Перейти к содержанию
Реклама на сайте

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Пытался найти подобные темы через поиск но ничего конкретного не нашел-может искал конечно плохо. Автомобиль мондео-3 2004 г. 2л автомат. Начали потеть переднии стоки(пробил на трассе-влетел на большой скорости на кочки). Переднии стойки стоят родные(на них написно мотокрафт sachs fd 36x112. Перерыл экзист и именно таких я не нашел. Ну не в этом суть. Интересует кто какие ставил и какие отзывы по стоечкам. На тойоту ставил вперед помягче(токику, на зад пожеще каябу). На мондео тоже есть каябы, но мне кажется-это слишком жестко будет. Кто что думает про бильштайн (VNE-D839 Амортизатор газомасляный). так же интересуют пружины(думаю стоит их менять или нет-низковатая конечно но мне кажется нормально-скорее всего менять не буду, но тоже хотелосьб вашего мнения. Маркировка на пружине (зелен-зелен-оранж). Кстати кто что знает по поводу этой маркировки-что она обозначает? И какие лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день! Пытался найти подобные темы через поиск но ничего конкретного не нашел-может искал конечно плохо. Автомобиль мондео-3 2004 г. 2л автомат. Начали потеть переднии стоки(пробил на трассе-влетел на большой скорости на кочки). Переднии стойки стоят родные(на них написно мотокрафт sachs fd 36x112. Перерыл экзист и именно таких я не нашел. Ну не в этом суть. Интересует кто какие ставил и какие отзывы по стоечкам. На тойоту ставил вперед помягче(токику, на зад пожеще каябу). На мондео тоже есть каябы, но мне кажется-это слишком жестко будет. Кто что думает про бильштайн (VNE-D839 Амортизатор газомасляный). так же интересуют пружины(думаю стоит их менять или нет-низковатая конечно но мне кажется нормально-скорее всего менять не буду, но тоже хотелосьб вашего мнения. Маркировка на пружине (зелен-зелен-оранж). Кстати кто что знает по поводу этой маркировки-что она обозначает? И какие лучше?

 

ставил каябу на зад

отходили год (25-30 тык) после чего справа застучал, а слева потёк аммо

заменил, поставил оригинал, проехал 1 месяц, пока живут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше не экспериментировать и заказать родные по вину. С передом можно ошибиться. Там пружины разные могут быть (длинные или короткие) . Или сперва снимать, мерить аммо а потом только заказывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поставил Каябу по кругу, кажутся слишком мягкими...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ездил на кони спорт,потекли.На родных стойках,пока лежали в гараже вышел газ весь.В итоге отвёз родные в контору SS-20 они их разборными сделали,все потроха поменяли,масло , и поставили.Цена вопроса 5 тыс. с установкой пара.Пока ничего не стучит,но машина более валкая стала .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А я ездил на кони спорт,потекли.На родных стойках,пока лежали в гараже вышел газ весь.В итоге отвёз родные в контору SS-20 они их разборными сделали,все потроха поменяли,масло , и поставили.Цена вопроса 5 тыс. с установкой пара.Пока ничего не стучит,но машина более валкая стала .

Т.е. ты какя понял просто востонавил старые. Подскажи ожалуйста где ты зто делал? 5000 тыс это пара или нет, снятие установка включена? И каквообще стоит или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лучше не экспериментировать и заказать родные по вину. С передом можно ошибиться. Там пружины разные могут быть (длинные или короткие) . Или сперва снимать, мерить аммо а потом только заказывать

 

По вину пробил оригинальный каталожный номер! его вбил в екзист и выбрал дубликат. Собственно я не думаю что там какие то супер измененния. Кстати насколько я понимаю по маркировке на пружинах-то это как раз идет от веса автомобиля разная маркировка(тоесть немного разная жесткость). Что то наподобие автомат тяжелее-на него одни пружины ставят, в дизеле другие идут ну и т.д.В екзисте они и идут тоже по маркировке-не стал изобретать ничего нового-заказал пока только одни стойки!

Остальные мелочевки при разборке выяснится что необходимо менять(в наличии в магазинах все есть и стоят недорого). Пружины менять не буду.

 

Странно то, что стойки все внизу мокрые(которые стоят) но они пока амортизируют). До этого на тойоте спринтере стойки переднии были убитые-я пока их не разобрал-снял (решил пыльники поменять) и не понял что они убитые! Тоесть они не стучали-машина вроде амортизировла-но когда снял-понял-что не аммортизировала.

 

А на моньке-передняя подвеска мне не нравилась с самомго начала-пробег был 30 т. но как то на кочки влетаешь удар такой по кузову! хотя на тойоте такого не было! причем и кочки то слабенькие-или стойки были подуставшие или на самом деле они такие и есть-сейчас поставлю новые-посмотрим что изменится! Выше поднимать не хочу-положено ей быть такой-пусть так все и будет. Кстати тут темку выкладывали наобсуждение-что слишком низкая моня(что при нажатии на тормоз орет парктроник)- так по высоте у меня перед такой же и мнение всех было то что это нормально.

