Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Вебаста или предпусковой подогрев двигателя на фм4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 OFFLINE   ppp196

ppp196
  • Прохожий
  • 3 Cообщений
  • В клубе с: 05-Ноябрь 11
  • Откуда:Питер
  • Машина:присматриваюсь к FM IV 2TD

Отправлено 05 Ноябрь 2011 - 09:13

2 недели назад покупал на вынос "разнесенку" бензиновую 4.2 кВт за 24.5 круб. Тосольный насос выносной. Ставишь куда сможешь.Думаю что на дизель тоже есть. Модель компактна. http://webastonet.ru/. В Москве ОТЕМ. Для управления установил GSM модуль STARLINE M 10 за 5 круб. с платой расширения для подключения к акуму.Выдает дополнительно GPS GSM кординаты, скорость ,микрофон,имеет канал тревожного сигнала.Для управления Гидроником ставил релюшку т.к.сигнал "-"а на печке "+".Плата только за CMC сообщения. На все про все ушло 2 дня не спеша и с перекурами.

Нужны запчасти, аксессуары или тюнинг?
Тут вам помогут облегчить кошелек.

#2 OFFLINE   sangrik

sangrik
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердловская обл, Первоуральск
  • Машина:мондео 4

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 18:14

Всем форумчанам привет. У меня вот какой вопрос, машина мондео 4 2.0 автомат дизель установлен штатный ппп( вебаста).Не могу в курить как это хрень работает в мануале так красиво написано.Программировал похоже она не включалось( температура была -10 ) по книге должна включаться при температуре ниже -15 тут всё понятно.Выбирал функцию включить сейчас всё работает на панели горит надпись доп обогреватель вкл ,машина завелась только с третьего раза спиралька не загоралось это при температуре -14 а что тогда будет при минус 30 и ниже.И вот ещё что выключаю климат полностью но при достижении о ж температуры +30 включается вентилятор в салоне и причём на большие обороты ,что способствует разрядки аккамулятора,подскажите что сделать что-бы вентилятор не включался.Ёщё вопрос штатный ппп работает как догреватель во время движения или нет а то у нас (Свердловская обл) не редко бывает морозы до -40.Если работает то как он включается.В остальном машина полностью устраевает просто класс.

#3 OFFLINE   straniks

straniks
  • Мондео клуб
  • 104 Cообщений
  • В клубе с: 25-Октябрь 11
  • Откуда:Орёл
  • Машина:Mondeo 4 2011 TDI Titanium Black

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 19:16

Ребят я немного нуб но всё же задам вопрос. у нас температура сейчас уже -10 ночью и -3 днём. Новая моня. В комплекте у меня стоит "програмируемый стояночный отопитель" цена его была около 35к. рублей. Пульт дали к нему - там всего 2 кнопки "ON" и "OFF" Наклейка на пульте Telestart T91. Вот у меня вопрос при какой температуре начинаются проблемы с запуском двигателя? Когда стоит включать обогрев?
И ещё вопрос. Зимняя солярка залевается при какой температуре?
Если осталась летняя солярка в баке - можно ли в летнюю долевать зимнюю??


Заранее благодарен за ответы!!!

Сообщение отредактировал straniks: 08 Ноябрь 2011 - 19:23


#4 OFFLINE   sergo_003

sergo_003
  • Мондео клуб
  • 516 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июнь 11
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Форд мондео, дизель, 2011

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:03

В летнюю добавлять зиму можно. Зиму у нас начинают рподавать вроде с 01 ноября, утверждать не буду, но вроде закон такой есть.

Грей уже от +5 смело. Чем двигатель теплее, тем лучше заведется. На пульте нажми он и он запуститься, там дальность действия вроде около 1000 метров.

А для того, чтобы вентилятор не молотил на полную, попробуй при выключении автомобиля, обороты вентилятора поставить не на авто, а на одно деление. У меня на мазде получалось, вентилятор включался тогда на самые маленькие обороты, но вэбаста была не штатная. Удачи тебе. Напиши, что получилось.



