Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Всем доброго времени суток. Суть проблемы... Пару дней назад возвращаясь из командировки начал замечать периодически появляющиеся и исчезающие провалы в работе двигателя. Появилась мысль о сетке бензонасоса (чистил 15 тык назад). По приезду домой затарился всем необходимым в ближайшем АВТОмаркете но из за отсутствия времени на следующий день поехал на свой страх и риск в путь. В течении пути траблы начали усиливаться и приобрели постоянный характер (схожие с забитой топливной системой). Но выявил такую закономерность: машина так себя ведет только с включенным ближним светом???(включив всю электрику в машине, но без ближнего света все ОК) Проехав в районе 100км ночью на противотуманках вариантов возможных неисправностей перебрал массу, остановился на 2-х: 1.мрет генератор; 2.Аккумулятор. Сегодня и эти варианты ушли в разряд были... Генератор ОК напряжение 14-13,6 при работающей электронике Аккумулятор уже новый. А траблы остались... На диагностике разводят руками(( Мужики кому не жалко поделитесь реальным советом, или у кого может была такая хрень... За любой дельный совет спсибо. Мондео 3 2001г. Дура 1,8л ГИА Пробег 170 тык. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 массы чистить под аккумулятором? ... у меня включение ближнего глушит весь движок напрочь, независимо от оборотов... все никак не соберусь почистить 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Сегодня поставил новый аккумулятор, все зачистил. результат тот же. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 (изменено) Это не очень сложная проблема. Секретка есть? Не надо мне рассказывать как ее отключить, не бойся, я и так знаю. Скажи другое. Если ее не нажать то машина заглохнет и главное - приборка тоже тухнет или нет? 61 рег это где? Изменено 27 октября, 2010 пользователем вова 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 27 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 61 Ростов Приборка не тухнет, вся электрика работает ОК. А чё за секретка??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 61 Ростов Приборка не тухнет, вся электрика работает ОК. А чё за секретка??? Ну при заводке машины надо нажимать какие-нибудь секретные кнопочки или что то делать кроме поворота ключа? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Ну при заводке машины надо нажимать какие-нибудь секретные кнопочки или что то делать кроме поворота ключа? Нет нажимать нечего не надо. Все с ключа. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim-on Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 была похожая проблема, поменял катушку зажигания, все прошло 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SeuT Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Может катушка пробивает. У меня пробивало 1-о гнездо катушки зажигания. Симптомы: на малых оборотах ни с того ни с сего троил двигатель, машина на большой скорости тупила, искра то подавалось, то нет. Свет фар и приборка моргали. Стрелка спидометра гуляла как хотела. Мастер сказал что катушки это болезнь МОНЕК. купил за 1500р, поменял сам, главное что бы была отвертка с насадкой "звездочкой" . Изменено 28 октября, 2010 пользователем SeuT 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 все массы чистились? ... я касательно себя даже понять не могу... сколько у нас в дальнем мощность лампочек? тоже ведь 55Вт, как и ближнего в птф 35. дак вот только ближний выдает проблему наружу все остальное никак не влияет на работу хоть заморгайся верно ведь, 61ый? ... ну, в общем, у меня именно так и начинаю думать, что не в массах все-таки дело. коль моргаю без проблем ... а корректор фар сколько Вт потребляет? Он ведь только при включении ближнего включается автоматом... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 28 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 все массы чистились? ... я касательно себя даже понять не могу... сколько у нас в дальнем мощность лампочек? тоже ведь 55Вт, как и ближнего в птф 35. дак вот только ближний выдает проблему наружу все остальное никак не влияет на работу хоть заморгайся верно ведь, 61ый? ... ну, в общем, у меня именно так и начинаю думать, что не в массах все-таки дело. коль моргаю без проблем ... а корректор фар сколько Вт потребляет? Он ведь только при включении ближнего включается автоматом... Вобщем Pash траблы понимаю схожие. Как вариант вынуть реле ближнего и пускай встречка слепнет... Сегодня убил целый день. И свой и мужика на диагностике. Вариантов перебрали массу в в том числе и все возможные контакты в пределах доступного зачистили. Мозг ФМ3 выдает ошибку что то типа: Некорректная работа катушки зажигания, и... отрубает форсунки (только при включенном ближнем). Плюсовой контакт на катушка был запитан на прямую от АКБ и... Вуаля,все ОК. убираеш +... жопа и чек! Изходя из этого был вынесен вердикт: Потеря плюса (скорее всего в распределительном ящике, или еще гдето) наверное!? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pash Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 это лучше чем ничего осталось найти где что тухнет и гниет 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Гоша Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Это не очень сложная проблема. Секретка есть? Не надо мне рассказывать как ее отключить, не бойся, я и так знаю. Скажи другое. Если ее не нажать то машина заглохнет и главное - приборка тоже тухнет или нет? Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spec Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 меняй катушку зажигания, проверено личным опытом 2 раза! и лучше еще и провода ВВ махнуть 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yesmax Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 может, лампа замыкает? или её "фишка"? или сам тумблер включения... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мерзавец Гоша Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. А как это сделать? Если можно поподробней. А насчет того чтоб вырезать секретку я думаю это ничего не даст ведь она просто как-бы вставлена на разрыв одного из проводов в жгуте под панелью. и если её убрать то будет греться этот провод в жгуте. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SANbICH Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 (изменено) Всем привет.У меня стоит секретка-тумблер под панелью(ставил предхозяин).Если его не нажать то не работает ничего кроме света в салоне, магнитофона и габаритов, двигатель тоже не работает и стартер не крутит, приборка тож тухнет . Так вот, когда стоял ксенон в ближнем было всё норм, а когда поставил галоген то стали очень сильно греться оба провода подходящие к этому тумблеру, дошло до того что отгорели провода от этого тумблера и я встал на трассе, я их смотал и всё работает но включаю ближний и они опять сильно греются.Что это может быть? А лампы по номиналу мощности нормальные стоят, а то после ксенона ставят мощнее... Потом отгарает все. Изменено 29 октября, 2010 пользователем SANbICH 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А вот это оно и есть. Здесь виноваты двое. Форд с его идиотской схемой запитки ближнего света и установщики секретки которые не знают этого. И у тебя есть два пути. Вырезай нафиг секретку или питай ближний по схеме ксенона, или как дальний. Он питается также с плюса аккума. А где секретка??? Варианты новой проводки на ближний туманы... Выложи схему запитки ксенона, если есть вариант? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iloman Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А где секретка??? Варианты новой проводки на ближний туманы... Выложи схему запитки ксенона, если есть вариант? У меня походу тоже начинаются траблы с ближним светом, при его включении напряжение в бортовой сети проседает до 12,4 в. Хотя с дальним светом и остальными потребителями 13,5. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 А как это сделать? Если можно поподробней. А насчет того чтоб вырезать секретку я думаю это ничего не даст ведь она просто как-бы вставлена на разрыв одного из проводов в жгуте под панелью. и если её убрать то будет греться этот провод в жгуте. Провод в жгуте греться не будет, я знаю куда вставляют эти секретки. Ампутировал их не один раз. Переделать схему питания ближнего света достаточно просто. Вспомню-посмотрю у себя и выложу схему. Придется поковыряться с коробкой предов в моторном. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 У меня походу тоже начинаются траблы с ближним светом, при его включении напряжение в бортовой сети проседает до 12,4 в. Хотя с дальним светом и остальными потребителями 13,5. Да я знаю все это.... АБС скоро начнет отрубаться. Одним словом прелести сплошные. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 Ей-й-й где ФМ3 ГУРУ подпитайте тему идеями!!! Лично я, скоро начну читать Чернышевского... "Что делать"? P.S. НЕ ФАКТ ЧТО ПОМОЖЕТ... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Al 61 Опубликовано 29 октября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ВОВАН ответь, ты я смотрю парень грамотный... Дай совет. Где секретка, уже третий раз спрашиваю??? А то машину найзнанку выворачиваю а её как будто Генри Форд забыл в мою Моню воткнуть:-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вова Опубликовано 29 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2010 ВОВАН ответь, ты я смотрю парень грамотный... Дай совет. Где секретка, уже третий раз спрашиваю??? А то машину найзнанку выворачиваю а её как будто Генри Форд забыл в мою Моню воткнуть:-) Может и нет никакой секретки у тебя. Это речь не о штатной, а такой которую сами устанавливают. Если секретки нет то это возможно подгорает контакт в замке зажигания. Ну просто больше там нечему. Потерпи немного - выложу схему и способ переноса ближнего света. Сделаешь и забудешь весь этот кошмар с заглоханием. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.