 

На работе много фокусов-там как то мне кажется подвеска не так работает жестко как на мондео!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня стоят родные фордовские стойки , но пружины Eibach (95мм клиренс) Машинка в поворотах как будто бульдозер (по прижимистости) Никуда не сносит , слушает руль идеально( Информативность руля на высшем уровне @ James May кажеться или Хаммонд :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Т.е. ты какя понял просто востонавил старые. Подскажи ожалуйста где ты зто делал? 5000 тыс это пара или нет, снятие установка включена? И каквообще стоит или нет?

 

в свое время я понял еще на своей тойоте:

на стоках экономить нельзя!

Только новые. Я сначала купил контрактные(снятые в японии с б\у автомобиля привезены сюда). пока один едешь они держат-только сзади садишь(заднии менял на тот момент) хотя бы одного человека-они пробиваются. После этого пошел и купил новые и забыл.

 

Племяник на ниссане востанавливал все 4! через месяц потекли 2 из 4! Хотя давали гарантию-если есть уже выроботка то хоть завостанавливайся-мое мнение. Кстати под заказ можно привезти новые дубликатные по цене в 2 раза дешевле оригинальных! У меня получилось 5тыс без работы(менять скорее всего сам буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если просто закачать газ-масло-мне кажется это одно! если менять катриджы это другое! так что то что написали выше-как я понимаю стойки были нормальные-просто их поменяли в свое время на спортивные. а пока лежали из них вышел газ-может и есть смысл так востанавливать! а если уж они отходили тыс 60 то мое мнение из них ловить уже ничего не стоит:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По вину пробил оригинальный каталожный номер! его вбил в екзист и выбрал дубликат

ну мне бильштейн по вину привезли - не подошел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну мне бильштейн по вину привезли - не подошел

 

в экзисте? и что с ними дальше было-они поменяли на другие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нет, официальный представитель бильштейн. Но т.к. ставил стойки через месяц после покупки то ничего делать с этим не стал. Так и лежат в гараже в коробочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А стойки Monroe есть под ФМ3???.....у меня пока родные, уже 120 тыс. отходили, скоро менять прийдется....а по опыту на предыдущем мондео 2 поставил Monroe, они у меня 200 отходили без проблем и продал с ними вместе, да при том еще подвеска намного мягче была, чем с оригинальными......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

www.konirussia.com вроде так , там есть сверху подбор , думаю разберетесь , все-таки кони хорошая весчь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стойки Monroe есть под ФМ3???
Да есть вроде :rolleyes:http://www.monroe.ru/

http://www.taec.nl/monroe/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А стойки Monroe есть под ФМ3???

Monroe

передние: все модели 16430

 

задние: седан/хетчбек 16431

универсал 43120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

во вложении список стоек которые пробиваются на мондео3 на примере моего 2004. пробивал по оригинальному номеру, вывалился список дубликатов на том же сайте екзиста. Узнать оригинальный номер можно у официального диллера по вин коду или у продацов сторонних организаций запчастей, по нему и ищите дубликаты

post-12688-1245144792_thumb.jpg

Изменено пользователем a.borschev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить на монро ездил? и чем "Original" отличается от "Reflex" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кто нить на монро ездил? и чем "Original" отличается от "Reflex" ?
http://www.monroe.su/reflex.htm

http://www.monroe.su/original.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Monroe

передние: все модели 16430

 

задние: седан/хетчбек 16431

универсал 43120

 

Ну вот и пришли мои стоечки! Сегодня загнал на замену. Первая неожиданность, что призамене стоек, нужно опускать подрамник:) В тех японцах на которых я ездил, стойки менялись за полчаса и не требовали такого кропотливого труда. Менял в свое время сам в первый раз, ушло 2 часа на обе! Что то перемудрили на форде со стойками(заднии незнаю как, надеюсь не так все плохо как с передом)! ценник на бильштайн на том же екзисте вырос на глазах в разы! Наверное кризис:)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет, есть ли смысл менять опорные подшипник сразу когда стойки меняю передние? И еще нужноли на М3 после замены задних стоек делать сход-развал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати про каябу ничего плохого сказать не могу. стоят с 60 тысяч по кругу. по сравнению с тем что было - машинка жестче, но ровно на столько, сколько приятно. сейчас пружинки передние уже правда просевшие, поэтому иногда пробивает (при этом "иногда" самый ленивый пассажир уже давно пристегнул ремень безопасности и едет зажмурив глаза ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
нет, официальный представитель бильштейн. Но т.к. ставил стойки через месяц после покупки то ничего делать с этим не стал. Так и лежат в гараже в коробочке

Поставил передние Bilstein VNE-D839,c EXIST-а, при прохождении даже небольших препятствий типа "ступенька" ощущение,что ,что бьет в динамический изолятор(отбойник),сравнил с "родными"-длина штока на родных меньше,может поэтому.Думаю снимать,ставить родные,стакан бы не повредить.Кто нибудь такие уже ставил???

Изменено пользователем Tor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А кто подскажет, есть ли смысл менять опорные подшипник сразу когда стойки меняю передние?

И еще нужноли на М3 после замены задних стоек делать сход-развал?

Есть смысл.

Не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru