Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Даунпайп - труба от турбины к катализатору.


Рекомендуемые сообщения

Пишу - так как этим вопросом интересовались форумчане ко мне в личку, поэтому пишу для всех.

 

Итак - первое что надо сделать для увеличения приемитости мотора 2,5Т и уменьшения времени выхода турбины на рабочий наддув - это установить прямоточную выпускную систему собранную на 76мм трубе, вырезать катализаторы и сделать хороший даунпайп.

 

Дайнпайп - часть выхлопной системы, расположенная между турбиной и катализатором - увеличение диаметра даст уже заметный "приход" даже без удаления катализатора, хотя с удалением катализатора конечно будет лучше.

 

Диаметр трубы штатного даунпайпа составляет 59мм.

Диаметр U-power даунпайпа составляет 76мм.

Разница попропускному сечению всем видна.

 

Вчера был очередной раз в U-power (у меня начинается секретный проект :lol1: ) - Ярослав может изготовить для всех желающих даунпайпы на 76мм трубе по моему образцу (чтобы все фланцы совпали и крепления)

Стоимость составит 9...11труб - это конечно без моего интереса, просто у меня есть штатный и по его размерам можно сделать как мой 76мм от U-power. Так что и на машине можно ездить не отдавая ее в U-power и для регионов актуально (Dracula - ау!)

 

Ниже привожу фото штатного (это мой даунпайп) маленького и неуклюжего:

 

2775df8de5f6.jpg

e0b3bcf80df8.jpg

91232b0b1365.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Даешь овощь антона через пару лет в топ гир! :cool:

Изменено пользователем DemidSPb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для регионов актуально (Dracula - ау!)

Дети - наше будущее, поэтому:

надо сделать для увеличения приемитости мотора 2,5Т и уменьшения времени выхода турбины на рабочий наддув - ... вырезать катализаторы

- лично для меня неприемлемо. И ещё не уверен, если ли при перекалибровке опрос второй лямбды - не хочу чтоб мозги дурели.

 

Как думаешь, полнопоточный спорткат нормально встанет, вот этот: Milltek Hi-Flow Sport Cat?

smax_sport_catalyst.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет он встанет конечно - но нахрена брать с катом?

Выкинуть кат и все, не надо ничего выдумывать - есть уже провереные решения.

Короче я бы не взял с катом - каким-бы он ни был - спортивным или нет, все равно это преграда на пути выхлопа.

 

А с лямбдой все нормально - она в отростке стоит у меня и не реагирует на высокую температуру, поэтому она как штатно все понимает. Обманули мы ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема заинтересовала! :rolleyes:

Интересует немного расширенный вариант: Даунпайп + пламегаситель вместо ката + обманка (как понял механическая)(или это и есть такой вариант?).

 

P.S. на весну планируется Блуфин/Код Ред, возможно с пассивным наддувом.

Изменено пользователем Lambo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть предложение ближе к весне замутить "клубный заказ" - чем больше народу наберётся, тем будет ниже ценник.

 

Мне Ярослав пока озвучил ценник в районе 8кр за единичный экземпляр (речь про даунпайп, про декат не спрашивал) и 6-7кр, если соберёмся кучей. Всяко на 1-2кр можно и пива попить :drinks:

 

Как раз к весне все определятся с выходными фланцами (штат, custom и т.д.), а то мне Ярослав предложил сужение (конус) на выходе, а англичане декларируют вход-выход спортката Ф 70 мм (я так и не понял, внутренний или наружный).

 

И Антона хочу спросить - 3" труба в У-повер - это 76 мм снаружи или внутри и какая толщина стенок нержавейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И Антона хочу спросить - 3" труба в У-повер - это 76 мм снаружи или внутри и какая толщина стенок нержавейки?

 

76мм - внешний диаметр.

1,5мм - стенка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубный заказ-эт правильно. НО очь сомневаюсь:

-в точной геометрии трубы(мм в сторону и под машиной наплачешся,чё обратно вертать?),

-в обмане отсутствия катализатора.

А поэтому сначала подожду "продвинутую" столицу: отзывов кто поставил и обкатал(2-3 тыщ.км)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клубный заказ-эт правильно. НО очь сомневаюсь:

-в точной геометрии трубы(мм в сторону и под машиной наплачешся,чё обратно вертать?),

-в обмане отсутствия катализатора.

А поэтому сначала подожду "продвинутую" столицу: отзывов кто поставил и обкатал(2-3 тыщ.км)

 

Так я поставил, катаю уже 20000тысяч кило.

По геометрии - там же гофра, она полюбому дает податливость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я за даунпайп и пламегаситель с обманкой, по монтажным местам, совпадающим со штатными девайсами!

Если можно, то хотелось бы узнать ценник.

С другой стороны, можно и до весны подождать, если будет народ и скидки - нет, тогда и сейчас можно... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО?:dry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО?:dry:

 

Смеешься? Конечно нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ТехКонтроль по правилам(а не по оплате) на выхлоп пройдёшь с этим Даунпайпом? Как с нормами СО?:dry:

 

А у Вас проверяют??? :rolleyes:

Не, серьёзно, за 5 лет ни разу не видел, чтобы у нас на ГТО СО-СН проверяли, зато с тонировкой и трещиной на лобовой - практически нулевой вариант прохождения....

 

P.S. МЛМ даже без ката, там будет как минимум "наш" евро 2 :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят - еще раз я никого не привлекаю к заказу и тем более с какой-либо наживой - не дай бог.

Просто я прошел эти пути есть по чему теперь все это замерить.

 

Мою помощь кому надо окажу. Мне писали некоторые в личку, вот я и выложил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звук не изменится? И куда датчик девать с катализатора( и как комп при этом обмануть)?

В принципе гарантия кончалась, по Попробовать бы...(тест-драйв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас проверяют??? :rolleyes:

Не, серьёзно, за 5 лет ни разу не видел, чтобы у нас на ГТО СО-СН проверяли, зато с тонировкой и трещиной на лобовой - практически нулевой вариант прохождения....

 

P.S. МЛМ даже без ката, там будет как минимум "наш" евро 2 :rolleyes:

 

Пока не проверяют, но ведь в России живем: закончится заваруха с реорганизацией милиции и "закрутят гайки" с автовонью. Вон в Москве: более 70% гадасти в воздузе - от авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон в Москве: более 70% гадасти в воздузе - от авто!

Из них 50% от грузового!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ну так, кто-нибудь задумывается о коллективном заказе?

 

Не будет здесь такого - никому не интересно, можно потрать на это на 3...5 тысруб, но сделать самостоятельно, индивидуально.

Где и как - скажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто-нибудь задумывается о коллективном заказе?
никому не интересно

Я задумываюсь и мне интересно. Готов поучаствовать.

Главное для меня условие - отсутствие необходимости последующих доработок напильником/кувалдой или газовым резаком, т.к. установка будет вдали от производства.

 

Хотелось бы ещё обговорить изготовление деката на такой же 3" трубе со штатным фланцем к остальной системе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я задумываюсь и мне интересно. Готов поучаствовать.

Главное для меня условие - отсутствие необходимости последующих доработок напильником/кувалдой или газовым резаком, т.к. установка будет вдали от производства.

 

Хотелось бы ещё обговорить изготовление деката на такой же 3" трубе со штатным фланцем к остальной системе.

 

Аналогичный случай во всём:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

А вот такой вариант - MILLTEK СПОРТ 70+мм

Изменено пользователем Anger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вариант - MILLTEK СПОРТ 70+мм

У них в программе либо декат, либо спорткат (с увеличенной производительностью).

Даунпайпа Milltek на Мондео (S-max) 2.5T нет и не предвидется (я им писАл на почту, мне так ответили).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Готов поддержать ваш заказ. У меня сейчас из тюнинга только Блюфин, хотелось бы по уму: даунпайп и трубу вместо ката с мех-обманкой + большой интеркуллер + Нулевик в штатное место....

 

Кто и когда планирует заказ, кто денюшку собирать будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, вопрос!

 

Кто хочет сделать приемную трубу на 2,5Т (дайнпайп) в U-power?

Я могу есче раз узнать стоимость и сделать по аналогии с мое всем Вам.

 

Если это интересно - то давайте пишите список.

А я, как ответственное лицо все это запущу в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...