий
  • 46 Cообщений
  • В клубе с: 06-Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Питер

Отправлено 10 Январь 2008 - 17:03

через месяц будет 2 года. В принципе, машиной доволен ;) . Не без проблем, но у кого их нет? Есть даже у тех, кто дорогущие Мерсы да Лексусы берет. Им просто стыдно признаваться, что что-то сломалось. :cool:


Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы

#16 OFFLINE   72RUS

72RUS
  • Прохожий
  • 3 483 Cообщений
  • В клубе с: 18-Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Западной Сибири
  • Машина:Pajero-IV

Отправлено 10 Январь 2008 - 17:14

Может и стыдно, но например, термостат на Мерседес Е200 W210 стоит 1300 руб. Оригинал. Для Мондео 2600 руб. Неоригинал. Делайте выводы

Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. :)

ЗЫ Модераторы, сорри за офф.

#17 OFFLINE   kikigor

kikigor
  • Мондео клуб
  • 1 667 Cообщений
  • В клубе с: 03-Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Екатеринбурга
  • Машина:Mondeo 2.0 2005

Отправлено 10 Январь 2008 - 21:06

Колодки тормозные Мондео оригинал~2500. Мерседес C200 ~4500. Делайте выводы. :)ЗЫ Модераторы, сорри за офф.

Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально. Надо смотреть картину в целом... И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню. На Волгу - колодки 100 рэ стоят.. :tong:

#18 OFFLINE   STraight_ahead

STraight_ahead
  • Прохожий
  • 119 Cообщений
  • В клубе с: 22-Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 11 Январь 2008 - 01:22

БЫла такая проблема. Заколебал дилера. Результат - поменяли втулки стабилизатора и все прошло.

#19 OFFLINE   Plantation Daddy

Plantation Daddy
  • Техфорумы
  • 6 761 Cообщений
  • В клубе с: 06-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Южнее
  • Машина:Мондео 2.0 РКПП серебро\бензин\седан\2001

Отправлено 11 Январь 2008 - 01:42

Кстати.
Вот если кому интересно , и кто захочет сам понять состояние втулок его стабилизаторов на его Мондео 3 .
Дагностируются они исключительно визуально :)
Если втулка вылезла на несколько миллиметров за края прижима то она наверняка умерла и стучит на ямах:)
А дёргать руками или шатать стабилизатор монтировкой на люфт бесполезно.
Такую ерунду я встретил исключительно на Моне 3 и нигде больше.

#20 OFFLINE   72RUS

72RUS
  • Прохожий
  • 3 483 Cообщений
  • В клубе с: 18-Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Западной Сибири
  • Машина:Pajero-IV

Отправлено 11 Январь 2008 - 06:29

Наверное это немного некорректно, сравнивать как то локально.

Именно это я и хотел сказать своим сообщением. ;)

И увы, на Мерс сейчас запчастей больше, и в наличии на складах, чем на Моню.

Может быть ... , у нас тоже про Тойоту говорили, но вот накрылись стойка и ШРУС на Крузаке хвать ... , а нету на складе. :(

Сообщение отредактировал 72RUS: 11 Январь 2008 - 06:31






Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования