Перейти к содержимому


Реклама на сайте


Обратите внимание!
1. Не стоит регистрироваться только для продажи, размещать объявления в барахолке Вы сможете только после испытательного срока.
2. При регистрации Читайте требования к заполняемым полям, и что фантастично, но все же сказать я должен - правила. Если ваша регистрация пропала значит что то вы нарушили и она удалена.


Фотография

V6 2,5


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3602

#41 OFFLINE   GMT

GMT
  • Мондео клуб
  • 448 Cообщений
  • В клубе с: 26-Февраль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Могилевская область
  • Машина:MKIII

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:17

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.


Artem(SPb), Совершенно согласен с Mika_Klb, никакой ошибки ты не совершил. Двигатель отличный (если не убит совсем конечно). Многие болезни мне удалось вылечить по материалам форума, главное читать его повнимательнее! :)

Если с техникой не дружишь совсем, обратись к Вова (не реклама ;-)).

Если хоть чутка разбираешься - поднимай заднюю сидушку, вырезай лючок в полу, доставай стакан бензонасоса и чисти его сетки. У меня также была ошибка по бедной смеси, потратил денежку на диагностики, замену свечей/проводов/мойку форсунок. С холостыми и тягой было все в порядке. КРОМЕ случаев, когда на улице было довольно жарко и уже горела лампочка количества топлива (когда бенза было мало) - выше 4000 оборотв движек не крутился вообще. На холодную и если залить хотя бы полбака - проблема исчезала, но чек продолжал гореть. В итоге полез в бензонасос (это только кажется что страшно - почитай тему по бензонасосам - там все с картинками разжевано 100 раз) - сетки было настолько забиты, что я вообще был в недоумении, как они хоть что-то пропускали... Будут вопросы - пиши в личку.

После чистки сеток чек погас, машина стала чуть приемистей и расход упал на 2 литра.

Запасные части, ремонт, ТО, аксессуары
От партнеров и сотрудничающих с клубом сервисов.

#42 OFFLINE   Yaros

Yaros
  • Мондео клуб
  • 59 Cообщений
  • В клубе с: 21-Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва,Бирюлево

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 13:14

Тебе-бы к Майклу(Михаил).Очень любит такие движки.У меня была похожая ошибка по смеси,вылечилось заменой прокладок впускного коллектора.

#43 OFFLINE   Aлексей 200768

Aлексей 200768
  • Мондео клуб
  • 103 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сызрань
  • Машина:ФМ-III, 2,5л, 2002год, АКПП 5-ст

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:28

Номера ошибок нормально читаются Престижем, ну а там всё зависит от ошибок и от твоих возможностей. В принципе хороший двигатель

#44 OFFLINE   Aлексей 200768

Aлексей 200768
  • Мондео клуб
  • 103 Cообщений
  • В клубе с: 28-Июль 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Сызрань
  • Машина:ФМ-III, 2,5л, 2002год, АКПП 5-ст

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:29

Artem(SPb), Совершенно согласен с Mika_Klb, никакой ошибки ты не совершил. Двигатель отличный (если не убит совсем конечно). Многие болезни мне удалось вылечить по материалам форума, главное читать его повнимательнее! :)

Если с техникой не дружишь совсем, обратись к Вова (не реклама ;-)).

Если хоть чутка разбираешься - поднимай заднюю сидушку, вырезай лючок в полу, доставай стакан бензонасоса и чисти его сетки. У меня также была ошибка по бедной смеси, потратил денежку на диагностики, замену свечей/проводов/мойку форсунок. С холостыми и тягой было все в порядке. КРОМЕ случаев, когда на улице было довольно жарко и уже горела лампочка количества топлива (когда бенза было мало) - выше 4000 оборотв движек не крутился вообще. На холодную и если залить хотя бы полбака - проблема исчезала, но чек продолжал гореть. В итоге полез в бензонасос (это только кажется что страшно - почитай тему по бензонасосам - там все с картинками разжевано 100 раз) - сетки было настолько забиты, что я вообще был в недоумении, как они хоть что-то пропускали... Будут вопросы - пиши в личку.

После чистки сеток чек погас, машина стала чуть приемистей и расход упал на 2 литра.

