Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не смог завести


Рекомендуемые сообщения

Что случилось до сих пор не понимаю. расскажу все как было и прошу подсказать в чем может быть проблема..

 

Исходные данные: бензина в баке 1/4, заправляюсь на разных заправках (сетевых, разных Крупных фирм). на улице +3, дождь. машина стояла на улице и не заводилась 2 часа до этого момента.

 

завожу машину, она заводится и сразу глохнет, ну не сразу а через секунду после того как завелась (как я догадался выгорало топливо которое качал насос на заводку и дальше глохла) насос подачи топлива жужал, в общем после часа попыток заводки решил покопаться внутри)) на проверке свеч мои "механизаторские идеи" иссякли, свечи были не залитые а просто в нагаре, то есть сухой черный  налет, свечи почистил- не помогло... а, еще проверил при заводке глушитель, то есть прислонил руку на проверку выхода газов и выхлопной))

 

завел спустя 2 часа после начала мучений.. прокатил метров 500 на буксире (благо механка) и она завелась, дым сначала пошел черный и двигатель работал первые минуты с перебоями, как будто не все цилиндры работают. после прогрева поехал- динамика не уменьшилась, вроде все норм стало. но что это было? читал тут немного про бензонасос и проблемы с ним, у меня тоже в этом проблема?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Может быть ВВ или катушка... :unsure: Если моторчик бензонасоса работает, проверь давление в рампе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была при -35 прошлой зимой. После этого через некоторое время еще и чек загорелся, такое ощущение что кат убил... Никак да диагностики не доеду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же фигня была при -35 прошлой зимой. После этого через некоторое время еще и чек загорелся, такое ощущение что кат убил... Никак да диагностики не доеду

 

в -35 на еле прокручивающем стартёре это норма. если, например, аккум не очень свежий или масло густое. форсунки топливо льют, а вот свечи сначала не поджигают (компрессии и напряжения в сети мало).

 

автору: судя по всему, проблема с топливной частью. скорее всего, перелив был. возможно, течёт какая-то форсунка. если повторится- сразу пиши сюда.

сейчас после простоев в неколько часов все нормально?

 

быть может, сетка бензонасоса в баке забита. сначала и правда шел воздух. долго шел. ЛЗ в "выхлопе" видел слишком много кислорода и потому максимально обогатил смесь. воздух в топливной магистрали кончился (насос наконец-то прокачал свой стакан), резко пошёл бензин... тогда при первом запуске изначально и правда будет очень обогащённой смесь. оттуда и свечи мгновенно почернеют. после 50-100км нормальных поездок самоочистятся, ничего страшного.

 

прежде всего проверяй сетку бензонасоса в баке. сам ведь в правильном направлении думаешь :)

 

настолько долго не мог завестись, возможно, потому, что как только резко пошёл бенз - свечи сразу залило. тогда как раз пытается схватывать, не заводится, а вот с буксира если долго крутить - оживёт постепенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MainRooT,

Спасибо за полный ответ. сейчас заводится нормально (хорошо она редко заводится, почти всегда со второго раза). стартер больше 2 секунд стараюсь не крутить.

сетку обязательно проверю, был бы признателен если написал как эту сетку достать и где она находится? может еще фильтр топливный посмотреть если он "открытый" правда я не знаю где и он находится:(

в общем, в планах заменить топливный фильтр, свечи и сетку эту найти)) может еще что для профилактики посоветуешь?

Изменено пользователем Alexprorab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MainRooT,

Спасибо за полный ответ. сейчас заводится нормально (хорошо она редко заводится, почти всегда со второго раза). стартер больше 2 секунд стараюсь не крутить.

сетку обязательно проверю, был бы признателен если написал как эту сетку достать и где она находится? может еще фильтр топливный посмотреть если он "открытый" правда я не знаю где и он находится:(

в общем, в планах заменить топливный фильтр, свечи и сетку эту найти)) может еще что для профилактики посоветуешь?

 

стартёр можно и 20 секунд крутить, если не схватывает. ниче не будет. если схватывает - вот тогда не надо.

 

про сетку - в теме про Даблстарт. поищи поиском. там разжевано и я фотки выкладывал, как чего выглядит.

еще темы про Бензонасос ищи.

 

для профилактики посоветую пока только сетку проверить. больше ниче не трогай пока.

попробуй держать бензина больше полубака. если тогда все будет норм - точно сетка.

 

когда в следующий раз постоит долго и бензина будет мало - попробуй зажигание включать-выключать раз 5-10. включить - подождать 2 секунды - выключить.. и так многократно, а потом уже заводить. если поможет - это сетка. еще, когда проблемы с ней в такой ситуации слышно изменение звука бензонасоса. когда он хватает воздух из-за забитой сетки - гудит громче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, сегодня ночью при прогреве машина снова не завелась, утром были точно такие же признаки при попытке завести. бензина в баке было не более 1/4. завел опять же с буксира. плюнул и отогнал в сервис, объяснил ситуацию. сказал им чтобы прочистили сетку фильтра в бензобаке, заменили свечи и выкинули катализатор (на всякий случай). посмотрим решит ли это проблему...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, сегодня ночью при прогреве машина снова не завелась, утром были точно такие же признаки при попытке завести. бензина в баке было не более 1/4. завел опять же с буксира. плюнул и отогнал в сервис, объяснил ситуацию. сказал им чтобы прочистили сетку фильтра в бензобаке, заменили свечи и выкинули катализатор (на всякий случай). посмотрим решит ли это проблему...

вот так запросто на всякий случай выкинули католизатор? интересный подход. сетка забита в баке. и надо бензина налить до половины или даже поболее и заведётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так запросто на всякий случай выкинули католизатор? интересный подход. сетка забита в баке. и надо бензина налить до половины или даже поболее и заведётся

 

ну да) я все таки думаю что он не особо нужен. а ездить постоянно с полным баком- не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, сегодня ночью при прогреве машина снова не завелась, утром были точно такие же признаки при попытке завести. бензина в баке было не более 1/4. завел опять же с буксира. плюнул и отогнал в сервис, объяснил ситуацию. сказал им чтобы прочистили сетку фильтра в бензобаке, заменили свечи и выкинули катализатор (на всякий случай). посмотрим решит ли это проблему...

 

Так искать проблему будешь- пол машины можно выкинуть пока найдешь вариант. Катализатор немалых бабосов стоит да и свечи не копеечные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя умер бензонасос. Не фига в катализатор лазить и прочисткой сетки дело ты не поправишь. Умерла нижняя часть стакана бензонасоса + моторчик + сетки смотри и фильтр.

 

PS: Даже могу угадать твой пробег 80-90 тыс. Угадал?

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя умер бензонасос. Не фига в катализатор лазить и прочисткой сетки дело ты не поправишь. Умерла нижняя часть стакана бензонасоса + моторчик + сетки смотри и фильтр.

 

PS: Даже могу угадать твой пробег 80-90 тыс. Угадал?

насколько я помню то 140-145 тыс:):) менял ли предхоз бензонасос- не в курсе. попробую поезжу, если повторится проблема поменяю бензонасос  

 

 

iloman, свечи в 400 рэ/штука обошлись, а катализатор знаю что дорогой (около 30-32 т.р.) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя умер бензонасос. Не фига в катализатор лазить и прочисткой сетки дело ты не поправишь. Умерла нижняя часть стакана бензонасоса + моторчик + сетки смотри и фильтр.

 

PS: Даже могу угадать твой пробег 80-90 тыс. Угадал?

проверить эт не трудно. нужно же манометр к рампе подключить и всё станет ясно. а кат ненадо трогать. поменять надо фильтр и почистить лапоть и всё будет нормуль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких заводок с буксира по 500 метров кат вырезать уже надо.

 

За что ты так над машиной издеваешься? Пять лет машине, неужто совсем не жалко?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После таких заводок с буксира по 500 метров кат вырезать уже надо.

 

За что ты так над машиной издеваешься? Пять лет машине, неужто совсем не жалко?

 

жалко, но она надо мной тоже издевается. сегодня выехал за город и она заглохла когда я остановился на трассе, благо всего 30 км отъехал... завести не смог! полный бак бензина был. буксир не помог, дотащил до техцентра, оставил там до вторника... попросил просмотреть(прочистить) всю топливную систему, все патрубки, помыть бак, посмотреть бензонасос... 95% что то с топливной системой. при повороте ключа насос качает с прерывистым звуком, как будто что то не дает течь топливу.. в общем жду вторника- посмотрим что скажут "спецы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не 95%, а все 100%! Начать нужно с бензонасоса! Поменять сам моторчик. Нужно снять фишку с бензонасоса и хорошим омметром померять сопротивление, если меньше 4 ом, его менять смело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и вторник. оказалось все банально просто- сгорел бензонасос.

Кто бы сомневался.

что бензонасос с "десяток" Бош работает довольно громко

 

Неправда это. Бош работает громко только у тех, у кого все остальные части бензонасоса (например обратный клапан) неисправны. У меня очень тихо работает. Как оригинальный.

Изменено пользователем Zeng
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправда это. Бош работает громко только у тех, у кого все остальные части бензонасоса (например обратный клапан) неисправны. У меня очень тихо работает. Как оригинальный.

 

+1

 

бошевские насосы одни из самых лучших. даже потише будут некоторых японских и многих от фордов.

 

в баке ФМ3 , самом по себе пластиковом, да еще и с резинкой под насосом, ничего не услышите, хоть китайский ставьте.

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...