Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Чип-TUNING 2.0 TDCI !!! :-)))


Рекомендуемые сообщения

Чип-TUNING 2.0 TDCI !!! :-)))

 

Кто делал?? Отзывы?? Где ?? Скоко стоит??

 

У меня Моня 115лысых, в принципе хватает, но по трассе  и по городу туповат. Что еще интересно, слыхал, что с чипом начинает и ехать существенно веселее и при этом экономичнее! Он и так особо не жрёт ( у меня по городу 8 примерно, по трассе 6,5 (скорость 130-160 крейсерская)) , а тут вообще типа на парах будет ездить))) 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Чип-TUNING 2.0 TDCI !!! :-)))

 

Кто делал?? Отзывы?? Где ?? Скоко стоит??

 

У меня Моня 115лысых, в принципе хватает, но по трассе  и по городу туповат. Что еще интересно, слыхал, что с чипом начинает и ехать существенно веселее и при этом экономичнее! Он и так особо не жрёт ( у меня по городу 8 примерно, по трассе 6,5 (скорость 130-160 крейсерская)) , а тут вообще типа на парах будет ездить))) 

 

 

а где ж вы ещё кроме трассы и города ездите, где вам 115 коней хватает, по гаражу или по дому???

Как вы сами думаете каким образом программное изменение может увеличить мощность дизельного двигателя: может за счет уменьшения доз впрыснутого топлива , а соответственно и кол-ва воздуха поданного в цилиндры(уменьшенным наддувом)???? Ну естественно НЕТ!!! Только увеличением, а как следствие - возможно только увеличение расхода. Изменение давления впрыска и смещение момента впрыска не рассматриваем, по тому что азы увеличения мощности без изменения рабочего объема- это именно увеличение кол-ва топливовоздушной смеси.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где ж вы ещё кроме трассы и города ездите, где вам 115 коней хватает, по гаражу или по дому???

Как вы сами думаете каким образом программное изменение может увеличить мощность дизельного двигателя: может за счет уменьшения доз впрыснутого топлива , а соответственно и кол-ва воздуха поданного в цилиндры(уменьшенным наддувом)???? Ну естественно НЕТ!!! Только увеличением, а как следствие - возможно только увеличение расхода. Изменение давления впрыска и смещение момента впрыска не рассматриваем, по тому что азы увеличения мощности без изменения рабочего объема- это именно увеличение кол-ва топливовоздушной смеси.

Наверное, многоуважаемый AutoBat имел в виду лесные дороги, где надо думать 115 лошадей вполне может хватить! :D Ну а ежели серьезно чиповка авто с турбиной как дизельных так и бензиновых вполне обычное дело. Сам не рискнул, т.к. КАСКА побаиваюсь, что в случае чего страховая проведя экспертизу, может установить не соответствие заявленных лошадей, в моем случае 140, с реальными, можно довести ~ до 165. Но мой друг, у которого точно такой же движок сделал чиповку, у нас в Питере это стоит порядка 15 т. рублей. Происходит это так, приезжаешь в контору, твоя прошивка сливается, отправляется в Германию, в какую-то тюнинговую фирму, они ее правят, и на след день заливают тебе обратно, старую на флешку и все. Машина становится заметно резвей. На вопросы что меняют, отвечают уклончиво, но кое-что выяснить удалось, например, исключают из работы сажевый фильтр (авто заметно начинает подымливать) ну и вообще лишают машину экологических норм, т.к. движок зажат в евро 4, снятие ограничений по экологии, дает некую прибавку в моще. Расход практически не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, многоуважаемый AutoBat имел в виду лесные дороги, где надо думать 115 лошадей вполне может хватить! :D Ну а ежели серьезно чиповка авто с турбиной как дизельных так и бензиновых вполне обычное дело. Сам не рискнул, т.к. КАСКА побаиваюсь, что в случае чего страховая проведя экспертизу, может установить не соответствие заявленных лошадей, в моем случае 140, с реальными, можно довести ~ до 165. Но мой друг, у которого точно такой же движок сделал чиповку, у нас в Питере это стоит порядка 15 т. рублей. Происходит это так, приезжаешь в контору, твоя прошивка сливается, отправляется в Германию, в какую-то тюнинговую фирму, они ее правят, и на след день заливают тебе обратно, старую на флешку и все. Машина становится заметно резвей. На вопросы что меняют, отвечают уклончиво, но кое-что выяснить удалось, например, исключают из работы сажевый фильтр (авто заметно начинает подымливать) ну и вообще лишают машину экологических норм, т.к. движок зажат в евро 4, снятие ограничений по экологии, дает некую прибавку в моще. Расход практически не изменился.

 

 

Исключить из работы "сажевик" всего лишь внеся программные изменения не возможно(это все равно, что выключить катализатор- смешно звучит), его можно удалить только механически. Меняется топливовоздушная смесь, вот и поддымливание появляется именно в связи с этим.

Изменено пользователем _dark_man_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят присоединяюсь к теме,,,,,,,,уже не хватает кобылок,да и у друзей появились более мощные дизеля которых хотелось бы дёрнуть на четверть мили))рассматривал два варианта:это так называемый Power Box который подключается к топливному аккумулятору рейке,с помощью этой приспособы идёт обман мозгов по количеству топлива и рейка работает на полную катушку,соответсвенно форсунки и насос нагружены,,,,,,,,думаю что авто будет сильно коптить несгоревшим паливом да и общая нагрузка возрастёт на топливную,,,,,,,что в нашем случае не очень целесобразно,имею ввиду Delphi))эти все штучки есть на eBay от 80 фунтов в англии,,и далее ценник растёт,правда в чём разница не знаю,есть с 8 режимами нагрузки,с пультами....Вариант 2.более серьёзный и подходящий по моему.цена девайса 300 евро в Германии,эта приблуда заливает новую прошивку через ОБД разьём и получается самый настоящий чип-тюнинг,на сайте выложены графики,,,вроде как идёт коррекция по всем параметрам топливовоздушной смеси,больше за счёт давленния наддува,так что клееные и потресканые патрубки фтопку))эта приблуда подходит только к одну авто,дальше на других её использовать нельзя.кому интересно выложу ссылки на сей девайс....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем вы вообще дизеля покупали. В бензинках ведь потенциал чиптюненга больше. Есть же альтернатива "ST220" он изначально мощней и крутануть его до 8000 об. можно, и турбинку приладить А дизель, что, он же низко оборотистый,  ближе к красной зоне имеет падение мощности "не успевает происходить нормальное смесеобразование" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем вы вообще дизеля покупали. В бензинках ведь потенциал чиптюненга больше.

 

Не совсем верно - тип топлива не влияет на потенциал для чипа, а влияет тип двигателя (турбо/атмосферник). Учитывая то, что дизеля в абсолютном большинстве турбированные - прибавка после чипования заметно существеннее, чем на атмосферных бензинках, но на турбобензинках тоже прибавка сравнима с турбодизелями. Так показывает теория на сайтах чип-тюнинга и практика людей, кто это себе делал.

 

Для россиян думаю актуальным будет сайт http://upsolute.ru/ там чиповался наш соклубник Laser, остался очень доволен (на сайте есть его отзыв-отчет).

 

shumin@tor для нас скорее выгоднее http://chip-tuning.by/ сам недавно интересовался у них, цена 1.100.000 бел рублей, что подешевле чем на Упсолите, и в Москву гнать не надо. Судя по отзывам на abw.by и других форумах - ребята адекватные, все солидно, есть свои диностенд, сам у них собраюсь по весне чип делать. Если созреешь раньше - пиши отзыв :)

 

P.S. Есть еще вариант http://www.mybluefin.co.uk/, но там цены совсем недемократичные - 400 фунтов. Они, насколько я понял, высылают специальный девайс прямо домой, и с его помощи через диагностический разъем самостоятельно меняешь прошивку, можешь при этом ее в любое время вернуть назад. Этот девайс также может использоваться в качестве диагностического сканера.

P.P.S. _dark_man_, кто делал чип, пишут, что расход действительно либо не меняется, либо чуть снижается В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ эксплуатации. Если у кого и растет, то только из-за более активного использования педали акселератора. Все это - со слов людей, которые делали чип, собственным опытом ПОКА подтвердить не могу :).

Изменено пользователем GMT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, зачем вы вообще дизеля покупали.

Дизеляка хавает меньше топлива и при этом едет не хуже, а иногда даже лучше бензинки с анологичным обьемом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем верно - тип топлива не влияет на потенциал для чипа, а влияет тип двигателя (турбо/атмосферник). Учитывая то, что дизеля в абсолютном большинстве турбированные - прибавка после чипования заметно существеннее, чем на атмосферных бензинках, но на турбобензинках тоже прибавка сравнима с турбодизелями. Так показывает теория на сайтах чип-тюнинга и практика людей, кто это себе делал.

 

Для россиян думаю актуальным будет сайт http://upsolute.ru/ там чиповался наш соклубник Laser, остался очень доволен (на сайте есть его отзыв-отчет).

 

shumin@tor для нас скорее выгоднее http://chip-tuning.by/ сам недавно интересовался у них, цена 1.100.000 бел рублей, что подешевле чем на Упсолите, и в Москву гнать не надо. Судя по отзывам на abw.by и других форумах - ребята адекватные, все солидно, есть свои диностенд, сам у них собраюсь по весне чип делать. Если созреешь раньше - пиши отзыв :)

 

P.S. Есть еще вариант http://www.mybluefin.co.uk/, но там цены совсем недемократичные - 400 фунтов. Они, насколько я понял, высылают специальный девайс прямо домой, и с его помощи через диагностический разъем самостоятельно меняешь прошивку, можешь при этом ее в любое время вернуть назад. Этот девайс также может использоваться в качестве диагностического сканера.

P.P.S. _dark_man_, кто делал чип, пишут, что расход действительно либо не меняется, либо чуть снижается В ТЕХ ЖЕ УСЛОВИЯХ эксплуатации. Если у кого и растет, то только из-за более активного использования педали акселератора. Все это - со слов людей, которые делали чип, собственным опытом ПОКА подтвердить не могу :).

 

 

Повышение давления распыла во все режимах,(за счет даже так называемой обманки на датчик давления в топливной рейке) возможно и приводит к не значительному уменьшению расхода, но это при условии сохранения режима эксплуатации авто. Одно надо помнить, что "чипованый" мотор работает на бОльших нагрузках, нежели мотор со стандартной программой ЭБУ, соответственно ресурс снижается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повышение давления распыла во все режимах,(за счет даже так называемой обманки на датчик давления в топливной рейке) возможно и приводит к не значительному уменьшению расхода, но это при условии сохранения режима эксплуатации авто. Одно надо помнить, что "чипованый" мотор работает на бОльших нагрузках, нежели мотор со стандартной программой ЭБУ, соответственно ресурс снижается.

Немножко поделюсь кусочком своих знаний :rolleyes:

Дарк, ты не совсем прав... Считаю так потому что глубоко изучаю данный вопрос и общаюсь с конкретными специалистами (а не просто рубщиками бабла)...

Во первых - по увеличению мощности... Построение алоритмов управления (стоковых) автоматизировано... И машины, строящие алгоритм конкретному мотору зачастую делают это с некоторой погрешностью. Что сделано ради удешевления дорого процесса создания ЭСУД. Это вопервых. :wink:

Во вторых мотор - это всегда компромисс, прежде всего с экологической точки. Которая и сама по себе - очень противоречива... например уменьшение NO приводит к увеличению сажности и наоборот... поэтому нет однозначных решений... Отсюда - и абсолютно безвредный (если в разумных пределах) для ресурса запас прочности для безболезненного увеличения мощностных показателей... И на ресурс влияет в напорядки большей степени не чип, а манера езды - потому что мотор работает не на максимальной, а на востребованной мощности. И если вы ездите "тапкавпол" постоянно, то и без чипа можно наделать делов... :wacko:

Следующее: падение расхода действительно возможно при чипе (и том же стиле езды) несмотря на увеличение мощности. Во-первых - потому что режимов работы (читай - отдельных друг от друга калибровочных карт) их сотни, а параметров тысячи... И условно говоря - сделать мотор более экономичным на режимах частичных нагрузок (частично прожатой педали газа), отредактировать "переходный процесс" (а реакции педали притуплены - чтобы нажатие не приводила к ударам башки о кресло) на более резкую реакцию и сделать мотор динамичнее именно в режимах полной мощности ("открытие дроселя бошее 70%) - вот вам утрированный способ... И кроме того - зачастую - просто исправлением ошибок, из-за описанного выше способа автоматизированного создания алгоритмов...

Но главная беда особенно современного дизеля (и в частности - ресурса его отдельных частей) - это рециркуляция ОГ - читай клапан EGR... и тупое его физическое глушение - не очень хороший способ, т.к. мозг рано или поздно ошибку определит и выведет мотор в аварийный режим... Раньше это было возможно, теперь требования Евро ужесточены и приводят не только к загоранию джекичана... Его "ампутация"(програмное глушение) - это уже способ поднятия мощности и при этом - увеличения (!) ресурса... В том числе - и ресрурса сажевого фильтра. Который в свою очередь тоже может быть удален но опять же - при одновременном "удалении" из мозгов - опять же для избедания аварийных режимов (режимы ограничения)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Для россиян думаю актуальным будет сайт http://upsolute.ru/ ...

shumin@tor для нас скорее выгоднее http://chip-tuning.by/ ...

 

P.S. Есть еще вариант http://www.mybluefin.co.uk/...

Дополню. Про блюфин - суть: тебе присылают програматор на одну машину... Однако я связывался с производителем (Великобритань, чтоли? не помню :wacko: ). На мою машину (2,2 М4) у них например такого устройства нет. Мой блок EDC16, причем та его развноидность, которая через диагностический разъем нечитаема на сегодня... Оборудование для прочтения теоретически есть, но стоит оно десятки-сотни тыся... и порой бакинских... Возможно именно таким оборудованием работает тот же "упсолют" и именно этим объясняецо цена...Оданко тип мозгов ДАЖЕ ДЛЯ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ МОТОРА может поменяцо (скажем так - производитель произвел усовершентсвование)... Поэтому для определения конкретного способа чипования нужно смотреть конкретную машину.

 

Отдельно хочу сказать про чудокоробочки... Зачастую они основаны на изменениях показаний датчиков (дейстивтельно обманки)... Чаще всего - это датчик, показывающий количество воздуха (снижающий его фактические показания), что заставлет мозги непомерно обогащать смесь... В итоге нехорошие последствия.

...приводил уже в другой ветке этот пример, но хочу его отразить и здесь, дабы оградить соклубней от проблем:

 

Вот темко тересная на Туарег-клубе про тюнингбоксы для ихнего дизеля.

Вкрации:

Для V6 TDI 225 л.с. +45 л.с. + 70 н.м....

Производитель Германия. ...

Гарантия 2 года. ...

цена 599 евро ...

 

Первые 10 страниц темы (две сотни сообщений) - визг счастья от прибабмасы, личные знакомства с продавцом, угощение его напитками, назначения его в лучшие друзья и т.п. :rolleyes: Машина действительно ехала подругому (резвее)!

Где-то с 11 страницы (205 сообщение) началось кординально обратное: обвинения во лжи, требования вернуть деньги, проблемы с движками... Причем некоторая публика пишет: "О! А у меня тоже проблема с двигом - оф.дилеру весь мозг уже вынес... А не писал сюда - думал токмо у меня так"... Продавец счастья исчез из клуба примерно на этой страничке. Кроме того - объяснение резвости - тупое обогощение смеси путем обмана датчиков, например ДТ ОЖ... Зачастую приметивнейшим способом (доп.сопротивлением в цепи и т.д.)

Кароче - читаем и каждый решает сам...

Изменено пользователем Bus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исключить из работы "сажевик" всего лишь внеся программные изменения не возможно(это все равно, что выключить катализатор- смешно звучит), его можно удалить только механически. Меняется топливовоздушная смесь, вот и поддымливание появляется именно в связи с этим.

+1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У наших прибавка 26 кобылок,,,,,,,,,,хотя бы 30тку.хех))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.youtube.com/watch?v=SGssJuPzDoM

моя зеленая (tddi 2.0 115 кобыл ручка) против Алексея Владимировича серебристой (бенз 2.0 145 кобыл автомат).

1 корпус всего слил, и то затупил конкретно на второй передаче. так что дизеля огого :D

и вообще как не фордовка хер кого на дизеле встретишь, а они тут все прячутся, в бел. ветке не сидят :mad:

Изменено пользователем Abdubas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так вот начали уже хвастаться))да бензинки вообще не едут,ауди С5 2,4 бензин сливает,,,пассик Б5 на турбине 150 тож,,калибра 2.0. отдыхает,эт из личного опыта,,,,,старты честные на 402 метра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если про дизелей то приписываю Ауди А6 2,5 ТДИ 150,155 кобылок,Ауди А4 2.0 ТDI,БМВ 525 D 163 на типтронике ,последний раз было тяжеловато очень с Мультиван Т4 на чипе 190 кобыл,,,,,,вровень иду с MB C220 CDI 150 л.с. до 170,,,,,а там на полкорпуса сливаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя зеленая (tddi 2.0 115 кобыл ручка) против Алексея Владимировича серебристой (бенз 2.0 145 кобыл автомат).

1 корпус всего слил, и то затупил конкретно на второй передаче. так что дизеля огого :D

и вообще как не фордовка хер кого на дизеле встретишь, а они тут все прячутся, в бел. ветке не сидят :mad:

Давай со мной на следующей фордовке погоняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А на автомате имеет смысл Чип-тюнинг замутить и чем это черевато для коробаса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Раше тюнинг бокс стоит не по детски дорого,а вот http://de.shopotam.ru/catalog/search/?total_query=tuning+box+ford+mondeo+tdci&category=0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Вопрос про Power Box - на мою модификацию движка пойдёт?у меня без рейки топливной!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А в чем отличия у моторв 115 и 130 л.с. оба тдци (оба евро 3)??? , возможно ли чисто перепрошивкой мозгов( залить на 115 со 130 прошивку) , увеличить мощность на 15л.с.??? сканер есть, но что то стремно , кто нить делал подобное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не мучай машинку! отдай специалистам! Ссылка чуть выше ведь была на белорусских "чипистов". Вполне адекватная прибавка для 115 сильного моторчика :)

 

http://chip-tuning.by/catalog-auto-chiptuning/product-details/749-ford-mondeo-2-0-tdci-115-l-s.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...