+++1

#45 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:28

да от таких горе диагностов одни убытки не только от их дерьмовых услуг но еще и потом и по два комплекта свечей проводов и т.д

Свечей 4 комплекта было :D до сих пор раздаю, провода уже отдал.... Мне реально было бы дешевле отогнать машину в Питер, там отремонтировать. По этому, я пытаюсь предостеречь остальных от подобных нелепых расходов времени, денег, нервов :rolleyes: Не нравилась бы машина, продал бы давно, были желающие..... Но ведь нравица "брюнетка" :D

#46 OFFLINE   oleg51

oleg51
  • Мондео клуб
  • 3 192 Cообщений
  • В клубе с: 19-Апрель 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Мурманск
  • Машина:Mondeo IV экобуст титаниум блэк 2012

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 15:38

как можно не заметить установленную не пометкам цепь? :wacko: точно что горе-диагносты.... да и на слух это слышно будет и по работе мотора.

машину "подколбашивало" на холостых, и периодически чек выскакивал (пропуски зажигания 4,5,6).... В двигло никто не лез, (кроме Вовы), по этому и не видели.... Наверное не могли догадаться :D Был один "спец"-мля, сказал, что у меня вообще коробка виновата!
надеюсь, в ваших краях есть люди думающие, у нас все печально :russian_roulette:

#47 OFFLINE   Artem(SPb)

Artem(SPb)
  • Мондео клуб
  • 45 Cообщений
  • В клубе с: 24-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Машина:мондео 3, 2.5-V6, 6МКПП, 2005

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:31

И так финиш, чек до сих пор горит, по работам сделано:
-замена топливного фильтра
-замена лямбды по передней банке
-чистка бензонасоса со снятием бака и чисткой самого бака
-замер давления в топливной рампе - давление ОК
-снятие коллектора, чистка коллектора, чистка форсунок ультразвуком.
-чистка клапана ХХ
-чистка расходомера воздуха

расход упал с 20-ки до 16-ти и замер на том, чек продолжает гореть мать его... обычно проездить можно 2-3 дня без ошибки, но потом загорается снова.
Сам сейчас грешу на 2 момента: вторая лямбда по задней банке или пропуск под прокладку коллектора, ради экономии не стал ставить новые прокладки, нахреначил герметик автомобильный и поставил старые(внешний контур у старых цел).

P.S. вспоминаю свой старенький бмв как идеал надёжности и беспроблемности, от мондео уже голова болит.

#48 OFFLINE   urginnn

urginnn
  • Прохожий
  • 1 Cообщений
  • В клубе с: 30-Ноябрь 10
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 3 ; 2,5 V6; 2006

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:18

Купил недавно мондео 3, двигатель V6 170 сил. Понял, что совершил ошибку, двигатель редкий, никто не знает как с ним обращаться.

Собственно проблема возникла практически через неделю владения, загорелся чек инжин, первая диагностика показала обеднённую смесь, после чего был заменён топливный фильтр.
Проездила ещё 2 дня, снова зажгла лампу, по ошибкам всё таже смесь + жалуется на блок управления впускным клапаном. Сервис ещё грешит на клапан холостого хода. Запчасти сильно не бюджетные, чтоб менять их просто так. Может кто-нибудь сталкивался с этим?
Можно ли самому, без подключения компьютера стереть ошибку по двигателю?

P.S. кто-нибудь знает, где номер на этом движке? даже в мрэо гаишники найти его не смогли.


У меня была такая-же проблема, все дело в плохом бензине, заправтесь в Лукойл, должно все быть нормально)

#49 OFFLINE   botolamer

botolamer
  • Заблокированные
  • 2 345 Cообщений
  • В клубе с: 30-Август 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Minsk
  • Машина:FM 3 2.5V6 Ghia panter black

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 11:24

Симптоматика:
- запах бензина в раене задней правой арки
- потеря динамики в разгоне
- сумасшедший расход топлива
Что сделано: осмотр топливных магистралей на наличие течей. Выявлена течь в соединении шланга с топливным фильтром. Разобрано, отдефектовано. Обнаружена не родная втулка (явно резаная ножом), неродная резинка (не тот диаметр). Втулка изготовлена из подходящего материала, резинка подобрана нужного диаметра.
В результате течь устранил, запаха бензина в раене задней правой арки нет, расход упал (оно и понятно).
Запах бензина обнаруживался при длительной (более 10 минут) стоянке. Топливный фильт судя по накладным последний раз менялся на дилерской СТО :wacko:

Сообщение отредактировал botolamer: 06 Декабрь 2010 - 11:26


#50 OFFLINE   trez

trez
  • Мондео клуб
  • 600 Cообщений
  • В клубе с: 15-Октябрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:Audi A4, Mondeo 2.5 V6 АКПП

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 14:47

а я машину взял она у меня дымит сильно , ну не белым дымом конечно обыкновенный выхлоп но много, я вот думаю катализатор пробил хозяин до меня который, а сам не знаю как проверить, в эту тему пишу потому что у меня у знакомого горел ЧЕК на мондюке пока катализатор не выбил=)



#51 OFFLINE   DeKoDer

DeKoDer
  • Мондео клуб
  • 37 Cообщений
  • В клубе с: 04-Январь 11
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва
  • Машина:Ford Mondeo 3 2005, Ghia, 2.5 v6, АКПП Jatco

Отправлено 23 Февраль 2011 - 01:44

Тоже горит чек :( бедная смесь!!! автосервисе фордовском сказали меняй бензонасос... машина 2005год 2.5 жатко пробег 39тыс км предыдущий хозяин на ней только летом на дачу ездил. Брат посоветовал поехать к Maikle, говорит большую стирку далеть а потом посмотрим...)) Заправляюсь только на БИПИ 95ультиком. Кстати клему с аккумулятора снимаю чек пропадает на некоторое время и как то лучше едет... разгон хороший и чувствуется коробка отлично переключает передачи, потом снова чек загорается и чувствую немного непонятное поведение машины(переключение передач, разгон) один раз рывок хороший почувствовал. Что делать фиг знает((( бензак стоит на мой мондюк 17тыс руб(колхозить не буду)

#52 OFFLINE   vhr

vhr
  • Мондео клуб
  • 1 111 Cообщений
  • В клубе с: 21-Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Челябинск
  • Машина:audi A3 1.8T dsg, ST220 заменен на infiniti g35x

Отправлено 23 Февраль 2011 - 06:48

у меня чек загорелся я расстроился думал же блин токо свечи с проводами поменял звонит друг говорил у него тоже загорелся ошибка на S500 заправились мы на одной заправке, залил новый бензин клему снял и у меня и у него все потухло

#53 OFFLINE   dove1

dove1
  • Мондео клуб
  • 43 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МСК
  • Машина:FM3 2,5 АТ

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:13

Тоже горит чек :( бедная смесь!!! автосервисе фордовском сказали меняй бензонасос... машина 2005год 2.5 жатко пробег 39тыс км предыдущий хозяин на ней только летом на дачу ездил. Брат посоветовал поехать к Maikle, говорит большую стирку далеть а потом посмотрим...)) Заправляюсь только на БИПИ 95ультиком. Кстати клему с аккумулятора снимаю чек пропадает на некоторое время и как то лучше едет... разгон хороший и чувствуется коробка отлично переключает передачи, потом снова чек загорается и чувствую немного непонятное поведение машины(переключение передач, разгон) один раз рывок хороший почувствовал. Что делать фиг знает((( бензак стоит на мой мондюк 17тыс руб(колхозить не буду)

У меня те же проблемы были (надеюсь), правда пробег 130тык.
Был пройден долгий путь:
- большая стирка
- починка трубки ЕГР
- замена КХХ
- замена бензонасоса
- удаление катализаторов.
Ошибка появлялась после каждой из этих процедур через 15-20 км. Только после замены б/насоса ошибка появилась через 200 км вместе с заметной потерей мощности. Эти работы проводились с декабря по начало февраля. Сейчас вроде все ок, правда я после удаления катов пару сотен всего проехал. Работы, кстати, делал у Майкла.
Судя по форуму, сходу эту проблему никто не решил. Так что для статистики предлагаю отписаться, какие шаги будут предприняты, и на каком проблема будет решена.

#54 OFFLINE   Lot

Lot
  • Техфорумы
  • 2 879 Cообщений
  • В клубе с: 18-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область
  • Машина:Ford Cougar

Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:33

У меня те же проблемы были (надеюсь), правда пробег 130тык.
Был пройден долгий путь:
- большая стирка
- починка трубки ЕГР
- замена КХХ
- замена бензонасоса
- удаление катализаторов.

Судя по форуму, сходу эту проблему никто не решил. Так что для статистики предлагаю отписаться, какие шаги будут предприняты, и на каком проблема будет решена.

как решаются проблемы по двс 2,5 можно посмотреть дополнительно на Cougar форум http://mondeoclub.ru/forum/forum/31/

#55 OFFLINE   dove1

dove1
  • Мондео клуб
  • 43 Cообщений
  • В клубе с: 01-Декабрь 10
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:МСК
  • Машина:FM3 2,5 АТ

Отправлено 25 Февраль 2011 - 10:35

как решаются проблемы по двс 2,5 можно посмотреть дополнительно на Cougar форум http://mondeoclub.ru/forum/forum/31/

Спасибо!

#56 OFFLINE   Stich

Stich
  • Мондео клуб
  • 96 Cообщений
  • В клубе с: 07-Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Магнитогорск
  • Машина:Ford Mondeo 2.5 2004 г.в.

Отправлено 25 Февраль 2011 - 11:01

Ох сижу читаю все это и с горечью вспоминаю что у меня все это уже было. Было сделано все что сделал Артем, но вроде все нормуль но сейчас опять загорелся чек, поехал на диагностику и там мне сказали что заедают дросельные заслонки сказали смотреть блок управления ими ну короче достала уже.
Артем крепись это только начало :D
Если что спрашивай чего дальше ждать, я за тир года эксплуатации данного аппарата потратил около 70 т.р. на ремонт а он все ломается и ломается :D

#57 OFFLINE   den1ska

den1ska
  • Мондео клуб
  • 768 Cообщений
  • В клубе с: 22-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:07

охо...как давно тут меня не было.

вот от куда у вас на М3 с мотором 2,5 литра взялась система ЕГР?

#58 OFFLINE   den1ska

den1ska
  • Мондео клуб
  • 768 Cообщений
  • В клубе с: 22-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Февраль 2011 - 14:12

да, кстати.
этот мотор ещё на М1 ставили, и знают его сервисы как облупленного :)

#59 OFFLINE   Lot

Lot
  • Техфорумы
  • 2 879 Cообщений
  • В клубе с: 18-Декабрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Московская область
  • Машина:Ford Cougar

Отправлено 25 Февраль 2011 - 16:20

Ох сижу читаю все это и с горечью вспоминаю что у меня все это уже было. Было сделано все что сделал Артем, но вроде все нормуль но сейчас опять загорелся чек, поехал на диагностику и там мне сказали что заедают дросельные заслонки сказали смотреть блок управления ими ну короче достала уже.
Артем крепись это только начало :D
Если что спрашивай чего дальше ждать, я за тир года эксплуатации данного аппарата потратил около 70 т.р. на ремонт а он все ломается и ломается :D

честно говоря у меня машина 3года и претензий к двс нет ,что было сделано выбит горизонтальный кат, выташил и почистил бензонасос с профилактической целью,снял и почистил впускной коллектор заодно проверил форсунки,заменил провода и свечи заменил клапан PCV - вентиляция картера,у меня была ошибка P0402 заменил DPFESensor- Датчик рециркуляции выхлопных газов,заменил 1кислородный датчик, вот пожалуй и все делал сам с сыном ,а на 70тыр можно из 170лс сделать ст200 и 200лс не напрягаясь ,на диагностику не ездил купил сканер на базе elm327 за копейки и диагностику делаю сам

#60 OFFLINE   den1ska

den1ska
  • Мондео клуб
  • 768 Cообщений
  • В клубе с: 22-Апрель 08
  • Пол:Мужчина
  • Откуда:Москва

Отправлено 25 Февраль 2011 - 21:21

честно говоря у меня машина 3года и претензий к двс нет ,что было сделано выбит горизонтальный кат, выташил и почистил бензонасос с профилактической целью,снял и почистил впускной коллектор заодно проверил форсунки,заменил провода и свечи заменил клапан PCV - вентиляция картера,у меня была ошибка P0402 заменил DPFESensor- Датчик рециркуляции выхлопных газов,заменил 1кислородный датчик, вот пожалуй и все делал сам с сыном ,а на 70тыр можно из 170лс сделать ст200 и 200лс не напрягаясь ,на диагностику не ездил купил сканер на базе elm327 за копейки и диагностику делаю сам


видишь ли...датчик DPFE входит в систему EGR, которой нет на М3.

я сам отъездил 50 тыш. ТО, свечи, колодки.





Рейтинг@Mail.ru Индекс цитирования