Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Напряжение аккумулятора 11.5?


Рекомендуемые сообщения

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


заряд на холостых низкий, не справляеться твой V8 ?:DDD едь в ремонт генераторов, походу диодный мост...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.

Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... :D

 

ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не слушай никого, сейчас тебе расскажут чтО мало... :D

 

ДЛЯ ПРОВЕРКИ В РЕЖИМЕ САМОДИАГНОСТИКИ ЭТО АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНО.

Там полвольта или чуть больше теряется по пути от генератора к приборке, вот и весь фокус.

ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял по самодиагностике. С выключенным движком и без нагружки 11,5 вольт. Не мало ли это? Может зарядить его?

 

Завожу машину, становится 13-13,2 вольт на холостых. Если включить обогрев лобового + заднего стекол, то падает до 12, или даже ниже (не помню) - это нормально? Если оборотов до 1300 поднять, то уже при всех потребителях 13 вольт.

 

для зимы мало, для лета нормально. К тому что есть, нужно добавлять +0,4 В (+1Вова)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ниже 12.3 по приборке никогда не видел, даже при включенных потребителях.

Поживи с мое - увидишь... :D При исправном генераторе.....

Минимум что обязано теряться это два-три раза по 0,1 вольта. Столько съедает каждый предохранитель. Плюс провода, контакты реле, замка, разъемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

 

ты Вову-то послушай.

 

не надо никакие самотесты.

 

замеры только мультиметром прямо на аккумуляторе.

1)11.5, если и на аккуме мультиметром столько же ЭДС (на незаведенном двигателе БЕЗ потребителей типа печки или обогревов), то маловато, но не смертельно.говорит только о состоянии АКБ и степени его заряженности.

 

2) ты ведь хочешь узнать, заряжается ли нормально АККУМ? так на нём же и проверять на заведенно двигателе со включеными потребителяеми. тем же мультиметром либо точным вольтметром. Вова абсолютно верно сказал все. никаких самотестов в таких режимах. чушь покажут. только прямо на аккуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и не надо поспешных выводов. у меня вот, например, тоже на ХХ генератор не справляется с обогревами стёкол, если еще всего понавключено (климат крутит сильно, обогревы сидений, свет, звук).

 

потому, кстати, на мощные обогревы стёкол и установлены принудительные таймеры автовыключения. при работе на ХХ напруга с ними и правда немного падает. но не настолько сильно и не настолько долговременно, чтобы ослабить заряд аккума в целом.

кстати, задний и передний на Моне на ХХ включать нежелательно вместе со светом и другими потребителями.с обоими ему и правда весьма тяжеловато.

 

еще раз. сужу только по данным замера мультиметром прямо на клеммах аккумулятора. если в этом режиме смотреть по самотесту - там уже караул. и у разных людей по-разному. у кого-то в одном месте окислы и теряется больше напруги по пути к приборке, у кого-то в другом... у кого-то не теряется.

 

если вопрос именно боязни недозаряда аккумулятора - я уже все сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вопрос: Замерил мультиметром на аккуме на холостых без нагрузки 13,6. Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально или приговор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всяких проверках обогрев лобового лучше не включать.

Никакой гена не вытягивает его на холостых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит включить ближний+подогрев лобового, заднего+климат +музыку падает до 12.. Это нормально

Это :nice:

Для теста АКБ под нагрузкой лучше включать только дальний свет.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На всех иномарках на которых ездил заряд на АКБ 13,6 - 14,2. (СААБ, Тойота. .....).

При след. ТО сделаю замер на Моне.

Изменено пользователем Олег73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно... то есть на холостых не справляться генератор с подогревами стекол?

 

А какое напряжение должно быть на более-менее заряженном аккумуляторе? Если у меня там 11,5, прибавлю 0,5, будет 12 - нормально или должно быть 14?

 

Максимальное напряжение на полностью заряженном АКБ - 12,8 В. Под назругкой при включенном зажигании может падать до 11 В.

Напряжение при запущенном двигателе с включенными потребителями в норме от 13 до 14,4 В. Больше плохо для АКБ. Меньше 13В будет недозаряд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил напряжение на аккб на холостом. При выключенных потребителях показывает 12,5В, при включении дальнего света - 14,5В. Это нармально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при выключенных потребителях меньше чем при включенных. что-то интересное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Вопрос к знатокам.

 

Стал замечать, что по утрам -18 - 23 как то тежеловато стартером крутит (5в40 кастрол). Давай листать форум, советуют сначало посмотреть напряжение по тесту и замерить ток на утечку.

 

Все сделал:

 

- Чуть больше 14в без нагрузки, где-то 14.5

 

- Меньше 13.5в не падает с нагрузкой (ближний свет + музыка + обогрев лобового)

 

Замерил ток в разрыв АКБ 0,200А. (сигнализация Ширхан7)

 

 

 

 

На сколько я понял, нечего крименального по цифрам нет или я не прав?

 

Ток утечки нормальный или много?

 

Почему крутит стартер тяжеловато? может всетаки АКБ (1.5 года)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы меряли с утра, перед тем, как завести машину?

 

Если да, то напряжение не низкое. Но как-то не верится, что с утра в такой мороз у вас такое напряжение на заглушеной машине на АКБ.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

 

Народ подскажите пожалуйста:глюк это был или гену в ремонт???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой Моня после 2 дней простоя не завёлся---увидел лишь пляску стрелок +релюшка вроде какая-то щёлкала.Акум новый(2 мес.).Поставил другой---завелась без вопросов.На моём замер показал 11.7В.Проверил что выдаёт Гена:на холостых без потребителей 14.4,при вкл. ближнего падает где-то до 14В,при вкл.подогрева лобового-меньше 12В.Увеличиваю обороты до 2 тыс.--без изменений.На незаведённой машине утечка 0.15А могла ли за 2 дня посадить новый акум???Или всё-таки Гене ХАНА :cry::cry:

мне что то не очень нравится(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...