smag83 Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? Датчик коленвала правильно выставили? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genna Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? запросто. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genna Опубликовано 16 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2010 А покажете? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smag83 Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить? smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте. На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 (изменено) На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает. калильное зажигание у тебя. свечи должны быть с конусным уплотнителем, резьбой длиной 2см, зазором 1.1-1.3мм и с подходящим калильным числом. это КАК МИНИМУМ. проверяй, ставь только совместимые. про это тема есть Изменено 17 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 запросто. можно в подробностях и красках? на шкиве, вроде, штифт датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_AB_ Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 можно в подробностях и красках? на шкиве, вроде, штифт датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах... нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MainRooT Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера. ну ладно ГРМ.... а это-то тут нахрена с неоднозначной установкой?? Изменено 18 ноября, 2010 пользователем MainRooT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zaplatin1976 Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть? Шток в крышке клапана EGR случайно не вынут? У меня именно тогда начали стучать, воткнул обратно и все норм. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smag83 Опубликовано 24 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 А может это не пальчики звенят,а заслонки во впускном коллекторе? Они у меня на холостом ходу дизелят. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 (изменено) а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут Изменено 24 ноября, 2010 пользователем trez 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgiko Опубликовано 24 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2010 а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут См. тему "Детонация" 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
trez Опубликовано 25 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2010 См. тему "Детонация" смотрел , но у меня вроде другое у меня этот лязг появляется на 4500 когда разгоняешься интенсивно, я вот думаю на прокладку коллектора если честно) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.