Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Печка


Рекомендуемые сообщения

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

Это сложно? Есть инфа как чистить?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это сложно? Есть инфа как чистить?

забей в поиск на форуме радиатор печки наверняка найдешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть

Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо.

Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух.

Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне.

Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял это относится(деления) к скорости вентилятора, а не к регулятору холодно/горячо.

Чем больше скорость вентилятора салона, тем бысрее прокачивается воздух через радиатор отопителя салона и тем самым теплее воздух.

Ставь на ГОРЯЧО-МАХ, а скоростью вентилятора регулируй комфорт в салоне.

Если при этом будет дабачок, то не полностью направляется забортный воздух через радиатор отопителя. Часть воздуха идёт мимо радиатора и подмешивается он к нагретому, прошедшему через радиатор отопителя. Здесь нужно копать заслонку на радиатор отопителя.

Удачи.

 

Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

:rolleyes: Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр.

 

 

 

 

скорее всего радиатор печки забился ,чистить надо

:rolleyes: Практически не бывает такого на М-3.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes: Посмотри температуру движка в тестовом режиме, скорей всего термостат. Стрелка на приборном щитке стоит вертикально уже при 60гр.

 

Как посмотреть? И что я должен увидеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как посмотреть? И что я должен увидеть?

Сюда загляни http://mondeoclub.ru...um/topic/46063/

Увидишь реальную температуру движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какая должна быть температура двигателя при -30 за бортом? у меня выше 80 не поднималась, на холостых вобще 70... Термос смотреть?

правда пластик под передним бампером уже в лохмотья, но вроде не должно так сильно влиять

Изменено пользователем Solik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО ссылке куда потом заходить?

http://mondeoclub.ru/forum/topic/55843/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть.

 

А вот такой вопрос печка греет не то что совсем жара но терпимо (пока)!!!И тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики!Как решить проблему!?

 

Уровень ОЖ в бачке проверте.

Изменено пользователем Bacilla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить?))

 

Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыть капот и посмотреть на расширительный бачок. Там есть метки МИН и МАКС.

 

А где он находиться и сколько там должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Температуру ставлю на 28, скорость вентилятора на 2 деления - воздух теплый, потом ставлю скорость вентилятора на 5 или 6 делений - воздух холодный.

 

О... Есть еще мысль. Если у Вас климат-контроль, попробуйте откалибровать заслонки. Как это сделать - через поиск, эту тему много обсасывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наступили холода, сегодня температура упала ниже -15 градусов. Машина заводиться без проблем, двигатель греется тоже нормально, только вот печка греет что-то слабо. Ставишь на два деления мощности обдува, чувствуется тепло из печки, ставишь больше мощность, начинает холодный воздух дуть. Такое чувство что не справляется тупо. Что может быть? Может кто сталкивался?

 

 

а если включить рециркуляцию воздух становится горячее (при высоких оборотах вентилятора), пробовал ? (попробуй)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurmax

И написал бы в первом своём топе что Моня с климатом.

Недостатоок инфы не даёт более правильно ответить на поставленный коллегой вопрос.

тут заметил что при поворотах при крене машины с печку дует просто тропики

По крайней мере это у всех ФМ так. Не парься. При включении кондея летом будет Антарктида.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рециркуляцию

Используют, как правило, при работе кондея. В иных условиях стёкла салона изнутри быстро запотевают. Влага не удаляется из салона и конденсируется на холодных стёклах.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используют, как правило, при работе кондея.

... и для более быстрого прогрева салона в холодное время года...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

C кондеем авто.

 

Сегодня потрогал трубки, обе теплые. Если бачок с ОЖ находиться в ближнем левом углу, то мне показалось что там вообще пусто, но я не уверен что это тут бачок.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...