Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звуки на оборотах >3000 и сбросе газа


Рекомендуемые сообщения

сабж. напоминают как будто цепь дергается. резкий газ - выше 3000 - появляются одиночные - держим (то есть, то нет, одиночные) - сброс (опять одиночные) - хлостые норма

 

никто не встречался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


отсоедини заслонки коллектора, пройдет.(или разбери коллектор и вынь их оттуда совсем, последствия расход на холостом ходу вместо 0.8-0.9 литра в час =1.2-1.3 литра в час.

(за заслонкой, если лезь спереди, есть рычажок с вакуумным приводом, он поднимает и опускает в Коллекторе заслонки.

На оси заслонок при пробеге свыше 90000км появляется зазор, заслонки на оси вибрируют, аналогично звуку стучащих клапанов или цепи.

Пустяк и можно с ним ездить. Про то что что -то с цепью не то или клапана - забудь, если пробег не больше 300000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят.

 

Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780

Изменено пользователем ElSoul
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки не пустяк, насколько я слышал при срыве той самой заслонки - она может уйти в движку и это уже далеко не пустяк... Если я не прав пусть меня кто-нибудь из старожил форума поправят.

 

Собственно вот тема в которой эта проблема разбиралась весьма подробно во избежании дублирования.. http://mondeoclub.ru/forum/topic/35649/page__st__780

 

Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет.

Я просто сам в свое время разбирал этот коллектор и перебирал его и на первом своем мондюке (при помощи сервисменов, и на втором - уже сам.)

В любом случае новый коллектор стоит 8000р. ремонт заслонок около 5000р. Если самому: 5 маленьких подшибников, холодная сварка, дрель со шлифовочными насадками.... герметик

Изменено пользователем SHAR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонки "эбонитовые" и имеют надежное крепление к стержню. при зазоре не сами заслонки болтаются, а весь стержень, так что их срыв под клапана практически не возможен. Даже если так "эбонит" превратиться в пыль, выгорит и все. Клапанам эти заслонки - "Кукурузные хлопья на зуб". Ясен пень нежелательно, но и дрыгатель в случае чего не встанет.

Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку.

Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень.

И мотор чуть не пошел под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз неделю назад лечил мотор который одним горшком съел заслонку.

Эти как ты выразился *хлопья* погнули один клапан и убили поршень.

И мотор чуть не пошел под замену.

 

а сколько на этом движке, интересно, расстоние между поршнем и клапаном?

по -другому если сказать... насколько клапану нужно по какой-либо причине "залипнуть" в приоткрытом положении, чтобы встретиться с поршнем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллектор новый. пробег машины 220 тык. диагносты не находят ничего.

 

кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки. а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги...

Изменено пользователем SysAn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати: мой сертифицированный механик говорит, что категорически запрещено юзать авто без впускного. я ему верю, потому что, наверно, инженеры не дураки.

 

А тут разве кто нибудь предлагал ездить без впускного коллектора? Предлагают убрать из него заслонки и поставить обратно.

 

а вот производители таких неустойчивых заслонок явные барыги...

 

Да - явные барыги. Кончилась гарантия, а с ней и ресурс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если самому: 5 маленьких подшибников.

 

А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "подшибник"? Половина форума их в разных местах меняет, надоело на это смотреть. Пишите пожалуйста грамотно. Правильно - подшипник.

 

ии вообще, там втулки везде, вроде.

 

или в промежуточных креплениях тоже можно подшипников шариковых нафигачить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...