Перейти к содержанию
Реклама на сайте
Mr.Frantic_Dog

Клиренс, Пружины, Класс Загруженности, Проседание

Рекомендуемые сообщения

После установки проставок подчеркну пару моментов:

1. Потребуется обязательная регулировка углов схождения
2. Не забываем также проверить осветительные приборы - уход от нормируемых допусков обеспечен
3. Затяжка деталей подвески должна производиться ТОЛЬКО в положении "авто на колесах".
4. Как повлияет доработка на работу тормозной системы - пока не ясно, возможно никак, но на себе не проверял, а отчеты не имеют данной отметки/отзывов.
5. высоты штатного домкрата может не хватить.

Alex2110


Ребята... Я прочитал тему один раз... И понял что надо перечитать еще раз и выделить тезисами акценты, потому что слишком много разговоров ни о чем, много ненужного цитирования, мало конкретики...
Найти что-то полезное затруднительно, отсюда повторяющиеся вопросы и т.д. и т.п.
Короче, принимайте то что я сделал за два дня.
Предупреждаю, я не буду перечислять готовые рецепты того, что поставить или указывать все артикулы пружин и амортизаторов. Я лишь просто собрал воедино информацию от людей, кто делал изменения в своих машинах.

Дорожный просвет вызвал бурное обсуждение в самом начале темы, но единого ответа не нашлось. Кроме как пойти и померить самому рулеткой. [_1_],[_2_].
В долгих дебатах была найдена разница в весе автомобилей 1.6 седана и универсала - 133кг.

Про занижение подвески. Говоря кратко, рецепт один, покупка спорт подвески для мондео. Под спойлером рекомендации



Про проставки... Ну тут всё просто, в самом начале темы многие их ставили и получали гарантированный прирост в 2-3 см. Под спойлером общая информация и отчеты установивших.


Инфо: technik, 4405 (Есть исключение: если пружина сильно просела-тогда проставка вертает её к нормальной длине.)
Отчеты:
DvorakPNZ, apaccer053, BokoFF, ol27th(1), ol27th(2), Newandbig (1), Newandbig (2), Djonik



Где-то в середине темы перевес стал на стороне пружин, поэтому под спойлером много информации о том, кто что ставил, плюс различные замеры. Но в основном котируются замеры от центра ступицы до верхней точки арки крыла.


4005 [_1_фото_] [_2_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_информация для размышлений_] - седан, 2.0 АКПП дизель
Shiko +27 мм клиренса добавлено установкой колес 15/65/16 [_1_] [_2_разумный_совет_] [_3_] [_4_] [_5_] [_6_] [_7_] [_инфа для размышлений_] - седан,1,6 Ambiente 2010
sergei1973 вечно груженый менял пружины на с-макс по кругу. Популярный ответ на все запросы "ставь от С-Мах или Галактики".[_1_] [_2_] [_3_] [_фото_] [_4_] [_5_]. -седан, 1,6 Ambiente
dkarmanov [_1_] [_2_] [_3_] [_4_] - M4 wagon, 2.2TD
Bender666 [_1_] [_2_] [_3_] Зад RA6668, перед RH3512. 41 перед с новыми пружинами и 40 зад, 2012г. Трактор 2.0
Olee 444 [_1_] [_картинка по пружинам от Kilen_] [_3_] - 2.0.Бензин. 08г
Denisco [_1_] [_2_] - 2.0, АКП, дизель, 07
vl1972 [_1_] [_2_] - 2008, титаниум 2,0 МКПП
сергей ibkmlztd [_1_] [_2_]
А37 [_1_] [_2_] - 2.3АТ 2007
Tan101 [_1_норм_обзор_] [_2_] - 2.0 ручка Trend
from2000 [_1_] [_2_] - 1.8TDCI 2007г. хэтч
pakol [_1_] - VМ4, 2.5Т АКПП
Payn66 [_1_] Kilen 53247 от C-Max. - TDCi 2008
dmitnk [_1_] - 2.5Т 2007
BARMALEY495 [_1_] - 2/145, мех, 08
mpas [_пневма_] - 2,0 МТ 2012
Il'giz [_1_] - 2.5T
morkovnik [_1_] - 2.0 бензин, 2008, сарайка
Red`s [_1_] - 2.5T
Yuri-nnov [_1_] 2.3 АТ Koni Sport + усиленные Kilen. Перед -13459 и зад - 53258.



Краткий список (номера и соответствия взяты в exist.ru и каталоги с autodoc.ru):

Передние пружины, мондео седан. Выдает данные номера под разные двигатели, от 1.6 бензин до 2.2 дизель.
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Задние пружины
Ford 1 509 911 - усиленная (??) пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с A по G (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)
Ford 1 509 913 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с G по I (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)
Ford 1 509 914 - обычная пружина задняя на ФМ4 седан/хетч, класс нагр. с J по L (аналоги Autoklakson 53261, Lesjofors 42 276 06, Kilen 53261, KayabaRA 5990)

стандартная задняя пружина от М4 универсал
Ford 1 509 915 - класс нагр. с A по R( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)
Ford 1 509 917 - класс нагр. с S по V ( аналоги kayaba RA 6335 Kilen 53262, Lesjofors 42 276 07, CS Germany 14-504194, Triscan8750 16081)





kilen 53258, Lesjofors 42 276 03, Boge 25-36F-0 - усиленные пружины на S-Max
kilen 53247, Monroe SP3650, Lesjofors 42 275 92, Kayaba RA6668 - пружины от S-Max простые


Не забываем проверять сход-развал после смены пружин.

