Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Вибрация двигателя на холодную


Рекомендуемые сообщения

 

 

После заводки на холодную двигатель иногда  вибрирует), во сказал, вобщем трясёт его как старый дизялёк. С прогревом тряска исчезает. Трясёт толькона холостых-прогревочных. т.е. если поднять обороты тысяч до 2-х всё нормально.После пуска обороты подымаются, где то, до 2000 потом падают до 1500, спустянекоторое время до 1000, потом до 800. Тянет нормально, провалов нет. Какой тозакономерности, по появлению, тряски нет. Может не быть недёлю, а может и каждоеутро трясти... От температуры окружающего воздуха не зависит. Бензпробовал разный. Свечи новые, кхх чистый.

 

Сеё действо вроде как не напрягает, но всё же интересно из-за чего это?

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


первый взгляд катушка без пробоев и трещин

Сними оный девайс и при хорошем освещении осмотри со всех сторон. Обрати внимание на дно, на наличие чёрных прогаров.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё раз посмотрел катушку... Стоит такая 0 221 503 487. Всё в идеале, не трещинки....Только пыль. С низу было пятнышка как от копоти, но под ним нечего. В проводах тож нет пробоев. Да ещё проверил катушку мегером на 2.5кВ изоляция :D

 

Может ли на такое поведение влиять лямбда или заслонки?

 

 

Изменено пользователем shura1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ещё раз посмотрел катушку... Стоит такая 0 221 503 487. Всё в идеале, не трещинки....Только пыль. С низу было пятнышка как от копоти, но под ним нечего. В проводах тож нет пробоев. Да ещё проверил катушку мегером на 2.5кВ изоляция :D

 

Может ли на такое поведение влиять лямбда или заслонки?

В принципе может все влиять, но сначала разберись с катухой. Пятно снизу это очень плохой признак. Подставь с исправной машины и понаблюдай.

Изменено пользователем вова
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе может все влиять, но сначала разберись с катухой. Пятно снизу это очень плохой признак. Подставь с исправной машины и понаблюдай.

 

+1 пятно внизу это пробой. Это место электролизуется и к нему начинает липнуть пыль.

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может, тупо устали подушки двигателя? на определённых оборотах двигатель попадает в резонанс и трясется сильнее.

 

но протраивание все же вероятнее.

 

надо осмотреть свечи и наконечники ВВ проводов на следы пробоев помимо модуля зажигания.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это подушки то почему на холодную плохо, на горячую хорошо?

 

В проводах пробоев нет. Единственное, что напрягает это как они одеваются насвечи где-то со щелчком, а где-то болтается как г...о в прорубе. 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это подушки то почему на холодную плохо, на горячую хорошо?

 

В проводах пробоев нет. Единственное, что напрягает это как они одеваются насвечи где-то со щелчком, а где-то болтается как г...о в прорубе.

 

 

 

подушки - предположение. чтобы начался резонанс - нужна долговременная вибрация на одной частоте. именно так оно бывает на прогреве двигателя. на ходу обороты меняются быстро, да и через вибрацию с дороги уже не почувствуешь.

 

можешь нагорячую попробовать подержать газом те же самые обороты. но почти нереально, на Моне очень чувствительный газ. чуть задел - уже 2-2.5тысячи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это врядле  резонанст.к. колбасит и на 1500 и на 800 не может же быть столько резонансов…

 

В общем проверю и начну с катушки….

 

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания.

 

 

свечи смотрел на наличиее пробоев?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

свечи смотрел на наличиеепробоев?

 

Угу. Свечиновые(тысяч 5-ть проехали) Бош(может и не самые лучшие).

 

Да забылнаписать в первом посту.... Чистил все болты на массу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял катушку, заодно и провода. Сбросил мозг. Пару днейбыло хорошо, но потом снова вернулась вибрация.(( Причём кажется, что этавибрация от пропусков зажигания.

 

 

марка проводов? катушки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка проводов? катушки?

 

Катушка как и была Бош. Провода польские какие то...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером после работы тоже стал заводить машину и на холодном двигле заметил вибрацию, продолжалась не более минуты, на улице +5, бенза пол бака. Блин, походу у меня начинается синдром третьекурсника мед. института :blink: , все болячки на себя примеряю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все болячки на себя примеряю

Не бери сразу всё в гллову. Бывает взбрыкнёт Моня. Понаблюдай. Хочеся верить, что это случайность была.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня сейчас вибрация в районе 1100-1200 оборотов, именно резонанс на кузов в этом диапазоне. Проявляется хоть на горячую, хоть на холодную (больше конечно). Диагностировал износ левой подушки (надрыв), снял воздушный фильтр, осмотрел подушку и покачал её монтировкой. Серьгу (заднюю подушку АКПП)  уже заменил. 

 

Пс. ну и цены.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу. Свечиновые(тысяч 5-ть проехали) Бош(может и не самые лучшие). Да забылнаписать в первом посту.... Чистил все болты на массу.

 

а что это за свечи бош к нам подходят?

 

выкрути, осмотри. все четыре. и снаружи, и внутри. фарфоровые изоляторы. с особым пристрастием.

 

свечи могут и внутри шить. лучше либо подменными проверить, либо ехать проверять под давлением на стенде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что это за свечи бош к нам подходят?

 

Платиновые, как звать не помню(

 

выкрути, осмотри. все четыре. и снаружи, и внутри. фарфоровые изоляторы. с особым пристрастием.

 

Уже глаза сломал. Те же яйца были и на предыдущих иридиевых ЭнЖэКей. Хотя у них пробег поболей)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы прицепились к этим свечам, если что, сразу свечи и катушки. Смотри механическую часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода польские какие то...

 

http://www.autospace.by/news/72/1385/

 

Смотри механическую часть.

 

Думаешь разная компрессия по цилиндрам?

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаешь разная компрессия по цилиндрам?

Да нет. Может всё же подушки, хотя ... Форсунки попробуй почисти винсом, только со снятием рампы целиком. Хуже не будет точно, ну и нужен замер давления в топливной рампе в момент колбасни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...