Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

Замена прокладки Головки блока


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 OFFLINE   Romarios

Romarios
  • Мондео клуб
  • 121 Cообщений
  • В клубе с: 13-Апрель 10
  • Откуда:Москва
  • Машина:Форд ка 1998

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:23

Коллеги. добрый день.
Прошу совета. Заменил прокладку головки блока (ГМЦ). Проходилась и антифриз пошел в камеру сгорания.
В общем все удачно поменял, огромное Спасибо одноклубнику Валентину.
Теперь огромный вопрос:????
Нужно ли протягивать голову повторно, после обкатки 1000-1500 км????
Жду комментариев коллеги.
Заранее благодарю

Нужны запчасти, аксессуары или тюнинг?
Тут вам помогут облегчить кошелек.

#2 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 21:34

Надо, только километраж не помню.

#3 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 043 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 23:40

Зависит от толщины материала прокладки, тот кто ставил должен был сделать заключение нужно или не нужно. Если материал тонкий то не нужно(потому что не получиться, она больше не выжмется), в других случаях(надо видеть что ставиш и иметь опыт) желательно подтянуть после 1000 км.

#4 OFFLINE   unr104-1

unr104-1
  • Мондео клуб
  • 143 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ4 2,0 Д АКПП 2014

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 16:19

Не надо

#5 OFFLINE   Колун

Колун
  • Мондео клуб
  • 1 932 Cообщений
  • В клубе с: 31-Март 06
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:ФМ-2/3 1998/2004 2.0

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 17:05

Если затянуто правильно, то не надо. Болты новые использовались?

#6 OFFLINE   kozinetsv

kozinetsv
  • Мондео клуб
  • 306 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МО ИВАНТЕЕВКА
  • Машина:ФОРД КА 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:38

Я бы не испытывал судьбу и всё-таки протянул через тыЩу, я присутствовал при замене прокладки, болты не новые и головка точно снималась, возможно потому и попал тосол(антириз) в камеру и в сис-му смазки , что её не протягивали после замены.......

#7 OFFLINE   kozinetsv

kozinetsv
  • Мондео клуб
  • 306 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МО ИВАНТЕЕВКА
  • Машина:ФОРД КА 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:40

а вообще надо и компрессию проверить, может и действительно не надо протягивать,и если она меньше, может ремонт скоро предстоит....

#8 OFFLINE   unr104-1

unr104-1
  • Мондео клуб
  • 143 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ4 2,0 Д АКПП 2014

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:12

болты допускается использовать еще ОДИН раз,а головка - чугуний,ее обтягивать нет необходимости

#9 OFFLINE   kozinetsv

kozinetsv
  • Мондео клуб
  • 306 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МО ИВАНТЕЕВКА
  • Машина:ФОРД КА 2005

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 21:43

ещё один раз???
их можно после заводской установки только раз использовать, так в книге по эксплуатации написано, а я в своей газелераз 15-20 притягивал голову...

#10 OFFLINE   unr104-1

unr104-1
  • Мондео клуб
  • 143 Cообщений
  • В клубе с: 27-Февраль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:ФМ4 2,0 Д АКПП 2014

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 22:05

Правильно,еще один раз после установки новыми)))

#11 OFFLINE   bulldog

bulldog
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 02-Декабрь 12
  • Откуда:Смоленск
  • Машина:Ford KA 97год

Отправлено 07 Февраль 2013 - 22:00

вопрос !!!! кто сам менял прокладку под башкой на ка? надо там грм трогать? во всех предыдущих авто я снимал грм, то есть в голове распредвалы и с них нужно снять привод, либо цепь либо ремень грм, а в ка в мануале про это не слова, типа просто открутил голову, снял ось с корамыслами, вытащил какие то штанги толкателей, открутил голову и всё.... снял . а грм как? и как его потом выставлять по меткам, и тп и тд??? в мануале форд фиеста - ка ни слова!!!????????????

Сообщение отредактировал bulldog: 07 Февраль 2013 - 22:01


#12 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 043 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 07 Февраль 2013 - 23:21

вопрос !!!! кто сам менял прокладку под башкой на ка? надо там грм трогать? во всех предыдущих авто я снимал грм, то есть в голове распредвалы и с них нужно снять привод, либо цепь либо ремень грм, а в ка в мануале про это не слова, типа просто открутил голову, снял ось с корамыслами, вытащил какие то штанги толкателей, открутил голову и всё.... снял . а грм как? и как его потом выставлять по меткам, и тп и тд??? в мануале форд фиеста - ка ни слова!!!????????????


Там все правильно написано. Распредвал находится в блоке и там же цепь на коленвал. Голова снимается и ставиться без нарушения меток.

#13 OFFLINE   bulldog

bulldog
  • Мондео клуб
  • 9 Cообщений
  • В клубе с: 02-Декабрь 12
  • Откуда:Смоленск
  • Машина:Ford KA 97год

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:50

Там все правильно написано. Распредвал находится в блоке и там же цепь на коленвал. Голова снимается и ставиться без нарушения меток.


тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет?
и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните?

Сообщение отредактировал bulldog: 08 Февраль 2013 - 18:53


#14 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 043 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 09 Февраль 2013 - 00:30

тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет?
и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните?


Да , там гайки коллектора , которые близко к генератору недоступны. Может надо пытаться сдвинуть голову вместе со штанами, так что бы появился доступ к этой гайке. Надо будет освободить трубу на фланце от гофры и снять её хомут к мотору. Но поставить по такой методике обратно вообще будет сложно, пока будешь ерзать головой надевая штаны повредишь новую прокладку.
Для доступа к болтам подушки , точнее её опоры закрепленной на кузов надо снять фару , а что бы снять фару надо снять бампер, можно его весь не снимать а только с правой стороны все открутить.

#15 OFFLINE   Alexannnn-Der

Alexannnn-Der
  • Мондео клуб
  • 725 Cообщений
  • В клубе с: 22-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:KONIGSBERG
  • Машина:Шкода-Фабия 2011 (жены)

Отправлено 10 Февраль 2013 - 11:05

тогда ещё вопрос- в мануале написано что голову шлифовать нельзя- а мастер знакомый сказал если прокладка реально окажется пробита то очень очень рекомендует шлифануть. как быть? можно ли её в реальности шлифануть или нет?
и вопрос как снять чёртов выпускной ( морда же в ка не откручивается а подлезть к одному болту просто не реально) и ещё как снять чёртову подушку двигателя правую? тоже не реально. может объясните?

..с КАшкой не довелось, но "головной" болью страдали бывшие у меня Ауди/Пассаты/Гольфы. Если правильно помню, снимал на разных машинах раз шесть, шлифовал три разных головы от 0,1 до 0,6мм. Так как кривой люминий болты всё рано не притянут (тем более - чугуний на КА). Поэтому чуть освежить ровность плоскости не помешает (если хороший мастер). До 0,1мм - всё просто отлично, до 0,3мм - обычно нужна штатная прокладка и только при снятии более 0,35мм уже лучше искать более толстую ремонтную прокладку, чтобы компенсировать изменение высоты головки. По болтам - при наличии времени и денег лучше использовать новые. Так как по сути болт головки - "пружина" в виде болта, со временем теряет свои свойства и при попытке "подтянуть" до нужного момента или угла поворота динамометрическим ключом старый болт не так уж редко или "плывёт" (угол поворота при затяжке растёт, а момент затяжки - нет), или просто обрывается. Потом выкрутить обломок из резьбы в блоке - отдельный секс. Удачи!

#16 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 10 Февраль 2013 - 22:36

Кто снимает голову на Кенте обязательно сделайте фото.
Очень любопытно есть вообще камера сгорания или поверхность ГБЦ плоская, а выемка в поршнях...

#17 OFFLINE   KAmen

KAmen
  • Мондео клуб
  • 3 043 Cообщений
  • В клубе с: 01-Июль 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Одесса
  • Машина:Ka 2007 viola metallic

Отправлено 11 Февраль 2013 - 01:46

Кто снимает голову на Кенте обязательно сделайте фото.
Очень любопытно есть вообще камера сгорания или поверхность ГБЦ плоская, а выемка в поршнях...


фото не делал , поршни плоские , камера в голове есть.

#18 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 11 Февраль 2013 - 13:52

фото не делал , поршни плоские , камера в голове есть.

Я вроде уже спрашивал раньше, но забыл ответ))
В любом случае спасибо за инфу.

Значит "плоские" головы на Кент это жесткий тюн, при котором камера получается в поршне.
Видел картинки в сети...

#19 OFFLINE   иван юрьевич

иван юрьевич
  • Мондео клуб
  • 112 Cообщений
  • В клубе с: 25-Ноябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:наро-фоминск
  • Машина:форд ка 97г.

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:37

принцеп движка как зиловский только меньше!

#20 OFFLINE   my0wn3ds

my0wn3ds
  • Мондео клуб
  • 665 Cообщений
  • В клубе с: 14-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Cazzostan
  • Машина:Mustang 289

Отправлено 17 Февраль 2013 - 10:45

принцеп движка как зиловский только меньше!

Я бы сказал как фордовский смол блок, только меньше))





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования