Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Зависание оборотов


Рекомендуемые сообщения

Так отчего зависают обороты при движении? Появился неустойчивый ХХ и стали зависать обороты на ходу на нейтрали-что было сделано:

1 Промывка ДЗ -2 раза

2 Промывка КХХ- 2 раза

3 Поиск подсоса воздуха

4 Замена ДПДЗ

5 Замена КХХ

Все бестолку!Решили сбросить клемму с датчика скорости на КПП - все стало на свои места,ну и что делать? менять датчик или дело в мозгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Так отчего зависают обороты при движении? Появился неустойчивый ХХ и стали зависать обороты на ходу на нейтрали-что было сделано:

1 Промывка ДЗ -2 раза

2 Промывка КХХ- 2 раза

3 Поиск подсоса воздуха

4 Замена ДПДЗ

5 Замена КХХ

Все бестолку!Решили сбросить клемму с датчика скорости на КПП - все стало на свои места,ну и что делать? менять датчик или дело в мозгах?

Обороты высоко виснут на ходу на нейтрали? Две-две с половиной?

Почти на сто процентов это умерший лямбда зонд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно подробней. какой отношение имеет к оборотам.кстати ХХ снова не стабильный-тоже лямбда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если можно подробней. какой отношение имеет к оборотам.кстати ХХ снова не стабильный-тоже лямбда?

 

ну напиши наконец, на каких значениях виснут обороты при движении накатом (нейтраль) и на каких при простое на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении 2-3.5 тыс об\в простое норма\ХХ плавает 900-650 Лямбда?

Изменено пользователем zidan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В движении 2-3.5 тыс об\в простое норма\ХХ плавает 900-650 Лямбда?

 

плавание напрягает. да и уж больно много на ходу держит.

 

гарантированно перепроверь на подсосы еще раз.. уж больно всего много разбирал... прокладки-то менял при разборке-сборке? или вместе с прокладками помыл очистителем карбюратора? он портит резину.

 

ну и, как уже сказали, лямбды тоже надо проверять. в помощью компьютерной диагностики или осциллографом в гараже - выбирай сам.

 

я так понял, щас со скинутым датчиком скорости то же самое?

 

на Моне непонятные мне мозги. где-то берут инфу с датчика скорости на коробке, где-то с датчиков ABS на колёсах. думаю, если скинуть провод центрального датчика - они все равно обойдут и будут брать с ABS

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Моне непонятные мне мозги. где-то берут инфу с датчика скорости на коробке, где-то с датчиков ABS на колёсах. думаю, если скинуть провод центрального датчика - они все равно обойдут и будут брать с ABS

О скорости. На дорестайле стоит датчик скорости и берет данные только от него, на рестайле с 2003 года датчика скорости нет, инфу о скорости предоставляет блок АБС.

Изменено пользователем m_i_g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, это какой то ...ц!Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу!Спецы уверяют что лямбда не причем и если ей кердык была бы ошибка компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу!

Контакты клеммы датчика чистил от возможых окислов?

ЭБУ обнулял?

Удачи и успеха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нее, это какой то ...ц!Поставили датчик скорости на место снова зависание оборотов на ходу!Спецы уверяют что лямбда не причем и если ей кердык была бы ошибка компа.

Ну раз они такие умные, пущай ищут. :D

Комп пишет ошибку по лямбде в одном случае из сотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти номер датчика скорости на кпп Подскажете?

 

Дай вин.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику-ошибка Р1125 снова ДПДЗ?!?! говорю-уже менял...а нам то-что Друзья как самому возможно проверить ДПДЗ и код ошибки что значит?заранее спасибо..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал диагностику-ошибка Р1125 снова ДПДЗ?!?! говорю-уже менял...а нам то-что Друзья как самому возможно проверить ДПДЗ и код ошибки что значит?заранее спасибо..

Зачем его проверять? Все равно он к проблеме с плаванием оборотов касательства не имеет. Можешь отключить, машина будет при резком газе слегка клевать носом и все. Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка....

Ошибка 1125 - для форда прерывающийся сигнал с датчика заслонки. Смотри лучше проводку к датчику, разъемы по пути к нему от мозгов.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня волнует больше зависание оборотов-рваный темп,больше расход.как проверить датчик ДПДЗ -на месте или снять?электрик есть.и как проверить лямбду-прошу дать данные по осцилографу.Ну нет у нас толковых -сам приходишь и рассказываешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка....

 

Эээ, как это? Сегодня снял свой при открытом 1200 при закрытом 1900. Взял новый (купил по случаю, вот и решил поменять, может и не надо было) - показатели 1050 и 1750. Че-то непонятно. Хммм... Это может на второй моне так? Извините что влез.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээ, как это? Сегодня снял свой при открытом 1200 при закрытом 1900. Взял новый (купил по случаю, вот и решил поменять, может и не надо было) - показатели 1050 и 1750. Че-то непонятно. Хммм... Это может на второй моне так? Извините что влез.

Это дает автодата по третьему мондею.

Ты возможно выводы перепутал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем его проверять? Все равно он к проблеме с плаванием оборотов касательства не имеет. Можешь отключить, машина будет при резком газе слегка клевать носом и все. Если сильно хочется то это простой потенциометр с тремя выводами. Сопротивление между 1 и 3 - 2800 ом, между 2 и 3 при закрытом дросселе 3200, при открытом 1500. Вот и вся проверка....

Ошибка 1125 - для форда прерывающийся сигнал с датчика заслонки. Смотри лучше проводку к датчику, разъемы по пути к нему от мозгов.

 

это чегойто? между крайними выводами сопротивление меньше, чем в крайнем положении между одним крайним и ползунком? laugh.gif

там чего, последовательно с ползунком еще одно сопротивление стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и все таки! сбросили клемму с датчика скорости (на дорестайле) спидометр не работает ,автомат.запирания дверей нет,а зависание оборотов в движении пропало-вывод ДПДЗ подключен ведь и работает? появились морозы ХХ стал стабилен-толи лябда реагирует на холод х.з И еще живет своей жизнью ЦЗ-отпирается,запирается когда захочет -т.к данные для автоблокирования дверей берутся от скорости может причина в ЦЗ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это чегойто? между крайними выводами сопротивление меньше, чем в крайнем положении между одним крайним и ползунком? laugh.gif

там чего, последовательно с ползунком еще одно сопротивление стоит?

Фиг его знает. Они там многодорожечные, иногда со встречными ходами. Как так получается не знаю. Думаешь почему они такие дорогие? Надо будет у себя померить.

Точно такая же фигня на схеме фольксвагенов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня волнует больше зависание оборотов-рваный темп,больше расход.как проверить датчик ДПДЗ -на месте или снять?электрик есть.и как проверить лямбду-прошу дать данные по осцилографу.Ну нет у нас толковых -сам приходишь и рассказываешь...

Твою неисправность найти сложно.

Надо снять разьем с мозгов, подключить омметр к 89 и 90 штеккеру отсоединенной косы и измерять сопротивление в разных положениях дросселя. Полученные изменения должны быть гладкими. Подергать за все разъемы по проводке, пошевелить сами косы на предмет скачков показаний.

 

Посмотреть стабильность 5ти вольтового питания на третьей ноге ДПДЗ. Проверить на сколько отличается от нуля напряжение

на первой ноге, нет ли там бросков, помех.

И потом, что за мудацкий диагност? Ошибка по датчику дросселя, так посмотри в памяти, где, когда, в каком положении педали она выскочила. Будет понятно в каком секторе искать, если она взаправду есть. Скинь ошибку и дождись следующей, если сектора совпадают, значит дефект по дорожке датчика, если нет, то случайный глюк по проводке.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 когда даешь газу все нормально.но когда они падают зависаю на 1.1 и 1об/мин.и там могут висеть потом у падут как надо.или еще едешь на скорости ставишь нетраль а обороты на 1.2 или 1 ну что в этом диапазоне.полностью остановишься они сразу в стабильные переходят.в чем проблема???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...