Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 P2111 нука светлые здешние головы! прокомментируйте ошибку ... исходники -машина фокус 2006 с 1.8 и конечно же с электрическим дросселем -замена блока на новый в связи с попаданием воды .... после запуска всё хорошо но вылезает эта ошибка снимаю сканером - снова появляется , причём не на запуске а по накоплению , через 20-40 км я так понимаю дроссель или шаговый двигатель словил клин в момент попадания воды.. кто ещё что скажет? сама заслонка живее всех живых на ощупь 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жиша Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 @Plantation Daddy Хоть и не светлая голова, но всё-таки: P2111 Throttle Actuator Control System - Stuck Open Вот что выдал ПЕРЕВОДЧИК Система управления Привода головок Дросселя - Прикрепленный Открытый Удачи. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 P2111 нука светлые здешние головы! прокомментируйте ошибку ... исходники -машина фокус 2006 с 1.8 и конечно же с электрическим дросселем -замена блока на новый в связи с попаданием воды .... после запуска всё хорошо но вылезает эта ошибка снимаю сканером - снова появляется , причём не на запуске а по накоплению , через 20-40 км я так понимаю дроссель или шаговый двигатель словил клин в момент попадания воды.. кто ещё что скажет? сама заслонка живее всех живых на ощупь тоже не претендую на светлую - но может быть дело в датчике? проподает/зависает сигнал - система интерпритирует как подвисание заслонки. кстати - может по аналогии поможет - выдержка TIS шевроле: Описание DTC DTC P2111 - Система привода дроссельной заслонки (TAC). Дроссельная заслонка застряла в открытом положении Описание цепей / систем Контроллер ЭСУД управляет дроссельной заслонкой с помощью переменного напряжения, воздействующего на цепи управления двигателем привода дроссельной заслонки (TAC). Контроллер ЭСУД контролирует продолжительность включения, которая необходима для приведения в действие дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД контролирует датчики 1 и 2 положения дроссельной заслонки (TP), чтобы определить фактическое положение дроссельной заслонки. Контроллер ЭСУД выполняет диагностику, которая проверяет уровни напряжения обоих датчиков APP, обоих датчиков TP и цепи двигателя привода дроссельной заслонки. Он также контролирует скорость обратного хода под действием обеих пружин возврата, которые размещены внутри корпуса дроссельной заслонки в сборе. Эта диагностика выполняется в разные моменты времени в зависимости от того, работает или не работает двигатель и находится ли контроллер ЭСУД в процессе определения параметров дроссельной заслонки. При каждом включении зажигания контроллер ЭСУД выполняет быстрый тест пружины возврата дроссельной заслонки, чтобы удостовериться, что дроссельная заслонка может вернуться в 7-процентное исходное положение из положения 0 процентов. Это должно гарантировать, что дроссельная заслонка может быть возвращена в исходное положение в случае неисправности цепи двигателя привода. Условия появления кода DTC Зажигание в положении "ON". Скорость автомобиля меньше 40 км/ч Измеренная температура всасываемого воздуха больше 40°С. Условия установки кода неисправности. Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) то что надо Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе....(с) то есть когда блок проломило шатунами и нагрузка резко упала мотор заглох не сразу его вжав педаль газа в пол пытались вытащить из воды ... спасибо всем прийдётся перепрошивать мозг Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B_R Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) то что надо Фактические обороты двигателя превышают требуемое значение как минимум на 200 об/мин в течение более 10 секунд или же контроллер ЭСУД обнаруживает 3 отсечки подачи топлива, вызванных повышенными оборотами во время работы двигателя на холостом ходе....(с) то есть когда блок проломило шатунами и нагрузка резко упала мотор заглох не сразу его вжав педаль газа в пол пытались вытащить из воды ... спасибо всем прийдётся перепрошивать мозг сразу стало интересно а зачем собсно? я так понимаю после проявления симптомов, которые ты выделил, ну когда залили движок - чек повесился. но ведь после того как ты его сбросил (после переборки) - таких причин "физически" возникнуть не должно, и чек не вывесится. если только исправен движок заслонки (его не залило/не отсырел) и датчик положения (не залило/ не отсырел). чего я не понимаю? Изменено 19 ноября, 2010 пользователем B_R 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) вообще то это показатель к замене дросселя то есть этот снимать и сдавать в обмен на новый для тестирования крайних положений этого и калибровки его на заводе (на стенде) возможно и починки если угол реального открытия по причинам не совпадает с расчётным думаю чек горит по требованиям безопасности вдруг электрический дроссель взбесится ))) .. как то так очевидно впрочем сегодня перебили у дилера мозги ,сняли ошибку , прогнали движок во всём диапазоне, всё стало нормально Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Plantation Daddy 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Колун Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 (изменено) вообще то это показатель к замене дросселя то есть этот снимать и сдавать в обмен на новый для тестирования крайних положений этого и калибровки его на заводе (на стенде) возможно и починки если угол реального открытия по причинам не совпадает с расчётным думаю чек горит по требованиям безопасности вдруг электрический дроссель взбесится ))) .. как то так очевидно впрочем сегодня перебили у дилера мозги ,сняли ошибку , прогнали движок во всём диапазоне, всё стало нормально Приличным сканером можно адаптацию сделать не снимая с авто. Как правило, при замене дроссельного узла производится адаптация. Не мне твою светлую голову учить, сам всё знаешь. :wink: Сталкивался с такой проблемой на Ниссан Альмера у товарища, приговорили мастера его к расходам тысяч на 8, сделали адаптацию и два года уже летает без проблем. Другому дружку на сааб9-5 меняли дроссельный узел на новый, купленый у дилера, заработал сам нормально. На всякий случай понажимали на кнопки - проблем нет. Тему эту только сейчас заметил. Изменено 19 ноября, 2010 пользователем Колун 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plantation Daddy Опубликовано 20 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2010 приличный мотортестер у меня татары взяли и не вернули странно , зачем он им это ж работать надо )) .. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.