#5 OFFLINE   Алексей 98

Алексей 98
  • Мондео клуб
  • 1 290 Cообщений
  • В клубе с: 23-Март 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:СПб
  • Машина:Ford

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:24

Чтобы вент. Не вк. Надо его выключать перед уходом из машины. Идеально исправный авто заводиться и при – 30, дальше все зависит от качества топлива, и состояния машины а также продолжительности простоя при сильных морозах, у меня вэбасто не штатная пару раз при – 25 с простоем 3-4 дня отказалась запускаться видимо подмерзла солярка в трубках.

#6 OFFLINE   sangrik

sangrik
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердловская обл, Первоуральск
  • Машина:мондео 4

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 20:30

авто новое месяц как с салона пригнал,пробовал выключал полностью ,может быть надо с начало его в моно перевести завтра попробую что получится напишу

#7 OFFLINE   diman416

diman416
  • Мондео клуб
  • 750 Cообщений
  • В клубе с: 05-Сентябрь 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ленинград
  • Машина:2009 Mondeo IV 2.0 TDCi/AT

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:40

работа вентилятора печки на прогрев салона НЕ ЗАВИСИТ от предустановок климат-контроля (это касается только ППП установленного как опция с завода)
он включается на прогрев салона при любых установках климата при достижении ОЖ +30 градусов
практика показала что данный алгоритм неэффективен (в морозы как следствие недогрев мотора и чуть теплый салон)
чтобы не сажать АКБ и отключить данную функцию,рекомендуется ставить реле разрывающее цепь питания отопителя при выключенном зажигании
а вообще тема по обсуждению штатного ППП находится здесь http://mondeoclub.ru...0/page__st__780

кстати включаться и работать штатный ППП должен не при темп ниже -15 а при темп ниже +15
время которое вы выставляете заранее через борткомп по таймеру - это не время включения ППП а время к которому он должен прогреть а/м

#8 OFFLINE   mavr

mavr
  • Мондео клуб
  • 253 Cообщений
  • В клубе с: 21-Март 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Subaru Forester 2.5 Варик

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 23:06

предыдущему оратору +1

в дополнение: почему машина не заводится с первого раза после прогрева ППП, так вот двигатель и датчики теплые, а тут из системы подается холодная солярка, а смесь (помоему) подается обедненная и вспышки не происходит.

так что завод со второго третьего раза, как мне кажется вполне нормально.






#9 OFFLINE   inglewood

inglewood
  • Мондео клуб
  • 360 Cообщений
  • В клубе с: 30-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:'10 Mondeo 2.0Td ti black

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 13:47

Продублирую из основного форума Ребят,у меня такой баг. Сервисмены ничего дельного кроме "а у вас часы правильностоят?" не сказали.

Вопроса 2.

1) У меня запрограммирован пуск ППП (штатный) на утро и вечер. Работаетисправно, прогревает хорошо, но. Почему-то сам снимает флажки напротив временизапуска. Т.е. там, где Time 1 и Time 2 Active Now, Active Once или типа того,не помню точно. У меня стоит напротив Time 1 Time 2 с понед. по пятницу. Ипериодически флажки сами по себе снимаются, т.е. я прихожу, а машина холодная.Никаких ошибок, ничего нет. Почему происходит сбой? Прошлой зимой такого небыло.

2) В мануале прочитал, что когда стоит флажок напротив Aux.Heat - приработающем двигателе на панели должна загораться желтая пиктограмма -мол, работает дополнительный подогреватель на топливе. Этого никогда непроисходило, и на работающем двигателе ППП включался крайне редко (салонпрогревался быстро + характерный запах). Что может быть за дело? М.б. былкакой-нибудь отзыв или еще что? Должна ли гореть пиктограмма?

Отмечу, что речь идет о работе ППП на холодном двигателе при температуревоздуха ощутимо ниже 5С.


Сообщение отредактировал inglewood: 10 Ноябрь 2011 - 13:48


#10 OFFLINE   technik

technik
  • Мондео клуб
  • 3 486 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 23:25

в дополнение: почему машина не заводится с первого раза после прогрева ППП, так вот двигатель и датчики теплые, а тут из системы подается холодная солярка, а смесь (помоему) подается обедненная и вспышки не происходит.

