Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Звенят пальчики при резком нажатии на газ


Рекомендуемые сообщения

Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть?

 

Датчик коленвала правильно выставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить?

 

smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить?

 

 

запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините, а его что разве можно как то неправильно выставить или вставить и прикрутить?

 

smag83 Скорее всего поднялась компрессия, что и должно было случиться, это нормально. А вот зазвенеть не должно было. Обратите внимание в первую очередь на топливо и во вторую на свечи, на предмет их правильности, скорее всего их тоже меняли при ремонте.

 

 

На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет датчика не знаю, не должны были положение перепутать если его вообще можно не так поставить. А вот свечи новые ставил, брал в Экзисте по каталогу смотрел, может и не те взял. Свечи менял уже пару раз, каждый раз разные: у одних резьба была длинная, сейчас с короткой стоят. А бензин всякий пробовал, в том числе и 98 добавлял-не помогает.

 

калильное зажигание у тебя.

 

свечи должны быть с конусным уплотнителем, резьбой длиной 2см, зазором 1.1-1.3мм и с подходящим калильным числом. это КАК МИНИМУМ.

 

проверяй, ставь только совместимые. про это тема есть

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запросто.

 

можно в подробностях и красках? :) на шкиве, вроде, штифт :) датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно в подробностях и красках? :) на шкиве, вроде, штифт :) датчик тоже однозначным образом встаёт на всех машинах...

 

нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ни штифта, ни чего другого, кроме болтов на М5. Голова 8. В корпусе датчика пазы, диной около 1,5 см каждый. Открутили болты, двигайте, согласно показаниям сканера.

 

ну ладно ГРМ.... а это-то тут нахрена с неоднозначной установкой??

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звенят пальчики при резком нажатии на газ, особенно если нажать на 4 или 5 передаче, при разгоне вроде нормально, не брякают. Колечки летом менял, может что с зажиганием не так сделалось, его можно как-то подрегулировать? В ТАЗах все просто, взял трамлер покрутил, а тут как быть?

 

Шток в крышке клапана EGR случайно не вынут? У меня именно тогда начали стучать, воткнул обратно и все норм.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может это не пальчики звенят,а заслонки во впускном коллекторе? Они у меня на холостом ходу дизелят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут

Изменено пользователем trez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня звон из под капота идет когда газ нажимаю , темы покопал про это ничего не нашел и забил , тему создавать не решился а то загнобят ведь, может тут подскажут

 

См. тему "Детонация"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

См. тему "Детонация"

 

смотрел , но у меня вроде другое у меня этот лязг появляется на 4500 когда разгоняешься интенсивно, я вот думаю на прокладку коллектора если честно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...