Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Проблемы со стеклоочистителями


Рекомендуемые сообщения

Приобрел Моню 2004 г.в. и выскочила небольшая, но неприятная проблема с работой дворников.

При включении дворников в режим работы с временным интервалом они предательски не двигаются ни каком положении, а при переключении в постоянный режимы(быстро и оч. быстро) все нормуль.

Где нужно и что пошевелить или проверить? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У тебя, случайно, датчика дождя нет?

Нет! Такого удовольствия точно нет. :lol1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним.

Нет не получилось. Пробовал менять местами сначала заменил в первом, а потом и во втором. В первом столбце стоят небольшие прямоугольные, а во втором - чуть побольше и квадратные. Смотрел маркировку - да действительно она одинаковая.

А задний дворник тоже может работать в различных временных режимах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле надо поменять. Напротив левой коленки, верхний ряд второе слева-направо, если правильно помню. Для начала, можно проверить и поменять местами с соседним.

Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет.

Спасибо за подсказку Колун :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vival

Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vival

Релюху можно починить, если не оборвана обмотиа катушки. Окислы - вот что преследуют Моню и являЕтся детской болезнью.

Удачи.

 

релюху обычно нельзя починить... =( наиболее частая проблема -эррозия (нагар от постоянного переключения) контактов реле. они внутри, там все запечатано.

коррозия наружных выводов не беда.. контакты ответного разъёма - ножевые и пружинящие... там пофиг, даже если весь вывод релюхи заржавел.... сама часть "мама" должна пружинить, если исправна, и прорезать оксилы. если она ослабла и не пружинит - вот тогда начинаются беды. и временно, с чувством самоудовлетворения, решаются шкуркой

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось. Но только в первом столбце третье сверху прямоугольное(примерно 1х2,5 см). Оно было слегка закороченное и в ходе доставания и проверке что-то сдвигалось и вроде бы рабочее, а ставишь обратно - нет.

Спасибо за подсказку Колун :D

А-А-А-А-А!!!! :cry:

Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-А-А-А-А!!!! :cry:

Не случилось чуда!!! Реле рабочие. По схеме стоит какая-то плата управления. Только где она стоит???

Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего там с платой управления не случается. Реле надо менять. На новое или на 100% рабочее. Новые похожие подходят не все. Там на корпусе схемка - должно соответствовать.

Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра вытащу все релюхи и чтобы не было сомнений заменю и отпишусь о результатах. :wacko:

Зря потратишь время... :(

Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят.

Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зря потратишь время... :(

Интервалы работают через реле, реле получает управление с блока, он конструктивно сделан в приборной панели, там обычно и проблемы сидят.

Ну ты сначала с релюхами наиграйся вдоволь, потом скажу чего делать.

Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. :wub:

Готов выслушать любой совет и даже не один. :rolleyes:

В поисках по форумам случайно наткнулся на то как описывалось про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье.

Я в правильном направлении двигаюсь???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая бяка может исходить и из приборки. может контакт хреновый а может и ещё чего. уверен на 100% что прерывистая функция работает через приборку. некоторое время ездил без неё заметил.

и вопрос немного не по теме но про дворники. при работе скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 скрипят по стеклу. хоть по сухому хоть по мокрому. чего сделать?

 

Менять дворники или дешевле резинки и будет тебе счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ремонт блока управления, который вроде бы находится за предохранителями напротив левой коленки. Ну а чтобы его достать нужно изогнуться в очень неудобную позу и тогда будет счастье.

 

Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное.

Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко:

Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери.

Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим.

Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала.

Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал.

Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности:

а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота)

и т.д.

Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все хватит я уже наигрался и с релюхами тоже. :wub:

Готов выслушать любой совет и даже не один. :rolleyes:

 

Придется немного потрудиться.

Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает.

В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется немного потрудиться.

Собственно в блок комфорта я бы полез в последнююю очередь. Реле ты проверил, теперь проверь приборку, без нее даже с исправным блоком управления прерывистый режим не работает.

В приборке отваливается пайка ног разъема. Это частая болезнь мониной приборки. Надо вынуть приборку, снять задний пластик на пяти винтах. Потом аккуратно приподнять и вынуть печатную плату. С обратной стороны осмотреть пайку разъема. Или отдай в радиомастерскую, пусть они пропаяют. Особое внимание контактам 6,7,18,19,21,23,26.

Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя счастье в неудобной позе - то направление правильное.

Блок комфорта ( многофункциональный электронный модуль) находится под бардачком и его работоспособность проверить легко:

Чтобы получить доступ к сервисному режиму, надо выключить зажигание, все электрические системы, затянуть стояночный тормоз, коробку в нейтраль, акпп- парковка, закрыть все двери.

Включите и выключите зажигание. Нажмите и удерживайте выключатель обогрева заднего стекла, включите зажигание и отпустите переключатель обогрева. В этот момент звучит сигнал и включаются контрольные лампы - включён сервисный режим.

Переведите переключатель стеклоочистителей в положение off, чтобы проверить входные сигналы, а затем проверьте следующие элементы (в любом порядке). Будет звучать сигнал и мигать указатели поворота, указывая на получение блоком комфорта входного сигнала.

Т.е. поворочай рычагом дворников в разные режимы, при включении каждого, должен быть сигнал.

Проверить выходные сигналы можно установив переключатель дворников в прерывистый режим. Нажатие обогрева заднего стекла активирует или дезактивирует выходные сигналы в следующей последовательности:

а) передние стеклоочистители ( когда достигается исходное положение звучит сигнал и мигают указатели поворота)

и т.д.

Вообще, не парь ты мозги - меняй реле и поменьше всяких флудеров слушай.

За совет ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Проверил блок комфорта - все ОК! :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня разобрал приборку. купил очиститель контактов, принес паяльную станцию и завтра буду пробовать. Как получится отпишусь.

Ну, как там пайка идёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, как там пайка идёт?

Все прочистил, а сомнительные контакты пропаял. Результат 00000 :lol1: !!!!

Прозвонил все контакты. Результат - все ОК :good:

Собрал все снова и тихим сапом поехал к официалам.

Те на удивление не СТАЛИ РВАТЬ денег, а просто говорят: "Мол езжай мил человек на разборку фордовскую, снимай блок комфорта (даже показали как :new_russian-1: ) и меняй.

Вот завтра эти и займусь с самого утра. :sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите что делать с дворниками? Вчера они решили парковаться в вертикальном положении, то есть теперь они останавливаются в самом верхнем положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апну темку. Во сколько блок комфорта обошёлся? Результат есть?

На разборке пока по номиналу не нашли подходящего. Но я еще в поиске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...