Изменено пользователем Mr.Frantic_Dog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это занижение даст для машины. правда тут вроде про фокус http://www.autoservice-ford.ru/rapeir/tuning/podveska/

Изменено пользователем Алексей 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что это занижение даст для машины. правда тут вроде про фокус http://www.autoservice-ford.ru/rapeir/tuning/podveska/

Занижение даёт смещение центра тяжести ниже, что влияет на лучшую управляемость!

По теме - занизится можно комплектом подвески Бильштайн В 8 - вроде как эта серия идёт с занижением!

ЗЫ сам бы провалил Моню этаг на 70-80 мм и диссочки ниггерские на 20 jj 10 воткнул, но в Иркутске дороги желают наоборот увеличивать клиренс, впрочем как и визде в Росссии

Изменено пользователем Costen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пружины режут только на девятках

 

на мондео надо ставить либо пружины Айбах с занижением 30мм, либо H&R с -35мм

ну и аммортизаторы соответсвующие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В штатном каталоге есть "комплект для опускания пружин подвески" (орфография сохранена :) ), состоит из 4х пружин Eibach - если есть желание - заказывайте.

Сам езжу на штатной спортподвеске (занижение есть, заметно, сколько - неизвестно), уменьшеный клиренс компенсируется жёсткостью пружин и амортизаторов, лучшей управляемостью, лично мне нравится. Проблем с низким клиренсом не испытываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот думаю для начала пружины поменять. Хочу занизить, но не очень сильно, так сказать без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже спорт подвеска ... только вот колёса ... 16 штамповки.... и у меня машина .. очень мягкая... раздражает ... но увы нет недег на литьё пока... уже как 2 года нет денег)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь ,если тема баян, но изучая форум 2 дня не могу найти конкретного ответа.

 

Звонок на горячую линию форд дает ответ, что клиренс по длине машины колеблется в пределах 102 - 154 мм

 

Сервис-центр major-ford утверждает, что просвет = 12 см.

 

Дилер в Твери клянется, что просвет 16 см.

 

здесь - 13 см. http://www.mondeoclu...akteristika.php

 

 

 

Планирую покупку mondeo, для меня этот параметр важен.

 

был пассат из европы с просветом 12 см, зимой шлифовал колею, хреново ...

 

щас пассат с дор. просветом на россию, проблем зимой нет - 16 см.

Изменено пользователем Alex2110

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

16см для России(сам мерил с ямы), для Европы наверное 13см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офсайте в разделе мондео имеется брашура, там чётко написано дорожный просвет 130 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На офсайте в разделе мондео имеется брашура, там чётко написано дорожный просвет 130 мм.

Брошура для стандарта,т.е. для авто европейского исполнения,для удобства россиян вероятно установлены проставки под пружины,от этого задняя часть немного выше передней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@perspektivny, может и так. До мони у меня был с-мах, вот там действительно клиренс маловат. Пока на мон с клиренсом проблем не испытывал, проблемнее передний свес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты измерения Авторевю:

razmery18_2008_750.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для Форда какие-то антиразмеры:wacko:!!! Неужели это правда? 4 года скакал на третьем Моне по буеракам и особых проблем не испытывал!!! Манагеры уверяли, что клиренс у третьего и четвертого одинаковый...:blink:...

Изменено пользователем vezun4ik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнения. 

 

Седня поеду в салон мерить ....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Результаты измерения Авторевю:

Эта статья - редкое собрание косяков. Вобщем, кто не верит - линейку в руки и вперёд, я этой проблемой отстрадал 2 года назад, всё проверил сам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В итоге, мондео 2,0Т рестайл, седан, под передней балкой 14 см. машина пустая без нагрузки. маловато :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

под передней балкой 14 см. машина пустая без нагрузки. маловато

Шинами можно сантим выиграть без особых жертв. Можно и два. Ну а вообще то хватает клиренса на трассе, даже на плохой.

 

Грека! Что произошло с тобой?! Ты изменил подпись?! И теперь даже любишь свой форд-говно???

Изменено пользователем Сергей 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грека! Что произошло с тобой?! Ты изменил подпись?! И теперь даже любишь свой форд-говно???

Ну так делай выводы из подписи. Третий продан, а когда сравнивать не с чем, то и мондео4 - конфетка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тоже подметил! :wink: Надеюсь опыт эксплуатации носит преимущественно положительный характер. :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залез в яму и проверил под передними рычагами подвески самое низкое место 15 см. все остальное больше, так что по поводу клиренса не заморачивайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

залез в яму и проверил под передними рычагами подвески самое низкое место 15 см.

У тебя же не рестайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наврядли рестайл станет ниже :wink: Хотя интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования