Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы с КПП


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

 

Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали...

 

Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже...

 

Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет...

 

Предположения?

 

зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Доброго времени суток!

 

Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали...

 

Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже...

 

Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет...

 

Предположения?

 

зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась...

У меня было так когда выпал болт, который фиксирует тягу на штоке выбора передач. Но у меня ФМ1, хотя принцип наверно тот же, будь там тяга или трос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня было так когда выпал болт, который фиксирует тягу на штоке выбора передач. Но у меня ФМ1, хотя принцип наверно тот же, будь там тяга или трос.

Снятие коробки обеспечено?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо снять сам механизм выбора передач и осмотреть его,это делается без снятия КПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала надо снять сам механизм выбора передач и осмотреть его,это делается без снятия КПП.

 

 

Механизм выбора находится непосредственно на кпп?

 

А какая вообще коробка стоит на дизельном моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм находиться сверху на КПП,надо снять корпус воздушного фильтра и увидишь.

На всех моньках стоит МТX-75.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Механизм находиться сверху на КПП,надо снять корпус воздушного фильтра и увидишь.

На всех моньках стоит МТX-75.

 

спасибо, сегодня посмотрю...

 

где-то тут на форуме читал, что вроде как на дизеле другая коробка... или они вообще идентичны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличается от бензиновых расположением стартера и передаточными числами,а в остальном точно такой же МТХ-75 как и у всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, сняли крышку, вроде все работает... Вправо-влево рычаг ходит с усилием, а вперед-назад вообще без услилия...

 

Стало быть проблема в самой коробке?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Доброго времени суток! Проблемка появилась - не включаются передачи, коробка стоит на нейтрали... Тросы ходят туда-сюда, рычаги (которые входят в коробку) тоже... Когда дергаешь ручку на кулисе ощущение что суп в кастрюле мешаешь - сопротивления почти нет... Предположения? зы накануне не очень хорошо втыкалась первая - как будто недовключалась...

Та же самая история. Съем механизма переключения передач показал, что обломался штифт управления переключением передач. Передачи выбираются, но не включаются.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Как заменить штифт? Можно все сделать в гаражных условиях?

post-1321-0-72214100-1337622643_thumb.jpg

Изменено пользователем Novice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Была похожая петрушка. Кулиса болталась в тунеле из крайнего левого положения в крайнее правое и это при снятом декоре. Для включения первой колено правое приходилось прижимать к рулевой колонке. Потом перестала вкючаться задняя - трещит, но не едет. Потом то же случилось со второй передачей. Подняли машину - думал с маслом проблемы, но коробочка полна была под заыязку. Случайно увидел, что обломана вертикальная шпилька на входе в коробке, поставили новую - вторая стала вкючаться. Но через неделю кулиса прсто развалилась. Купил другую б/у. Поставил. Теперь все четко. Ход ручки 10 см. Передачи включаются легко и четко. Менять кулису 15 минут. 2 болта крепления к коробке и столько же к туннелю снизу. Желателен подъемник, но и без него все достаточно просто. Главное, чтобы внизу хватило места, чтобы ввнуть/вставить кулису.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Подскажите кто знает, где-то в месте соединения коробки и движка (стук исходит вроде как от туда) какая-то хрень постукивает наподобие болта в железном стакане, выжимаешь сцепление стук прекращается, так же если потянуть тягу переключения передач (или как правильно она называется) вперед по ходу авто, стук тоже прекращается. Так же сцепление выжимаешь, если потихоньку отпустить, то не стучит. Стук начался после сильной дерготни машины, из-за забитой топливной сетки. уж очень напрягает этот стук, а еще сильнее напрягает мысль о том что нужно снимать коробас.  Что там может стучать? никогда не разбирал даже представления не имею об устройстве. Механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает, где-то в месте соединения коробки и движка (стук исходит вроде как от туда) какая-то хрень постукивает наподобие болта в железном стакане, выжимаешь сцепление стук прекращается, так же если потянуть тягу переключения передач (или как правильно она называется) вперед по ходу авто, стук тоже прекращается. Так же сцепление выжимаешь, если потихоньку отпустить, то не стучит. Стук начался после сильной дерготни машины, из-за забитой топливной сетки. уж очень напрягает этот стук, а еще сильнее напрягает мысль о том что нужно снимать коробас.  Что там может стучать? никогда не разбирал даже представления не имею об устройстве. Механика.

ест  снимать карабас

 

выжимной или  подшипник вала, скорее всего сцепа сдыхает  ли сдохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может сдохнуть сцепа если проблем с ней нет?если бы она сдохла, я бы не тронулся...или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как может сдохнуть сцепа если проблем с ней нет?если бы она сдохла, я бы не тронулся...или я ошибаюсь?

я не знаю  как вам объяснить . я маленький  совсем мне 7 лет я в школу хожу могу сказать учи мат часть скачай книгу по ремонту

 

 

1 сцепа это все  корзина диск и выжимной

 

2   выжимной или подшипник вала  уже требует замены

3 скорее всего и корзина и диск тоже если полез меняй скопом + задний сальник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

я не знаю  как вам объяснить . я маленький  совсем мне 7 лет я в школу хожу
 

не, ну если такое дело, надо было об этом сразу сказать...а то я уж поверил что и вправду надо карабас снимать...тююююю шутник блин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не, ну если такое дело, надо было об этом сразу сказать...а то я уж поверил что и вправду надо карабас снимать...тююююю шутник блин

 

естественно  снимать :sten:

 

 

выжимной сдох  как минимум

 

нужно тронуться с 4-5 передачи если проедеш  метров 50-100  знач все приплыл. если сразу заглох возможно диск  чутка жив. но не известно что с пружинами

 

так что вась гатовся

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Всем доброго времени суток! Проблемка вывалилась при замене мкпп. Передачи включаются, но полуоси как будто не воткнуты в коробас (хотя перебраны и воткнуты). Могут сателлиты разбежаться и если да то как с ентим бороться? (разборка коробаса не варик проще назад старую воткнуть с подношенными синхронами). На вывешенной морде при включенной передаче крутишь за одно колесо и второе иногда "входит в зацепление" но потом снова в воздухе. На сателлиты грешу. Возможно, пока тащили с разборки тряхнули или перевернули. Полуоси в коробку при транспортировке не были вставлены! Заранее спасибо за ответы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Проблемка вывалилась при замене мкпп. Передачи включаются, но полуоси как будто не воткнуты в коробас (хотя перебраны и воткнуты). Могут сателлиты разбежаться и если да то как с ентим бороться? (разборка коробаса не варик проще назад старую воткнуть с подношенными синхронами). На вывешенной морде при включенной передаче крутишь за одно колесо и второе иногда "входит в зацепление" но потом снова в воздухе. На сателлиты грешу. Возможно, пока тащили с разборки тряхнули или перевернули. Полуоси в коробку при транспортировке не были вставлены! Заранее спасибо за ответы

Шлицы или на валах или в дифференциале подошли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, разобрался! Коробас попался от дизеля, там вал первичный другой)( Всё, собака, подошло, кроме сцепы

Изменено пользователем shadow912
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...