Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

После короткой остановки - заводится с 5-го раза


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте!

 

Искал по темам похожую проблему - не нашел. Если пропустил - не пинайте новичка )

 

Суть. Заводится на холодную без проблем. После поездки, стоит заглушить двигатель на короткий промежуток времени (5-15 мин) дальше заводится только раз на 5-й.

 

До этого вообще никак не заводилась после стоянки, только после примерно 20-мин перерыва. Съездили к официалам. Они посмотрели, помимо стандартного ТО и замены всех фильтров сделали диагностику двс, сказали что бензонасос в порядке, а дело в клапане холостого хода, заменили, но проблема не исчезла, стала заводиться, но все равно с 5 раза. Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности.

 

Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой? 

 

Заранее спасибо!

 

P.S. 2005г., двигатель 2л бенз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


То есть ехать в другой сервис? Эти то сказали что там все окей.

 

Не. Прочти тему про насос. Если вкрадце - он вроде и рабочий может быть, а на деле еле живой. У предхоза если возможно уточни делали ли что нибудь с насосом когда либо. Судя по году машины ему уже пора.  :appl:  

 

И не езди больше к официалам. У вас можно найти на форуме грамотных людей в городе. к ним обратись.

 

официалы пол машины заменят и то не всегда сделают проблему.

 

 

Изменено пользователем andgy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности.

 

Привет! Как я понял речь идет о системе принудительной вентиляции картера PCV. Так вот я позавчера снимал впускной коллектор, к нему снизу как раз подходит патрубок с PCV. для интереса прочитал в Хайнесе что к чему, и там написано, что система не требует специального обслуживания, кроме контроля на наличие закупорки трубопровода.

У меня бывает раза со 2 или 3 заводится, хотя после осмотра PCV все в норме. Поэтому, чисто мое мнение, вряд ли в этом причина. Надо в другом поискать. Первое, что приходит на ум - форсунки и бензонасос. Официалы, фактически, это те же слесари, что и на любом другом СТО, только с нужными инструментами: вот например, умерла у меня катушка, загнал я ним фырчащую машину, говорю - катушка, судя по всему. так они прозванивали всю цепь без малого 3 часа, заменили все свечи, один ВВ провод, естественно за мой счет, и только потом пришли к выводу, что это катушка ;). Так что не все слова официалов истина. Сорри за оффтоп.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если подёргиваний на разгонах нету - в ВВ часть лезть вообще не нужно.

 

думаю, одно из двух:

1) подсосы во впускной магистрали... либо

2) течёт какая-то форсунка.

не помешает в момент проявления данного эффекта проверить давление топлива в рампе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катушка это .....несколько лет назад всё один в один было на ВАЗ 2109.

 

у зажигания слишком специфичные проявления.

 

на ВАЗах вообще другие болячки. что на инжекторных, что на карбюраторных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не сразу заводить, а включать зажигание ждать секунд 10 и выключать, так несколько раз, если после таких манипуляций заведется сразу то это бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй не сразу заводить, а включать зажигание ждать секунд 10 и выключать, так несколько раз, если после таких манипуляций заведется сразу то это бензонасос.

 

+1, попробовать стоит. достаточно 2 секунд. после 2 секунд бензонасос выключается, если двиг не заводить.

 

если поможет включать-выключать несколько раз зажигание перед запуском - надо проверять сеточку бензонасоса в баке.

 

еще для исключения такой поломки достаточно попробовать заправиться больше чем на полбака. если больше полубака - этот дефект не проявляется

Изменено пользователем MainRooT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте!

 

Искал по темам похожую проблему - не нашел. Если пропустил - не пинайте новичка )

 

Суть. Заводится на холодную без проблем. После поездки, стоит заглушить двигатель на короткий промежуток времени (5-15 мин) дальше заводится только раз на 5-й.

 

До этого вообще никак не заводилась после стоянки, только после примерно 20-мин перерыва. Съездили к официалам. Они посмотрели, помимо стандартного ТО и замены всех фильтров сделали диагностику двс, сказали что бензонасос в порядке, а дело в клапане холостого хода, заменили, но проблема не исчезла, стала заводиться, но все равно с 5 раза. Те же официалы еще раз все просмотрев вынесли следущий вердикт: трубка вентиляции картера. Спросив у них, дают ли они 100% гарантию, что дело в ней, сказали что очень вероятно.. Предложили скидку на работу, но уже есть сомнения в целесообразности.

Клапан хх и трубка абсолютно непричем.

Чтобы попытаться назвать причину нужны ответы на два вопроса.

Как горячая машина заводится через 2-3 минуты после остановки?

Если она не пускается то попробуй завести с газом. Результат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан хх и трубка абсолютно непричем.

 

при горячем запуске незначительный подсос вызывает значительное обеднение смеси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...