У тебя тоже так?

#11 OFFLINE   sangrik

sangrik
  • Мондео клуб
  • 5 Cообщений
  • В клубе с: 02-Сентябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Свердловская обл, Первоуральск
  • Машина:мондео 4

Отправлено 11 Ноябрь 2011 - 18:05

Продублирую из основного форума Ребят,у меня такой баг. Сервисмены ничего дельного кроме "а у вас часы правильностоят?" не сказали.

Вопроса 2.

1) У меня запрограммирован пуск ППП (штатный) на утро и вечер. Работаетисправно, прогревает хорошо, но. Почему-то сам снимает флажки напротив временизапуска. Т.е. там, где Time 1 и Time 2 Active Now, Active Once или типа того,не помню точно. У меня стоит напротив Time 1 Time 2 с понед. по пятницу. Ипериодически флажки сами по себе снимаются, т.е. я прихожу, а машина холодная.Никаких ошибок, ничего нет. Почему происходит сбой? Прошлой зимой такого небыло.

2) В мануале прочитал, что когда стоит флажок напротив Aux.Heat - приработающем двигателе на панели должна загораться желтая пиктограмма -мол, работает дополнительный подогреватель на топливе. Этого никогда непроисходило, и на работающем двигателе ППП включался крайне редко (салонпрогревался быстро + характерный запах). Что может быть за дело? М.б. былкакой-нибудь отзыв или еще что? Должна ли гореть пиктограмма?

Отмечу, что речь идет о работе ППП на холодном двигателе при температуревоздуха ощутимо ниже 5С.



по поводу пиктограммы действительно загорается на не работающем двигатели.

#12 OFFLINE   palant1

palant1
  • Мондео клуб
  • 171 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cанкт-Петербург
  • Машина:Мондео Black-Edition(дизель, 140л. автомат 6 ст.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 18:50

Друзья! Порекомендуйте пожалуйста АКБ для мони-4(дизель) 80 а/ч. Кто знает, подскажите пожалуйста размеры и вид подключения.
У меня стоит вебаста. Разряжает она батарею люто.
По опыту эксплуатации прошлой зимы не понравился стоковый аккумулятор.
Быстро разряжается. Долго и плохо заряжается...
Заряд нормальный. Оставлять машину зимой на 10 дней в аэропорту вообще опасно. У брата машина не открылась а когда открылась ключом, то естественно, не завелась. Это при том, что ехали до аэропорта 500 км, а стояла машина в январе 9 дней.
Еду в Финляндию.
ИзображениеМожет подскажете, что лучше искать?

#13 OFFLINE   technik

technik
  • Мондео клуб
  • 3 486 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 20:29

Есть две открытые темы по твоей "проблеме". Это по самим АКБ http://mondeoclub.ru...um/topic/38091/ и более тебе нужная информация по ППП и проблемой с АКБ из за него. http://mondeoclub.ru...0/page__st__800 Вкратце скажу, что нет какого-то особого АКБ под эту проблему. 10-ть дней исправная, не старая и не убитая АКБ запросто выдерживает, если нет дополнительных, кроме штатных потребителей. Если ППП запрограмирован на подогрев в определённые дни, то его стоит отключить на время простоя в аэропорту. У меня у друга на служебном авто стоит система слежения за маршрутом. У него тоже 10-ть дней простоя не выдерживает. Потому как это дополнительный потребитель.

#14 OFFLINE   palant1

palant1
  • Мондео клуб
  • 171 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cанкт-Петербург
  • Машина:Мондео Black-Edition(дизель, 140л. автомат 6 ст.

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:12

Спасибо. Изображение
Прочел вчера все комменты на ветке...в т.ч. и твои, с коими в принципе согласен.
Решил купить Бош S5 Silver plus 85 A/h 0092550100(315*175*175) народ пишет, что войдет по длине... Заряжу до упора и... поставлю на авто. Как Выбор?
Старый, в заряженном виде брошу в багажник в утепленной сумке...
Запаралелю если что, должен завестись, ну и нештатку врубать не буду... Стоковая АКБ у меня не убита. Я за ней следил. Дозаряжал на даче 3-4 раза за зиму, ну и преобладают у меня в основном дальнобои. Если езжу короткими перебежками, то, подзаряжаюсь.
Вебасту полюбил, ни одного холодного запуска прошлой зимой не сделал...
Один раз прошлой зимой прогрелся, но на запуск АКБ не хватилоИзображение.
Пришлось прикуриваться и срочно ехать заряжать АКБ.


Но в иностранном аэропорту на морозе куковать не хочется, после 2 недельнего зимнего отстоя)))

ПС. Модератора прошу перенести тему по адресу.

Думаю к ППП, т.к. как для старта батарея работает нормально. Если бы не молотил вентилятор печки в режиме работы вебасты 30 минут на всю катушку, то проблем бы не было.

#15 OFFLINE   sergo_003

sergo_003
  • Мондео клуб
  • 516 Cообщений
  • В клубе с: 22-Июнь 11
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:Форд мондео, дизель, 2011

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:51

Выбор норм. У самого на предыдущей машине стояла вэбаста нештатная. Штатный аккум умер довольно быстро. Поставил такой же бош, только емкость меньше. Что такое незавестить забыл.

#16 OFFLINE   technik

technik
  • Мондео клуб
  • 3 486 Cообщений
  • В клубе с: 22-Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Волгоград
  • Машина:Был FM-III 2.2 TDCi. Стал FM-IV 2.0 TDCi.

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 11:59

Думаю к ППП, т.к. как для старта батарея работает нормально. Если бы не молотил вентилятор печки в режиме работы вебасты 30 минут на всю катушку, то проблем бы не было.

Он там не на всю катушку молотит, но всё равно много потребляет.

Стоковая АКБ у меня не убита. Я за ней следил. Дозаряжал на даче 3-4 раза за зиму, ну и преобладают у меня в основном дальнобои. Если езжу короткими перебежками, то, подзаряжаюсь.

У меня подозрение, что АКБ при постоянной зимней эксплуатации ППП живёт не больше 2-х лет, быстрее теряя свою ёмкость, против авто без ППП. Этому есть объективные причины.

#17 OFFLINE   Romannt

Romannt
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 17-Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижний тагил
  • Машина:форд мондео турнир люкс чиа

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 13:11

А как проверить испарвность штатного предпускового подогревателя!?!?! Пригнал ФМ 4 2008 года дизель...третий день сижу на форуме читаю у кого что болит...жутко интересно, и вот наткнулся на описание предпускового подогревателя. Пошел рыться под копотом, шланги куда то под крыло уходят, провод один тоже туда идет. Снизу под крылом торчит трубка метал. (похоже выхлопная) - думаю что он там есть всетаки. Залез в борт.компьютер -вижу строку "стоян.обогрев" - но она не активна ( все выделены а она нет) ... вот пришел за советом. Подскажите кто силен в этих вопросах.

#18 OFFLINE   Sank

Sank
  • Мондео клуб
  • 1 619 Cообщений
  • В клубе с: 10-Ноябрь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Ярославль
  • Машина:ФМ4 2.0TDCi АКПП 2012г блэк+допы

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 17:40

Romannt,
Зачем одно и тоже спрашивать в разных темах?

#19 OFFLINE   Romannt

Romannt
  • Мондео клуб
  • 19 Cообщений
  • В клубе с: 17-Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:нижний тагил
  • Машина:форд мондео турнир люкс чиа

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 19:23

так больше шансов быть услышанным.
И еще раз повторюсь и в этой теме...разобрался с ппп, запустил, все работает.
спасибо тебе ФОРУМ и тебе ВОВА спасибо за участие.

#20 OFFLINE   Dukis

Dukis
  • Мондео клуб
  • 27 Cообщений
  • В клубе с: 16-Июнь 14
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Мондео 4 2.0 дизель 2010

Отправлено 16 Октябрь 2016 - 19:26

Господа форумчане, подскажите пожалуйста ФМ4 дизель 2,0, 2010 до рестайл. Стоит штатная (заводская) вебаста, машину покупал с рук, про брелки для вебаста ничего не знал, подскажите брелок есть у всех вебаста или нет, если да , то где его можно восстановить?







Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования