SysAn Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 сабж. напоминают как будто цепь дергается. резкий газ - выше 3000 - появляются одиночные - держим (то есть, то нет, одиночные) - сброс (опять одиночные) - хлостые норма никто не встречался? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 может не цепь. а коробка автомат??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SysAn Опубликовано 18 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 таки проявляется на месте, коробка на нейтрали, машина на ручнике 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max89 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 ну значит цепью ресурс видимо вышел 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAR Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 отсоедини заслонки коллектора, пройдет.(или разбери коллектор и вынь их оттуда совсем, последствия расход на холостом ходу вместо 0.8-0.9 литра в час =1.2-1.3 литра в час. (за заслонкой, если лезь спереди, есть рычажок с вакуумным приводом, он поднимает и опускает в Коллекторе заслонки. На оси заслонок при пробеге свыше 90000км появляется зазор, заслонки на оси вибрируют, аналогично звуку стучащих клапанов или цепи. Пустяк и можно с ним ездить. Про то что что -то с цепью не то или клапана - забудь, если пробег не больше 300000км. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElSoul Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780 Изменено 18 ноября, 2010 пользователем ElSoul 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SHAR Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят. Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780 Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет. Я просто сам в свое время разбирал этот коллектор и перебирал его и на первом своем мондюке (при помощи сервисменов, и на втором - уже сам.) В любом случае новый коллектор стоит 8000р. ремонт заслонок около 5000р. Если самому: 5 маленьких подшибников, холодная сварка, дрель со шлифовочными насадками.... герметик Изменено 18 ноября, 2010 пользователем SHAR 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет. Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку. Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень. И мотор чуть не пошел под замену. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку. Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень. И мотор чуть не пошел под замену. а сколько на этом движке, интересно, расстоние между поршнем и клапаном? по -другому если сказать... насколько клапану нужно по какой-либо причине "залипнуть" в приоткрытом положении, чтобы встретиться с поршнем? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Около 4 мм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SysAn Опубликовано 22 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 (изменено) коллектор новый. пробег машины 220 тык. диагносты не находят ничего. кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки. а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги... Изменено 22 ноября, 2010 пользователем SysAn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки. А тут разве кто нибудь предлагал ездить без впускного коллектора? Предлагают убрать из него заслонки и поставить обратно. а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги... Да - явные барыги. Кончилась гарантия, а с ней и ресурс. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeng Опубликовано 22 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2010 Если самому: 5 маленьких подшибников. А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 23 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2010 А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник. ии вообще, там втулки везде, вроде. или в промежуточных креплениях тоже можно подшипников шариковых нафигачить? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.